Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   ОФФ Катастрофа SSJ-100 (http://forums.kuban.ru/f1044/off_katastrofa_ssj-100_a-8875602.html)

aivariz 06.05.2019 09:26

[quote=Divergent;46746769]Два раза "скозлил", на третий раз подломилось щасси и загорелся[/quote]

Ну если действительно был удар молнии неизвестно что вообще на борту работало и как....

1Michael 06.05.2019 09:32

Молния не в самолет попала. Молния давно в путинскую Россию попала. Отсюда такие плачевные дела. Вы про этот самолет почитайте, с ним постоянные проблемы. "Гордость" отечественного самолетостроения.
Про чемоданы верю ибо наши граждане не приучены выходить из самолета, а уж эвакуироваться и подавно.. Кто летал вспомните как покидают борт. Мало кто сидит и ждет очереди. Все толпой на выход.

Beholder 06.05.2019 09:49

79-Krusty_the_Clown >, 81-tiptop >да на многих летал в свое время. Б-737(500, 800), А320/321/322, Ту154/134.
Видать, у нас о чемоданах разные представления.

piton9 06.05.2019 09:54

Аварийные посадки бывают везде и бывали всегда. В большинстве случаев все заканчивается хорошо.
В 70-х летел на АН-24 в Иркутск. Что-то случилось (нам так и не сказали что и в прессе ничего не было) и час кружили над Байкалом чтобы выработать топливо. Сели нормально.
Считаю что виной слабая подготовка пилотов. Конечно более виноваты не пилоты а те, кто должен обеспечивать их достаточную квалификацию.

osv 06.05.2019 09:55

[quote=Ойй;46747019]Или заявление о том, что ту-154 можно было подшаманить и этот прекрасный самолет летал бы доси... ващет 154-й грохнулся на второй год эксплуатации, причем никто не выжил, и дальше он падал регулярно - не больше, но и не меньше, чем в среднем по миру[/quote]
Я в командировки всегда по возможности летал на краснодарских Яках.

kapysta 06.05.2019 09:56

80-NoThanks >по твойму нормально округлить 41 до 50? кто ты такой чтоб "убить" ещё 9 человек росчерком своего пера?

Falcon 06.05.2019 09:59

вот время на вытаскивания минус чьято жизнь.
нада просто быстро драпать освобождая проход тем кто сзади тебя.при любом пожаре

kapysta 06.05.2019 10:00

[quote=1Michael;46747136]Молния не в самолет попала. Молния давно в путинскую Россию попала. Отсюда такие плачевные дела.[/quote]

Меня гораздо больше волнует где в этот момент был Путин и почему он с огнетушителем не бежал первым к самолёту. Путин загнал себя в ловушку. В любой цивилизованной стране если президент первым не бежит тушить загоревшийся самолёт, то он сразу же подаёт в отставку.

KRIHA 06.05.2019 10:05

[quote=NoThanks;46747117]мля.. [/quote]

по поводу SSJ-100 - это действительно все что можно сказать. никто не купит, никто летать не будет. просто факт.

1Michael 06.05.2019 10:05

[quote=Falcon;46747202]вот время на вытаскивания минус чьято жизнь.нада просто быстро драпать освобождая проход тем кто сзади тебя.при любом пожаре [/quote]
Вася, тут без пожара из самолета не выйдешь. Все почему то бегут на выход.
kapysta, если Путин по твоему еще должен и самолеты тушить, то мне жаль эту страну. У вас Путинцев итак Путин все делает. Шага не можете без Путина сделать.

Jessi 06.05.2019 10:05

[quote=kapysta;46746861]к возникновению "Козла" [/quote]Да, я ж говорила. Такой чёрный, ростом с корову, из-за угла трансформаторной будки выглядывал. А оттуда, куда он смотрел, в панике бежали белые кошки и собаки, как перед землетрясением или цунами. Питон еще сказал, что это Кац был. Только это был не Афанасий Ибрагимович. То есть, не кот, а козёл. Всмысле Афанасий Ибрагимович не козёл. Наоборот, то есть.

osv 06.05.2019 10:08

Выводы делать пока рано.
Только расскажут ли когда-нибудь правду? Вопрос...

UberDD 06.05.2019 10:22

[quote=kapysta;46747207] Цитата: Сообщение от 1Michael Молния не в самолет попала. Молния давно в путинскую Россию попала. Отсюда такие плачевные дела. Меня гораздо больше волнует где в этот момент был Путин и почему он с огнетушителем не бежал первым к самолёту. Путин загнал себя в ловушку. В любой цивилизованной стране если президент первым не бежит тушить загоревшийся самолёт, то он сразу же подаёт в отставку. [/quote]

Она утонула (с)

Falcon 06.05.2019 10:26

93-osv >так ты всеравно любую правду назовешь ложью.
а в данном случае большая часть правды. вот она на видео.основанная причина ошибка пилотов при заходе не посадку.осталось выяснить причину принятия решения сажать борт с полными баками.что вышло из строя при попадании молнии и что заставило пилотов принять такое рискованное решение

OLDALEX 06.05.2019 10:38

Если судить по хреновенькому видео, то садился "вслепую" - без связи и приборов. Но смысла гадать что-либо -
никакого, людей не вернуть.

coc 06.05.2019 10:47

95-Falcon >как кружить если нет связи и приборы не работают? На глазок ?

kl236 06.05.2019 10:50

[quote=osv;46747194]летал на краснодарских Яках.[/quote]
Трясет так при посадке, шо мама не горюй![quote=KRIHA;46747217]по поводу SSJ-100 - это действительно все что можно сказать. никто не купит,[/quote]
Ну те, кто купил, берут еще один на запчасти. С техобслугой совсем туго.

Falcon 06.05.2019 10:51

97-coc >
вот поэтому и нада подождать выводов.я тоже считаю что приборка слетела.и они шли чисто визуально

aivariz 06.05.2019 10:52

[img]https://pbs.twimg.com/media/D51e2iqWkAAbO9p.jpg[/img]

Aeros 06.05.2019 10:55

[quote=Falcon;46746814]там панель стекляшка.тобиш вместо приборов несколько экранов.если погасли панели.инфв о параметрах полета ноль. [/quote]

Нет. Для того чтобы погасли [em]все[/em] панели - их нужно разбить молотком, необходимую информацию возможно вывести на любую одну. Минимум необходимой информации выведен на отдельный автономный дисплей(небольшой над часами). Количество вариантов дублирования питания при отказах и их сочетаниях - сразу не запомнишь. Это не особенности SSJ, это стандарт, "кабина" SSJ полностью аналогична Airbus.

[quote=nicksheff;46746838]про чемоданы вбросили ещё до того[/quote]

Фото-видео фиксация произошедшего - не есть "вбросили".
"Чемоданы" на них присутствуют и они требовали времени - для извлечения, перемещения с ними, спуска с ними. При счете на секунды это не могло не иметь последствий. Таких.

[quote=tiptop;46746848]Попадание молнии в самолет рядовое явление[/quote]
Да. Последствий для электрики/электроники - не могу вспомнить(они есть), в большинстве случаев это ограничивается оплавлением части заклепок.

[quote=Beholder;46746988]Они что, чемоданы в ручную кладь пихали что ли?[/quote]

Да, при должных габаритах - это допускается. Поведение каждого пассажира в подобной ситуации непредсказуемо.

hmurij 06.05.2019 11:00

[quote=Aeros;46747407] Поведение каждого пассажира в подобной ситуации непредсказуемо. [/quote]
Ну надо при инструктаже чотко напоминать, что в случае пожара никаких вещей не брать. Даже выпавшая из рук сумочка/кошелек под ноги может привести к падениям и затору. и что потом их будут судить за их действия по УК[quote=Aeros;46747407]в большинстве случаев это ограничивается оплавлением части заклепок.[/quote]
где-то прочитал мнение летчиков что в данном суперджете при выходе из строя автоматики посадить в ручном режиме (без автоматики) его практически нереально

KRIHA 06.05.2019 11:03

[quote=_хмурый;46747440]где-то прочитал мнение летчиков что в данном суперджете при выходе из строя автоматики посадить в ручном режиме без автоматики его практически нереально[/quote] - то есть они сделали невозможное?

coc 06.05.2019 11:03

Командир потерпевшего катастрофу в Шереметьево пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Денис Евдокимов подробно описал произошедшее с лайнером. Запись его рассказа опубликовал Telegram-канал Baza.

По словам пилота, после взлета в воздушное судно, направлявшееся из Москвы в Мурманск, действительно ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления. Радиосвязь затем удалось частично восстановить, в то же время экипажу помогли диспетчеры, задававшие курс на вывод на взлетно-посадочную полосу.

При посадке скорость самолета, как утверждает Евдокимов, была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот.
___________
Короче хренпоймешь

hmurij 06.05.2019 11:04

[quote=KRIHA;46747457]- то есть они сделали невозможное?[/quote]
возможно что невозможное

Aeros 06.05.2019 11:05

[quote=_хмурый;46747440]Ну надо при инструктаже чотко напоминать, что в случае пожара никаких вещей не брать.[/quote]

Да хоть наобпоминайся. Ему(ей) надо. Масса его(её) может составлять более 100кг.

[quote=_хмурый;46747440] посадить в ручном режиме (без автоматики) его практически нереально[/quote]

Это не так.

hmurij 06.05.2019 11:07

"«На мой взгляд, сразу было понятно, что это очень плохой самолет, совершенно „сырой“. Изначально он состоял по большей части из иностранных компонентов. Сама концепция лайнера такова, что, как ни старайся, из него игрушку не сделаешь», — пояснил Сытник. По его словам, одна из главных претензий — посадить Superjet в ручном режиме невозможно: «Будь ты семи пядей во лбу, самый опытный пилот, но [b]этот самолет без автоматики не посадишь»[/b]. О низком качестве лайнера, считает он, говорит, в частности, и тот факт, что «при посадке шасси легли, и самолет загорелся»."

Krusty_the_Clow 06.05.2019 11:09

[quote=Falcon;46747298]так ты все равно любую правду назовешь ложью.[/quote]
А любую ложь выдаст за правду (см. его посты про мизулину).

hmurij 06.05.2019 11:09

[quote=Aeros;46747462]наобпоминайся. Ему(ей) надо. [/quote][quote=_хмурый;46747440]и что потом их будут судить за их действия по УК[/quote]
ну и судить
по статье УК ДЕЙСТВИЯ ПРИВЕДШИЕ К ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ
другим будет неповадно

Aeros 06.05.2019 11:12

[quote=_хмурый;46747470]По его словам, одна из главных претензий — посадить Superjet в ручном режиме невозможно[/quote]

Это аналог содержимого "телевизора". Обычный бред.

hmurij 06.05.2019 11:13

[quote=_хмурый;46747440]то в случае пожара никаких вещей не брать.[/quote]ну и уже есть предложения делать ящики для вещей блокирующимися - открывающимися только по сигналу из кабины

23galina 06.05.2019 11:14

85) Версии следствия: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров, наземного персонала; техническая неисправность; метеоусловия (атмосферный фронт).
КВС имеет общий налёт 6400 часов, из них на "Сухом"-1500 пересел с Эрбаса.
Набрал 3600, развернулся, через 28 минут совершил жёсткую посадку.
На земле не встречали - народ разбегался сам(
Посадка с полными баками, со второго захода, промах мимо начала полосы,высокая посадочная скорость, два подскока, сломались шасси (пробили баки?)...
Бортовые самописцы нашли...

hmurij 06.05.2019 11:15

[quote=_хмурый;46747470]пояснил Сытник.[/quote]
110-Aeros >Как заявил «URA.RU» заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник, эксплуатация Sukhoi Superjet 100 не будет приостановлена, поскольку «в него вбуханы миллиарды». «Никто никогда не признает, что это неудачный проект», — сказал эксперт.

Krusty_the_Clow 06.05.2019 11:19

[quote=_хмурый;46747484]ну и уже есть предложения делать ящики для вещей блокирующимися - открывающимися только по сигналу из кабины[/quote]
Кстати, смысл в этом есть. Та же ситуация на рулежке, после посадки. Самолет еще минут 10 до терминала катится, а стадо уже на выход щимится и еще возмущается, что я спокойно сижу, жду остановки самолета и мешаю им вылезти в проход...

oxxx 06.05.2019 11:20

[quote=_хмурый;46747492]Как заявил заслуженный пилот России[/quote]
"самолет говно, пилот говно, его начальство говно и пассажиры говно тоже... один я молодец... хотя наверное тоже говно, куда же мне от коллектива"(с)

oxxx 06.05.2019 11:21

ах да... и французы говно

hmurij 06.05.2019 11:24

[quote=Divergent;46747490]Посадка с полными баками, со второго захода,[/quote]
на первом заходе вроде скорость слишком высокая осталась. ну или чуток промазали без связи. да и вроде сказали что при первом заходе еще что-то сломалось..

Aeros 06.05.2019 11:25

[quote=_хмурый;46747475]ну и судить по статье УК ДЕЙСТВИЯ ПРИВЕДШИЕ К ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ другим будет неповадно[/quote]

Все пассажиры подробно допрашиваются, не говоря уже о б/проводниках. При наличии подобного - исход будет зависеть от персоны, как и в иных, не связанных с авиакатастрофами случаях.

[quote=_хмурый;46747492]Как заявил «URA.RU» заслуженный пилот России[/quote]

У нас и г-н Толбоев - носитель разнообразнейших титулов.

При прекращении производства уже только планера гражданского самолета - РФ совершит очередной победный прыжок к [em]племенам[/em].
Авиакатастрофы будут происходить [em]все[/em] время использования самолетов(любых иных транспортных средств).

coc 06.05.2019 11:27

Пилот по ходу с полными баками и ручном управлении ниразу не садил самолет.

hmurij 06.05.2019 11:28

За 43 года работы лётчиком налетал более 22 тысяч часов[3].

17 марта 1991 года благополучно посадил самолёт Ил-86 после взрыва в салоне двух бомб, пронесённых террористом на борт[4].

В последующем работал лётным директором в авиакомпании «Внуковские авиалинии»[2][5]. С 2012 года — член Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения[1][6].

Награды
орден «За личное мужество»
медаль Нестерова (1996) — за заслуги перед государством, многолетний добросовестный труд и большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами[7]
медаль Маресьева[5][3].[quote=_хмурый;46747492]заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник[/quote]

23galina 06.05.2019 11:30

К началу эвакуации (до остановки) хвост горел, по фото после тушения выгорел до центроплана, в салоне ядовитые продукты горения пластика.
Норматив Аэрофлота для эвакуации -90 секунд (это по секунде на пассажира), фактически 55 секунд на 37 человек +открыть двери, выбросить надувной трап(


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.