![]() | |
мтс говно. |
Содержательно, глубокомысленно. |
МТС решил посадить сеть окончательно как Йота?) НИГДЕ в цивилизованном мире нет безлимитного мобильного интернета. Это утопия. Вот был недавно в одной стране, скорость потрясает. Практически везде от 20 до 40 мегабит. Прекрасно. Но цены...Возможно поэтому так прекрасно! Ведь правда- хочешь много качать, смотреть фильм и тд- тяни провод и ставь роутер. Мобильный интернет для другого. |
...Наверно это от безысходности. мтс нужны деньги. А все абоненты разбежлись, потому как есть предложения получше. А так, может кто и клюнет. Скорость упала а ты хочешь-не хочешь, сиди и качай на любой скорости, чтобы вернуть затраченные деньги. У тебя же безлимит! Так, Хозяин? А провод многим абонентам прокопать нереально. Особенно в частном секторе, а это больше, чем половина населения. |
(6682) Xozyain, зато коротко и ясно. А то остальные тролли старательно и многословно размазывают свои сопли по форуму, а содержание то же самое. Мало Интернета - плохо, много - еще хуже!!! А это, видимо, вожак этой стаи мосек засветился, пусть учатся - достойный пример для них теперь есть. |
(повторно) [img]http://www.bestpics.ru/full/10821150_b-2.jpg[/img] |
Кто уже подключился к тарифу 10 гигов за 350 рублей, расскажите - в планшет или модем симку можно вставлять? Использовать телефон как точку доступа Wi-Fi? Или телефон как модем? С торрентов файлы скачивает ночью/днём? |
6687-Jorda$h > "Тарифный план Smart Nonstop предназначен для смартфона. Если SIM-карта c тарифом используется не по назначению (вставлена в модем), использовать интернет, включенный в ежемесячную плату по тарифу, невозможно." про использовать смартфон как точку доступа ни слова, значит можно :) |
(6686) Давай-давай, тявкай... пока слон не пришел. А то потом: [img]http://i69.fastpic.ru/big/2015/0825/fd/0a063158ede3b981a75b982a44c3c3fd.jpg[/img] Он долго терпел... |
Козявкин, что с мордами? Уж не в ...овне ли? |
6689-Ткачик > зачем ты так неуважительно изобразил абонентов мтс? |
6690-Xozyain > кстати, блохастый, что-то тобой аж целую неделю не воняет в теме билайна. Заболел что-ли? |
Предполагаю что у мтс деньги кончились, вот Хозяин и поумерил свой пыл. Кризис... |
а реально кто то уже юзает нон-стоп через точку доступа? есть ли какие то подводные камни? |
Чего вам не нравится МТС? Чем хуже - тем лучше. Мне очень нравится. С его кучей дыр в тарификации пользуюсь практически безлимитным инетом на территории России, а на дрогой симке безлимитом по СКФО за символическую плату. И друзьям так же сделал. Все довольны. Спасибо МТС!!! |
Да не, прикольный оператор. Я правда мтс активно не пользуюсь сейчас. Некоторым даже нравится! |
[quote=Kras1;39916964]С его кучей дыр в тарификации пользуюсь практически безлимитным инетом на территории России, а на дрогой симке безлимитом по СКФО за символическую плату.[/quote] Да уж знаю я эти дыры когда трафик продолжает тарифицироваться, не смотря на то что симкарта уже извлечена из устройства ))) Либо абонплата может начисляется за уже отключенную интернет опцию... :LOL: (: |
6697-exalon766 >видимо не знаешь. Я про другое. противоположное. |
6697-exalon766, MNP. |
6688-F8 > Да хотелось бы наверняка знать. А то у меня архивный L от Меги, не хотелось бы его на шляпу менять. [quote=fedvit;39915456] а реально кто то уже юзает нон-стоп через точку доступа? [/quote] Что-то, смотрю, шума этот тариф наделал много, а пользователей - ноль :/ |
Пользователей валом. В загаженной козявками и бздашеками теме никто не желает делиться своим опытом. Сразу польется поток дерьма на абонентов МТС. |
6666-жучара > ты деньги за гудок вернул? если как то отпиши, звонил или писал в форму обратной связи? я один номер проворонил и мне его на базовый 2013 перевели, вернул на супер МТС и сегодня сняли 49,9 за гудок. |
Сколько ни работаю с МТС с разных компьютеров, устройств, IP-адресов, с разными номерами, личный кабинет находится в перманентном глюке: раз через раз ошибка. [img]http://i.imgur.com/I2xtwSJ.jpg[/img] |
О жесть, время ожидания специалиста -- более 10 минут. И нет никаких чатов и иных форм общения со специалистом. Как вы используете этот архаичный оператор связи? |
Кана слушайте. Он дело говорит. Поверьте премиальному человеку с премиальным окружением, мтс в него не вписывается. |
6705-Renovatio > Мне сейчас надо связаться с МТС. Вот прямо сейчас. По телефону говорят: 10 минут, отвечать не будем, перезвоните позже. Чатов нет. Email нет. Что делать? В Билайн я бы открыл чат и тут же получил консультанта, который бы сделал все необходимые переключения. МТС предлагает это сделать в личном кабинете, который висит см. 6703. Это "премиальный" оператор? o_O МТС -- это СберБанк среди операторов или Почта России. |
6706-Бендер СгибальщикРодригез > [email]blogs@mts.ru[/email] |
6706-Бендер СгибальщикРодригез > у Сбербанка не плохое приложение под iOS :) |
6708-F8 > и вообще сбербанк хороший банк ;) |
6702 Рыбий глаз, по возврату денег за гудки пишу им по форме обратной связи. Возвращают на 2-3 день. Но с одого номера украли деньги за гудок дважды за этот месяц. Второй раз не вернули. Написал им повторно. Жду ответа. |
Деньги тупо возвращают без всяких объяснений, даже смс не приходит, что баланс пополнен. |
Вообще удивительное дело наблюдаю уже много месяцев. Тут многие орут, что у них другой оператор. Но почему-то всем нужен Личный кабинет МТС или живой человек для консультаций. Парадокс. Вот и даже Кан, абонент Билайна, сюда влез и написал очередную порцию чуши. Да, Сбербанк - нормальный банк. |
6707-Andrej > 6708-F8 > Я дозвонился-таки)) Я в шоке, у этого недо-оператора до сих пор списание абонплаты идёт от даты подключения + 1 мес. У меня опция на SIM была подключена, оказывается, 11 числа. Сегодня 28, так вот, 100% абонплаты списалось 28 и что вы думаете? 11 сентября МТС снова попросит внести 100% абонплаты. В Билайн нет средств -- нет услуги, появились средства (я этой SIM-картой пользуюсь пару раз в год от силы) -- от даты внесения средств начался отсчёт + 1 мес. |
6712-Xozyain >[i] Вот и даже Кан, абонент Билайна, сюда влез и написал очередную порцию чуши.[/i] Какой чуши, дурачок? О том, что у МТС вечно глючащий личный кабинет, в котором не поймёшь, что где валяется и когда всё это кончится? Личный кабинет МТС просто сосёт у личного кабинета Билайн, стоя на коленях. Не говоря уже о приложении для iOS от Билайн, где всё просто чётко и понятно. О том, что до сих пор нет ЧАТА со специалистом? Это архаизм -- звонить оператору и ждать по 10-15 минут (именно столько я сегодня прождал). [i]Да, Сбербанк - нормальный банк.[/i] АХАХА, это пять)) А Почта России -- нормальная почта, да? )))))))))))))))))) |
подскажите, если внести абонента в черный список, то что он будет слышать, набирая мой номер? |
6115, Он если не дурак просто с другого номера вам перезвонит. |
6716-Kozyavkin >не, ну это само собой, меня тут техническая сторона интересует, что будет слышать абонент, набирая номер того, у кого он в черном списке? |
6717-jadson1 > я тестил чёрный список, который встроен в dr.web на андроид. При звонке абонент слышит короткие гудки (занято), а у вызываемого ничего не высвечивается. Рекомендую, ибо просто в настройках и бесплатно. |
мне тут еще помощь нужна, нужно по детализациипосмотреть один номерок, без данных, просто номер. с которым абонент общался, может кто-нибудь помочь? |
(6713) Зачем мучаешься с "недо-оператором" с кучей косяков и глюков? Переходи на Билайн, у которого "просто чётко и понятно". Почему же ты им пользуешься всего пару раз в год? Ты мазохист? |
Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3. | |