![]() | |
Сегодня по телефону 0890 получил официальное подтверждение, что у МТС глючный Личный кабинет. Тариф Коннект-4 с услугой "VIP". Сегодня ночью закончился очередной месяц. В 09:20 зашёл в ЛК, баланс 82.71. Решил, что всё равно буду с МТС расставаться, т.ч. решил подключить "Интернет на день" за 50 рублей. Подключил в 09:30, и получил баланс МИНУС 17.29. Звоню в 0890, несколько раз по 5 минут слуаю музыку и благодарности за ожидания, переключают с одного на другого, срывается вызов, второй круг аа, третий... Наконец переключают на когото "старшего" который уверяет мня, что баланс у меня был на 09:20 не 82.71, а 32.71. А в ЛК прото баланс отображается "некорректно". Объяснений почему так произошло я так и не получил. Даже без извинений! просто, примите как должность, что Вы теперь должны МТС 17 рублей. Таким образом я несколько месяцев пользовался САМОЙ ДОРОГОЙ опцией, при этом постоянно, раз в 30-40 минут приходилось рвать сессии, т.к. интернет пропадал, и ещё должен остался. ПРОЩАЙ, МТС! |
Xozyain не справляется с оттоком абонентов =) |
Если отток [b]таких[/b] абонентов будет сопровождаться оттоком троллей из этой ветки, то лично я только за! |
7442-F8 > Это я про свою симку написал. А у нас на работе за последний месяц четверо коллег ушли от МТС. Причина проста. Работаем на Кутузова 490. Бизнес-центр многоэтажный. Начиная с 6 этажа связь пропадает, к нашему 9-му этажу реально её нет! Не поверите, но у нас сотрудники на столы становятся или бегают по офису в поисках заветных "палок" от МТС. Такое впечатлени, что в начало 90-х вернулись! Звонил, писали в МТС. Приходят стандартные отписки, что у них всё работает хорошо, а на качество сигнала влияют стены и работающие в офисах микроволновки!!! Стано, почему другим коллегам, у кого Теле2, Мегафон и Би эти самые стены и микроволновки не мешают??? Вообще, МТС очень сильно испортился за последнее время :( Уж не знаю, что на них так повлияло, не слежу за ситуацией на мобильном рынке, но постоянное желание втихаря залезть в мой карман, качество связи стало отвратительное, отношение к клиенту хамское... И это всё при самом дорогом ценнике! |
куплю промо-код (мтс юг-смарт). пишите в личку. |
7444-Inkognito > [url]http://www.corp.kuban.mts.ru/mob_connect/equipment/3g_repiter/[/url] |
[quote=Inkognito;40458775] Сегодня по телефону 0890 получил официальное подтверждение, что ПРОЩАЙ, МТС! [/quote] лучше с сохранением номера... |
(7447) М-да, главная беда МТС - его абоненты. Какой смысл сохранять номер [b]в модеме[/b]? |
Да, это же как засрали мозги MNP. Один другого мудрее... Таким сохранятелям надо свой нетрадиционный клуб открыть под названием "MNP"... |
[em]С 26 октября 2015 года в салонах-магазинах МТС снижены цены на комплекты «МТС Коннект» с 4G Wi-Fi модемом.[/em] [url]http://www.kuban.mts.ru/news/2015-10-26-4867821/[/url] Комплекты: [url]http://www.kuban.mts.ru/mobil_inet_and_tv/komplektu_sim_karta/connect/[/url] |
[quote=Ткачик;40463818] Какой смысл сохранять номер в модеме? [/quote] есть смысл, могут сделать вот так [url]http://mobile-review.com/articles/20...-10-15-2.shtml[/url] у МТС был "маленький" сбой,загнали в минус неактивных пользователей коннектов. Тоже абоненты виноваты??? |
[quote=Ткачик;40463818]главная беда МТС - его абоненты[/quote] Интересная мысль. Этот персонаж считает, что МТС надо избавляться от абонентов. А может он прав? |
В последнее время замечаю за МТС неприятную штуку-один из абонентов другого не слышит. Получается односторонняя связь. И вроде как нет повода, но и сеть стала иногда пропадать. МТС куда-то вывозит БС или у них стало так много абонентов? |
Я считаю, что Машкекошке нужно завтра же избавить МТС от себя и связь наладится. |
7454-Xozyain > )))) |
7453-Grigoriy > Скорее второе. Очень много абонентов. Плюс некоторые безлимитным ночным интернетом балуются, чем дополнительно перегружают БС-ки. И людям приходится других операторов использовать, чтобы просто позвонить. Абоненты ЗЛО, кто-то недавно здесь подметил... |
Ну да, предстояла сложнейшая мыслительная работа - сообразить, что [b]некоторые[/b] абоненты, не все. Троллям она явно не под силу. |
Ткачик, а ты не отвлекайся не по делу. Не видишь, абонентов поперло! Быстро их обоих проконсультируй! |
[quote=exalon766;40273193] Хочу всех порадовать положительным ответом на мою письменную претензию поданную в салоне МТС по поводу ошибочной тарификации трафика уже после извлечения симкарты из роутера и отключения опции супер-БИТ на другом устройстве, вероятно в МТС разобрались что предоставление трафика на ограниченной скорости имеет запоздалый биллинг и возможно временно решили его пока не предоставлять.[/quote] Но не тут то было и сегодня звонил снова - похоже в МТС "включили заднюю" и решили продолжать навязывать мне кредит за их запоздалый биллинг ибо прислали смс и даже нагло позвонил автоинформатор, но на вопрос где письменный ответ мне ответили что рассмотрение письменного варианта 60 дней по закону, ну раз так подождём ещё немного. Вероятно в МТС хотят испытать моё терпение, но я всё равно хочу не платить за их "технический сбой" который они то признают, то нет. Сделаем МТС лучше вместе. Зы: Может связь в том что недавно я перевёл племяшку на более выгодный тариф, чем сократил её расходы почти вдвое и забрал у неё 3000 бонусов себе - ибо я только на бонусах сижу, а перед этим оплатил её долг и пополнил ей баланс даже с небольшим излишком, а тут мне предъявляют сумму почти в 20 раз меньше которую я хочу не платить ;) |
Если мтс проигнорировал ваше письмо, значит специалист рассмотревший его принял такое решение. Не стоит ждать 60 дней. Пишите еще, возможно пересмотрев некоторые аргументы. Были случаи, писал по 3-4 раза и добивался возврата. Письмо как правило рассматривают в первые 2-3 дня. |
7460-жучара >Суть в том что мне не так важен возврат средств, как важен их официальный отказ на бумаге, вероятно они просто не хотят давать делу ход, но и не хотят признавать свой "косяк" и по этому дальнейший ход делу хочу дать я. Если сроки истекут, то тогда следующее заявление будет написано в соответствующей инстанции и поверьте я не хочу делать им плохо - я просто хочу сделать их лучше ))) |
[quote=exalon766;40493059][b]сделать их[/b] лучше ))) Ответить с цитированием[/quote] 7461-exalon766 > Наверное в душе вы идеалист-романтик, и я по хорошему вам завидую... |
7461-exalon766, почему вы думаете, что инстанции что-нибудь изменят? Там сидят такие же отписчики, может быть даже хуже. Дело ваше. |
7463-жучара >Я так не думаю, ибо там тоже не прочь на этом заработать ) |
У меня сейчас водитель перемещается по московской области, с мтс он всегда доступен и связь с ним идеальная, часто приходится созваниваться. Так что мтс молодцы. |
7465-Andrej, это лучшее, что построено за 20 лет. Столько было пройдено... Это не экс-шведское говно, что в кратчайшие сроки понавешало антенны на столбы в Москве и с такой помпезностью зазывает очередных доверчивых... |
7466-Xozyain > Началось в колхозе утро. Вы мне тут заливали, что в крупных местах (вроде гипермаркетов и так далее) Теле-2 не ловит. Был в СБС, затем в Ашане. Скорось прекрасная, все 5 делений антенна. Никаких проблем! Чего не скажешь об МТС, который уже в течении недели хрипит (это мягко скзано). Да и 3G просел. LTE, впрочем, спасает. |
7467-cattom, склероз - страшная вещь. Я спрашивал и предлагал под руку с кошатиной прокатиться на Колхозную. О своих наблюдениях сообщал [b]topolon[/b]. |
7468-Xozyain > Ах да...Обязательно постараюсь съездить на Колхозную и увидеть собственными глазами! |
Последние два дня не могу дозвониться в техподдержку,бесконечная музыка и время ожидания больше 10 минут,висел на линии часами.. |
7469-cattom, что творится на Колхозной? |
Очень важные для меня вопросы по Крыму: 1. Для краснодарской симки +7918ххххххх на территории Крыма у мтс-а есть домашняя сеть ? Или только роуминг? Если роуминг то какой, национальный , региональный ? 2. Тарификация для тарифа смарт мини на территории Крыма сохраняется с этой сим картой ? 3. Нужно ли подключать услугу везде как дома смарт ? 4. Как ситуация с 3G интеренетом, какие скорости ? P.S. Нигде на сайте прямой информации по региону Крым - нет , а call center жутко тупит от таких вопросов. Причем ответы диаметрально противоположные! |
(7472) П0ставщик, исходите из того, что это поездка в [b]другой регион России[/b]. С соответствующей тарификацией, услугами и т.д. P.S. Кстати, а что такое "региональный роуминг" в вашем понимании? |
Как рассказывали крымчане для их мтса Краснодарский край домашняя сеть, а для нашего они нет. |
Если звонить отсюда с мтс на мтс крыма, то тоже домашний регион. Вроде так. |
3джи там вроде нет или почти нет |
7473-Ткачик > Это Ваше предположение или Вы уверены в этом ? Скажем работете в МТС или проверили на себе посетив Крым недавно ? Любой регион России понятно для нас региональный роуминг, кроме Крыма. С Крымом все запутано и скрытно (((( МТС шифруется, боится западных санкций. это очевидно! 7474-жучара > Выход напршивается сам: то есть купить крымскую МТС симку (с кодом по моему 978) и настроить переадресацию с нашей симки на их мтс симку и получим бесплатные входящие ? Без лишних доп услуг ? Так ? |
7477-П0ставщик > нет никакого роуминга в Крыму для краснодарских симкарт мтс |
7478-Renovatio > 100% информация ? Тарифы домашней сети ? Или тарифы как будто в Москву поехал? Какую сеть выбирать ? Какое название оператора будет высвечиваться на экране ? |
7479-П0ставщик > 700%-ная информация. Ездил в сентябре туда с симкартой мтс. Что высвечивается - не обращал внимание, ибо не фанат мтс. |
Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3. | |