Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   МТС - часть 120 (http://forums.kuban.ru/f1043/mts_-_chast-_120_a-4314457.html)

exalon766 09.08.2015 17:37

6440-talestrius >Я здесь брал:
[url]http://forum.mtsbal.ru/index.php[/url]

talestrius 09.08.2015 18:08

6441-exalon766 >Благодарю

baza_2000 10.08.2015 06:16

Cейчас из личного кабинета можно подарить баллы? А то у меня не как не получаеться.

sanyo 10.08.2015 08:56

Уже месяц пытаюсь,тоже ничего не дарится..

Anneliza 10.08.2015 11:41

Пошлите смс с текстом ДАР НОМЕР ТЕЛЕФОНА,КОМУ ДАРИШЬ начиная С 9 СУММА БАЛЛОВ на номер 4555.

Xozyain 10.08.2015 18:19

B2, что у вас там за лесной пожар [em]между селом Прасковеевка и хутором Джанхот[/em]
[url]http://tass.ru/proisshestviya/2177359[/url]
Все серьезно или журналисты раздувают?

Makaveli23rus 10.08.2015 18:23

[quote=Xozyain;39770481] B2, что у вас там за лесной пожар между селом Прасковеевка и хутором Джанхот [url]http://tass.ru/proisshestviya/2177359[/url] Все серьезно или журналисты раздувают? [/quote]
Серьёзно, глянь фото оттуда, так сказать из первых рук - [url]http://forums.kuban.ru/f1476/gorit_les_picundskaya_sosna_v_rajone_h_dzhanhot-7079200.html[/url]

Anneliza 10.08.2015 18:40

Наконец-то Xozyaina выпустили)

Xozyain 10.08.2015 18:53

6448-1242, здрасте. Благодарю за пост 6376. МТС работает хорошо.
6447-Makaveli23rus, не успел в одно время тему заметить.
Будущему губернатору жара геморройчик подкинула...

B2 10.08.2015 22:55

[quote=Xozyain;39770481] B2, что у вас там за лесной пожар между селом Прасковеевка и хутором Джанхот [url]http://tass.ru/proisshestviya/2177359[/url] Все серьезно или журналисты раздувают? [/quote]
Более чем серьёзно. Ночью была эвакуация части баз отдыха. Если бы ветер поменял направление, то была бы конкретная ж@па. Техники стянули наверное больше, чем на тушение пожаров во всей Хакасии. Вроде потушили.

exalon766 12.08.2015 09:38

Вероятно совсем и новый очень изощрённый способ списания бабла от Нашего Любимого МТС:
Я пользовался СуперБИТ подключенным за бонусы, т.к. 4G+ работает хорошо только в роутере использовал его, вот пришла СМС (загорелся конвертик на роутере) - открыв смску я узнал что скорость ограничена, но так как роутер не умеет отправлять USSD, переставил симку в EDGE модем запустив коннект менеджер и не устанавливая соединение (лампочка мигала) - отключил услугу через USSD о чём меня тут же известило входящее смс. Далее я выдернул модем из компа.
Сегодня я обнаружил на балансе минус равный списанию за супербит и был сильно удивлён, после звонка в справку мне пояснили что у меня тарифицирован трафик уже после отключения услуги! Заказав детализацию в ЛК я был ещё более удивлён что трафф шёл в в LTE, и был списан во время между отправкой USSD и приходом SMS об отключении, причём всего за 20 секунд было списано аж за 8 мегабайт (это при не подключенном EDGE) и в добавок мой долг волшебным образом уже сам уменьшился втрое!!!

Я думаю тут имеет место 2 варианта:
1. Очень-очень глючный биллинг МТС и плавающий отрицательный баланс (который после звонка в справку магическим образом на был 66,6% частично погашен)
2. Мошенничество по предварительному сговору группой лиц с фальсификацией учётной документации.

Очень надеюсь на первый вариант и порядочных сотрудников компании которые разберутся во всём и устранят это недоразумение, а всем рекомендую быть более внимательными и бесконтрольно не держать больших сумм на балансе!

Kras1 12.08.2015 13:27

6451-exalon766 >была такая же проблема. Попал так на 2600 рублей. Заявки приняли, но денег не вернули и не ответили. Забил на это.

LockAndy 12.08.2015 13:59

Жадный и глючный оператор

Xozyain 12.08.2015 14:04

6451-exalon766, понять и простить. Или MNP.
Вообще всем недовольным одна дорога - MNP.
Проблема со связью - MNP.
Списания - MNP.
Подписки - MNP.
Я бы на справке всех обучил отвечать на первой секунде: "MNP!".

Makaveli23rus 12.08.2015 15:24

[quote=Xozyain;39789787]Вообще всем недовольным одна дорога - MNP.[/quote]
Что б тебя так в магазинах обслуживали.
Просроченные продукты - идите в другой магазин.
На полке цена одна, а на кассе другая - идите в другой магазин.
Обсчитали - идите в другой магазин.
Карты не принимают, а налика нет - идите в другой магазин.
А на все вопросы один ответ - не нравится, идите в другой магазин. Или просто в ответ - "ПНХ!", не задерживайте очередь.

exalon766 12.08.2015 15:43

6455-Makaveli23rus >Не, надо не так:
Просроченные продукты - звонок в роспотребнадзор (и хрюшам, а может даже с вызовом полиции) и требованием немедленной утилизации.
На полке цена одна, а на кассе другая - публичная оферта, пусть продают по заявленной цене, а доплачивают пусть хоть из своего кармана.
Обсчитали - вызов полиции для составления протокола и наложение штрафа за жульничество.
[em]*доставая очередную запасную симку МТС*[/em]
[b]Спасибо МТС - Я всегда буду с Вами и всегда буду иметь Вас исключительно за Бонусы![/b]

exalon766 12.08.2015 15:50

Самому приятно за то что наконец "поймал вора за руку" - теперь точно их детализация уже не будет иметь в будущем ни какой силы ибо с "волшебным балансом" и LTE трафиком с 2G устройства они точно облажались!

Anneliza 12.08.2015 21:24

Всё это mnp-это смена шила на мыло. Все операторы в плане собственной выгоды приблизительно одинаковы,ангелов среди них нет и не будет. Выбирать оператора надо по качеству связи и интернета в нужных вам местах и по тому,какой оператор доминирует у близких людей. А дурят они все,если их не контролировать,и хваленый честный теле2 далеко-о не исключение)

Anneliza 12.08.2015 21:26

Всё это mnp-это смена шила на мыло. Все операторы в плане собственной выгоды приблизительно одинаковы,ангелов среди них нет и не будет. Выбирать оператора надо по качеству связи и интернета в нужных вам местах и по тому,какой оператор доминирует у близких людей. А дурят они все,если их не контролировать,и хваленый честный теле2 далеко-о не исключение

Натали21 12.08.2015 22:13

Подскажите пожалуйста. Сижу в интернете с телефона стоит кому то позвонить интернет соединение пропадает. 0890 звонила не помогли Пока не перезагружу телефон. Может в телефоне настройки сбились?

LockAndy 12.08.2015 22:34

6458-1242 >6459-1242 > не хило интернет заглючил, задвоила телко)))) что то мне подсказывает с галимого интернета от мтс сидишь от этого двоится )))

Anneliza 12.08.2015 22:42

6461-LockAndy>не интернет это виноват,а форум ваш глючный))

LockAndy 12.08.2015 22:56

6462-1242 > ну конечно , ага, у всех все ок, а у тебя форум задвоил)))) если и когда форум глючит то двоится у всех =) а то и троится) так что гавно у тебя интернет

Anneliza 12.08.2015 23:19

6463-LockAndy>ты только не плачь)

LockAndy 12.08.2015 23:26

6464-1242 > я радуюсь, у меня интернет работает отлично ))

Xozyain 13.08.2015 00:30

6462-1242, я все же наеду на тебя. )) Форум в норме.
Не спеши жать повторно. Получилось два раза. Бывает. Не доставляй удовольствие сочинскому...

Xozyain 13.08.2015 00:34

6460-Натали21, дело в смартфоне. После звонка должно восстанавливаться. Имеет значение выбор сети для передачи данных, 3G или EDGE.
Если после звонка вообще нет значка и интернета и помогает только перезагрузка - глючный аппарат.

Xozyain 13.08.2015 01:38

[b][em]Южный берег Крыма полностью покрыт 3G-сетью – Дмитрий Полонский[/em][/b]
[url]http://minfo.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/311613.htm[/url]

Anneliza 13.08.2015 01:50

6466-Xozyain>тут бывает,отправляешь реплику,и возникает надпись,ваш пост меньше 30 знаков,увеличьте,хотя пост нормальный и даже в данном случае большой. Отправляю еще раз,и получается два раза. Всё-таки виноват форум.

93shina 13.08.2015 09:23

изворотливость мтс не знает границ, кусок договора при покупке симкарты
[img]http://www.mobile-review.com/articles/2015/image/oper-news-08-15/mts-informirovanie.jpg[/img]
значит ГД внесла поправки и обязала операторов оповещать абонентов об изменениях тарифов ,а эти красавцы тут же подсуетились и внесли в договор пункт,которым абонент отказывается от этого..договор то не все читают и по умолчанию абонент ставиться в заведомо невыгодное положение с риском не узнать о повышении цен на своем тарифе..яйцо протухло окончательно

LockAndy 13.08.2015 11:18

6470-ээ ффф сюда иди > в [url]http://rkn.gov.ru/[/url] надо стукнуть

LockAndy 13.08.2015 11:28

[quote=1242;39795627] 6466-Xozyain>тут бывает,отправляешь реплику,и возникает надпись,ваш пост меньше 30 знаков,увеличьте,хотя пост нормальный и даже в данном случае большой. Отправляю еще раз,и получается два раза. Всё-таки виноват форум. [/quote]
Ты хочешь сказать форум гадит только тем кто не из Кубани? Тебе пишут форум работает хорошо, че ты такая упоротая? Интернет у тебя от мтс никакущий вот и все беды))) кстати какую скорость выдает этот недооператор у тебя?))

SC 13.08.2015 12:48

интересно, МТс настолько нищая компания, что не могут нанять программистов, которые могут сделать личный кабинет, чтобы он не умирал постоянно?

exalon766 13.08.2015 13:25

Итак получен первый ответ:
[em]Здравствуйте. На вашем номере ранее была произведена финансовая корректировка в размере 250 рублей за опцию «СуперБИТ». Если вы не обновляли информацию в «Личном кабинете», на странице могли отображаться некорректные данные.

В связи с особенностями тарификации Интернет-трафика, информация в автоматизированную систему расчетов поступает с задержками, Интернет-сессия прерывается не сразу. Данные технические особенности могут привести к задержке тарификации.[/em]

То есть мне хотят сказать что физическое отключение не автономного LTE устройства не разрывает сессию и LTE трафик продолжает расходоваться даже после регистрации в сети без установления новой сессии не LTE устройства?

exalon766 13.08.2015 14:56

Общался со справкой очень адекватная девушка оператор увидела не состыковку биллинга и тарификации, но к своему сожалению ни чем помочь мне не смогла - порекомендовала лишь обратиться с письменной претензией для получения письменного ответа который может быть потребуется мне для дальнейшего обращения в РосКомНадзор.

МТС - Я уже иду к Вам )

Xozyain 13.08.2015 15:50

6469-1242, точно 30? Не припомню такого.
В крайнем случае после первой отправки обновляй страницу.

Kozyavkin 13.08.2015 16:06

[quote=exalon766;39800205] ... МТС - Я уже иду к Вам ) [/quote]
Удач вам, мы все будем следить, чем всё закончиться.

LockAndy 13.08.2015 16:39

6474-exalon766 > забавно )) ох уж мтс, ох уж ..укин сын ))

Натали21 13.08.2015 17:29

6467-Xozyain >спасибо год вот уже будет скоро самсунг 4. Только началось такое

speslen 13.08.2015 17:47

Ну я в очередной раз в шоке от работы МТС. Заказал через сайт дочке телефон с доставкой в салон в моем городе. Через 6 часов приходит смс, что заказ отменен-товара нет в наличии...без всяких извинений и т.п. заказ №1472418.
Может пожаловаться на них куда?


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.