0
- 18.05.2012 - 09:48
|
Представители мирового финансового интернационала и их пособники испытывают какую-то животную ненависть к Сталину. Подчеркнем - к мёртвому более полувека Сталину. За что? За то, что он построил первую в истории страну социализма и показал человечеству альтернативный путь развития, более эффективный, чем путь Запада? - Да, это, безусловно, повод для ненависти. За то, что по его планам и под его руководством страна в течение 10 лет приговорённая к смерти аграрная страна создала современную промышленность, на что у развитых стран Запада ушло от 50 до 100 лет? Уже через 4 года после начала Индустриализации Сталин монотонным голосом перечислял сделанное: "У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь. У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь. У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь. У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь. У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь. У нас не было действительной и серьёзной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь. У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь. В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последней месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест. В смысле производства нефтяных продуктов и угля мы стояли на последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест. У нас была лишь одна-единственная угольно-металлургическая база - на Украине, с которой мы с трудом справлялись. Мы добились того, что не только подняли эту базу, но создали ещё новую угольно-металлургическую базу - на Востоке, составляющую гордость нашей страны. Мы имели лишь одну-единственную базу текстильной промышленности - на Севере нашей страны. Мы добились того, что будем иметь в ближайшее время две новые базы текстильной промышленности - в Средней Азии и в Западной Сибири. И мы не только создали эти новые громадные отрасли промышленности, но мы их создали в таком масштабе и в таких размерах, перед которыми бледнеют масштабы и размеры европейской индустрии". Из выступления Сталина на объединённом пленуме в январе 1933 г. | | ||||
41
- 18.05.2012 - 13:43
| 38-Vlad55 >У французов тоже было больше танков и качественно превосходящих немецких.И чо?Владик,эти твои цифирки для лохов бандеровских и нытиков-онап. | | ||||
42
- 18.05.2012 - 13:48
| 41-Vlad55 >и чо?Тока красное знамя было в Берлине,а не свастика над Москвой.И тебе тут можно укататься,но конечный итог не в пользу бандеровцев. | | ||||
43
- 18.05.2012 - 13:48
|
Кошница взял розги и крякнув указал Йоське на лавку. За чито, таварисч? -Ща узнаешь. Цитата:
Развитие черной металлургии (на угольной базе), как известно, относится ко второму циклу Кондратьева, начавшему с середины прошлого века в Западной Европе, а с конца XIX— начала XX века в России. Но задолго до этого существовала выплавка железа с использованием древесного угля (на ряде уральских заводов эта технология, позволяющая получать очень чистый металл, сохранялась до середины нашего века). Завод в Туапсе в ходе ПМВ дал первую продукцию-ПОЛНОСТЬЮ изготовленные на месте 10 "Фордзонов"-март 1917 года"Руссо-Балт"производство на Путиловском заводе+7 автозаводов, строительство которых началось в 1916-АМО-ЗИЛ,ЯрАЗ и т.д.Без комментариев, желающие могут посетить краевой музей ипосмотреть, где сделаны станки.Что хач, вкладывал в слова серьезной и несерьезной понять трудно, но химпром из-за ПМВ развивался семимильными шагами.ТОже и производством сельхозмашин. Война с Германией и блокада пошла этим отраслм промышленности только на пользу.А вот тут я бы отложил розги и бил по уже мягкой голове Виссарионыча оглоблей.Скотина,а "Илья Муромец"первый в мире многоморный самолет, а гидропланы, которые покупал флот САСШ, а русские "Вуазены", которые продавали Румынии и Персии? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Короче-диагноз-паталогичекий лжец и тупарь, каких поискать надо.Хвастун причем. | | ||||
44
- 18.05.2012 - 13:53
| Цитата:
А насет "качественного превосходства" это вас кто то обманул. Просто у Франции к тому времени уже было немного тяжелых танков а у Германии нет. Но тяжелый не есть синоним лучший. | | ||||
45
- 18.05.2012 - 14:14
|
46-aivariz >ну это меня обманул какой то аглицкий исследователь(ФИО не припомню).Вот жеж гад,ни кому верить низя.Буду верить Солонину и особо Резуну.Это альфа и омега. К тому же сколько потеряно(брошено) танков,посчитано?А сколько в танки записано лёгкой бронетехники (всяким БА,плавающим картонным танкам и прочей фигни?) | | ||||
46
- 18.05.2012 - 14:23
| -Танк — бронированная боевая машина чаще всего на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного. Вес значения не имеет. PZ-I советскими авторами тоже записывался в танки, хотя более картонный и плавающий в стиле топора. С другой стороны даже в работе "Танк" 1954 года, Т-27 \танк а не легкая бронетехника | | ||||
47
- 18.05.2012 - 14:27
| 48-Кошница >всё,убедил,это были супер танки.Тока с пулемётом и тонул каждый третий,ну да ладно.И БА с 45мм пушкой тоже сюда пишите.Да чё там,пишите всё,шо из железа. | | ||||
48
- 18.05.2012 - 14:29
|
42-ответ2 > А до СССР,немцы разломали три сильных в военном плане государства. Польша,Франция,Англия. Польша являлась сильным в военном плане государством? Да и ломали её нацисты в месте с псоветами. Парад в Брест-Литовске и поцелуи взасос... | | ||||
49
- 18.05.2012 - 14:35
|
Францию, ну как сказать,её попросту вывели из войны, даже весь ВМФ французам оставили.Этот флот наглы потом раздолбали на.. | | ||||
50
- 18.05.2012 - 14:40
|
Англмю? Это уж точно псовейский бред. Выпихнули взашей наглиций экспедиционный корпус с континета через Дюнкерк и усё. Дальше наглы нацистов кровавою юшкою умыли.. | | ||||
51
- 18.05.2012 - 14:41
|
БА не вписывают. [img]C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\tank[/img] | | ||||
52
- 18.05.2012 - 14:43
|
47-ответ2 > К тому же сколько потеряно(брошено) танков,посчитано?А сколько в танки записано лёгкой бронетехники (всяким БА,плавающим картонным танкам и прочей фигни?) Ничего туда не записано речь идёт именно о танках, а не о БТТ. | | ||||
53
- 18.05.2012 - 14:46
|
фото страницы не прошло,подскажите как с жесткого диска фото копировать? Ну, пока скачать, ознакомится, страница 47-Т-27 танк. http://modelfan.ru/2025-tank-a.-s.-antonov-1954.html Не надо быть большим коммунархийским воякой чем коммунархийские вояки. Они кста войну выиграли, при при этом считали Т-27 танком. Или вы лучше знаете чем воениздат 1954 года? | | ||||
54
- 18.05.2012 - 14:48
| Англы умыли кровью гансов? Ты же говорил, что УПА. | | ||||
55
- 18.05.2012 - 14:59
| и кста про тракторы, та же книжка повествует о 1 русском тракторе в 1877 году, кои был произведен в Брянске. Читать первую главу. | | ||||
56
- 18.05.2012 - 15:03
|
50-Vlad55 >51-Vlad55 >52-Vlad55 >это всё,очередная,жидобандеровская ...ня.Польшу СССР и пальцем не тронул,ну может пару пендалей дал,шоб паны не гоношились шибко и просто взял своё.Парад гриш,ну и пусть парад,так и надо было.Все делали вид,что дружбаны не разлей вода.И правильно делали,если бы с ходу начали плевать нацистам в рожи,вот это было бы тупо. Францию вывели из войны.Это как понимать Владик?Это какая то новая интерпретация военных действий.Тебе бы к Резуну с такой новостью,он глядишь,из твоего гавна ещё какую нить конфетку слепил бы. Вместе с поражением Франции,поражение понесла и Англия,просто ей было куда смыться,а так всосали бы ещё хлеще лягушатников.Наверно экспедиционный корпус,присланый на помощь, не из роты солдат состоял,однако ниасилил немецких оккупантов и сдрыснул за канал(благо,дали свалить) Ну Владик,хлебни табуретовки,занюхай портянкой, перелистни Резуна и мочи ещё какую нить новую бандеровско-палицайскую шнягу. | | ||||
57
- 18.05.2012 - 15:05
| 54-Vlad55 >у кого речь то идёт?Тут,как говорил товарищ Сталин,важно,кто считает. | | ||||
58
- 18.05.2012 - 15:06
| 141 год , Украина Вот на эти страшные немецкие танки, расхреначившие тыщи наших. | | ||||
59
- 18.05.2012 - 15:08
|
55-Кошница > Т-27 это классическая танкетка. | | ||||
60
- 18.05.2012 - 15:09
| 54-Vlad55 >бгг,Владик,ну ты прямо сам голову суёшь в петлю.Да хрен с ним,а вот чё про не боевые потери ни чё не скажешь? | | ||||
61
- 18.05.2012 - 15:11
| Вообще то тема джугашвилерастии изъезжена уже вдоль и поперёк, джугашвилерасты совершают регулярный намаз, русские научившиеся пользоваться поисковыми системами, над этим ухахатываются. Пережёвывать в пятисотый раз скучно и уныло посему предлагаю заглянуть в Тифлисскую юность кишлачного гения. Как то заинтересовался я отчего Сосо Бесикович имел прозвище кинто, что ещё за кинто? А оказывается то http://www.apsny.ge/society/1327697532.php | | ||||
62
- 18.05.2012 - 15:12
|
58-ответ2 > Наверно экспедиционный корпус,присланый на помощь, не из роты солдат состоял,однако ниасилил немецких оккупантов и сдрыснул за канал(благо,дали свалить) Не из роты есно,но они 330 тыс таки уплыли. А с Киевского 660 тыс. никто никуда не уплыл. | | ||||
63
- 18.05.2012 - 15:14
|
62-ответ2 > Что значит не боевые во время войны? | | ||||
64
- 18.05.2012 - 15:15
| 64-Vlad55 >давай за свой любимый Белосток ещё мочкани. | | ||||
65
- 18.05.2012 - 15:15
| Смотрим - Боевые действия советской авиации начались 17 сентября с ударов по местам дислокации польских войск, железнодорожным узлам, аэродромам. Последние успеха не имели. Так, капитан Станислав Цвинар командир 15-го бомбардирдировочного дивизиона позже вспоминал, что "в 07:30 над аэродромом Бучач появились шесть И-16. Мы не знали, что это значит. Их пилоты обнаружили нас. В Коломые находился генералы Зайоц и Уески со штабом. Им сообщили о виденных советских истребителях и о том, что большевики перешли границу Польши. Вернувшись в Бучач около 16:30 мы застали наши самолеты готовыми к вылету... Девять советских самолетов отбомбились по нашему аэродрому, но все бомбы легли мимо...". О том, насколько внезапным оказался для поляков советский удар говорит тот факт, что командир истребительного дивизиона IV/1 узнал об этом после того, как ему позвонили из полиции! Фактически, на восточной границе Польши к этому времени практически не оставалось не только частей прикрытия, но даже пограничников! Перейдем к обзору сопротивления польских наземных сил советским войскам и авиации. Р.Шавловски отмечал: "Подводя итоги можно утверждать, что Группа Корпуса пограничной охраны под командованием генерала Вилхелма Орлик-Рюкеманна вела наилучшим образом спланированные, продолжительные и, в общем, успешные военные действия среди всех операций польских войск против советской агрессии Б 1939 году". Группа насчитывала до 8700 человек, в том числе 297 офицеров. Интересно, что в нее входил и личный состав школы авиационных механиков из Сарн. Она действовала против советских 23-го СК и 15-го СК на самом стыке Белорусского и Украинского фронтов. Согласно рапорту командующего группой, она уничтожила 17 советских танков и один самолет 24 или 25 сентября, ко | | ||||
66
- 18.05.2012 - 15:16
|
А вот образчик сталинской индустриализации: Как строился МКК. Журнал «Эксперт» утверждал, что проектирование комбината осуществляла американская компания Arthur McKee из Кливленда, причем прототипом послужил металлургический комбинат US Steel в городе Гэри (штат Индиана)[2]. Металлург Авраамий Павлович Завенягин говорил: «Магнитку воздвигли, в сущности, три богатыря: Гугель (Я. С. Гугель — управляющий Магнитостроем в 1931—1932 гг.), Марьясин (Л. М. Марьясин — строитель и начальник коксохимстроя Магнитостроя.) и Валериус (К. Д. Валериус — начальник треста Магнитостроя в 1936 году.)». Все трое были расстреляны в конце тридцатых. Кроме них на должности главного инженера был военный строитель В. А. Сапрыкин, который был под следствием ранее и избежал этой участи[3]. Первым директором Магнитостроя был назначен С. М. Зеленцов. Серьёзный импульс стройке придало строительство железнодорожной линии от станции Карталы, завершившееся к середине 1929 года. В августе 1929 года началась разработка рудных залежей горы Магнитной (руда первоначально поставлялась на другие металлургические предприятия Урала).[1] На стройку съезжались тысячи людей со всего Советского Союза. Активно привлекались зарубежные специалисты, в первую очередь американские[2]. Центральная электростанция комбината строилась немецкой компанией AEG, огнеупорное производство налаживалось немецкой Krupp & Reismann, а горнорудное — британской Traylor. Общее число иностранцев, работавших на стройке, составляло более 800 человек[2]. Так было практически везде. | | ||||
67
- 18.05.2012 - 15:19
| Антонов Артамонов, Коробков и Магедович, издательство Воениздат и тогдашнее Министерство Обороны так не считают. Они ИМХО поавторитетнее будут. | | ||||
68
- 18.05.2012 - 15:21
| -Отнюдь, вот например кизбитая танковая тема оказалась кладезем при введении нового источника. | | ||||
69
- 18.05.2012 - 15:35
|
60-aivariz >да не вопрос.Вот тебе просто застрявшие т 34 и кв 2.Типа потери же. | | ||||
70
- 18.05.2012 - 15:37
| Угу,проклятая грязь остановила сталинские танки,а кикиморы из болта сожрали экипажи. | | ||||
71
- 18.05.2012 - 15:37
|
60-aivariz >или вот,вышедший из строя и брошеный т 34 | | ||||
72
- 18.05.2012 - 15:41
|
ответ2 73 - Отличная иллюстрация как воевала взращенная великим Сталином РККА ! Особенно если сравнить 71 , 73 и 60. До сих по в голове не укладывается. | | ||||
73
- 18.05.2012 - 15:47
|
66-ответ2 > Белостокско-Минское сражение — название приграничного сражения на центральном участке советско-германского фронта во время Великой Отечественной войны 22 июня — 8 июля 1941 года. В результате сражения основные силы советского Западного фронта оказались в окружении и разгромлены, 28 июня немецкие войска взяли Минск. .................................................. ............ Всего в Белостокском и Минском «котлах» были уничтожены 11 стрелковых, 2 кавалерийские, 6 танковых и 4 моторизованные дивизии, погибли 3 комкора и 2 комдива, попали в плен 2 комкора и 6 командиров дивизий, ещё 1 командир корпуса и 2 командира дивизий пропали без вести. 11 июля 1941 года в сводке немецкого Главного Командования подведены итоги боёв группы армий «Центр»: в двух «котлах» — Белостокском и Минском взято в плен 324,000 человек, в том числе несколько старших генералов, захвачено 3332 танка, 1809 орудий и другие многочисленные военные трофеи[4]. | | ||||
74
- 18.05.2012 - 15:49
| 65-Vlad55 >значит потеряны не во время боя.Из за поломок,не хватки горючего и прочее. | | ||||
75
- 18.05.2012 - 15:52
|
72-Кошница > Вот это и есть Белостоцкий выступ. Краснозадые впендюрили туды по ж/д ~2200 , танков. Своим ходом они могли выйти только на на Варшаву. | | ||||
76
- 18.05.2012 - 15:57
|
76-ответ2 > А утопить в болоте 2 тыс. своих танков в болоте это как? | | ||||
77
- 18.05.2012 - 16:03
|
69-Кошница > И эта безбашенная шняга, с противопульным бронированием, одним 7,62 пулемётом и весом 2,7 тонн. танк? Ну тоды бронированный КрАЗ "Аврора" - супер танк)) | | ||||
78
- 18.05.2012 - 16:14
|
"Аврора" и "Варяг"-все-таки бронеавтомобили, там еще прокладка скирпичей была:) А насчет того, что Т-27 танк, мопед не мой. | | ||||
79
- 18.05.2012 - 16:25
| Врёшь! | | ||||
80
- 18.05.2012 - 16:29
| -в чем айвариз врет? Танки немцев были другими? Число уничтоженых танков было меньше 2000? | |