К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
1121 - 17.03.2010 - 23:01
864.frostiк подскажите,хочу подобрать мотор под нее,но без помощи специалиста не справлюсь,спасибо.
Гость
1122 - 17.03.2010 - 23:08
krasnodarLLY я по лодка-моторам советчик плохой
Гость
1123 - 17.03.2010 - 23:38
888-krasnodarLLY > Если в паспорте 5, а хочеш восемь, надо узнать в ГИМСе, зарегистрируют-ли? Ну, а если по паспорту. Бери новый и известных брендов.
Гость
1124 - 17.03.2010 - 23:40
Юрий Маркхот
от куда с севера?
Гость
1125 - 18.03.2010 - 18:03
891-GIperpro11 > Я Южанин. В восьмидесятых, почти три года ошивался в Сургуте.
Гость
1126 - 19.03.2010 - 14:39
890 Юрий Маркхот.Спасибо за совет,но на новый и известных брендов пока денег нет,поэтому хотел поставить Ветерок 8М...?
Гость
1127 - 19.03.2010 - 17:07
Подскажите где в Краснодаре или Новоросе торгуют винтами Solas? Интересуют отзывы по этим винтам.
1128 - 19.03.2010 - 17:20
894-Dub >
Как в Новорэсе не знаю, а в Краснодаре они есть в любом лодочном магазине.
Какие отзывы по ним тебя интересуют?
Гость
1129 - 19.03.2010 - 17:43
895-сса>
Интересует как шаг от оригинальных ямаховских винтов отличается. На яму винт стальной нужен,оригинальный стоит как два соласа нью сатурн.
1130 - 19.03.2010 - 17:47
896-Dub >
НьюСатурн от Соласа - это совсем отдельная тема, пожалуй, лучший из их винтов. Именно на нём, шаг соответствет заявленному. Но кроме шага, есть ещё диаметр винта, профиль лопасти, дисковое соотношение...
А почему именно сталь и НьюСатурн? Чем неустраивает люминь?
Гость
1131 - 19.03.2010 - 17:53
сса>
На стали ходили под ямой 60 три года,одни положительные эмоции. Нужен винт с 16 шагом и 10 диаметром. Помойму сталь лучше по скоростным характеристикам чем люминь(на мотолодке читал)ну и прочнее. Поэтому сталь. Но против люмини тоже ничего не имею,товарищ под 30 ямой ходит,доволен.
1132 - 19.03.2010 - 19:06
898-Dub >
Дык понятно, что сталь прочнее. Пока винтом об чё нить не уипёшься. На люмине лопасть погнул-сломал, не страшно, винт=расходник. В случае, если винт стальной, то расходником может стать редуктор.
Так что, я для себя выбор давно сделал - люминь, сколько лет хожу, нареканий никаких нет. Да и по поводу скорости... Ты в гонках на приз губернатора участвуешь? Нет? Ну так и те 4-5 км/ч выигрыша в скорости погоды никакой никому не сделают, тем более, за те бапки, что нерж стоит.
Гость
1133 - 19.03.2010 - 19:21
сса>
4тыр стоит люминь Amita, 10тыр New saturn.Разница не так велика по сравнению
с оригинальными винтами,люминь 7 тыр,сталь 27. А вообще какой из алюминевых
наиболее нормальные всё равно какая марка?
1134 - 19.03.2010 - 19:41
900-Dub >
Мне вот такие понравились:
http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...ies/screws/tp/
Сначала пользовал на Ямахе-25, сейчас такой же стоит на Тох-40. Вообщем то, пока доволен.
Гость
1135 - 19.03.2010 - 20:10
сса>
Я так понимаю покупаешь втулку,а потом винт.
1136 - 19.03.2010 - 22:48
902-Dub >
Правильно понимаешь. Втулка одна, винтов(лопастей) - целый набор. Под разные цели и нагрузки. Оптимальный вариант. И по цене и по качеству.
Гость
1137 - 20.03.2010 - 13:32
894-Dub >
В Новоросе, на Малой Земле, от самолёта в низ, к морю, там заправка. Магазин Меркурий. Там видел много винтов.
Гость
1138 - 20.03.2010 - 13:36
сса
Не подскажеш, где на Сарепте стоят анодные-катодные (х.з. как правильно) пластины. Сегодня отвезли на пескоструйку, перевернули, всё дно излазили, а найти не смогли.
1139 - 20.03.2010 - 14:51
905-Юрий Маркхот >
Нет там никаких пластин. Не нуждается Сарепта в какой-то допзащите. Сплав АМг5м, из которой она сваренна, и сам по себе абсолютно не подвержен корозии, в том числе, в морской воде.
Гость
1140 - 20.03.2010 - 17:02
906-сса >
У Сарепты борта, сделаны и из тонкого материала, по отношению ко дну. Дно пескоструйку выдержало нормально, борта под давлением песка, начало вести. Решили борта не пескоструить, а в ручную обрабатывать. Заёписто конечно, но другого варианта не нашли.
1141 - 20.03.2010 - 17:10
907-Юрий Маркхот >
Толщина борта у Сарепты - 1,5мм, толщина дна - 2мм. Если хочешь обрабатывать вручную смывкой, настругай в смывку парафин, до консистенции сметаны и нанеси её на борт. Дай постоять. Так смывка практически не стекает с вертикальной поверхности и хорошо сожрёт старую краску. После этого тщательно смой всё это дело растворителем.
Гость
1142 - 20.03.2010 - 17:22
908-сса >
Гуд. Вроде смывка с парафином уже готовая продаётся. Так и будем делать.
1143 - 20.03.2010 - 17:31
909-Юрий Маркхот >
Ты главное перед покраской промой поверхность тщательней, а то, если смывка останется, и новая краска так же хорошо облезет.
Гость
1144 - 20.03.2010 - 17:36
910-сса >
Перед покраской, там прейдётся её хорошенько грунтануть. Какой грунт лучше использовать? Красить будем машинной краской: прамер-краска+эластик.
1145 - 20.03.2010 - 17:41
911-Юрий Маркхот >
Та для Сарепты, в принципе, любой грунт пойдёт для цветмета. Не критично. Главное, чтоб лежал на поверхности хорошо. А то вместе с краской отвалится. Но это, опять таки, чисто эстетика, чтоб ободранной не выглядела. А так можно вообще не красить, а наоборот, всю ободрать и начистить, шоб блестела.)))) Ничо ей не будет.
Гость
1146 - 20.03.2010 - 17:47
912-сса >
Лодка брата, он решил из неё сделать какой-то эксклюзив. Всю жизнь машины жестянит-малюет, дотошный по мелочам. Я еще сам не понял, что он хочет с ней сотворить.
1147 - 20.03.2010 - 17:52
913-Юрий Маркхот >
А в итоге плюнет и недоделанную на воду спустит, потому как, ну уж очень кататся хочется))) Хотя возможен и вариант с зависанием лодки в гараже на неопределённое, но очень долгое время, потому как, дело такое, там подмазать, тут прикрутить и т.д. Встречались и те и другие варианты))))
Гость
1148 - 20.03.2010 - 17:59
сса>
А прогресс можно пескоструить?
1149 - 20.03.2010 - 18:10
915-Dub >
А вот Прог пескоструить как раз таки и нежелательно. Вот там и можно повредить плакирующий слой, а потом долго ипатся с защитой поверхности от корозии. С фосфатирующими грунтами и другими приятностями. Хотя если лодка старая и много раз была крашенна-ободранна, то боятся повреждения этого слоя не нужно, его там и так уже нет. Во всяком случае, на днище точно. Так что, в любом случае, избежать гемора с покраской не удастся.
Гость
1150 - 20.03.2010 - 22:21
Амг цельносварной vs пластик рулит. ;))
Гость
1151 - 21.03.2010 - 09:51
Юрий Маркхот
Юра тел.+7.903.453.80.88 Андрея, он на майские покатушки будет ехать из Геленджика, созвонись может скооперируетесь.
Гость
1152 - 21.03.2010 - 13:06
Юрий Маркхот, а как Сарепта ведет себя на мелководных, заросших травой лиманах ? Сам думаю, что с такими обводами ей приходится туго.
Гость
1153 - 21.03.2010 - 17:37
919-Красный мак >
Лодка еще в работе(реставрация), как будет готова, сразу и узнаем.
Гость
1154 - 23.03.2010 - 18:02
Есть ли в Краснодаре проверенный сервис, в котором смогут привести в порядок ПЛМ Ветерок-8М? В рабочее состояние нужно привести только дейдвуд со всей начинкой.
Гость
1155 - 23.03.2010 - 20:14
А как устранить течь клепаной дюральки, например киля ?
Переклепывать или есть что-то типа герметика ?
Гость
1156 - 23.03.2010 - 20:17
Вопрос к знатокам! подбор оптимального шага винта ,лодка сарепта мотор маринер 60 он же меркурий -стоит винт с 13 шагом только убитый, приобретён винт родной меркуриевский с 14 только мучают сомненья не тяжко ему будет, или может попробывать обменять на 13 пока новый. вес лодки 240кг плюс 2-3 человека плюс вещи 50кг.
1157 - 23.03.2010 - 20:32
923-СПРИНТ 316 >
Никак без тахометра ты винт не подберёшь. Гадание на кофейной гуще будет, раскрутит-нераскрутит. Ставь тах, и всё тебе сразу ясно будет. Мотор с заданным винтом и нагрузкой должен выкручивать паспортные максобороты. Каждый шаг винта - это плюс-минус 300-350 об. Но это, опять же, относится только к винтам одной линейки одного производителя. Винты одного шага и разных производителей могут крутить абсолютно разное число оборотов.
Так что, повторюсь, тах тебе в помощь, без него - никак.
Гость
1158 - 23.03.2010 - 20:54
сса
винт ещё новый эксперементировать не хотелось бы-слишком дорого!
1159 - 23.03.2010 - 21:01
925-СПРИНТ 316 >
Так я и говорю, ставь тах, и смотри, сколько крутит со старым винтом, от этого уже и отталкиватся надо.
Гость
1160 - 23.03.2010 - 21:06
СПРИНТ 316 если не хотел эксперементов нах шаг другой брал , а вообще сса дело говорит


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены