![]() | |
Крохоборы дешевые. У стариков отобрали 5 минут. Тамбовский волк им товарищ. |
6960-F8 > с теле2 понятно, интерконнект и все такое. Мтс же на внутрисетевых минутах жлобятся, введения платы за вам звонили мало. |
[quote=Andrej;40130706]с теле2 понятно, интерконнект и все такое[/quote] вот только не надо интерконнект здесь вспоминать, эту сказку мы уже слышали. |
и опять новость спрятали в полностью противоположную... [b]Звоните бесплатно внутри сети МТС по всей России![/b] хоть бы честно новости писали е мое типа "Внимание пользователям тарифов 111 222 и 333" или "Внимание всем!" |
[quote=кошкаМашка;40130686]Тамбовский волк им товарищ[/quote] 1242, тама ваших товарищей спрашивали.)) |
Я бы лично вообще упразднила эти 20 минут,уложиться в них всё равно немыслимо,так только,с толку сбивают. Пусть подключают звони бесплатно по России,хотя сто минут-это тоже ничтожно мало)) |
Я бы сделала там безлимит внутри сети рублей за сто,раз уж это супермтс,а без абонентки копеек 20 минута на мтс. |
6965-Kozyavkin >Да тут уже давно всё ясно кто на кого работает, иначе зачем доусёру вопить мол у меня всё Гуд, а вы галимые троли. Это низко и дёшево. (ИМХО) Если например у меня Теле2 работает на 5+ и я доволен, а у кого то там постоянные проблемы - то зачем обсирать и грубить недовольному абоненту посылая его на x** (MNP). Человек сам должен решать что ему делать и куда ему переходить. |
Гы-гы, делайте! |
Не знаю с чем это связано, но услуга гудок в интернет помощнике с первого раза отключаться не хочет, даже в архиве операций не отображается. Отключается только со второй попытки. |
6969-Kozyavkin>пока это решается без меня)) |
6959-Andrej > В 30 мин в день еще можно было уложиться внутрисети и почти не платить за связь, решили в МТС, что это "щедро" слишком, на дворе кризис, надо деньги выколачивать из всего)) В 15 мин.даже малоговорящие не укладываются) |
Вместо услуги [b]«Вам звонили!»[/b] отключил [b]«Я на связи»[/b]. Как теперь ее вернуть? |
6973-TiLan > сейчас услуга я на связи у всех врублена по умолчанию, она неотключаема. Вот проверьте, она у Вас работает не смотря на то что Вы ее вроде и отключили. 6967-1242 > мечтательница, за соточку только 100мин в сутки, а сверх пакета не менее 50коп. |
6964-fedvit > звоните дешево в другие города за...за 12р :) У них всегда новости как для дурачков. Пусть поднимают, жлобятся, преподносят это как улучшения... Кстати у автопроизводиьелей где больше всех задрал цены потом больше всех испытывал трудности (опель и шевроле ушли с российского рынка и скатертью им), в моей сфере те компании кто больше всех задирал цены в кризис тоже сейчас либо без клиентов либо закрываются. Посмотрим чего добьются маркетологи мтс, пусть и на менее конкурентном рынке. |
6975-Andrej >с машинами сравнивать сотовую связь несерьезно и некорректно, хотя бы потому что машина это вещь, а связь - это услуга ну а по поводу услуг - у большой тройки цены в общем то подравнялись -+ незначительно а экономные абоненты имеют и 2 и 3 номера для звонков на разные направления |
6976-fedvit > но ты ж не будешь отрицать что новости преподносятся как для дурачков? :) |
Новости преподносятся с заботой об абоненте,чтобы он сразу видел и положительные стороны неприятного явления. Когда повышается цена на молоко или бензин,никто же не стоит рядом и не разъясняет-а вот зато...здесь же компания МТС старается максимально смягчить удар. |
Максимально запрятать неприятную новость - это значит смягчить удар, чтобы абонент и не догадался поначалу об этом? И потом, калькуляции расходов оператора всё равно нет, может это обычная алчность, а рост цен - это просто предлог? Раз цена на колбасу выросла,почему бы "Под-шумок" не поднять цену? Пословицу помним, "Кому война, а кому мать родна"? |
6977-Andrej > да, об этом писал выше что лучше честно написать о том что где то цены подняли а где то услуги сделали платными - кризис то общий, все дорожает, люди поймут... а вот когда пытаются обмануть людей - это не есть гуд |
6979-Kozyavkin>во-первых,догадываться там не нужно,текст общедоступен и ясен,дочитайте до конца,и всё будет ясно. Во-вторых,иной раз лучше пребывать в блаженном неведении и не портить нервы себе и не донимать зря оператора бессмысленным ропотом. Дорожает всё,нам всем это не нравится,но в супермаркете нас специально не информируют,что цена повысилась,а у МТС всё изложено ясно и предельно щадяще. |
[quote=1242;40135449]Дорожает всё,нам всем это не нравится[/quote] Не надо ля-ля! Сейчас специально посмотрел условия предоставления ультры на Кубани - так вот, там ничего не поменялось - ни цена, ни количество минут, ни количество смс. Почему так? По идее все должно изменится пропорционо. нет? То есть все абоненты мтс оплачивают стабильность тарифа ультра? |
6982-Kozyavkin>кто это сказал,что всё должно дорожать пропорционально? Что это за антиэкономический закон такой?)) дорожает то,на что больше спрос,везде и всегда.что касается ультры,переход на него никому не заказан,я просто не устаю хвалить этот прекрасный тариф) |
В новостях мтс об этом не пишут. Дарить баллы мтс можно внутри макрорегиона. Раньше можно было по всей РФ, потом сделали только между номерами домашнего региона. |
В кризис католог мтсбонус весьма поскуднел. У нас в крае можно взять только один телефон со скидкой, в других регионах можно еще и свистки. |
[quote=1242;40136803]я просто не устаю хвалить этот прекрасный тариф) [/quote] То есть все абоненты мтс оплачивают стабильность тарифа ультра? |
6986-Kozyavkin>и не только это,я думаю,но и,самое главное,благополучие акционеров МТС,в чем нет абсолютно ничего этически некорректного) |
[quote=1242;40136964]самое главное,благополучие акционеров МТС[/quote] Акционеры оценят любовь и преданность. Переход на работу в кубанский МТС из тамбовского обеспечен. |
[quote=1242;40136964]самое главное,благополучие акционеров МТС,[/quote] А вы про копеечные бонусы и скидки говорите. Вот оно какое - лицо МТС! |
6989-Kozyavkin>можно подумать,деньги абонентов теле2 идут исключительно на благотворительность)) |
6988-кошкаМашка>сомневаюсь,что это повышение)) |
[quote=1242;40138043]6988-кошкаМашка>сомневаюсь,что это повышение)) [/quote] Ну да, это будет понижение по деньгам. |
6991-1242> То есть, любовь к МТС всё-таки оплачена. Интересно, есть такие, кто любит этого оператора не за деньги? |
6993-кошкаМашка>любовь за деньги не купишь,Вы наверно слышали) |
[quote=1242;40138031]6989-Kozyavkin>можно подумать,деньги абонентов теле2 идут исключительно на благотворительность)) [/quote] Нет конечно, мы так не думаем. Просто мтс продемонстрировала образец лицемерия, и теперь ей будут подражать другие операторы. |
6995-Kozyavkin>Вы как-то странно это всё трактуете,для Вас оператор-это не экономическое предприятие,работающее на прибыль,а какой-то рыцарский или монашеский орден что ли,несущий какие-то духовные идейные обязательства,Вы романтик мобильной связи)) |
[quote=1242;40138198]любовь за деньги не купишь[/quote] С МТС особый случай. Кто бы его здесь ни хвалил особенно усердно, на самом деле оказывается наёмным работником этой фирмы. Один профессиональный PR, другой как петух кукарекал о каждом бонусе, вот и "влюблённая" 1242 призналась... |
6997-кошкаМашка>совесть моя чиста,а помыслы еще чище)) |
[quote=1242;40138268]Вы как-то странно это всё трактуете,[/quote] Ну можно просто получать прибыль, а можно идти на всё, чтобы получить сверхприбыль. У меня такие кампании почему-то вызывают внутреннее "отторжение". |
6999-Kozyavkin>идти на всё,чтобы получить сверхприбыль-это начать войну,чтобы получше продавалось оружие,а компания МТС работает,как все,еще и получше многих,Вы же всё время придираетесь к каким-то невинным маркетинговым ходам,тогда как ежедневно,подобно всем нам,страдаете от манипуляций намного более нечистоплотных структур) |
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. | |