![]() | |
Для Аналитика, по поводу "в эпоху путена нормально, когда мебельщика ставят министром обороны". Опять же "многабукафф" : [em]Родившийся в 1902 г. Кетов (Уралец - псевдоним, взятый ещё в годы Гражданской войны) успешно делал карьеру в ЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ вплоть до 1953 г. Начав свою трудовую стезю в Пермской ЧК в 1920 г., он к апрелю 1944 г. дослужился до полковника госбезопасности, заместителя начальника Тагильского исправительно-трудового лагеря НКВД. На фронте товарищ полковник госбезопасности не служил, всю опасную годину перетерпел на тёплых местах в глубоком тылу, всё больше по окрестностям Челябинска, Свердловска и Нижнего Тагила. Его успешной карьере это, кстати, ничуть не помешало. В мае 1946 г. карьера полковника сделала неожиданный кульбит: Павел Яколевич Мешик, заместитель начальника 1 Главного управления при СНК, занимавшегося созданием атомного оружия, привлёк Уральца-Кетова к участию в советском "атомном проекте". И [b]полковник без всякого технического образования стал руководить специальной лабораторией, переросшей чуть позже в секретный институт[/b]. Александра Константиновича определённым образом затронули события, связанные с пресловутым "разоблачением группы Берия", поскольку Мешик входил в эту группу, был арестован и попал под суд. Суд в декабре 1953 г. вынес генерал-лейтенанту Мешику смертный приговор, а Уралец-Кетов некоторое время оставался не у дел. На него смотрели как на "бериевца", выдвиженца одного из подручных Берия, и на некоторое время отстранили от руководства институтом. В 1953 г. полковник был уволен из системы МГБ, больше двух лет считался состоящим в "действующем резерве", а в октябре 1955 г. выбыл и оттуда. В конце-концов он сумел доказать, что "бериевцем" не являлся, и [b]вернулся в институт, который возглавлял ещё более 20 лет. Такая вот интересная карьера - из руководителей ГУЛага в ряды передовой технической интеллигенции, в каком-то смысле, технократической элиты общества[/b]. [/em] Аналитик, успехи советского атомного проекта оспаривать будем ? Руководил им, кстати, [em]кровавый палач и развратник (тм)[/em], а отнюдь не Борода. |
INTERFAX.RU - В Мурманской области семьи 17 погибших в результате авиакатастрофы SSJ 100 авиакомпании "Аэрофлот" в "Шереметьево" 5 мая получили выплаты, сообщает пресс-служба регионального правительства по итогам заседания оперативного штаба. По данным властей Заполярья, заявления на получение выплат от страховых компаний подали 20 человек. Двенадцати гражданам Пенсионный фонд России назначил пенсии по потере кормильца. "Пострадавшим и семьям погибших оказывается необходимая поддержка, продолжают работать психологи и медики", - отмечается в сообщении. В правительстве Мурманской области отмечают, что 13 мая, спустя девять дней после авиакатастрофы, митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан совершит поминальную службу по погибшим. |
[url]http://forums.kuban.ru/f1044/superdzhetu_pohozhe_kirdyk_poka_finansovyj-4482559.html[/url] [url]http://forums.kuban.ru/f1044/chto_superzhet_uzhe_vs%D1%91-5358966.html[/url] |
Похоже, России нужно общую парадигму, концепт государства менять. Отношение к людям, к результатам труда - ни к чёрту. |
у рекси передаста обострение?при чем тут политика? |
Неубиваемый бразильский Embraer, который 24 года летает по всему миру без единого погибшего? Сегодня при посадке у самолёта не вышло шасси - пришлось тормозить носом, чтобы погасить скорость с 300 до 0 км/ч. Снова никто не пострадал[url]https://twitter.com/_U_R_I_c/status/1127507886199005184[/url]. |
[quote=АнапА крепкое;46765861]Embraer, который 24 года летает по всему миру без единого погибшего?[/quote] 24.08.2010 Embraer E-190 (выкат за пределы ВПП), Ичунь, Китай. Погибшие: 42 человека. 29.11.2013 Embraer E-190. Намибия. Погибшие: 34 человека. |
[quote=АнапА крепкое;46765861]пришлось тормозить носом, чтобы погасить скорость с 300 до 0 км/ч. [/quote] Как тормозят самолеты: - Уменьшением мощности двигателей. Пилот просто снижает обороты, и самолет постепенно останавливается без дополнительной помощи. Но этот способ возможен только на длинной посадочной полосе. - Изменение балансировочного положения. Торможение за счет увеличения лобового сопротивления. Обычно оно достигается при помощи спойлеров, которые выдвигаются после команды летчика. - Реверсивное торможение. В двигателе самолета включается обратная тяга, которая направлена против движения летательного аппарата. - При помощи тормозов на шасси. Как и у автомобилей, они бывают нескольких видов: колодочные, дисковые и барабанные. ______________________________ Но экипаж "принял решение" тормозить с 300 до 0 "носом"...... [img]https://i.gifer.com/embedded/download/gln.gif[/img] |
[quote=HONDA;46765950]24.08.2010 Embraer E-190 (выкат за пределы ВПП), Ичунь, Китай. Погибшие: 42 человека. 29.11.2013 Embraer E-190. Намибия. Погибшие: 34 человека.[/quote] Онапо еще тупее, чем осв... |
24.08.2010 Embraer E-190 (выкат за пределы ВПП), Ичунь, Китай пилот не увидел взлетно-посадочную полосу в условиях густого тумана. 29.11.2013 Embraer E-190. Намибия в кабине экипажа находился только командир воздушного судна, а дверь в кабину была закрыта на замок. На записи слышен стук в дверь, но она оставалась закрытой. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. На аудиозаписи слышны звуки и щелчки, которые характерны для работы человека, знакомого с работой систем самолёта. Рычаги управления двигателями были переведены в положение «малый газ», системам управления самолётом было задано снижение с вертикальной скоростью 6000 футов в минуту (30 м/с). Никаких действий в ответ на многочисленные предупреждения и сигналы тревоги не предпринималось.По данным полиции Мозамбика, у командира корабля в последнее время были проблемы в семейной жизни; кроме того, за год до авиакатастрофы погиб его сын. Кретины тупорогие, обе катастрофы по причине человеческого фактора. К качеству самолёта никаких претензий. Чего не скажешь о жопенджете-100 |
[quote=АнапА крепкое;46766150]пилот не увидел взлетно-посадочную полосу в условиях густого тумана. [/quote] тоибш на самолете систем автоматической посадки в принципе не было |
[quote=АнапА крепкое;46766150] К качеству самолёта никаких претензий. [/quote] а какие у тебя претензии к самолету разработанному и изготовленному с участием американских и европейских компаний? |
Смотри п.7829 "Сделано у нас". |
900-АнапА крепкое >кретин тупорогий, к качеству самолёта в данном, конкретном случае тоже нет претензий:))) пилоты шмякнули исправный самолёт дважды о ВПП. В данном случае, не проломилась бы только бы твоя черепушка, по причине монолитной кости 985й пробы... |
[quote=HONDA;46765950]24.08.2010 Embraer E-190 (выкат за пределы ВПП), Ичунь, Китай. Погибшие: 42 человека.[/quote] Наверное тоже баки были переполнены или..... сша помогло в разработке систем пожаротушения. [img]http://www.lastflight.info/images/stories/pic/0810/100825170923_info.jpg[/img] [img]http://www.lastflight.info/images/stories/pic/0810/100825170833_info.jpg[/img] [img]http://www.lastflight.info/images/stories/pic/0810/100825171005_info.jpg[/img] |
[quote=наливай;46764720]балбес, на этих бумашках работало СЭВ.[/quote] Интересно что это за бумажки? |
В СЭВ имел хождение переводной рубль но он никогда не имел твёрдого носителя. |
типа как перекидной дурак))) |
[quote=Злобный Сержант;46766319]типа как перекидной дурак)))[/quote] Безналичный:) |
908-Злобный Сержант > ну почему ? Владик прав. СКВ - марки, фунты, баксы. Индийские рупии. И переводной рубль - чисто учётная единица. |
910-Winny >В национальные валюты капиталистических стран не конвертировался, на золото не обменивался, мог обмениваться на национальную валюту стран-участниц членов СЭВ не путай СКВ и СЭВ(Сове́т экономи́ческой взаимопо́мощи (СЭВ) — межправительственная экономическая организация, действовавшая в 1949—1991 годах. Создана по решению экономического совещания представителей Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии, СССР и Чехословакии. Штаб-квартира СЭВ находилась в Москве.) |
[quote=Winny;46764872]Аналитик, успехи советского атомного проекта оспаривать будем ? Руководил им, кстати[/quote] ...тот, кто подростком после окончания начальной школы был рабочим на нефтепромыслах, затем на дорожном строительстве, также слесарем на заводе. Окончил Бакинское политехническое училище (1918), Московское высшее техническое училище (1926).С 1927 года — инженер, начальник цеха, технический директор завода сельскохозяйственного машиностроения в Люберцах. В 1930—1933 годах начальник отдела автотракторного машиностроения — заместитель начальника Главного управления сельскохозяйственного машиностроения ВСНХ СССР. В 1933—1936 годах — директор Тульского оружейного завода. В 1936 году — директор машиностроительного завода в Перми. В 1936—1937 годах — начальник Главного артиллерийско-танкового, в 1937 году — танкового управления Наркомата оборонной промышленности СССР. С декабря 1937 года — заместитель народного комиссара оборонной промышленности СССР. Во время войны - нарком боеприпасов СССР. В марте 1946 года возглавил Первое главное управление при СНК СССР, будущий знаменитый Средмаш. Генерал-полковник. Трижды Герой соцтруда, дважды - лауреат Сталинской премии. Т.е. именно тот, кто должен был. Профессионал. А кто такой твой Кетов-Уралец? Ну подсунул Мешик Ванникову своего человека. И что? Он занимался разработками? :))) Нет, он занимался обеспечением секретности и контролем за лояльностью сотрудников, ну и оргвопросами. К тому же "Лаборатория Б" [u][b]НЕ занималась разработкой ядерного оружия[/b][/u], хотя и входила в систему Первого ГУ. Не стало Мешика, не стало и Кетова, а профессионалы как были, так и оставались. [quote=Winny;46764872]и вернулся в институт, который возглавлял ещё более 20 лет. Такая вот интересная карьера - из руководителей ГУЛага в ряды передовой технической интеллигенции, в каком-то смысле, технократической элиты общества.[/quote] А это вообще брехня полная. Кетов НЕ возглавлял институт, а был заместителем директора. Думаю, ни для кого не секрет, что во всех п/я были должности заместителя директора по общим вопросам или начальника первого отдела, на которые назначались офицеры КГБ. Но они не руководили предприятиями и институтами. |
890-Winny > Так что, пардон за "многабукафф", но ты сам привел в пример советскую ядерную программу. А она показывает, каких успехов можно добиться, когда крупными проектами руководят не партработники и переводчики-журналисты-манагеры, а профессионалы с производственным (или научно-исследовательским) и руководящим опытом. |
[quote=Analytic;46766438]Лаборатория Б" НЕ занималась разработкой ядерного оружия, [/quote] изучать воздействие радиоактивности на живые организмы, закономерности накопления радионуклидов в организмах и пути их ускоренного выведения. Кроме того, было и второе направление – радиохимическое. Большое внимание уделялось методом очистки радиоактивных сбросных вод. |
914-Злобный Сержант > Совершенно верно! Потому я достаточно много знаю и о лаборатории Б. и о людях оттуда. Мои старшие коллеги. |
[quote=Analytic;46766438]А кто такой твой Кетов-Уралец?[/quote] в 1952—1984 гг. — заместитель директора п/я 3394 (с 1966 г. — Всесоюзный НИИ неорганических материалов). . АО[1] «Высокотехнологический научно-исследовательский институт неорганических материалов имени академика А. А. Бочвара» (ВНИИНМ) — один из ведущих научно-исследовательских институтов и головная организация Росатома по проблемам материаловедения и технологий ядерного топливного цикла для всех видов реакторов. На АО «ВНИИНМ» возложены функции Главного научного метрологического центра (ГНМЦ) Госкорпорации Росатом. При активном и непосредственном участии ВНИИНМ созданы: ядерный щит страны, атомный флот, современные АЭС, космические аппараты, производство по переработке отработавшего ядерного топлива и многое другое. |
[quote=Analytic;46766458]Потому я достаточно много знаю и о лаборатории Б. [/quote] та ты шо. у тебя есть допуск?чета с трудом верится шо тебя допустили к гостайне |
[quote=Злобный Сержант;46766464]в 1952—1984 гг. — заместитель директора[/quote] Тоже верно. На должности замдиректора осуществлял надзор от КГБ, как и на всех п/я и большинстве крупных предприятиях, производящих "продукцию двойного назначения". Его коллега из СКНИИФа в свое время ушел на руководство управлением КГБ по Адыгейской АО. Но это никак не [quote=Winny;46764872][b][em]ряды передовой технической интеллигенции, в каком-то смысле, технократической элиты общества.[/em][/b] [/quote] |
[quote=Analytic;46766479]На должности замдиректора осуществлял надзор от КГБ,[/quote] ващето надзор осуществлял особый отдел и партаппарат.такшо мимо. как и твое сочинения о коллегах из отдела Б закрытого в 50 годах прошлого века |
[quote=Злобный Сержант;46766467]у тебя есть допуск?[/quote] С ноября 1985 и до лета (месяц увольнения не помню) 1988 года к "сс" допуск был. А думаешь, почему я в 90-е не уехал в более научно развитые страны? :) |
[quote=Злобный Сержант;46766483]особый отдел[/quote] "Особым" он назывался в СА, а на гражданке - "первым". Либо "общими вопросами" если этот надзор осуществлялся в статусе замдиректора. |
он везде назывался особый отдел если работал на военку. приходилось бывать на некскольких ящиках.документы на отгрузку всегда подписывал кто нибуть из замов.особый отдел визировал .и выписывал документы на вьезд в промзону.потом в кабину ко мне сажали 2 человек.особист и инженер.особист контролировал мои действия и следил шоб я из кабины не вылазил.а инженер контролировал погрузку.потом после выезда из зоны меня пускали кузов, где я проверял количество и маркировку ящиков согласно купленным билетам.и потом подписывали все. названия первый отдел нигде не встречал. всегда особый отдел. хотя первый или особый не критично.смысл один и тотже. первый отдел тока в обкомах и тд и тп встречал.даж в ГО был особый отдел |
920-Analytic > а у меня с венс 86 по весну 88 допуск к СС был и че? и потом еще 10 лет был невыездным.[quote=Analytic;46766489]А думаешь, почему я в 90-е не уехал в более научно развитые страны? :) [/quote] думаю потому шо и щас .ты там нафиг никому не нужен и в 90-е и щас)) в 90 через украину и польшу свалить было как 2 пальца. |
[quote=Злобный Сержант;46766550]и потом еще 10 лет был невыездным[/quote] А я - 20. [quote=Злобный Сержант;46766527]хотя первый или особый не критично.смысл один и тотже.[/quote] Тоже верно Особый отдел — наименование военной контрразведки ВЧК —ГПУ — ОГПУ — НКВД — Комитета государственной безопасности СССР. Первый отдел — отдел в советских и российских организациях, осуществляющий контроль за секретным делопроизводством, обеспечением режима секретности, сохранностью секретных документов. (с) Вика |
924-Кукарача >923-Злобный Сержант > Вы не будете против, если мы не будем офф-топить дискуссией о моих возможностях уехать в другую страну? Во всяком случае я продолжать ее не буду. |
[quote=Кукарача;46766596]и такое [filolog]уебище[/filolog] кому то нужно заграницей?[/quote] Именно такое беспринципное гавно там и нужно. |
[quote=Зигфрид_Устиныч;46766838] не следует переносить свой печальный опыт, когда тебе надавали поджопников и выгнали[/quote] [quote=Технолог;46766743]Не проецируй себя и своих родственников на окружающих.[/quote] бггггг |
[quote=Winny;46764872]Такая вот интересная карьера - из руководителей ГУЛага в ряды передовой технической интеллигенции, в каком-то смысле, технократической элиты общества. [/quote] Данный гражданин являет собой противоположность терминам "технической" и "интеллигенции", вроде г-на Рогозина. |
«Московский комсомолец». По словам собеседника издания, хорошо знакомого с принципами сертификации лайнеров, разрушение стойки шасси после жесткой посадки не должно было повлиять на утечку топлива. Он пояснил, что, согласно «Нормам летной годности самолета в транспортной категории», стойки шасси должны быть собраны таким образом, чтобы в случае их поломки не возникла утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для возникновения пожара. Эксперт добавил, что сомневается в том, что SSJ-100 соответствует в этом пункте «Нормам летной годности самолета в транспортной категории», и, вероятнее всего, этот пункт упустили, когда его сертифицировали Другой специалист, руководитель программ международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Александр Явкин, поддержал его слова. Он поставил под сомнение основную версию причины катастрофы и рассказал, что оборудование не должно было выйти из строя после удара молнии, так как конструкция лайнера должна быть защищена от подобных воздействий. По словам Явкина, отказ оборудования мог произойти по причине недостаточно хорошего уровня работ в процессе сертификации или из-за отклонений от типовой конструкции при создании SSJ-100. [url]https://lenta.ru/news/2019/05/12/oprovergli/[/url] |
Да, тут как то не понятно, сколько случаев аварийной посадки на брюхо, без шасси, шкребут чуть ли не до конца полосы и не всегда загорается... |
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. | |