![]() | |
На номере кредитный лимит -300руб.,а на балансе -752,54. Абонент не в роуминге, как такое может быть? Интернет доп.пакеты подключались автоматом после израсходованного основного трафика по услуге "СуперБит". [IMG]http://i70.fastpic.ru/big/2015/0930/e7/05b8b0d809896523798bda96d1511fe7.jpg[/IMG] [IMG]http://i70.fastpic.ru/big/2015/0930/22/8c6b73106c4a9facbd884c0395835522.jpg[/IMG] кто-то сталкивался с подобным? |
(7081) Щас возьмем детализацию и скажем, никуда не уходите! |
Разве это нормально?!!!!!!!!! Издевательство какое-то!!!! 20минут слушаю музыку в ухо!!! Дозвониться в МТС практически [b]невозможно[/b]!!! Безобразие!!! Наглость!!! Моему возмущению нет предела!!!!! |
7083-Кася>переходите на тариф Ультра. И по номеру 0990 оператор будет доступен для вас в течение одной минуты) |
7084-1242 > Спасибо:-)) Но у меня нет такого:-(( У меня (вернее, это у мужа) обычный кнопочный телефон. Смартфон он не хочет. Тариф у него сейчас Супер МТС+SMS 2013'. Так за СМС каждый месяц снимают 60руб. А он СМС вообще не отправляет. Хотела позвонить и отменить эту услугу с СМС. Не могу дозвониться:-(( [img]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/97ee71c8bb0d6b7560aedfbcdf415a0e.jpg[/img] |
7085-Кася > для этого не нужно никуда звонить, есть интернет-помощник: [url]https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/[/url] |
Какие-то смс муж отправил,иначе услуга не активировалась бы) контроль,только контроль. |
7087-1242 > сказала в стиле Хозяина))) |
7086-F8 > Спасибо:-) Но я и пользуюсь Личным кабинетом. Там в Отключении услуг напротив этой функции [b]Пакет SMS на Супер МТС (до 05.10.2015) 04.09.2015 60,00 [/b] НЕТ красного крестика, чтобы можно было эту услугу отключить:-(( 7087-1242 > Может, если только пару-тройку СМСок за 2-3 месяца. Но платить за это 60руб./мес. как-то жаба душит:-(( |
7087-1242 > А чего вдруг она активировалась? О_о У него этот тариф уже несколько лет, по-моему О_о И что интересно, сегодня пришла СМС о подключении Интернета О_о У него телефон старый, кнопочный, он Интернетом вообще пользоваться не умеет и ЗАЧЕМ вдруг ему этот Интернет? КТО просил???!!! Вот странности какие-то О_о Вот это всё и хотела выяснить по телефону, но пол часа слушала музыку и периодически голос мне докладывал, что ждать мне осталось более 10 минут. Не выдержала, плюнула:-(( |
[img]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/16461e1b53c7dba0bb66a1992aefc443.jpg[/img] |
7091-Кася > спрашивается на фиг такой личный кабинет если отключить нельзя услугу :) |
Кася,пары-тройки смс было вполне достаточно,их отправка активировала услугу 10смс в сутки,абон.плата 2 рубля. Отключить услугу в интернет-помощнике ip.mts.ru в подменю управление услугами. |
(7092) Как-бы и не обещалось отключение опции через ЛК: [url]http://www.kuban.mts.ru/mob_connect/tariffs/discounts/sms_smart/[/url] Для ленивых процитирую: --- Есть [b]два[/b] способа отключения опции: наберите на своем мобильном телефоне *111*9009#(клавиша вызова); отправьте SMS с текстом 9009 на номер 111. --- Но мы же традиционно не читаем описания и прочие документы, мы звоним, пишем, ругаемся, плюемся... |
7092-Andrej > Вот и я ж про то:-(( [quote=1242;40232322] Кася,пары-тройки смс было вполне достаточно,их отправка активировала услугу 10смс в сутки,абон.плата 2 рубля. Отключить услугу в интернет-помощнике ip.mts.ru в подменю управление услугами. [/quote] Вот фото 7091 из ЛК из вкладки Подключение/отключение услуг. КАК отключить там? Никак:-(( 7094-Ткачик > Я не ленивая. Я просто старая. Мне 60 лет и я САМА стараюсь во всём разобраться:-)) [quote=Ткачик;40232469]наберите на своем мобильном телефоне *111*9009#(клавиша вызова); отправьте SMS с текстом 9009 на номер 111[/quote] Сильно сомневаюсь, что таким образом отключится эта (неотключаемая) услуга про СМС:-(( Вечером муж вернётся с телефоном попробую. Но сильно сомневаюсь:-(( |
7094-Ткачик > все услуги присутствующие в личном кабинете должны иметь возможность отключения/подключения что б не искать на сайте нужные команды. Именно для этого и сделан личный кабинет. |
[quote=Ткачик;40232469]Есть два способа отключения опции: [/quote] Прошу прощения:-))) Посмотрела ссылку. Речь идёт как раз об этих самых СМС. Обязательно вечером попробую. Вдруг поможет?:-))) Спасибо Вам огромное:-))) |
7096-Andrej > ППКС!!! |
Кася,команда поможет. |
[quote]Опция «Пакет SMS Smart» предоставляется автоматически один раз при подключении или переходе на тарифы «Супер МТС», «Посекундный» и «Гостевой». В рамках опции при нахождении на территории домашнего региона предоставляется возможность бесплатно отправлять по 10 SMS в сутки на номера всех операторов мобильной связи домашнего региона. Первые 15 дней после подключения или перехода на тарифы «Супер МТС», «Посекундный» и «Гостевой» плата за опцию «Пакет SMS Smart» не взимается. Начиная с 16-го дня, взимается плата в размере 2,50 руб./сутки при условии отправки 3 и более SMS за первые 15 дней с момента перехода/подключения на тариф. В случае отправки менее 3 SMS в течение 15 дней с момента перехода/подключения на тариф опция отключается, и оплата SMS осуществляется по базовому тарифу. При подключенной опции «Пакет SMS Smart» первые 10 SMS в сутки не тарифицируются*, с 11-го SMS тарификация осуществляется согласно базовым условиям тарифа.[/quote] Голову людям морочат и всё:-((( Зачем такой "огород городить"? Не понимаю:-(( |
7099-1242 > Спасибо, буду надеяться:-))) |
7097-Кася > если б Ткачик подсказал эти команды для отключения в более дружелюбной манере без упреков в ленивости и прочее, было б более тактично :) Но Ткачика мы уже не переделаем, помог и хорошо ;) |
Вот у меня замечательный тариф [b]Супер Ноль[/b] :-)) Уже лет 15, если не больше. Никто ничего не добавляет без моего ведома. Я очень довольна. Но его уже давно не подключают:-( |
[quote=Andrej;40232919]Но Ткачика мы уже не переделаем, помог и хорошо ;) [/quote] Это точно!:-))) Спасибо ему за совет и подсказку:-)) |
[quote=Кася;40231563]Тариф у него сейчас Супер МТС+SMS 2013[/quote] 7100-Кася, т.е. смена тарифа все же произошла и Вы нас тут обманываете? Кто-то из вас этакий экспериментатор сменил тариф, условия не прочитал и опять виноват МТС? [quote=Кася;40232920]Вот у меня замечательный тариф Супер Ноль :-)) Уже лет 15, если не больше.[/quote] 15 лет назад были совершенно другие тарифы. Я понимаю, все перемешалось в голове... Вот точное описание: [url]http://static01.mts.ru/upload/contents/291/super_zero_kuban_230915.pdf[/url] |
[quote=Xozyain;40233830]7100-Кася, т.е. смена тарифа все же произошла и Вы нас тут обманываете? Кто-то из вас этакий экспериментатор сменил тариф, условия не прочитал и опять виноват МТС?[/quote] О_ООО Это Вы так шутите или что? О_ООО Чего бы ради мне или моему мужу вдруг взбрендило в голову менять тариф? О_О Может, он его и менял, но только не в последний год - это 100%! И где я обвиняла МТС в плане тарифов и т.д.? Я возмущаюсь только тем, что в МТС [b]невозможно[/b] дозвониться! Попробуйте сами! И почему Вы решили, что кто-то поменял тариф? О_о Вот, специально для Вас 2 секунды назад сделала скрин тарифа в Личном кабинете. Что не так? [img]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/733241064d4fe0bcea212e006dfcef04.jpg[/img] |
7105-Xozyain > Или Вы невнимательно читали?:-))) Супер Ноль - это тариф на [b]моём[/b] телефоне. А Супер МТС+СМС - это тариф на телефоне [b]мужа[/b]. Вы просто не разобрались в моей писанине:-)) Я речь вела о тарифе мужа и опции +СМС за 60руб./месяц, которая ему не нужна. |
7107-Кася, я прекрасно во всем разобрался. Зачем Вы приводите описание того, что происходит при смене тарифного плана? Если Вы утверждаете, что тариф старый, а опция [b]подключилась сама[/b] 4 сентября, то в данном случае имеет смысл обратиться за возвратом средств. |
7107-Кася, пардон. [em]При внесении платежа в размере 100 рублей и более дополнительно предоставляется "Пакет 30 SMS сутки" на мобильные номера МТС домашнего региона и взимается плата 2 рубля в сутки в течение 30 дней. При внесении платежа на сумму менее 100 руб. "Пакет 30 SMS в сутки" не представляется и ежедневная плата не списывается.[/em] [url]http://static03.mts.ru/upload/contents/291/super_mts_plus_sms_2013_shtrih_kuban_230915.pdf[/url] |
[quote=Xozyain;40234708]Зачем Вы приводите описание того, что происходит при смене тарифного плана?[/quote] Я просто прочла первый пункт [b]Условия предоставления[/b] по ссылке [quote=Ткачик;40232469]Как-бы и не обещалось отключение опции через ЛК: [url]http://www.kuban.mts.ru/mob_connect/...nts/sms_smart/[/url] [/quote] и у меня закипел мозг:-)))) [quote=Xozyain;40234708]в данном случае имеет смысл обратиться за возвратом средств. [/quote] Вот спасибо за совет!:-)) Я ж и хотела это выяснить по телефону: Почему, вдруг, подключилась эта функция? О_о Но не дозвонилась:-(( |
7110-Кася, см. выше. |
7109-Xozyain > Вообще запуталась я теперь:-(( У него автоплатёж как раз на 100руб. при миним.сумме 30руб. Почему вдруг подключилась эта функция? О_О Тем более, непонятно:-((( Он СМС вообще не отправляет. Иногда (раз в 2-3 месяца) просит меня отправить СМС с его телефона (если надо по работе какой-нибудь номер телефона кому-нибудь отправить). Сам он не умеет. А тут 30 СМС в сутки!О_о Смешно:-))))))))) |
7112-Кася, что не понятно? Этот тариф был специально так разработан. Поступил платеж 100 руб. - подключилась опция. Прочитайте по ссылке полностью все нюансы этого тарифа. |
[quote=Кася;40234824]У него автоплатёж как раз на 100руб.[/quote] Причём, этот автоплатёж на 100руб. уже несколько лет. Чего ВДРУГ эта опция подключилась, не понятно:-(((( Ладно, спасибо за пояснения и советы:-)) Вечером попробую отключить эту услугу. |
7113-Xozyain > Вот то и непонятно, почему никогда не подключалась, а тут вдруг подключилась:-(( |
7115-Кася, не замечали ежедневные списания по 2 рубля. Эта опция для экономии на SMS. |
7116-Xozyain > Конечно, не замечали:-(( Сегодня пришло СМС утром о подключении Интернета, я и зашла в Личный кабинет, чтобы отключить этот Интернет, т.к. муж им сроду не пользовался. И тут вижу эту услугу СМС за 60рублей О_о Сильно удивилась, т.к. знаю, что ему эти СМС вообще не нужны...И вот не знала, как мне отключить эту услугу. Стала звонить, не дозвониться:-(( Разозлилась, написала тут:-)))) Спасибо, всё подсказали как и что надо сделать:-)) |
Отправила запрос: наберите на своем мобильном телефоне *111*9009#(клавиша вызова); И тут же пришла СМС, что "Пакет СМС Smart" не подключен на этот телефон:-((( Получается, что это ТОЛЬКО для СМС Smart, а не на Супер МТС и никак не отключить эти СМСки:-((( |
7118-Кася, это именно для «Супер МТС», а не для "Супер МТС+SMS 2013". Это же разные тарифы, Кася. Не надо ничего отправлять. Ничего не отключится. Или не пополнять на 100 руб. или сменить тариф. |
7119-Xozyain > А может посоветуете какой-нибудь тариф? Ему нужно лишь только звонки на МТС и др. операторов. Всё, больше ничего: ни Интернет, ни СМС... На какой перейти, а? |
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. | |