Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   МТС - часть 120 (http://forums.kuban.ru/f1043/mts_-_chast-_120_a-4314457.html)

Inkognito 27.10.2015 10:01

Сегодня по телефону 0890 получил официальное подтверждение, что у МТС глючный Личный кабинет.
Тариф Коннект-4 с услугой "VIP". Сегодня ночью закончился очередной месяц. В 09:20 зашёл в ЛК, баланс 82.71. Решил, что всё равно буду с МТС расставаться, т.ч. решил подключить "Интернет на день" за 50 рублей. Подключил в 09:30, и получил баланс МИНУС 17.29.
Звоню в 0890, несколько раз по 5 минут слуаю музыку и благодарности за ожидания, переключают с одного на другого, срывается вызов, второй круг аа, третий... Наконец переключают на когото "старшего" который уверяет мня, что баланс у меня был на 09:20 не 82.71, а 32.71. А в ЛК прото баланс отображается "некорректно". Объяснений почему так произошло я так и не получил. Даже без извинений! просто, примите как должность, что Вы теперь должны МТС 17 рублей.
Таким образом я несколько месяцев пользовался САМОЙ ДОРОГОЙ опцией, при этом постоянно, раз в 30-40 минут приходилось рвать сессии, т.к. интернет пропадал, и ещё должен остался.
ПРОЩАЙ, МТС!

F8 27.10.2015 10:10

Xozyain не справляется с оттоком абонентов =)

Ткачик 27.10.2015 10:22

Если отток [b]таких[/b] абонентов будет сопровождаться оттоком троллей из этой ветки, то лично я только за!

Inkognito 27.10.2015 10:22

7442-F8 > Это я про свою симку написал. А у нас на работе за последний месяц четверо коллег ушли от МТС. Причина проста. Работаем на Кутузова 490. Бизнес-центр многоэтажный. Начиная с 6 этажа связь пропадает, к нашему 9-му этажу реально её нет! Не поверите, но у нас сотрудники на столы становятся или бегают по офису в поисках заветных "палок" от МТС. Такое впечатлени, что в начало 90-х вернулись!
Звонил, писали в МТС. Приходят стандартные отписки, что у них всё работает хорошо, а на качество сигнала влияют стены и работающие в офисах микроволновки!!!
Стано, почему другим коллегам, у кого Теле2, Мегафон и Би эти самые стены и микроволновки не мешают???
Вообще, МТС очень сильно испортился за последнее время :( Уж не знаю, что на них так повлияло, не слежу за ситуацией на мобильном рынке, но постоянное желание втихаря залезть в мой карман, качество связи стало отвратительное, отношение к клиенту хамское... И это всё при самом дорогом ценнике!

ТУЗ 27.10.2015 13:59

куплю промо-код (мтс юг-смарт). пишите в личку.

fedvit 27.10.2015 17:39

7444-Inkognito > [url]http://www.corp.kuban.mts.ru/mob_connect/equipment/3g_repiter/[/url]

пузо 27.10.2015 17:41

[quote=Inkognito;40458775] Сегодня по телефону 0890 получил официальное подтверждение, что ПРОЩАЙ, МТС! [/quote]
лучше с сохранением номера...

Ткачик 27.10.2015 18:17

(7447) М-да, главная беда МТС - его абоненты. Какой смысл сохранять номер [b]в модеме[/b]?

Xozyain 27.10.2015 18:25

Да, это же как засрали мозги MNP.
Один другого мудрее...
Таким сохранятелям надо свой нетрадиционный клуб открыть под названием "MNP"...

Xozyain 27.10.2015 18:33

[em]С 26 октября 2015 года в салонах-магазинах МТС снижены цены на комплекты «МТС Коннект» с 4G Wi-Fi модемом.[/em]
[url]http://www.kuban.mts.ru/news/2015-10-26-4867821/[/url]

Комплекты:
[url]http://www.kuban.mts.ru/mobil_inet_and_tv/komplektu_sim_karta/connect/[/url]

пузо 27.10.2015 20:38

[quote=Ткачик;40463818] Какой смысл сохранять номер в модеме? [/quote]
есть смысл, могут сделать вот так
[url]http://mobile-review.com/articles/20...-10-15-2.shtml[/url]
у МТС был "маленький" сбой,загнали в минус неактивных пользователей коннектов.
Тоже абоненты виноваты???

кошкаМашка 27.10.2015 21:29

[quote=Ткачик;40463818]главная беда МТС - его абоненты[/quote]
Интересная мысль. Этот персонаж считает, что МТС надо избавляться от абонентов. А может он прав?

Grigoriy 27.10.2015 22:41

В последнее время замечаю за МТС неприятную штуку-один из абонентов другого не слышит. Получается односторонняя связь. И вроде как нет повода, но и сеть стала иногда пропадать.
МТС куда-то вывозит БС или у них стало так много абонентов?

Xozyain 27.10.2015 22:43

Я считаю, что Машкекошке нужно завтра же избавить МТС от себя и связь наладится.

fedvit 27.10.2015 23:01

7454-Xozyain > ))))

Kozyavkin 28.10.2015 00:04

7453-Grigoriy > Скорее второе. Очень много абонентов. Плюс некоторые безлимитным ночным интернетом балуются, чем дополнительно перегружают БС-ки. И людям приходится других операторов использовать, чтобы просто позвонить. Абоненты ЗЛО, кто-то недавно здесь подметил...

Ткачик 28.10.2015 00:34

Ну да, предстояла сложнейшая мыслительная работа - сообразить, что [b]некоторые[/b] абоненты, не все. Троллям она явно не под силу.

Kozyavkin 28.10.2015 03:05

Ткачик, а ты не отвлекайся не по делу. Не видишь, абонентов поперло! Быстро их обоих проконсультируй!

exalon766 30.10.2015 14:13

[quote=exalon766;40273193] Хочу всех порадовать положительным ответом на мою письменную претензию поданную в салоне МТС по поводу ошибочной тарификации трафика уже после извлечения симкарты из роутера и отключения опции супер-БИТ на другом устройстве, вероятно в МТС разобрались что предоставление трафика на ограниченной скорости имеет запоздалый биллинг и возможно временно решили его пока не предоставлять.[/quote]
Но не тут то было и сегодня звонил снова - похоже в МТС "включили заднюю" и решили продолжать навязывать мне кредит за их запоздалый биллинг ибо прислали смс и даже нагло позвонил автоинформатор, но на вопрос где письменный ответ мне ответили что рассмотрение письменного варианта 60 дней по закону, ну раз так подождём ещё немного. Вероятно в МТС хотят испытать моё терпение, но я всё равно хочу не платить за их "технический сбой" который они то признают, то нет.

Сделаем МТС лучше вместе.

Зы: Может связь в том что недавно я перевёл племяшку на более выгодный тариф, чем сократил её расходы почти вдвое и забрал у неё 3000 бонусов себе - ибо я только на бонусах сижу, а перед этим оплатил её долг и пополнил ей баланс даже с небольшим излишком, а тут мне предъявляют сумму почти в 20 раз меньше которую я хочу не платить ;)

жучара 30.10.2015 21:12

Если мтс проигнорировал ваше письмо, значит специалист рассмотревший его принял такое решение. Не стоит ждать 60 дней. Пишите еще, возможно пересмотрев некоторые аргументы.
Были случаи, писал по 3-4 раза и добивался возврата. Письмо как правило рассматривают в первые 2-3 дня.

exalon766 30.10.2015 21:52

7460-жучара >Суть в том что мне не так важен возврат средств, как важен их официальный отказ на бумаге, вероятно они просто не хотят давать делу ход, но и не хотят признавать свой "косяк" и по этому дальнейший ход делу хочу дать я. Если сроки истекут, то тогда следующее заявление будет написано в соответствующей инстанции и поверьте я не хочу делать им плохо - я просто хочу сделать их лучше )))

Kozyavkin 30.10.2015 23:09

[quote=exalon766;40493059][b]сделать их[/b] лучше ))) Ответить с цитированием[/quote]
7461-exalon766 > Наверное в душе вы идеалист-романтик, и я по хорошему вам завидую...

жучара 31.10.2015 11:51

7461-exalon766, почему вы думаете, что инстанции что-нибудь изменят? Там сидят такие же отписчики, может быть даже хуже. Дело ваше.

exalon766 31.10.2015 15:38

7463-жучара >Я так не думаю, ибо там тоже не прочь на этом заработать )

Andrej 01.11.2015 14:54

У меня сейчас водитель перемещается по московской области, с мтс он всегда доступен и связь с ним идеальная, часто приходится созваниваться. Так что мтс молодцы.

Xozyain 01.11.2015 20:44

7465-Andrej, это лучшее, что построено за 20 лет.
Столько было пройдено...
Это не экс-шведское говно, что в кратчайшие сроки понавешало антенны на столбы в Москве и с такой помпезностью зазывает очередных доверчивых...

cattom 01.11.2015 21:30

7466-Xozyain > Началось в колхозе утро. Вы мне тут заливали, что в крупных местах (вроде гипермаркетов и так далее) Теле-2 не ловит. Был в СБС, затем в Ашане. Скорось прекрасная, все 5 делений антенна. Никаких проблем! Чего не скажешь об МТС, который уже в течении недели хрипит (это мягко скзано). Да и 3G просел. LTE, впрочем, спасает.

Xozyain 01.11.2015 21:37

7467-cattom, склероз - страшная вещь.
Я спрашивал и предлагал под руку с кошатиной прокатиться на Колхозную.
О своих наблюдениях сообщал [b]topolon[/b].

cattom 02.11.2015 00:53

7468-Xozyain > Ах да...Обязательно постараюсь съездить на Колхозную и увидеть собственными глазами!

Колхо3nick 02.11.2015 18:10

Последние два дня не могу дозвониться в техподдержку,бесконечная музыка и время ожидания больше 10 минут,висел на линии часами..

Xozyain 02.11.2015 18:47

7469-cattom, что творится на Колхозной?

Forever Young 02.11.2015 19:16

Очень важные для меня вопросы по Крыму:
1. Для краснодарской симки +7918ххххххх на территории Крыма у мтс-а есть домашняя сеть ? Или только роуминг?
Если роуминг то какой, национальный , региональный ?
2. Тарификация для тарифа смарт мини на территории Крыма сохраняется с этой сим картой ?
3. Нужно ли подключать услугу везде как дома смарт ?
4. Как ситуация с 3G интеренетом, какие скорости ?

P.S. Нигде на сайте прямой информации по региону Крым - нет , а call center жутко тупит от таких вопросов. Причем ответы диаметрально противоположные!

Ткачик 02.11.2015 21:09

(7472) П0ставщик, исходите из того, что это поездка в [b]другой регион России[/b]. С соответствующей тарификацией, услугами и т.д.

P.S. Кстати, а что такое "региональный роуминг" в вашем понимании?

жучара 02.11.2015 22:22

Как рассказывали крымчане для их мтса Краснодарский край домашняя сеть, а для нашего они нет.

жучара 02.11.2015 22:25

Если звонить отсюда с мтс на мтс крыма, то тоже домашний регион. Вроде так.

жучара 02.11.2015 22:30

3джи там вроде нет или почти нет

Forever Young 03.11.2015 08:55

7473-Ткачик > Это Ваше предположение или Вы уверены в этом ? Скажем работете в МТС или проверили на себе посетив Крым недавно ? Любой регион России понятно для нас региональный роуминг, кроме Крыма. С Крымом все запутано и скрытно ((((
МТС шифруется, боится западных санкций. это очевидно!

7474-жучара > Выход напршивается сам: то есть купить крымскую МТС симку (с кодом по моему 978) и настроить переадресацию с нашей симки на их мтс симку и получим бесплатные входящие ? Без лишних доп услуг ? Так ?

Renovatio 03.11.2015 10:51

7477-П0ставщик > нет никакого роуминга в Крыму для краснодарских симкарт мтс

Forever Young 03.11.2015 11:11

7478-Renovatio > 100% информация ? Тарифы домашней сети ? Или тарифы как будто в Москву поехал? Какую сеть выбирать ? Какое название оператора будет высвечиваться на экране ?

Renovatio 03.11.2015 11:32

7479-П0ставщик > 700%-ная информация. Ездил в сентябре туда с симкартой мтс. Что высвечивается - не обращал внимание, ибо не фанат мтс.


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.