0
- 20.11.2011 - 20:20
|
"В школах Подмосковья уже в этом учебном году вводится предмет «Основы религиозных культур и светской этики». Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2011/11/18/3839794.shtml достал таки из загашника курс, разработанный Carnegie Science Center. | |
1001
- 07.12.2011 - 12:04
|
1012-Winny > либо сижу и жду когда у 2 атеистов иссякнут силы и можно обсудить непосредственно тему. А не фобии(замешанных на невежестве, приправленных клинической наглостью) 2 атеистов. Впрочем могу и не дождаться. Бо Фурсенка нагло внедряет пропаганду атеизма в светские школы. За такое либералы его в опу будут целовать взасос. | |
1002
- 07.12.2011 - 12:08
| 1013-Korelsky > ладно, - у одного иссякли :) Ты можешь тезисно повторить (или обновить) ? За две недели как-то подзабыли. | |
1003
- 07.12.2011 - 13:26
|
1009-Winny > тут вопрос как до одних правильно донести мысль ..а до других её донести попозже. когда уже.. | |
1004
- 07.12.2011 - 15:01
| 1014-Winny > речь идет о том, то фурсенка снова вытащил из кармана программу по внедрению атеизма, разработанную в незабвенные 90е для России небезызвестным Фондом Карнеги. | |
1005
- 07.12.2011 - 15:35
| Оказывается программа основ религиозных культур есть программа внедрения атеизма. Такой финт ушами по силам только Корельскому | |
1006
- 07.12.2011 - 15:50
| Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу в качестве федерального компонента сначала экспериментально в 19 регионах России[1] — с 1 апреля 2010 года, а при успешной реализации эксперимента — во всех регионах с 2012 года. Предмет включает 6 модулей, из которых ученики по своему выбору или выбору их родителей (законных представителей) могут выбрать один для изучения. Список модулей: «Основы православной культуры» «Основы исламской культуры» «Основы буддийской культуры» «Основы иудейской культуры» «Основы мировых религиозных культур» «Основы светской этики» Образовательное учреждение на основе определения образовательных, культурных и религиозных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей), а также собственных возможностей организации образовательного процесса самостоятельно определяет перечень модулей учебного курса ОРКСЭ, предлагаемых для изучения[2]. === Корела, чот я ваще потерялся... тут выходит, шо главбух и фоксм, вроде как спорящие с тобой (и не только с тобой), недовольным введением ОПК в школы, как одного из модулей ОРКИСЭ, получаются, выступают ЗА введение ОПК в школах... не, вот это финт... :) = хм, хотя может это они за введение ОИК выступают... :) | |
1007
- 07.12.2011 - 15:52
|
мне вот это особливо пондравилось "а также собственных возможностей организации образовательного процесса самостоятельно определяет перечень модулей учебного курса ОРКСЭ, предлагаемых для изучения" типа, ну нет у нас светского педагога по ОПК, зато есть по ОИК - его и бум изучать... :( | |
1008
- 07.12.2011 - 15:58
|
а еще мне понравились цифирки выбора школьников из таблички на вике... http://ru.wikipedia.org/wiki/Основы_...й_этики особенно по еврейскому АО... :) | |
1009
- 07.12.2011 - 16:02
|
1016-Korelsky > если тебе не в лом - можешь тезисно набросать, почему ты считаешь эту программу вредной ? Просто ты априори не веришь коммунякам :) и выискиваешь всякие мерзости гораздо лучше нас. Ну и что я понял в этой теме. ОСВ считает, что в школу ничего религиозного тащить не надо вообще. Правда, я не услышал от него отношения к тащению в школы атеизма - может быть, просто не спросил. Главбух на пару с фоксмом считают примерно то же самое, немножко под своим соусом - "любой каприз за свои деньги". У Ё и семёрочки я отношение не понял - возможно, из-за своей тупости. Винни считает, что в школах нужно (ладно, - желательно) преподавание основ православия. Это по вопросу внедрения чего-то такого в школах. Но тема удачно повернула и к связи русской культуры и основаниям нравственности с религией. Как считаешь, нужно что-то и тут выяснять ? | |
1010
- 07.12.2011 - 16:04
| 1019-семерочка > почему мне на ум пришло сразу Татария, Чечня, ... | |
1012
- 07.12.2011 - 16:15
|
футынуты, модеры снесите перековерканный 1023 ПЛЗ = 1021-1022 - хех, ота Винни, и выходит, шо вовсю идут подвижки по созданию из русских корма для россиян, при сохранении многими остальными своего собственного кобызского Я... нифига хорошего в нонешних однобоких толерантностях, особливо на перспективу, лично я не вижу... тут либо двигаться к осознанию русскими себя народом, и, поняв свою перманентную ослабеваемость,либо насильно ввести ОПК - либо насильно его запретить напрочь... :((( = не то тебе на ум пришло... в Татарии и Чечне и так вполне себе демократически выберут ОИК (при чем не тот, который мог бы выбрать себе фоксм:), ИМХО, на ум должно бы приходить Ставрополье, где демократический выбор народа может быть изменен согласно возможностям федерального округа... | |
1013
- 07.12.2011 - 16:31
|
1024-семерочка > не совсем пока врубился (не знаю я доси ваших реалий, слишком однобокая подача). Мне интересна твоя т.з. - стОит вводить ОРК, если они выльются в ОИК ? | |
1014
- 07.12.2011 - 16:34
|
1025 - какой из ОИК? :) нет проблемы в том, чтобы чеченские дети знали ОИК, а русские ОПК... есть проблема, когда чеченские дети знают только ОИК, а русские - ОСЭ, вместо ОПК... = ля, Винни, НЕ ЗНАЮ! | |
1015
- 07.12.2011 - 16:35
|
1025 - каких наших реалий ты не знаешь? в Сочи почти все нормально... ты лучше того же бехолдера чи криху спроси... у них походу одинков нацсостав в их регионах... | |
1016
- 07.12.2011 - 16:42
|
1027-семерочка > ну примерно про это я и спрашивал. Бехолдер не в восторге, мягко говоря. 1026-семерочка > а как на все регионы найти ... преподов ? Мне вообще кажется, что учителям там делать нефиг, нужно священников просить. | |
1017
- 07.12.2011 - 16:45
| (1018) Вот я тысячу раз уже говорил и уж даже Винни понял, "что в школу ничего религиозного тащить не надо вообще", а семерочка опять передергивает. Или я прав в своих некоторых выводах? ;) | |
1018
- 08.12.2011 - 07:40
|
1029 - а ты еще раз внимательно прочитай 1018... и, если тебя не затруднит, попробуй понять... в этом сабже корела против введения ОПК, как одного из модулей ОРКиСЭ, а ты с ним споришь... от и выходит, шо ежели ты против того, что он против, то ты за... :D 1028 - ну вот представь фоксма в роли препода по ОПК, а новгородца по ОИК... :) а еще правильнее, наверно, не долбаться лозунгами какими про предметы в школе, а регулярно по воскресным дням в храмах собираться... тогда через десяток лет и вопросов никаких не будет - какой модуль где вводить... | |
1019
- 08.12.2011 - 08:27
|
(1030) Ну если ты с тысячного раза не понимаешь то, что я говорю прямым текстом, то оставь свои демагогические приемчики при себе. И в сухом остатке вы все за то, что протащить исключительно ОПК без права выбора для детей. Отлично! | |
1020
- 08.12.2011 - 08:33
|
1031 - ага, а ты за право выбора детей себе пола, выходит? = попробую еще раз, последний, зелеными свистками китайского бронепоезда донести до тебя свой 1018 (читай внимательно) - Корела против введения в школах ОРКиСЭ, одним из предлагаемых модулей которого является ОПК (получается, Корела против ОПК), ты начинаешь спорить с ним, значится тебе не нравится то, что корела против введения ОПК, как модуля ОРКиСЭ... отсюда логичненько вытекает, шо раз ты против его протива, то ты за введение ОПК в школах... :))) (это смайлики, они означают улыбку, фоксм :) | |
1021
- 08.12.2011 - 09:07
|
(1032) Семерочка, подтверждаешь мой вывод о православных? У тебя хорошо получается)))))) А ты считаешь, что вера также привязана к человеку, как и пол? Вот как раз навязывать человеку религию в детском возрасте это тоже, что и заставлять ребенка менять пол | |
1022
- 08.12.2011 - 09:11
|
1033 - хм, всегда как-то считал, шо нормальное ЧЮ у евреев - врожденное... неожиданным открытием убит. развожу руками в изумлении... :( = | |
1023
- 08.12.2011 - 09:31
| (1034) Просто Корельский обвинил меня с аккоунтантом, что это мы зафлуживаем тему, а ты хочешь устроить флуд? | |
1024
- 08.12.2011 - 09:44
|
1035 - а чем ты еще занимаешься, по крайней мере, последние 4 поста, да и я с тобой? = хм... ты ото скажи конкретно по ОРКиСЭ - ты за или против, в том виде, в каком его предлагают (ежели верить вике)? ну с возможностью типа выбора модуля школой на основе выбора родителей или (внимание) собственных возможностей, с наличием среди предлагаемых модулей, помимо особливо тебе не нравящегося ОПК, и возможно, тоже не одобряемых тобой ОИК-1, ОИК-2 и ОБК, еще и ОСЭ и ОМРК, как вроде относительно светских модулей... и два - ежели при массовом выборе родителями одного из модулей и заявленной школой возможностью обучения только другому модулю - как должно поступать? чей, лля, выбор, приоритетнее должен быть? ну и три, на десерт, - как по мне, так атеизм - тоже религия... посему я полностью согласен с твоим "Вот как раз навязывать человеку религию в детском возрасте это тоже, что и заставлять ребенка менять пол", правда, преимущественно, в части атеизма... ;) | |
1025
- 08.12.2011 - 10:28
|
(1036) Семерочка, а почему не пойти с другой стороны? Вот если достаточное число родителей соберется и попросит ввести ОПК, ОИК-1,2, ОСЭ или ОМРК, тогда и обеспечить их детям желаемый курс, а не пихать все эти курсы на авось? Кстати, если допустить, что культура без веры ну совершенно невозможна (я с этим не согласен, но допустим), то Вы понимаете, что сами ведете страну к расколу по культурно-религиозному признаку? Ведь те регионы, где будут учить в основном ОИК, согласно этой теории, будут отрезаны от русской культуры напрочь. А ведь все начинается в головах. Семерочка, ты смог быть немножечко беременным в своем "согласии" со мной!)))))))) | |
1026
- 08.12.2011 - 10:38
|
1037 - "марьиванна, я не понимаю - кто кого?" :) я задал вопрос, в надежде на ответы, а получаю вопросы... хех... ладно, попробую ответить - с другой стороны - это типа, когда родители попросят добавить факультатив, а не выбирать из предложенных модулей уже обязательного предмета - дыкть вроде как ОПК с этого и начиналось, не? по второму абзацу - я вроде выше (1026) заранее ответил... = кто вы и куда ведем страну, фоксм? ну ладно я читать не умею, но ты же умный - прочитай, что я писал про обязательное внедрение ОПК в школах выше, а потом уже говори про "вы так ведете", ладно? === немного беременным, говоришь... и как твои дети будут получать ответы на предмет, ну допустим, "а откуда взялось солнце"? уж не навязыванием ли атеистической религии? :))) | |
1027
- 08.12.2011 - 10:58
|
а надо все предметы пропускать через голосование общешкольного родительского собрания и вводить тока единогласным решением ..тото детям будет радость | |
1028
- 08.12.2011 - 11:08
|
(1038) Так и факультатив не вводить сверху, а только по желанию. Что непонятного? ____ Ведут-то страну власти. Но если бы встать на позицию, что не нужно тащить в школу религиозные курсы в любом виде, то этого удалось бы избежать. ___ Я считаю, что в школе детям нужно давать научные данные. Атеизм не религия, ибо доказывать нужно наличие. То есть, если ты выдвигаешь гипотезу существования бога, то бремя доказывания на тебе | |
1029
- 08.12.2011 - 11:14
| 1040-foxm > ..а если гипотезу его отсутствия, то ... | |
1030
- 08.12.2011 - 11:19
|
1040 - ну почему гипотезу? Веру... а от противники почему-то пытаются свей вере придать наукообразный вид... = хм... факультатив-то может и обозначиться сверху... ну там типа единой какой программы... а от ходить на него - дело сугубо добровольное... от у нас в свое время с потока на математику сначала записалось человек 40, а после первого занятия, когда было объяснено, шо факультатив не для вытягивания троечников и получения четвертных автоматом - осталось с десяток... и с этого десятка определось пара человек на городские олимпиады... а от уже в восьмом классе лично мне разрешалось не ходить на обязательные уроки математики... :) = ты так и не ответил - ты за или против введения ОРКиСЭ, и изметится ли твоя позиция ежели из 6 модулей останется 2 - ОСЭ и ОМРК? = еще раз глянул 1036 и 1037 да 1040... ты как будто не читал мой пост... :( === 1039 - дык вроде как у проклятых пидосов нечто подобное - ходишь куда хочешь... | |
1031
- 08.12.2011 - 11:37
| (1041, 1042) Приведите пример хоть одного случая, чтобы в науке доказывалась гипотеза отсутствия. Так что давайте без демагогии. И научныый | |
1032
- 08.12.2011 - 11:37
|
1040 - кстати, доказывать наличие нужно только в юриспруденции... хотя вона нарыл в ГК РФ обязанность доказывать отсутствие :) "Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда 2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда." а уж математика и логика теоремы несуществования щелкает как орехи... не, ты можешь даже таким путем попытаться доказать отсутствие http://riga.ucoz.lv/blog/2010-12-08-452 = ну или же придется признавать ваши верования - религией... :) | |
1033
- 08.12.2011 - 11:38
| 1043 - http://alldict.ru/index.php?action=f...BD%D0%B8%D1%8F | |
1034
- 08.12.2011 - 11:45
|
И научный атеизм в школы никто не тащит, в отличие от. ----- а для такого факультатива, который добровольный, есть православные школы. В чем проблема для _желающих_ изучать веру не пойму, чтобы тащить это во все школы. ____ Я в (1029) в тысячный раз высказался насчет ОРКСиЭ, и ты опять спрашиваешь? | |
1035
- 08.12.2011 - 11:46
|
1042-семерочка > "ты как будто не читал мой пост... :(" позволю себе процитировать одного извесного персонажа =))) хоть и одиозного ..баальшой спец был по фоксмам ..эхехе "Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой. Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если все это не помогает, они делают вид, что не понимают в чем дело, или перескакивают совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать, о чем же в действительности идет речь." | |
1036
- 08.12.2011 - 11:54
|
(1044) Ну то есть, примера нет, только одни слова. Я так и думал. И забавно, когда ты пятьсот мульонов раз спрашиваешь мое отношение к ОРКСи Э, это нормально, эт правильно, а если я, якобы, что-то там раз не прочитал, то вот Новrородец позволяет себе выпады типа (1047). Стоит ли с вами вообще говорить? | |
1037
- 08.12.2011 - 11:57
|
1046 - ни, фоксм, факультатив в средней общеобразовательной школе - он потому и факультатив, шо ребенок может не выходя из здания школы дополнительно получить знания, не включенные об обязательную программу, но которые он сам сочтет необходимыми ему, при наличии у школы возможности ему эти знания дать... и давать эти знания должна бы школа, а не дядя чи тетя с улицы в каком невнятном месте... я б не выводил обязательной корреляции между посещающими православные храмы и нуждающимися в ОПК... это не совсем одни и те же люди... ИМХО... === да, и изучать не Веру, а культуру, вырасшую и на этой вере... не, оно может тебе да главбуху и пофигу кто такие Феофан Грек да Андрей Рублев и Андрей Тарковский, плевать, шо там пел Тальков, и что играет Игорь Стрельников, до лампочки почему "мертвые сраму не имут" да где эта Святая София, с которой всегда тут и НОвгород и шо за птица летняя жаворонок, радостных дней утеха - но это все не просто культура, ака плесень на хлебе, это православная культура... со знанием которой у населения России нонеча проблемы... | |
1038
- 08.12.2011 - 11:59
|
1048 - то есть ты против основ введения светской этики в школах? = в стиле изложенном в 1047 - не, не стоит с нами говорить... :) === | |
1039
- 08.12.2011 - 12:29
|
хм, 1048 - смотри как математики делают то, что никак не могут сделать атеисты: "Козлов В.В. Методы качественного анализа в динамике твердого тела Расположение: Глава V.Несуществование однозначных интегралов и ветвление решений в динамике твердого тела § 1.Теорема о несуществовании однозначных интегралов Стр.107." али Н. В. Ефимов с теоремой о несуществовании полной регулярной поверхности с отделенной от нуля отрицательной кривизной чи еще вот такая штука Теорема о несуществовании рекурсивной функции, универсальной для класса всех одноместных рекурсивных функций. | |
1040
- 08.12.2011 - 12:35
| фоксм, скажешь, если еще примеров доказанных теорем о несуществовании чего-либо надо будет еще подбросить... "их есть у меня..." | |
1041
- 08.12.2011 - 13:04
|
(1049) А культуру можно изучать и не будучи верующим. Или ты считаешь, что нельзя изучить культуру древней Греции, к примеру, не веруя в олимпийских богов? Я считаю это неверным. Тогда давайте введем курс русской культуры, непривязанной к вере и его будут слушать и православные и мусульмане и атеисты и иудеи. И без взаимных обид. Но вам-то не это надо. __ Понравилось "дядя чи тетя с улицы в каком невнятном месте". Я вообще-то предложил факультативы в православных школах. Ты считаешь православные школы непонятными местами, где преподают дяди чи тети с улицы?))) ___ (1050) А что светская этика? Тогда давайте изучать основы атеистической культуры, научный атеизм и т.п. Почему дискриманицмя атеистов? Вообще-то, я предлагаю ничего не вводить вообще. Так трудно это понять? И, значит, в стиле (1047) вам можно, а мне - нельзя? Занятно.... ___ (1051, 1052) Ну на этом уровне отсутствие бога доказано опытным путем. Так что бога нет. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |