К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мы скорее Гитлера простим чем вас большевиков.

Гость
0 - 15.06.2016 - 16:57
Это сказал тутошний персонаж-Ё
Кто ещё так думает? Кто это "мы"?



Гость
1361 - 29.06.2016 - 16:04
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
"..атеистический гуманизм"- по Бердяеву.. :))
И? Что там такого веселого? Ну, кроме того, что основа любого гуманизма - человек как мерило всего... А дальше Бердяев все тебе рассказал ;)
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
В 2003 году причислена Католической Церковью к лику блаженных. Еретичка?
А сам то ты как думаешь? ;)
1362 - 29.06.2016 - 16:05
Это ведь как с пресловутой левитацией. Если род хомо сапиенс един и хотя бы один представитель этого рода может левитировать, то есть повиснуть в воздухе, то теоретически (подчеркиваю — чисто теоретически) каждый представитель хомо сапиенс может так же повиснуть в воздухе.
Конкретно чокнутые...
Гость
1363 - 29.06.2016 - 16:06
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Истоки и смысл русского коммунизма
И? Там что-то не так?
-----------
Heпpимиpимo вpaждeбнoe oтнoшeниe кoммyнизмa кo вcякoй peлигии нe ecть явлeниe cлyчaйнoe, oнo пpинaдлeжит к caмoй cyщнocти кoммyниcтичecкoгo миpocoзepцaния. Koммyниcтичecкoe жe гocyдapcтвo ecть диктaтypa миpocoзepцaния. Koммyниcтичecкий cтpoй ecть кpaйний этaтизм, в нeм гocyдapcтвo тoтaлитapнo, aбcoлютнo, oн тpeбyeт пpинyдитeльнoгo eдинcтвa мыcли. Koммyнизм вoздвигaeт гoнeния нa вce цepкви и бoлee вceгo нa цepкoвь пpaвocлaвнyю, ввидy ee иcтopичecкoй poли. Koммyниcты иcпoвeдyют вoинcтвyющий aтeизм и oни oбязaны вecти aнтиpeлигиoзнyю пропаганду
Гость
1364 - 29.06.2016 - 16:19
дурачок кошница постоянно постит фотки своих родственников-людоедов, выдавая их за советских людей, хотя они росли и воспитывались в царской россии
Гость
1365 - 29.06.2016 - 16:21
Цитата:
Сообщение от Лилит Посмотреть сообщение
дурачок кошница постоянно постит фотки своих родственников-людоедов
Сережа просто никогда не голодал.
Гость
1366 - 29.06.2016 - 16:22
вот исчезнет сегодня колбаса, и приверженцы монархизма первыми кинутся пожирать других людей, ибо свято уверены, что выживает сильнейший и их бог им все прощает
1367 - 29.06.2016 - 16:22
Цитата:
Сообщение от Лилит Посмотреть сообщение
дурачок кошница постоянно постит фотки своих родственников-людоедов, выдавая их за советских людей, хотя они росли и воспитывались в царской россии
- более того - они крещены в Православной Церкви, ели Плоть и Кровь Иисуса Христа.
1368 - 29.06.2016 - 16:23
Цитата:
Сообщение от Лилит Посмотреть сообщение
вот исчезнет сегодня колбаса, и приверженцы монархизма первыми кинутся пожирать других людей, ибо свято уверены, что выживает сильнейший и их бог им все прощает
- зато у Бога есть враги, по словам кошницы )))))
Гость
1369 - 29.06.2016 - 16:23
1364- Где гуманизм противопоставлен вере в бога ?
А есть ещё вообще религиозный гуманизм.
Мать Тереза -не еретичка. С чего ты взял?
Гость
1370 - 29.06.2016 - 16:26
1371-KRIHA >враги бога - это те, кто отказывается быть рабом бога , или богоизбранного, куда и метят монархисты.
1371 - 29.06.2016 - 16:26
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Снега. Не лепи горбатого. В 80-х парткабинеты на такие печати не закрывались.
Закрывались кабинеты секретарей, канцелярия и архивы. Не звизди чего не знаешь. Тьфу.
1372 - 29.06.2016 - 16:29
Царь научил кушать монархистов кушать советских людей?
А в Ленинграде зачем кушали друг друга? Тоже Царь научил?
А в 1932-33х годах? а после войны брали и кушали друг друга. Слава народу победителю!
И это они делали во имя гуманизма, ведь если один советский человек съест другого советского человека, то он наестся.
Либо пробуждение всё же состоится, либо мир будет окончательно превращен в инферно социальной животности
Метафизическая война
Сергей Кургинян , 29 октября 2013 г.
опубликовано в №52 от 30 октября 2013 г.
Всё по Кургиняну, кушайте товарищи друг друга, не обляпайтесь!
1373 - 29.06.2016 - 16:38
Он проснулся от щемящего чувства тоски, голода, и страха, и неприятного ощущения неподвижного взгляда, направленного ему в лицо.
Он лежал на холодной деревенской печи в ворохе какого-то дурно пахнущего тряпья и был маленьким и безсильным.
Был полный зимний день, и ярко сверкало солнце. Против него была бревенчатая стена избы, между бревен клочьями висела пакля, и тонким слоем льда были покрыты бревна у окон. Давно не топили избу. В маленькое окошко видны снега и далекая степь, вся розовая от солнечного света. Густою синею полосою тянулась тень от колодезного журавля, и сеткой лежала тень от березы.
Все казалось родным, давно надоевшим и с детства знакомым.
Под окном на дощатой лавке сидело страшное существо, и Ника знал, что это его мать.
Желто-сивые волосы прямыми, грязными космами висели к плечам. Синеватый лоб был туго обтянут кожею, и серые тянулись по нему морщины. От скул кожа сразу проваливалась и круглилась лишь внизу лица, у тупого широкого подбородка. Черные губы были поджаты, и, когда верхняя приподнималась, показывались ровные, белые, прекрасные, молодые зубы. И странно не гармонировали они с иссохшим лицом.
Большие глаза были широко раскрыты и как будто вылезли немного из орбит, зрачок был окружен серо-синею белизною, а взгляд казался безумным. Этот взгляд и разбудил Нику.
Тонкая шея упиралась в иссохшие желтые плечи, и так велика была худоба их, что все кости и трубки пищевода и горла были видны под морщинистою кожею. Грубое тряпье покрывало тело этого существа. Оно куталось в него и натягивало на себя изорванный лохматый тулупчик.
В углу избы на большом столе стояла глиняная чашка, в которой варят похлебку, лежал длинный нож, на полу валялись вязанка дров и топор.
Ничего съестного не было в избе, не жалась у печки кошка, собака не лежала под лавкой, и не бродили куры. Запах в избе был холодный и нежилой. Точно давно она была брошена обитателями, давно не выпекался в ней хлеб и не вскипали пахучие деревенские щи.
Над печью, на веревке, где обыкновенно висели головки лука, была седая холодная паутина.
Ника поднялся под взглядом матери, хотел что-то сказать, но только поежился, закутался в какое-то пальтецо и вышел на двор.
Стоял крепкий мороз. Снег славно скрипел под ногами и обжигал голые ступни. Легкий ветерок задувал сквозь щели забора. На дворе было пусто. Ника заглянул в подклети — они были занесены снегом, в коровнике и конюшне не было и следа навоза или соломы. Ника вспомнил, что еще на прошлой неделе он с матерью составлял какую-то смесь для еды, в которую клали последние остатки навоза.
Безотчетный страх гнал его из угла в угол. К страху этому примешивалось томящее сознание неотвратимо тяжелого, от которого тошно было сердцу. Но бежать он не мог. Он выглянул за ворота.
Кругом была снежная пелена, и в ней тонули узким рядом маленькие избушки. Нигде не поднимался дым, нигде не видно было колеи от саней, желтых пятен навоза, не появлялась собака, не пахло соломенною гарью, и деревня была, как мертвец.
Нике стало еще более жутко, и он тихо, покорившись судьбе, пошел в избу. В печи жарко горел огонь, и красные языки с шипением бежали по сосновым поленьям, но они не радовали Нику. Что-то неумолимо грозное было в огне.
Мать стояла у стола и сосредоточенно точила нож. В чашке была налита вода. Грязное черное ведро, в которое сливали помои, стояло у стола.
Когда Ника вошел и стал у печки, мать обернулась к нему и стала медленно подходить, не сводя неподвижного взгляда. Она ничего не говорила, но губы ее обнажали ряды белых зубов, и так страшен был их блеск, что Ника тонкой ручонкой закрылся от матери.
Он не видел и не слышал, но чувствовал, как она подошла, сорвала с него тряпье, и он, голый, был поднят ею на воздух.
Он открыл глаза. Близко, близко к нему были большие, странные, безумные глаза матери, но еще ближе было острие ножа, уже коснувшееся его груди. Ника затрепетал и забился…
Теперь он видел черное ведро. В темной жидкости лежала маленькая сморщенная сизая детская головка с русыми, торчащими колтуном волосами, две ладошки с окровавленными пальчиками и две ступни. Кругом были бурые, тонкие кишки, и сбоку валялось черным комком маленькое человеческое сердце.
На столе, в глиняной чашке, плавали куски бело-розового мяса, а рядом на сером рядне лежали две ноги и перерубленное вдоль туловище. Белые ребрышки торчали из красного мяса.

Над столом, на лавке сидела та же женщина и безумными глазами глядела на чашку с водой. В пустой избе ярко пылал огонь. За окном тянулась безкрайняя степь и казалась розовою от солнечных лучей. Чуть шевелилась паутина голубых теней, отброшенных на белый снег березой.(С).
1374 - 29.06.2016 - 16:43
Высшая степень гуманизма, все во имя человека, каждому по потребностям.
Гость
1375 - 29.06.2016 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Где гуманизм противопоставлен вере в бога ?
Да по определению же. ;)
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Мать Тереза -не еретичка. С чего ты взял?
С того, что она католичка. Это же тоже элементарно ;)
Гость
1376 - 29.06.2016 - 17:19
Тезис я понял. Коммунист = людоед. То есть, все участники каннибализма = коммунисты. Даже если каннибал ничего не слышал о Марксе и Энгельсе, он все равно коммунист. Ребята, вы бредите.)
1377 - 29.06.2016 - 17:24
Не каждый каннибал-коммунист, но каждый коммунист-каннибал.
Такой вот у вас гуманизм.
Гость
1378 - 29.06.2016 - 17:27
1380-_Кошница_ > вроде доктор Геббельс так же рассуждал. Не на что не намекаю.
1379 - 29.06.2016 - 17:47
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
Тезис я понял. Коммунист = людоед. То есть, все участники каннибализма = коммунисты. Даже если каннибал ничего не слышал о Марксе и Энгельсе, он все равно коммунист. Ребята, вы бредите.)
- это не бред - это альтернативная реальность, альтернативная история - мифологизация сознания.
1380 - 29.06.2016 - 17:53
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
1380-_Кошница_ > вроде доктор Геббельс так же рассуждал. Не на что не намекаю.
- так и есть - царедрочеры и геббельс - одно и то же - простая логика пропаганды - универсальная к любой ситуации - все что плохо - это коммунисты - все что хорошо - сделано вопреки коммунистам изподтишка:



сходка юных монархистов, конспирация на уровне.
1381 - 29.06.2016 - 18:04
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
сходка юных монархистов, конспирация на уровне.
Ты уверен, что всё знаешь о пионерах?:)
1382 - 29.06.2016 - 18:12
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
вроде доктор Геббельс так же рассуждал.
Да тебе откуда знать, как доктор Геббельс рассуждал и о чём?
Кстати, а сколько лет сутеныши возраждают картонную фабрику в этом Александрове? Типа три или четыре? И до сих пор не запустили?
Гость
1383 - 29.06.2016 - 18:23
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Он проснулся от щемящего чувства
Кстати, упырек тоже ни дня не голодал.
1384 - 29.06.2016 - 18:27
1385-_Кошница_ > Сутевцы проникли в Севастополь в опломбированном вагоне )))

http://eot.su/
раздел "Официальные новости"

29.06.2016 - 17:56
Выступление члена Московского регионального отделения РВС Кульчицкой Анны Михайловны в Севастополе
27.06.2016 - 16:13

Выступление родителя ученика школы №3 Мельничука Станислава Николаевича на конференции в Севастополе
24.06.2016 - 14:40

Выступление члена Центрального совета РВС Горяниной Ольги Олеговны на конференции в Севастополе
24.06.2016 - 11:05

Выступление члена Центрального совета РВС Расинского Павла Михайловича на конференции в Севастополе
22.06.2016 - 11:55

Выступление учителя начальных классов Мамьяновой Марины Алексеевны на конференции в Севастополе
22.06.2016 - 09:44

Выступление учителя начальных классов Барышевой Елены Викторовны на конференции в Севастополе
21.06.2016 - 16:07

Выступление учителя математики Ярыш Людмилы Евгеньевны на конференции в Севастополе
21.06.2016 - 12:55

Выступление Коваленина Александра Викторовича на конференции в Севастополе
21.06.2016 - 10:00

Вступительное слово председателя РВС Мамиконян Марии Рачиевны на конференции в Севастополе
20.06.2016 - 14:48

Выступление профессора СПбГУ Грановской Рады Михайловны на конференции в Севастополе
18.06.2016 - 19:05

Выступление профессора РПУ Храмовой Надежды Григорьевны на конференции в Севастополе
18.06.2016 - 13:00

Выступление члена Общественной палаты города Севастополя Песчанской Марины Леонидовны
18.06.2016 - 11:02

Выступление доцента РГУПС Костенко Игоря Петровича на конференции в Севастополе
17.06.2016 - 21:09

Выступление социолога Крижанской Юлии Сергеевны на конференции в Севастополе
17.06.2016 - 15:10

Выступление директора школы Емца Александра Николаевича на конференции в Севастополе
17.06.2016 - 11:33

Выступление Чепурной Екатерины Николаевны на конференции в Севастополе
17.06.2016 - 09:17

16.06.2016 - 21:36
Выступление ректора Крымского института Рудякова Александра Николаевича на конференции в Севастополе
1385 - 29.06.2016 - 18:30
Александровская бумажная фабрика
Опубликовано: 14 авг. 2013 г.

Приобретение бумажной фабрики Кургиняном
https://www.youtube.com/watch?v=DnF5yvnbRw8
Так прошло три года, где продукция Александровской бумажной фабрики?
1386 - 29.06.2016 - 18:31
В мае 14-го года, успехт были следующие,
От слов к делу
Эта жизнь связана с появлением в поселке ООО «Александровская слобода», которое создали, как объяснила нам его директор Анна Кудинова, для того, чтобы начать восстанавливать объекты фабрики. Инициатор проекта Сергей Кургинян, лидер движения «Суть времени». Участники этого движения как-то решили, что должны от слов перейти к делу и на маленькой территории начать заниматься позитивной деятельностью. Для чего и приобрели имущество бывшей фабрики.
В Александровское съехались люди со всей России, всего чуть более 50 человек, в том числе 12 детей. Дети учатся в местной школе, есть еще даже годовалые. Живут все в общежитиях - сами восстановили старые здания. Ремонтируют бывшие производственные помещения фабрики и уже запустили столярное производство, обеспечив собственные общежития мебелью.
Прошло два года еще, и?
1387 - 29.06.2016 - 18:37
http://nadkin-muzh.livejournal.com/100573.html
А вот и документики об афере.
1388 - 29.06.2016 - 18:38
Гитлер лучше коммунистов, потому что нет картонной фабрики (с) кошница.
бгг ))))))))))))))))))))
1389 - 29.06.2016 - 18:41
То есть 29-летний предприниматель из города с населением в 15000 жителей, в 2000-2002 служивший в армии, потом служивший в полиции г. Грязовца, тихо-мирно зарабатывающий себе на хлеб наклеечками, маечками и трафаретиками, внезапно загорается идеей купить нехилую фабрику в 184 км от его города по прямой.
Для этого он едет для участия в торгах в г. Тверь (350 км по прямой) и с ходу выигрывает конкурc.
После чего благополучно возвращается домой в Грязовец и продолжает заниматься всё теми же маечками, наклеечками и трафаретиками...

Ну да, ну да. Просто пробегитесь по его фото во вконтактике. Просто по фото. От этого человека "пахнет миллионами"? Моё личное мнение - чего-то не очень.

На данный же момент мы имеем Кургиняна, который радостно сообщает нам, что он "купил фабрику".
Пока всё.
1390 - 29.06.2016 - 18:44
После переговоров по рации: «Пятый, ответьте семнадцатому!» — появился молодой человек в камуфляже, готовый нас выслушать. Поколебавшись, пригласил внутрь здания — в комнату, похожую на общую столовую. Внутри оказалось опрятно и небогато, обстановка скорее спартанская, держатся все очень напряженно, дверь всегда на замке, обувь при входе снимают, дают пластиковые тапочки.

Молодой человек держался вежливо, но разговора не получилось. На вопрос «что вы собираетесь делать с мусором, ведь к вам народу приезжает много, а люди производят отходы» отвечать не то чтобы отказался, но вежливо дистанцировался. Дескать, предлагали местным властям вариант — засыпать в ямы мусор, потом сравнять бульдозером, посадить сверху деревья, но власти не готовы ни отказать, ни разрешить.

А что еще можно сделать? Есть же и нерешаемые в нашей стране проблемы…

Когда мы покидали территорию коммуны, охранника на КПП уже не было. Прогуливалась мамаша с коляской, какой-то парень бродил вокруг корпусов с мобильником: связь в Островском районе не везде хорошая. В общем, было ясно, что жизнь в коммуне идет самая обыкновенная.

Оказалось, что в самом поселке о движении мало что знают. Только то, что в газетах написано. В здании бывшего детского сада теперь тоже живут «сутьевцы», на вид все отремонтировано, но садик сразу приобрел вид казармы — с тренажерами и без всяких признаков приветливости.

С местными жителями «сутьевцы» особо не общаются, в местные магазины не ходят, снабжаются централизованно.

Казалось бы, и что тут такого? Ну захотелось Кургиняну в лесах обучать молодежь со всей страны политологии, строить коммунизм в одной отдельно взятой колонии-поселении, ну отремонтировали помещение, построили домики, может быть, в конце концов, действительно начнут мебель делать из опилок. Имеют законное право. Нашли спонсора. Бюджету района это вряд ли поможет, но ему уже ничто не поможет…

Летний лагерь этого года открылся 14 июня, и в самой первой своей речи Сергей Кургинян уже не рассказывал ни об учебных кафедрах, ни о восстановлении производства, а говорил исключительно о боевых задачах, воюющих братьях, западных подстрекателях, сдаче Славянска, встрече в СССР…

Но меня, правда, волнует вопрос о мусоре. Его ведь так никто и не убирает.
1391 - 29.06.2016 - 18:46
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Пока всё.
забыл сообщить дату: Aug. 26th, 2013 at 7:22 PM

и тишинаааааааааа )))))))))))))))
1392 - 29.06.2016 - 18:57
И где же продукция процветающей фабрики? Уже 2016 год на носу, оборудование там новое,установлено в 2007 году, работай не хочу.
Впрочем есть аналогии
Храм народов - Суть Времени
В 1974 году в джунглях Гайаны, на взятом в аренду участке площадью 3852 акра (15,59 квадратных километра), несколько членов «Храма народов» основали поселение, названное в дальнейшем Джонстаун, по имени главы движения. В 1977 году Джим Джонс вместе со своими последователями (более 900 человек) переехали в это поселение.

В Джонстауне члены «Храма народов» занимались очисткой и облагораживанием территории, выращиванием сельскохозяйственных культур. В посёлке были построены: лесопилка, клуб, детский сад, ясли.(!!!) точно каку Кургиняна. Жителям поселка приходилось достаточно много работать (по 11 часов в сутки)у Кургиняна по 12(!!!), по вечерам они устраивали собрания или обучались.

По поводу реальной жизни рядовых членов движения в посёлке существуют разные мнения. За время существования посёлка его посетило множество людей, и оставило преимущественно положительные отзывы о быте обитателей Джонстауна. На магнитофонных записях ежевечерних собраний, которые делал Джонс, слышны шутки, смех, что эти отзывы отчасти подтверждало


Джонстаун (англ. Jonestown) — идейная община религиозной организации «Храм народов», существовавшая на северо-западе Гайаны в 1974-78 годах. Названа в честь своего главы и основателя, Джима Джонса. Посёлок получил всемирную известность из-за того, что 18 ноября 1978 года здесь погибло 914 человек (среди которых один американский конгрессмен).

Подавляющее число погибших, 909 сектантов, среди которых было более 200 детей, совершили т.н. «революционное самоубийство» (англ. revolutionary suicide). Массовое отравление цианидом было произведено после того, как по приказу Джима Джонса было расстреляно пять человек в городке Порт Каитума (англ.)русск.. Среди жертв был и конгрессмен США Лео Райан (англ.)русск.. Двое сектантов покончили жизнь самоубийством находясь в другом городе Гайаны — Джорджтауне, предварительно зарезав двух своих детей.

После трагедии посёлок Джонстаун превратился в город-призрак и в середине 1980-х годов был практически полностью уничтожен пожаром.
Гуманизм-гуманизм...Ню-ню-ню.
1393 - 29.06.2016 - 18:58
Помимо смешанных семей Джонс привлекал к себе и другой народ. Противников общества потребления и проклятого капитализма, например. Бывших и не очень наркоманов. Кающихся грешниц, влюбленных в красавца пастора. Тихих, но многообещающих дурнушек, на которых ни один мужчина до Джонса не останавливал взгляда. Слабоумных – в легкой степени умственной скорбности. Просто людей, которым хотелось веры и братства под надежным руководством сильного пастыря.
Гость
1394 - 29.06.2016 - 19:06
1389-_Кошница_ > я, кстати, не считаю Кургиняна психически здоровым человеком.
1395 - 29.06.2016 - 19:09
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
я, кстати, не считаю Кургиняна психически здоровым человеком.
А его паствув таком случае?
Джонс сосредоточил в своих руках большую власть. По его указке то и дело проводились массовые кампании по сбору подписей, многотысячные толпы собирались на митинги, пикеты и демонстрации. После очередной такой кампании Джонса назначили членом комиссии по жилищному строительству.
"Этот парень просто не может делать ничего плохого" - так отзывалась о нем газета "Сан-репортер".
Однако за глянцевым фасадом проглядывало что-то нечистое. Душевное состояние Джима Джонса ухудшалось с каждым днем.
О его сексуально необузданности ходили легенды. Будучи бисексуалом, он как-то похвастался перед подружками, что даже после перемены нескольких партнеров испытывает потребность мастурбировать не менее десяти раз в день. Свой интерес к мужчинам он, правда, не афишировал и отправлялся за "новобранцами" в южную часть города по вечерам. В 1973 году его арестовывают за то, что он, нанюхавшись кокаина, снимает голубого в кинозале. Правда, дело было закрыто за недостаточностью улик.
В тоже время он клеймит с кафедры в храме сексуальную распущенность молодежи.
И, хотя сам он устроил гарем из своих белых прихожанок, половое воздержание было одним из требований к прихожанам. Это помогало ему ослабить семейные узы в своей общине. Прямо брак он не мог запретить, зато он с легкостью отделял детей от родителей.
Если узы в семье ослаблены, легче завладеть имуществом отдельных ее членов. Случалось, что постепенно семья полностью отписывала свое имущество "Народному Храму".
Легче всего под влияние Джонса попадали молодые люди до 30 лет. Образованные, восприимчивые, самостоятельные, имеющие доступ к родительским деньгам. Как многие другие сектоводы он делал ставку на юношеский идеализм и не ошибался - новички шли гуртом. А, угодив внутрь, неофиты оказывались внутри мощной организации, где не было места случайностям и самостоятельности. Чувства, мысли, слова, действия - все было под контролем секты.
Теперь службы в храме все больше напоминали спектакль, где публикой была воющая толпа, алтарь - декорацией, актером сам Джонс: отекшее от пьянства лицо, красные от наркотиков глаза, спрятанные за черными очками, черная челка, прилипшая к потному лбу, развевающиеся красные одежды, в одной руке микрофон, в другой Библия. Джонс даже нанял театрального гримера, который пудрил ему лицо, подрумянивал щеки и наклеивал черные бачки, придававшие сходство с Элвисом Пресли. И, как обычно, подставные актеры, разыгрывавшие исцеленных от паралича и одержимых бесами, которых "святой" победоносно изгонял.
Карикатура?
Но для прихожан он был Богом.

http://samlib.ru/i/iwakin_a_g/antianastasia.shtml
Гость
1396 - 29.06.2016 - 19:11
1398-_Кошница_ > масса, восприимчивая ко внушению.
1397 - 29.06.2016 - 19:21
Он держал палец на клавише записи магнитофона, то включая ее, то выключая в тех местах, где понимал, что заговаривается.
-- Несмотря на все мои старания защитить вас, нашлась горстка людей, которые своей ложью сделали нашу жизнь невозможной. Их предательство - это преступление века! - заявил он.
Старый испытанный прием снова сработал. Кто-то из джонсоновской паствы забился в религиозном экстазе, кто-то заплясал вокруг алтаря. Кто-то запел молитвы.
-- А знаете ли вы, что сейчас произойдет? Один из тех людей в самолете убьет пилота. Я не просил его об этом. Это произойдет само собой как возмездие. Они спустятся сюда на парашюте. Он еще долго говорил о том, как тяжко пришлось ему из-за предательства, какое давление на него оказывали и как он сопротивлялся...
Потом он велел всем выпить яд:
-- Пусть каждый возьмет свою чашу, как это делали древние греки, и тихо отойдет.
Джонс назвал это революционным шагом.
-- Они возвращаются к себе, чтобы порождать новую ложь, новых конгрессменов...
И снова он начал поторапливать людей, они должны были умереть побыстрее. Сначала дети...
Джонс все больше и больше взвинчивал себя. Он стал совсем безумным. Знаменательное событие, которого он так ждал, которое было многократно и успешно отрепетировано, наконец-то должно было свершиться. В медицинской палатке рядом с верандой доктор Шахт спешно готовил напиток в большом корыте с красной надписью по краю: "Ароматизировано". Он выливал туда содержимое из больших аптекарских склянок.
Джонс тем временем продолжал:
-- Если кто не согласен со мной, пусть говорит.
Другой человек спросил, нельзя и переселиться куда-нибудь подальше в джунгли, где их никто не найдет и они заживут новым домом? На что Джонс ответил, что жребий брошен.
-- Слишком поздно. Мои люди взяли с собой оружие. Конгрессмен Райан и все остальные мертвы. Враги подбираются к лагерю со всех сторон, чтобы уничтожить Джонстаун и отомстить за своих!
Одна молодая мать вышла вперед, к самому алтарю, и сказала:
-- Я смотрю на этих детишек и думаю, что они должны жить.
Джонс остановил магнитофон и уставился на нее.
-- - Я хочу увидеть как ты умрешь, - прошипел он.
Затем доктор Шах с медсестрой принесли корыто с цианидом и поставили на стол, разложив вокруг шприцы и расставив бумажные стаканчики. Привыкшие подчиняться во всем прихожане выстроились в длинную очередь. Охранники подгоняли людей грубыми окриками и дулами автоматов.
Джонс передал микрофон взволнованному добровольцу, который протолкался к алтарю через густую толпу.
-- Я готов уйти! - истеричные нотки звучали в его надрывном вопле. - И если вы скажете нам: умрите прямо сейчас, то мы готовы. И все наши братья и сестры с нами!
На самом деле не все хотели умирать. Из толпы донесся ропот. Но, как всегда, недовольных быстро вычислили в толпе и отволокли за веранду. Там охранники избили их, а потом втолкнули на прежнее место в очереди. Стратегия быстрого реагирования принесла свои плоды. Возгласы недовольства сами собой затихли.
-- Быстрее! - орал в каком-то самоисступлении Джонс. - Быстрее дети мои! Это лекарство принесет вам долгожданный покой... Вам не будет больно!
Он стоял, с красным лицом и безумными глазами, залитый ярким светом прожектора, а сотни людей перед ним - мужчины, женщины, дети, старики, ушедшие за ним в джунгли, - один за другим шли к последнему смертоносному причастию.
-- Я делал все чтобы это не случилось! - выл пророк со сцены. - А сейчас я думаю, что нельзя сидеть и ждать, когда опасность грозит нашим детям...
Первой подошла выпить яд молодая женщина с маленькой девочкой на руках. Она поднесла стаканчик с подслащенным ароматизированным ядом к губам ребенка, и та отпила немного. Остальное допила мать. Она отошла на площадку, где царил полумрак, и молча опустилась на землю.
Через несколько минут у обеих начались судороги, на губах выступила кровавая пена. Женщина дико кричала от боли, потом затихла. Девочка теснее прижалась к матери, похныкала и умерла.
Обреченные равнодушно переставляли ноги в очереди за смертью, заученным жестом они зачерпывали свою порцию яда и отходили в сторону. А потом в сгущающемся мраке долго звучало крещендо душераздирающих криков.
Темнота все же принесла спасение некоторым обитателям Джонстауна, сумевшим добраться до джунглей. Но спаслась только кучка людей.
Большинство слепо последовало за Джонсом туда, куда он их направил, - на смерть. Некоторые, умирая, благодарили Джонса за избавление, другие напоследок спокойно обнимались и прощались друг с другом. Мало кого приходилось заставлять принимать яд. Оружие шло в ход редко. Плачущим младенцам медсестры впрыскивали яд прямо в открытый рот.
Выпив отраву, обреченные на смерть уходили с веранды и устраивались на ближайшей площадке. Здесь им давали последнее указание - лечь вниз лицом, всем в один ряд.
После непродолжительной агонии все затихали. Охранники проходили вдоль рядов и носком ботинка подвигали трупы, выравнивая линию.
Джонс охрип от крика, пересохшие губы едва шевелились, от амфетамина с него градом катился пот, и вся одежда на нем промокла. Он бесновался на ярко освещенном помосте, а лица умирающих проплывали мимо него и растворялись во мраке.
-- Я не знаю, что еще сказать этим людям, хрипел он, как будто сам себя убеждал. - Меня лично смерть не страшит.
Стоны умирающих раздражали его, но особенно не нравился ему детский плач.
-- Хоть бы все это скорее кончилось! Поторапливайтесь! - подгонял он людей. - Мы пытались защищаться, мы пытались дать новое начало, но теперь поздно. Разве мы не черные? Разве мы не гордые? Разве мы не социалисты? - спрашивал сам себя белый проповедник, и глаза его загорались. - Так кто же мы?
Долгая ночь укрыла своим пологом поселение смерти. А когда рассвело, единственными звуками здесь были крики птиц в зарослях да перебранка обезьян на деревьях.
Джонстаун вымер.
Днем в джунглях вокруг Джонстауна появились гайанские войска, продвигавшиеся незаметно, в камуфляже из листьев. Они были готовы к бою, они двигались осторожно, рассчитывая в любую минуту встретить ожесточенное сопротивление.
Но встретил их не автоматный огонь, а мертвая тишина.
Тела колонистов на жаре уже начали разбухать и пахнуть.
Всего на земле было 914 трупов, из них 276 - детских.
Только несколько человек не были отравлены - Джим Джонс, его жена, сын и его охрана. Они перестреляли друг друга.
Солдаты нашли тело Джонса на алтаре, лежащего вверх лицом с открытыми глазами. Он покончил с собой выстрелом в правый висок.
Со временем забылись пугающие газетные заголовки. Трагедия людей превратилась в сухую статистику. Джунгли вернули отданную было под Джонстаун территорию. Но где-то в зарослях кустарника сохранилась дощечка, прибитая Джонсом над своим алтарем.
На ней он написал слова философа Джорджа Сантаяны. Вот эти слова.

"КТО НЕ ПОМНИТ ПРОШЛОГО, ТОМУ ПРИДЕТСЯ ПОВТОРЯТЬ ЕГО ОШИБКИ".
Органам нужно следить за этим поселением в оба глаза.
Гость
1398 - 29.06.2016 - 22:10
Органы это поселение и организовали. Не стоит так тревожиться.
Кстати, Кургунян-инопланетянин.
Гость
1399 - 29.06.2016 - 22:27
йо же имперец.
Гость
1400 - 29.06.2016 - 22:33
1386-Черный плащ >Эту стаю же повесили. Последовыши нацистики пытались реабилитировать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены