![]() | |
Товарищ явно во что-то вляпался... |
6720-Ткачик, он "король"... Его величеству, сидящему под вот той самой кучей выше, обязаны ответить на 1 секунде. |
У МТС есть чат, но не для всех, а только для тех кто тратит побольше, отображается в интернет-помощнике... |
6723-F8 >вывод: у кого не "ультра" - тот лохъ. |
6720-Ткачик >[quote=Ткачик;39934330]Зачем мучаешься с "недо-оператором" с кучей косяков и глюков? Переходи на Билайн, у которого "просто чётко и понятно".[/quote] Я использую Билайн и Мегафон для LTE. МТС мне нужен только для поездок в определённые отдалённые территории страны, где так получилось, что представлен только МТС. В повседневности использовать этот архаичный оператор, который норовит тебя на%%ть на всём, нет никакого смысла. |
[quote=Бендер СгибальщикРодригез;39935672]МТС мне нужен только для поездок в определённые отдалённые территории страны[/quote] 6725-Бендер СгибальщикРодригез > Рациональный подход! Каждого оператора оптимально использовать в рамках отведенной ему роли. |
Последняя запись армавирского тролля больше суток висит. Нехорошо. МТС работает хорошо. |
6727-Xozyain > где скриншоты? Докажи, что ты не искусственный интеллект МТС |
6728-F8, какие тебе шорты? Связь есть, интернет есть, все довольны. Что тебе еще надо? Вот ты свою несчастную комнату в квартире обзывал домом. Потом выяснилось, что дом - это квартира. Где твои скриншоты? Покажи нам внутренности: Макбуки, Аймаки и прочую огрызочную требуху... |
6729-Xozyain > это пустые слова, никогда не подкрепляешь их фактами, я не говорил что живу в доме, это ты сам себе, что-то там придумал, дом обширное понятие, дом в значении жилище, да и это вообще не твоё дело) |
Мегафон будет выгоднее чем МТС для входящих в роуминге в Турции? |
6731-Напас Напасович > ну у мегафона за 39 руб в сутки, первые 30 минут входящих в сутки бесплатно, у МТС за 60 руб в сутки первые 10 минут КАЖДОГО вызова бесплатно (ограничение: 200 минут входящих вызовов в месяц. Начиная с 201-й минуты, все входящие вызовы до конца календарного месяца будут тарифицироваться по 25 руб. за минуту) |
6732-F8 > Спасибо за информацию, родственник попросил узнать. 30 минут в сутки ему вполне хватит. |
(6733) У МТС опцию "Ноль без границ" на 10 суток можно подключить за бонусные баллы, а если их не хватает - прикупить, небольшой геморрой, но обойдется гораздо дешевле, чем у Мегафона. |
6734-Ткачик > Это интересно, но "На ряде тарифных планов данная услуга за бонусные балы не предоставляется" и похоже, что Смарт-мини относится к таким ТП. |
+6735: Однако в личном кабинете на сайте эта опция доступна для подключения за баллы, а в приложении МТС - нет. |
[em]1 сентября 2015 года компания МТС предлагает новый вид денежных переводов по всей России с отправкой SMS на номер получателя. [/em] [url]http://www.kuban.mts.ru/news/2015-09-01-4764227/[/url] |
[quote=Xozyain ;39967011]1 сентября 2015 года компания МТС предлагает новый вид денежных переводов по всей России[/quote] Проснулось мтс. Здравствуй мтс! Хозяин, скажи хоть ты своим горе-маркетологам, что они опоздали со своим рац-мацем лет на 10, ибо сейчас у каждого банковская карточка имеется. У кого нет, не скажу чесн слово. Может у некоторых пенсионеров? Хозяин! Ну нельзя же горе-маркетологам так тормозить не по детски! Ты скажи им, пусть проснуться и не спят так крепко на работе, а то все проспят, нафик! |
Что смотрел кто - как НонСтопе пакет также расходуетсяи на мтс? |
3 года назад повалила куча платных подписок (погода, гороскоп и т.п.). Написал заявление, отключили и вновь не подключали. А счас та же фигня началась, но заявление отказались принять, сказали, что теперь такого нет и надо каждый раз какие-то СМС-коды отправлять, чтобы отключить услугу. Так ? Или нагрузили лапшу ? |
6738-Kozyavkin, специально для тебя, "обладателя" банковской карточки: [em]Отправить деньги можно и с обычного «кнопочного» телефона[/em] |
А с карточки предварительно пополнить счет своего телефона. Так? |
В Геленджике демонтируют незаконную рекламу :) [img]http://s018.radikal.ru/i512/1509/f5/e6756fda43f6.jpg[/img] [url]https://instagram.com/p/7Fs6PERwvu/[/url] |
6740-Плюшкин >бесполезно. боты только друг на друга реагируют. о! они еще о скорости инета любят позаливать) |
Блин, реально фигня какая-то творится Два дня назад на 0890 позвонил, зарегистрировали заявку. Просил снять услугу, сказали, что не могут. Сегодня опять позвонил, услуга так и висит. Предложили оформить услугу "доверительный платеж",чтобы я с этим прогнозом погоды в минуса не ушел. Я в шоке. |
6745-Плюшкин >дружище, зайди в личный кабинет [url]https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=lk&goto=http://lk.ssl.mts.ru/?from=login.mts.ru[/url] и поотключай все лишние услуги к буям! |
[quote=Попукатель;39992807]зайди в личный кабинет[/quote] Предложить человеку зайти в годами хронически неработающий личный кабинет мтс - это как послать его на йух. |
Бздашек, ты когда-нибудь радуешься жизни? |
Чего-то МТС, блин, стал чаще с 3G на ежик спрыгивать. По городу, где раньше стабилен прием был, хуже стало.. Да и связь подхрамывает иногда.. |
Вот здесь нашел [url]http://moicontent.mts.ru/subscriptionshistory[/url] висит гадина :( |
6747-Renovatio >да работает он, но надо быть настойчивым - это точно |
6751-Попукатель > это не настойчивость а странное поведение. Только слегка умственно отсталый человек будет вечерами теребить F5 на полумёртвой странице в надежде отключить очередную подписку или гудок. |
дык если деваться некуда то и приходится [quote=Renovatio;39999886]вечерами теребить F5 на полумёртвой странице в надежде отключить очередную подписку или гудок[/quote] кста у черножелтых тоже та же проблема... |
6711-жучара >вернули, на ящик пришло письмо: Добрый день А.... С...... Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС. Сообщаем Вам, что по Вашему обращению создана заявка на возврат денежных средств. Заявка передана на рассмотрение ответственному сотруднику. Пожалуйста, ожидайте, денежные средства поступят на счет в ближайшее время. Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной. в ответ на: На сайте МТС заполнена форма обратной связи.Регион: Краснодарский край и Республика Адыгея Тип обращения: Жалоба Название ФОС: Услуги Название услуги: гудок Фамилия: ___ Имя: ____ Отчество: ____ Номер телефона для связи: 918xxxxxxx Электронный адрес: ......@ya.ru Серия и номер паспорта: хх xx xxxxx Комментарий: +7 918 xxxxxx Был за неиспользование автоматически переведен на базовый 2013, затем я сменил его на Супер МТС. 26.08.15 сняли 49,9 руб. за услугу Гудок, обращаю внимание, что я ее не подключал. На основании вышесказанного прошу вернуть денежные средства на баланс номера. Способ предоставления ответа: Ответ по e-mail |
Мне вернули во второй раз и тут же украли в третий. Вот не знаю что проще, части родственникам сменить оператора или каждые две недели заказывать детальку и писать письма на возврат. |
6755-жучара, напиши по пунктам за что у тебя "воруют". Херню какую-то несешь. Ни у кого из десятков моих знакомых нет проблем. Для неудачников - [b]MNP!!![/b] |
Надо будет попробовать сменить тариф, может поможет от этого глюка. Не у всех же воруют. |
6756-Xozyain > тоже не понимаю, че они с этими гудками мозги выносят. Сам разок нарвался при смене тарифа раз в год, отключил и все и больше проблем нет, даже не стал писать писем никаких на возврат этих 50р. |
А быть мтсным тролем значит удача. Ты следишь за этой веткой, читай историю, все описано про гудки |
6759-жучара, я элементарно не верю тебе. Вот и все. |
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. | |