К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Боинг - 2

0 - 21.08.2014 - 17:50
Я понимаю.что все уже забыли, но всё же где тысячи родственников,друзей и знакомых со сбитого боинга?А так же где могилы погибших?...


2521 - 27.08.2015 - 18:18
2523-FHunt >действительно так и есть )
Гость
2522 - 27.08.2015 - 18:28
Совет по безопасности на транспорте Нидерландов обнародует окончательный доклад о причинах гибели малайзийского "Боинга" над восточной Украиной 13 октября этого года.
До этого родственники пассажиров и экипажа рейса MH17 будут проинформированы о содержании этого доклада в ходе закрытой встречи, передает из Гааги корреспондент Би-би-си Анна Холлиган.
Расследование параллельно ведут две группы. Выяснением причин катастрофы занимается Совет по безопасности на транспорте Нидерландов.
Уголовное расследование ведет международная следственная группа, в состав которой входят эксперты из Австралии, Бельгии, Голландии, Малайзии и Украины.
Ранее в августе международная следственная группа объявила о том, что исследует предметы, возможно, являющиеся частью зенитно-ракетного комплекса "Бук". К работе привлечены эксперты по баллистике и вооружениям.
Международная следственная группа пока не сделала однозначного заключения о происхождении исследуемых фрагментов.
Пока также преждевременно говорить о том, что эти фрагменты могли быть причиной падения рейса MH17, отмечалось в распространненном следственной группой пресс-релизе. В сообщении также не указывалось, о каких именно деталях зенитно-ракетного комплекса идет речь.
Ранее в интервью Би-би-си голландский прокурор Фред Вестербек, возглавляющий расследование катастрофы, заявил, что версия с участием "Бука" считается приоритетной.
В выпущенном в четверг пресс-релизе Совета по безопасности на транспорте Нидерландов говорится, что о том, где и как именно 13 октября состоится знакомство журналистов и широкой публики с докладом о гибели рейса MH17, будет объявлено дополнительно.
Москва отрицает свою причастность к этой трагедии, выдвигая различные версии о вине украинских военных.
http://www.bbc.com/russian/internati...t_release_date
2523 - 27.08.2015 - 18:32
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
Это немного ликбеза, не относящегося к произошедшему - характер и масштабы повреждений исключают вероятность применения вооружения Су-25.
немного ликбеза: практический потолок Су-25 ограничен лишь негерметичностью кабины пилота. При использовании кислородного оборудования и высотного костюма 10 тыс. метров для него вполне реальная задача. Любой истребитель или штурмовик должен уничтожать воздушные цели любой категории, а Боинг это как кабан в тире, большой и неповоротливый, завалить его из штатного вооружения, которое предназначено сбивать высокоманевренные и обороняющиеся цели как два пальца обоссать
Гость
2524 - 27.08.2015 - 18:36
Волошин дал интервью. Говорит, мол я - не я, лошадь не моя, 17.07.2014 не летали, так как был такой ливень, что вытянутой руки не видно, а Су-25 в дождь не летают (); техника такого знаю, характер у него мерзкий; разговор мой с командиром он слышать ни как не мог - рылом не вышел; ракеты воздух-воздух, которыми можно было сбить на аэродроме были но их ни кто и ни когда на самолёты не подвешивал; техник всё наврал, то, что он рассказывает относится не к 17, а к 23 июля, когда сбили 2 наших самолёта.

Теперь смотрим архив погоды по Днепропетровскому аэропорту на 17.01.2014
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Днепроп...орт),_METAR
16:30
t: 25 P: 745.5 U: 65%
Ветер, дующий с востоко-северо-востока Слабый ветер (5 м/с)
Атмосферные проявления: Вблизи гроза
Облачность: Рассеянная (40-50%) 990 м, кучево-дождевые облака , разорванная (60-90%) 3000 м
Видимость: 10.0 км и более

17:00
t: 26 P: 745.6 U: 61%
Ветер, дующий с востока Умеренный ветер (6 м/с)
Атмосферные проявления: без атм. проявлений
Облачность: Рассеянная (40-50%) 990 м, кучево-дождевые облака , разорванная (60-90%) 3000 м
Видимость: 10.0 км и более

Лететь там 250 км, при крейсерской скорости 750 км/ч это ~20 мин.
МН17 был сбит ~17:15, то есть, как только недалёкий грозовой фронт отошёл, самолёт(ы) взлетели и как раз в момент крушения могли находиться там, где сбили Боинг.
Гость
2525 - 27.08.2015 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
10 тыс. метров для него вполне реальная задача.
Данное ВС(Су-25) способно набирать эту высоту только "медленно и печально"(около получаса). В контролируемом воздушном пространстве этот процесс не может быть незамеченным и не зафиксированным радиотехническими средствами УВД и ПВО во всех обозреваемых диапазонах высот. На данной высоте скорость горизонтального полета Су-25 ниже скорости В777(а в процессе набора - еще ниже). Бортовое вооружение Су-25 неспособно нанести повреждения, влекущие мгновенное разрушение ВС размеров В777 вообще и нанесенные ВС рейса MH17 в частности.

Контент СМИ временно правящей в РФ группировки в виде генерируемых после произошедшего "версий" адресован невежественной части населения.
Гость
2526 - 27.08.2015 - 21:41
Когда Боингом полная зрада, надо срочно организовать перемогу в другом месте!

Гость
2527 - 27.08.2015 - 21:45
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
Когда Боингом полная зрада, надо срочно организовать перемогу в другом месте!
Странно, что про березу за которую зацепился летак, высаженную Путиным специально не вспомнили...
====
Бггггг (с)
Гость
2528 - 27.08.2015 - 21:46
что, наша скрепка?
Гость
2529 - 27.08.2015 - 21:51
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
немного ликбеза: практический потолок Су-25 ограничен лишь негерметичностью кабины пилота. При использовании кислородного оборудования и высотного костюма 10 тыс. метров для него вполне реальная задача.
ляяя да как вы задолбали диванные теорехтики, почитай интерьвью с главным конструктором СУ-25 Владимиром Бабаком, а также специалистом, кто разрабатывал системы живучести СУ-25 Вадимом Лукашевичем, потом свои ликбезы проводи здесь.
Гость
2530 - 28.08.2015 - 01:36
Скоро всё узнаем?

BBC и украинская блогосфера взорвались:
Голландия представит доклад о гибели рейса MH17 13 октября

Совет по безопасности на транспорте Нидерландов обнародует окончательный доклад о причинах гибели малайзийского "Боинга" над восточной Украиной 13 октября этого года.

До этого родственники пассажиров и экипажа рейса MH17 будут проинформированы о содержании этого доклада в ходе закрытой встречи, передает из Гааги корреспондент Би-би-си Анна Холлиган.

"Боинг-777" Malaysia Airlines, выполнявший рейс МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, 17 июля 2014 года был сбит над территорией восточной Украины, находившейся под контролем пророссийских вооруженных формирований; погибли все 298 человек, находившихся на борту.

Расследование параллельно ведут две группы. Выяснением причин катастрофы занимается Совет по безопасности на транспорте Нидерландов.

Уголовное расследование ведет международная следственная группа, в состав которой входят эксперты из Австралии, Бельгии, Голландии, Малайзии и Украины.
Скрытый текст

Ранее в августе международная следственная группа объявила о том, что исследует предметы, возможно, являющиеся частью зенитно-ракетного комплекса "Бук". К работе привлечены эксперты по баллистике и вооружениям.

Международная следственная группа пока не сделала однозначного заключения о происхождении исследуемых фрагментов.
Приоритетная версия

Пока также преждевременно говорить о том, что эти фрагменты могли быть причиной падения рейса MH17, отмечалось в распространненном следственной группой пресс-релизе. В сообщении также не указывалось, о каких именно деталях зенитно-ракетного комплекса идет речь.

Ранее в интервью Би-би-си голландский прокурор Фред Вестербек, возглавляющий расследование катастрофы, заявил, что версия с участием "Бука" считается приоритетной.

В выпущенном в четверг пресс-релизе Совета по безопасности на транспорте Нидерландов говорится, что о том, где и как именно 13 октября состоится знакомство журналистов и широкой публики с докладом о гибели рейса MH17, будет объявлено дополнительно.

Сразу же после катастрофы появилась версия, согласно которой рейс МН17 был сбит при помощи зенитно-ракетной системы "Бук", прибывшей из России.

Тем временем сразу несколько стран, в том числе Украина, добиваются в Совете Безопасности ООН создания специального трибунала по расследованию обстоятельств катастрофы.

В конце июля Совет Безопасности ООН проголосовал за представленный Малайзией проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию гибели рейса MH17 .

Однако Россия заблокировала принятие документа, воспользовавшись своим правом вето, и предложила собственный проект резолюции по "Боингу".

Москва отрицает свою причастность к этой трагедии, выдвигая различные версии о вине украинских военных.

http://www.bbc.com/russian/internati...t_release_date
Гость
2531 - 01.09.2015 - 07:56
http://izvestia.ru/news/590724#ixzz3kS7TbEmW

Хех, интересно, после этого эти сявки продолжат печатать свои высеры по боингу?))
Гость
2532 - 02.09.2015 - 07:46
Автор Wojciech Komorowski, podpułkownik w stanie spoczynku The world and we

Малазийский «Боинг-777-200» -- свидетельство полной и окончательной деградации ЦРУ

подробнее: http://www.worldandwe.com/ru/page/ma...#ixzz3kY7c5I00
Любое использование материалов допускается только при наличии ссылки на сайт "Мир и мы"

С того самого момента, как рейс MH17 вошел в воздушное пространство Украины, все пошло совсем не так, как планировалось: авиалайнер последовал не тем курсом и не на той высоте, и был сбит совсем не там, где это должно было произойти…

История знает совсем немного прецедентов, когда наземные или корабельные средства ПВО поражали гражданские самолеты.

Так, 11 сентября 1968 года французскими силами ПВО был по ошибке сбит SE-210 «Caravelle III» над Ниццей. 41 год Франция скрывала этот факт, но потом все-таки признала свою вину.

3 июля 1988 года американским крейсером «Vinsennes» был поражен иранский авиалайнер «Airbus-A300B2−203» над Персидским заливом. Правительство США спустя некоторое время признало ошибку, но извинений не принесло, а командир крейсера был даже награжден. Правда, членам семей погибших выплатили компенсацию в размере по 250 тысяч $.

И, наконец, 4 октября 2001 года над Черным морем украинским комплексом ПВО С-200 «Вега» по ошибке был сбит российский пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь». Украина до сих пор не взяла на себя ответственность за эту авиационную катастрофу.

А вот истребители сбивали гражданские самолеты гораздо чаще, но к случаю со сбитым 17 июля 2014 года над Восточной Украиной малазийским «Boeing-777−200» это имеет совсем другое отношение…

Запомним эти факты и пойдем далее.

В дипломатии хорошо известно понятие «Casus belli». Это юридический термин времён римского права, обозначающий формальный повод для объявления войны. Надо отметить, что для всех западных стран, усердно заботящихся об оболванивании и введении в заблуждение общественного мнения, наличие или самостоятельное создание «сasus belli» всегда было важнейшим условием информационного обеспечения тех или иных военных компаний на протяжении столетий.

Одна из первых военных компаний США против другой страны началась в 1899 году с потопления американского броненосца «Мэн» на рейде Гаваны. Как потом оказалось, американцы сами организовали эту провокацию, но обвинили во всем Испанию. В результате войны Испания потеряла Кубу, Филиппины и некоторые другие свои заморские территории. А потопление «Мэна» вызвало в США волну ненависти к Испании, изрядно подогретую СМИ.

Впоследствии многие западные страны-агрессоры широко использовали провокации, чтобы начать те или иные войны. Особенно преуспела в этом нацистская Германия, которая, используя этот метод, успешно совершила аншлюс Австрии, раздел Чехословакии, а затем напала на Польшу. В случае с Польшей немцы при помощи своих переодетых уголовников совершили нападение на немецкую же радиостанцию в городе Гляйвиц, и обвинили во всем Польшу.

Учитывая такую историю провокаций для получения повода к войне вполне объяснимыми становится опасения Сталина в отношении провокаций со стороны Гитлера, которые могли бы послужить для него поводом для нападения на СССР.

А после Второй мировой войны настоящим мастером фальсификации «сasus belli» стали США. Практически все войны, которые они вели после 1945 года, начинались именно с провокаций, ими же организованных. Так началась война в Корее между Югом и Севером, агрессия США против Вьетнама (Тонкинский инцидент) и многие другие.

Обращает на себя внимание тот факт, что каждый раз подобные провокации сопровождаются массовыми компаниями в средствах массовой информации. То есть, сама по себе провокация без информационной поддержки фактически ничего не значит.

Аксиомой для подобных действий является то, что главным итогом провокации должно стать такое формирование общественного мнения, которое бы однозначно оказалось на стороне организатора. В этом смысле общественное мнение западных стран, и особенно США, является одним из самых управляемых. Достаточно вспомнить события 11 сентября 2001 года с разрушением башен Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и так называемым «попаданием» авиалайнера в Пентагон.

Несмотря на повсеместные свидетельства специалистов в области архитектуры и строительства, что обрушение башен по определению не могло произойти из-за попадания самолетов, так как температура горения керосина намного ниже температуры плавления стали, из которой были сделаны несущие конструкции зданий, общественное мнение США почти однозначно уверовало в правительственную версию.

И это несмотря на то, что рядом с Пентагоном так и не были найдены реактивные авиационные двигатели от «самолета», якобы врезавшегося в стену американского министерства обороны. Но даже такие очевидные всем неувязки не смогли преодолеть информационную атаку правительства США. Результатом этой гигантской провокации стала агрессия НАТО в Афганистане.

Можно и вспомнить обвинения иракского лидера Саддама Хусейна в изготовлении химического оружия, госсекретаря США Колина Пауэлла, трясущего в качестве доказательства пробиркой с каким-то белым порошком на трибуне ООН. Как следствие, военная компания западной коалиции в Ираке. Теперь эта страна разрушена и стала театром военных действий для ИГИЛ.

Таким образом, для Центрального разведывательного управления США, которое специализируется на проведении провокаций для создания «сasus belli», правдоподобность и достоверность провокационного события имеет вторичную роль, потому что оно всегда сопровождается массированным информационным обеспечением.

Поэтому кадры ЦРУ, которые выполняют такие задания, то и дело совершают грубейшие ошибки.

Вернемся, однако, к катастрофе малазийского «Boeing-777−200» над Украиной.

Экономика США построена так, что она может успешно развиваться только имея в качестве локомотива военно-промышленный комплекс. Нет войн, нет экономического роста -- вот алгоритм функционирования американской экономики.

К середине второго десятилетия XXI века экономика Запада и особенно США начала входить в затяжной кризис. Американцы решили выйти из него многократно испытанным способом, то есть, развязать войну, а еще лучше -- несколько.

Так запылал Ближний Восток. И была организована неконституционная смена власти в Украине. Главной целью событий на Ближнем Востоке была организация массовых потоков беженцев в Европу и подрыв таким образом социально-экономического спокойствия в ЕС как конкурента США.

Свержение президента Януковича в Украине должно было заставить Россию вмешаться силовым путем. В этом случае США получали право объявить ее агрессором, организовать международную изоляцию и так окончательно привязать к себе страны ЕС и НАТО, получив так же при этом массовые военные заказы, которые вдохнули бы жизнь в стагнирующую американскую экономику.

Планы начали рушиться, когда Россия мирным легитимным путем присоединила Крым, несмотря на все старания американских кураторов организовать там кровопролитие.

После этого последовала трагедия в Одессе и была начата так называемая «антитеррористическая операция» в Донбассе. Но, несмотря на массовые жертвы и гибель мирного населения, Россия отказалась вмешиваться напрямую в конфликт.

И тому есть объяснение: сделав так, Россия бы исполнила сокровенное желание США, и надолго, если не навсегда, потеряла бы для себя Европу… И зачем ей было это делать?

Столкнувшись с твердым нежеланием России вмешиваться во внутриукраинский конфликт вооруженным путем, США остро нуждались в гигантской провокации, позволившей бы им решить проблему. И тогда был организована катастрофа малазийского авиалайнера.

Вернемся, однако, в прошлое -- в начало 80-х годов. Я, молодой офицер Войска Польского, заканчиваю обучение в Военной академии противовоздушной обороны Сухопутных войск имени Маршала Советского Союза А. М. Василевского в городе Киеве.

В ходе обучения я хорошо понял, что советским специалистам ПВО равных в мире нет.

Только они получили в ходе реальных боевых действий во Вьетнаме и на Ближнем Востоке такой бесценный опыт, который и сейчас позволяет им практически гарантированно уничтожить любого воздушного противника.

После распада СССР лучшие кадры и техника советских войск ПВО оказались в России. Соответственно, качество подготовки и готовность их к выполнению задач оставались и остаются весьма высокими и лучшими в мире.

США, Запад и Украина обвиняют Россию и ополченцев Донбасса в том, что это они сбили малазийский самолет. Причем в своем рвении они доходят до полного идиотизма.

Вначале Украина заявляет о захвате ополченцами неисправной самоходной огневой установки 9А310М1−2 ЗРК «Бук», а затем опровергает свои же данные, начиная утверждать, что на самом деле, искомая установка была ночью перемещена из РФ в Украину, а, сбив малазийский самолет, тут же направилась назад… Причем некоторые западные СМИ заявили, что экипаж «Бука» для того, чтобы сохранить тайну преступления, был… уничтожен самими россиянами! В качестве доказательств приводятся посты из социальных сетей. Это теперь у ЦРУ такой уровень доказательств?

Как специалист, могу с полной ответственностью заявить, что это полный бред.

Во-первых, если бы перед российскими силами ПВО была бы поставлена задача обеспечить противоздушное прикрытие территории, контролируемой к моменту авиакатастрофы ополченцами, туда были бы направлены 100-процентно исправная техника и лучшие специалисты.

Во-вторых, все гражданские авиалайнеры идут по маршруту в режиме так называемой активной радиолокации. То есть, бортовой приемник, получив сигнал от наземного запросчика, выдает всю информацию о самолете, начиная от высоты и скорости и заканчивая номером борта. Таким образом, если бы это были российские зенитчики, они никак бы не могли бы сбить «Boeing-777−200» по ошибке! К тому же на экранах индикаторов кругового обзора всегда отмечаются эшелоны воздушных трасс, по которым следуют гражданские самолеты…

В-третьих, ни ополченцам, ни россиянам, если бы они там и присутствовали со своим «Буком», не было никакого смысла вообще сбивать самолеты на такой высоте, потому что у Украины нет штурмовой и бомбардировочной авиации, способной на нее подняться.

Транспортные и разведывательные Ан-26 и Ан-30 не поднимаются выше 7500 метров. На высоте 10000 метров, на которой шел «Boeing-777−200», мог бы лететь разве что украинский военно-транспортный Ил-76, но куда? Ведь он летел бы прямо на территорию, контролируемую ополченцами и далее в Россию…

Таким образом, версии о причастности к ней либо донецкого ополчения, либо России являются просто абсурдными. И нам приходится вернуться к роли ЦРУ в его очередной, грубо исполненной и шитой белыми нитками провокации.

На днях мне пришлось встретиться со своим старым знакомым, с которым начинали служить в одной части ПВО Войска Польского. Я остался в ней надолго, а вот он перешел на службу в органы «Służba Bezpieczeństwa Ministerstwa Spraw Wewnętrznych» (Службы безопасности Польши), а затем в «Służba Wywiadu Wojskowego» (Службу военной разведки).

Я поделился с ним своими размышлениями в отношении сбитого над Украиной самолета, что было вполне интересно нам двоим. Мой собеседник вполне согласился со мной.

А дальше рассказал, что недавно опубликованная распечатка переговоров агентов ЦРУ о планировавшейся операции по сбитию «Boeing-777−200» являются абсолютно достоверными. И, более того, рядом с расчетами украинских «Буков» находились польские «контролеры» из его ведомства.

Если говорить коротко, то ситуация выглядела так: планируя операцию, ЦРУ попросило американского посла в Украине Пайетта воздействовать на украинское правительство, чтобы оно не меняло воздушные трассы в районе ведения боевых действий на Донбассе.

И в нарушение всех международных правил производства полётов гражданские борты продолжали летать над опасным районом.

Изначально планировалось, что «Boeing» будет сбивать украинский самолет, а украинские ЗРК «Бук» развернутся рядом с населенным пунктом Зарощенское, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств вступить в дело.

Днепропетровский диспетчер должен был вывести обреченный самолет в тот район, откуда он, уже будучи пораженным ракетой типа «воздух-воздух», должен был долететь фактически до российской границы, чтобы у западного общественного мнения не осталось никаких сомнений в том, кто его сбил.

Однако нервы у пилота украинских ВВС (кстати, мой друг предположил, что мог быть вовсе не украинец, а грузин) не выдержали, и он произвел пуск ракеты ранее, чем требовалось. Никаких команд с земли в этом отношении не было, что вполне объяснимо, так как русские могли их перехватить. Повреждённый малазийский самолет продолжал лететь, и поэтому он был поражён уже с земли украинским «Буком».

Уверенность в глобальной активной поддержке западными СМИ сыграла с ЦРУ очень злую шутку. ЦРУ было вынуждено импровизировать, что у американцев всегда получалось плохо.

Сначала внезапно объявился испанец-диспетчер, работавший в Киеве, который в своем твиттере заявил, что «украинский самолет сбил рейс MH17…». Затем возникли проблемы с днепропетровским диспетчером и записями его радиопереговоров. Записи исчезли, а сам авиадиспетчер куда-то «испарился».

Версия с якобы российским «Буком», тайно перемещенным из России в Украину, а затем назад, возникла у Mr. David L. Stern, кадрового сотрудника ЦРУ, осуществлявшего непосредственное руководство операцией. Увидев, что замысел рушится, а «Boeing» упал не там, где должен был упасть, и обвинить Россию и ополченцев будет весьма проблематично, он на ходу придумал эту версию.

Причем было дано указание украинцам всячески отрицать присутствие в районе крушения их боевых самолетов. После того, как Украина заявила об этом, стало ясно, что для ЦРУ потеряна последняя возможность придать своей версии хоть какую-то правдоподобность, так как в случае признания таких полетов можно было бы, по крайней мере, утверждать, что ополченцы или россияне целились в украинский боевой самолет, а попали в несчастный лайнер.

Теперь же ЦРУ всерьез озадачилось тем, как не допустить российских экспертов к месту падения самолета. Отсюда и начались требования международного расследования, подключения к нему Нидерландов и вывоза обломков туда же.

У ЦРУ нет путей к отступлению, и отсюда требования США, Украины, Малайзии к проведению международного трибунала. Основная цель -- это перевести расследование из сугубо технической области, где абсолютно ясно, кто, как и зачем сбил «Boeing», в область политическую, где будут слушаться не технические доказательства, а господствовать эмоции, усиленно разжигаемые ЦРУ и западными СМИ.
Гость
2533 - 02.09.2015 - 07:47
В общем-то, в заключение сказал мой друг, наглость и нахрапистость американцев в вопросах достижения своих целей вызывает уважение, но не тогда, когда она смешивается с глупостью и наглостью.

Я же подумал о том, что у европейского, а тем более, американского общественного мнения напрочь атрофировалась способность делать логические умозаключения. Иначе бы американцы и европейцы давно бы поняли правду о том, кто на самом деле сбил рейс MH17.
2534 - 03.09.2015 - 19:42
Цитата:
решение суда ФРГ подтверждает вину Украины за крушение MH17:главную ответственность за гибель Boeing 777 несет Украина, так как Киев не закрыл воздушное пространство над зоной боевых действий.

РИА Новости http://ria.ru/mh17/20150903/12276965...#ixzz3kh7WcyG6
Дурацкий суд ФРГ, правда, Сандя? Всего лишь за незакрытое воздушное пространство на несчастную Украину вину возложил)
Гость
2535 - 03.09.2015 - 20:07
Временно правящая в ФРГ группировка, что с неё возьмешь.
Гость
2536 - 03.09.2015 - 20:27
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
Дурацкий суд ФРГ, правда, Сандя? Всего лишь за незакрытое воздушное пространство на несчастную Украину вину возложил)
Канешна дурацкий.. потому что это интерпретация нашего мида... и эта... в этом суде Украина участвовала как сторона? Не? а чо так?
Гость
2537 - 03.09.2015 - 20:33
Не все клоуны знают, что даже отсталый российский суд не признает преюдициального значения за решением суда, в котором лицо не участвовало... в смысле не было привлечено...
П.С. отсталый, потому что даже олигархи устанавливают договорную юрисдикцию иного суда, то о чем тут говорить?
Гость
2538 - 03.09.2015 - 21:01
2540-Sandy I >
Ох ля!.. ©

Вот скажите мне, почему все "оппозиционеры" умственно отсталые?
Не, ну там и воры попадаются, но тоже умом не блещут. (
2539 - 03.09.2015 - 21:02
2540-Sandy I > ишь как завертелся ужака, даже пришлось российский суд похвалить)
Гость
2540 - 03.09.2015 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
ишь как завертелся ужака, даже пришлось российский суд похвалить)
Я похвалил российский суд? Я с вас не могу... я думаю, что наш мид скорее всего все переиначил... но даже если нет, то эти выводы не являются достоверными, потому что суд не оценивал позицию Украины... даже не предоставил ей такой возможности, чтобы защищаться... Иск же был к мид ФРГ как я понял... а там могли свалить на Украину...

Это не исключает, что ее не признают виновной в халатности в итоге... но одно дело халатность, другое ответственность за сбитие боинга... хотя думаю, что по ошибке...
Гость
2541 - 03.09.2015 - 21:08
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Вот скажите мне, почему все "оппозиционеры" умственно отсталые? Не, ну там и воры попадаются, но тоже умом не блещут. (
Это щас чо было? не хватило ума обосновать мысль? оппозиционеры пленили мозг?
Гость
2542 - 03.09.2015 - 21:11
Забавно другое... вот когда уже даже немецкий суд вроде бы нашел крайнего, тот самый представитель мид РФ, что вещал эту новость опять выступил против создания международного трибунала... очень забавно... все все понимают, даже российский мид...
Гость
2543 - 03.09.2015 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
хотя думаю, что по ошибке..
американцы сбили Боинг "по ошибке"!? ..ты больной? они в него что, из рогатки стреляли?
Гость
2544 - 03.09.2015 - 21:11
Нет, Sandy I, просто очень печально, что оппозицию у нас представляют исключительно вырожденцы, воры и дебилы (не ругательство, диагноз).
Гость
2545 - 03.09.2015 - 21:13
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
просто очень печально, что оппозицию у нас представляют исключительно вырожденцы, воры и дебилы
с одной стороны, да, печально. А с другой может оно и к лучшему. от дебилов вреда меньше.
Гость
2546 - 03.09.2015 - 21:13
Забавно и другое, о чем я уже упоминал выше... что тот же самый немецкий суд установил, что Украина проинформировала другие страны о росте интенсивности боев... то есть по сути тебе сказали, что мол там опасный район... не ходи туда... но ты пошел и тебя там отмудохали... и конечно же виноват не ты, а тот, кто тебе сказал, что там опасный район...
Без трибунала тут никак... очень нужная штука...
Гость
2547 - 03.09.2015 - 21:15
От дебилов вреда больше!
К тому же сильная оппозиция жизненно необходима здоровому государству. Только внутренняя (!) оппозиция, а не эти выкормыши Вашингтона.
Гость
2548 - 03.09.2015 - 21:16
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Нет, Sandy I, просто очень печально, что оппозицию у нас представляют исключительно вырожденцы, воры и дебилы (не ругательство, диагноз).
Я должен впечатлить ся от искаженности твоего восприятия или пропагандисткой направленности твоих постов?
Все впереди еще... по Ходорковскому тоже казалось многоходовочка... выглядело уже тогда паршиво... и в итоге выплаты присудили РФ... по обвинениям Навальному тоже все еще впереди... эти судебные разбирательства - полнейший бред...
Гость
2549 - 03.09.2015 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
трибунала тут
Трибунал может создать только победившая сторона. А воевать на украине ещё года два, на меньшее американцы не согласятся.
Гость
2550 - 03.09.2015 - 21:18
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
От дебилов вреда больше! К тому же сильная оппозиция жизненно необходима здоровому государству. Только внутренняя (!) оппозиция, а не эти выкормыши Вашингтона.
Это и есть внутренняя оппозиция... а "особый путь" с 2008 года дает систематический сбой, который тока усугубляется...
Я вообще не понимаю, как можно гордится тем, что ты нашел нефть у себя под ногами, а когда она дешевеет, то ты сосешь лапу...
Гость
2551 - 03.09.2015 - 21:19
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Украина проинформировала другие страны о росте интенсивности боев... то есть по сути тебе сказали, что мол там опасный район... не ходи туда... но ты пошел и тебя там отмудохали...
Sandy I, ты реально дебил. (
Самолёты летают не там, где хотят, а в воздушных коридорах, которые предоставляет государство (и берёт за это денюжку).
Гость
2552 - 03.09.2015 - 21:19
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
Трибунал может создать только победившая сторона. А воевать на украине ещё года два, на меньшее американцы не согласятся.
Его создадут без участия РФ в итоге... но в отличии от немецкого суда, РФ давали возможность принять участие... и в созданном тоже дадут...
Гость
2553 - 03.09.2015 - 21:20
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
оппозиция жизненно необходима здоровому государству.
открою тебе секрет, -оппозиция есть всегда. Просто она не всегда публичная.
Гость
2554 - 03.09.2015 - 21:20
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Sandy I, ты реально дебил. ( Самолёты летают не там, где хотят, а в воздушных коридорах, которые предоставляет государство (и берёт за это денюжку).
Ды ладно? Прям заставляют лететь определенным коридором? или ты можешь выбрать другой?
И эта.. про дебила оставь при себе, клоун... если тебе ума не прилетело, то причем тут я?
Гость
2555 - 03.09.2015 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
создадут без участия
это зависит от того, кто победит. Если создадут не победители, то об этот трибунал можно вытирать ноги. Что и продемонстрировал товарищ Чуркин.
Трибунал. это атрибут победителя.
Гость
2556 - 03.09.2015 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Прям заставляют лететь определенным коридором?
бл, ты не поверишь..
Гость
2557 - 03.09.2015 - 21:29
бл, ты не поверишь.. ©
Гость
2558 - 03.09.2015 - 21:35
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
это зависит от того, кто победит. Если создадут не победители, то об этот трибунал можно вытирать ноги. Что и продемонстрировал товарищ Чуркин. Трибунал. это атрибут победителя.
Это устаревшие представления...
Гость
2559 - 03.09.2015 - 21:40
Зоан АТО была закрыта для полетов до определенной высоты... с запасом для возможного поражения... если не притащить бук из РФ, которая там не участвует в военных действиях... забавно...
Гость
2560 - 03.09.2015 - 21:42
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
устаревшие представления
любой клоун, в принципе даже ты, может зарегить НКО и назвать его "трибунал". и даже принимать резолюции.
пока псих диспансер не заинтересуется =))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены