Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   МТС - часть 120 (http://forums.kuban.ru/f1043/mts_-_chast-_120_a-4314457.html)

fedvit 14.10.2015 11:27

что то я не понял причем Honor к теме МТС ?

Andrej 14.10.2015 11:27

7240-Позитивно заряженное тело > договорились.

Andrej 14.10.2015 11:30

7241-fedvit > прошу прощения.

Xozyain 14.10.2015 13:09

[em]МТС сможет привязывать несколько карт к одной SIM-ке удаленно[/em]
[url]http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2015/10/14/TSM-mts/[/url]

Ткачик 14.10.2015 13:14

М-да. (7239) и (7241) как будто разные люди писали.

Вот что точно "по девчачьи", так это двойные стандарты: "Извини, милый!" и "Уйди, противный!".

А модератора здесь де-факто нету... к сожалению.

Andrej 14.10.2015 13:54

7245-Ткачик > потому что к нему я хорошо отношусь, а ты мне неприятен.

Ткачик 14.10.2015 14:11

(7246) Вот-вот, я именно об этом и говорю: если я, к примеру, намусорил, и мне сделает замечание "хороший" человек - я извинюсь. А если "плохой" - я его пошлю: да кто он такой, чтобы делать мне замечания, даже если я накосячил?

Примерьте это на себя, любимого, и сделайте выводы, как в данной ситуации себя повели - как мужик или нет.

P.S. Можно про себя, писать об этом на форуме необязательно.

Andrej 14.10.2015 14:17

7247-Ткачик > ok

Anneliza 14.10.2015 14:59

Какие вы всё-таки смешные)

Andrej 14.10.2015 15:32

7249-1242 > по мне, так лучше хонор обсуждать чем друг с другом отношения выяснять.

Andrej 14.10.2015 15:46

7236-Позитивно заряженное тело > посмотрел твой самсунг, по многим параметрам хуже хонора 7, а цена далеко не на 5тыс выше, а почти в 2 раза (39тыс против 22тыс). Самсунг хорош беспроводной зарядкой, nfc...на этом все преимущества заканчиваются.

Кысь 14.10.2015 15:48

МТС продолжает по тихому "мелочь по карманам тырить". Месяц назад сменил тарифный план, через неделю получил платную услугу rbtsoap1 (очевидно "Гудок"). При этом SIM-картой я не пользовался, об этой навязанной услуге и знать не знал. Списали 49.90 руб., загнали баланс в минус, а сегодня автоответчик звонит на основной номер МТС и угрожает судом из-за задолженности. Написал им, приложил детализацию, посмотрим как отреагируют.

Xozyain 14.10.2015 16:02

Для чего правильные абоненты меняют тариф?
Правильно, чтобы пользоваться новым тарифом.
Но для чего абоненты меняют тариф и кладут SIM на пыльную полку?
Это новый вид развлечений? Этакий мазохизм? Жду когда что-нибудь произойдет и это будет незабываемый кайф...
7251-Andrej, NFC все же перспективная вещь...

Kozyavkin 14.10.2015 16:17

Кысь, ну вообще-то вам весело, есть чем занятся. Да Хозяин?

Не то что у меня, всё предсказуемо с этим Теле2. Лишь изедка Хозяин какой-нибудь негатив из Московской области нароет. Тоска...

Andrej 14.10.2015 16:40

7253-Xozyain > глянь личку, что б тут флуд не продолжать.

Кысь 14.10.2015 16:59

[quote=Xozyain;40355100]Для чего правильные абоненты меняют тариф? Правильно, чтобы пользоваться новым тарифом.[/quote] Лично я был вынужден поменять тариф, потому что номер долго не использовался и МТС установила тариф "Базовый". Или что-то вроде этого, сейчас точно не помню. Сняли сколько-то денег в виде абонплаты - имеют полное право, условия были известны. Почему номер не использовался? А это моё личное дело, я ни перед кем не обязан отчитываться.
[quote=Xozyain;40355100]Но для чего абоненты меняют тариф и кладут SIM на пыльную полку?[/quote] А что, это кого-то касается? Т.е. если симка лежит на пыльной полке, то можно снять полтинник, а если полка чистая, то нельзя?

fedvit 14.10.2015 17:09

7256-Кысь >
[em]Лично я был вынужден поменять тариф, потому что номер долго не использовался и МТС установила тариф "Базовый".[/em]
так надо было совершить 1 платное действие с номера и все, зачем тариф то менять?!

Кысь 14.10.2015 17:15

[quote=fedvit;40355779]так надо было совершить 1 платное действие с номера и все, зачем тариф то менять?! [/quote] И какой тариф остался бы на симке? Предполагаю, что "Базовый", но он меня категорически не устраивает. 4.00/3.50 за минуту на МТС КК и РА - это слишком. Я же не говорю, что номер не используется вообще. Я его использую, когда не хочу светить свой основной номер. Просто в этот раз получился большой интервал, забыл вовремя продлить платным действием.

fedvit 14.10.2015 17:19

7258-Кысь > тот который был до Базового.
Вы ж сами пишете - условия известны...
если неиспользовать номер в течение определенного периода времени то МТС переводит номер на тариф с абонплатой , пока абонент не совершит платное действие
тогда все возвращается как было

можно конечно и тариф сменить на более новый но при этом надо проконтролировать и всякие платные фишки (причем об этом приду смс)

fedvit 14.10.2015 17:22

кстати кому интересно я так поддерживаю номера используя услугу "баланс под контролем" она стоит 3 рубля в месяц, дешевле услуги нет)
но этого достаточно чтобы номер был живой и не париться с контролем платных действий по номеру

Кысь 14.10.2015 17:26

[quote=fedvit;40355899]тот который был до Базового. Вы ж сами пишете - условия известны...[/quote] Про это действительно не знал, спасибо за информацию. Про абоплату знал, про автоматический возврат предыдущего тарифа был не в курсе. Тем более у меня был архивный ТП, новый тариф получше, а смена ТП бесплатная. Вот и попал на бабки (шутка:)

fedvit 14.10.2015 17:33

7261-Кысь > [em]а смена ТП бесплатная.[/em]

хех
вам бы больше понравилось если бы была платная смена тарифа но без подключения гудков и т.п. услуг впоследствии платных , которые можно легко самому отключить, за ненадобностью ?)
нет уж пусть лучше так будет

fedvit 14.10.2015 17:39

на сайте кстати явной инфы нет о сроке
нашел только в подробных условиях тарифа (в частности курортный), мелким шрифтом

[b]При балансе абонента, равном или ниже 0,01 руб. предоставление услуг связи приостанавливается.
Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:
- в течение 183 дней вы не пополняли свой баланс до достижения положительного остатка;
- отсутствие пользования платными услугами в течение 183 дней.
[/b]

кстати не стоит забывать что можно и просто счет пополнить а не только тратить деньги , для поддержания номера

Xozyain 14.10.2015 17:45

[quote=Кысь;40355858]Просто в этот раз получился большой интервал, забыл вовремя продлить платным действием. [/quote]
Нихрена себе интервальчик.
Играйся дальше...
7259-fedvit, с какого хрена будет перевод автоматически обратно на старый тариф?
Абоненты херней страдают, сами нарываются, не читают условия, а потом удивляются...
7255-Andrej, ответил.

fedvit 14.10.2015 18:26

7264-Xozyain > хрен тут не при чем ) по условиям МТС
у других операторов кстати тоже самое, проверял лично

Кысь 14.10.2015 18:37

[quote=Xozyain;40356130]Абоненты херней страдают, сами нарываются, не читают условия, а потом удивляются..[/quote] Как говаривал товарищ Сталин: "Другого народа (абонентов) у меня для вас нет". Да мы уже и так поняли, что виноваты всегда абоненты и TELE2. МТС как всегда не при чём - она по умолчанию белая и пушистая. Ткни пальцем, где в условиях написано про подключение платного "Гудка" без ведома абонента?

Xozyain 14.10.2015 18:49

7265-fedvit, нет таких условий. [b]Читай![/b]
[em]В случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями
тарифного плана «Базовый 092013». При этом клиент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый 092013» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для
подключения. Использование USSD-запросов не является услугой, использование которой приводит к прерыванию течения 5-месячного срока. При этом отключаются услуги «На полном доверии» или
«Кредит», если они были подключены ранее, метод расчетов изменяется с кредитного на авансовый и не доступна услуга «Обещанный платеж».
Внимание! На тарифе «Базовый 092013» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на лицевом счете клиента нулевого баланс[/em]
7266-Кысь, [b]читай![/b]
[em]Стоимость первых 7 дней пользования услугой GOOD'OK и подарочной мелодией включена в стоимость первоначального (при стартовом подключении к тарифному плану) и обязательного пакета услуг (при переходе на тарифный план). Услуга GOOD'OK
подключается в течение 3-х дней с момента активации комплекта или перехода на данный тарифный план. По истечении 7 дней стоимость продления услуги GOOD’OK составляет 49.90 рублей с НДС. Продление производится каждые 30 дней[/em]
Ну, тупые...
Бедные девочки-сотрудницы МТС. Вам памятник нужно ставить за героизм...

Кысь 14.10.2015 19:28

7267-Xozyain > ОК, твоя взяла, не доглядел я этот мелкий шрифт, а в личном кабинете этот долбаный GOOD'OK не отображается. Но имеет ли право оператор загонять баланс в минус при авансовом методе расчетов? Ладно, пусть имеет, этот полтинник меня не разорит. Но девочки-сотрудницы МТС этот полтинник всё-равно отработают, разбирая мою жалобу и составляя официальный ответ. И если таких жалоб будет много, глядишь со временем МТС и откажется от практики навязывания "гудков". Заодно и других абонентов лишний раз предупредил. Так что свою задачу считаю выполненной.

fedvit 14.10.2015 19:33

7267-Xozyain > видимо теперь сделали так. раньше было по другому, насколько я помню
и в принципе понятно зачем сделали - чтобы не юзали дальше архивные тарифы без абонплаты )

F8 14.10.2015 19:34

7268-Кысь > ага, выполнил, я ещё раз убедился какой МТС говнистый оператор :)

Ispanec 14.10.2015 20:54

Ребят вот я как человек не заинтересованный расскажу свою ситуацию.
Вот я живу в Поселке в 6 ти км от Славянска-на-Кубани. Прямо рядом с федеральной трассой. И как бы мне не нравились тарифы мтс я вынужден им пользоваться как основным номером по двум причина. Первая это то что 98% номеров в телефоне мтс. А вторая это то что и билайн и теле2 здесь полные мертвецы. Связи фактически ноль. Мегафон еще кое как. Кстати мега единственный оператор который отреагировал на жалобу о качестве связи. Хотя я бы с удовольствием пользовался билайном. Очень интересные у них тарифы.

F8 14.10.2015 21:04

[quote=Ispanec773;40357591] Первая это то что 98% номеров в телефоне мтс [/quote]
И бывает же такое... Наверно потому что вся деревня сидит на МТС? =)

жучара 14.10.2015 21:21

7259 - условия может известны, но далеки от реальности. Если тариф сменили на базовый, то никаких возвратов тарифов не будет. Когда я попадал на базовый, то его смог сменить только звонком в справку.

Anneliza 14.10.2015 21:30

теле2 и билайн мертвецы,как классно звучит))

Renovatio 14.10.2015 22:34

[quote=F8;40357672]И бывает же такое... Наверно потому что вся деревня сидит на МТС? =)[/quote]
Такие мышекактусовые деревни - это фундамент всего мтс в нашем крае. Люди с удовольствием перешли-бы на другого оператора, но в телефонной книге 105% номеров на мтс. Хорошо что есть большие города с сотнями тысяч жителей, где подобная х-ня не прокатит.

Ткачик 14.10.2015 22:43

(7275) ОК, не нравится кактус - жри асфальт. Или что там еще растет в "больших городах"?

Как же мне нравятся такие обвинения в адрес МТС и Ростелекома! Мол, есть еще места, где связь обеспечивают [b]только они[/b] - плохие! А другие операторы, которым вообще наср...ть на жителей этих "мышекактусовых деревень" - они хорошие!

P.S. бздашеки, попробуйте голову иногда использовать не только для того, чтобы в нее есть.

кошкаМашка 15.10.2015 00:24

[quote=1242;40357882]теле2 и билайн мертвецы,как классно звучит))[/quote]
Некрофилия???

Xozyain 15.10.2015 00:28

Ого. Богатые фантазии у кошек посреди ночи...

кошкаМашка 15.10.2015 00:31

Сколько среди вас извращенцев...

konkere 15.10.2015 09:11

че тут?


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.