0
- 04.01.2011 - 21:29
|
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/ | | |
1681
- 27.09.2012 - 07:27
| Короче там в коментах написано, что пилот дельта вообще не видел парика. Пока на земле ему ни сказали, что произошло, сломал консоль об парика. парашют не открылся. сел на деревья, остался жив. как потом выяснялось, у дельтика нет левого глаза. вот он и не видел парика. ОХИРЕТЬ! ВОТ ЖЕЖ ЭКСТРЕМАЛЫ ! | | |
1682
- 27.09.2012 - 19:45
| от изверги,а у чувака наверное ребра [*****]....Глаза у него не было б...,интересно былобы его послушать. | | |
1683
- 28.09.2012 - 15:08
| лучше консолью по рёбрам,чем мачтой с низу подцепят. | | |
1684
- 28.09.2012 - 15:09
| интересно кто из них виноват? дельт вроде с низу шол. | | |
1685
- 28.09.2012 - 17:25
|
Читинский аэроклуб http://www.youtube.com/watch?v=UvP77tXmbz0&feature=plcp | | |
1686
- 28.09.2012 - 17:55
|
Скачал видео столкновения. Он его и правда не видел - смотрит совсем в другую сторону пилот дельтаплана. Похоже дельтер виноват - заходил уверенно, издалека. Парапланерист, теперь, дельтов как огня будет бояться. | | |
1687
- 28.09.2012 - 21:31
| PIRAT_ 1684 ... там помеха с права, - хотя там движение по кольцу .... 8-) - Гоишники разберуться ... | | |
1688
- 28.09.2012 - 22:28
| PIRAT_1683... где то на первых страницах, этого форума я описывал подобное столкновение. дружим до сих пор ! | | |
1689
- 29.09.2012 - 20:15
| Gonzo_sochi - а у тебя тоже были переломы (консоли) | | |
1690
- 29.09.2012 - 20:57
| aspirin - это было в потоке, он выше был, я эффективней набирал и не видел его, в последний момент только, успел ручку до пупа зажать и мачтой его по заднице хлопнул. сам цел он тоже. бутылка коньяка и дружба налажена, душевные травмы излечены | | |
1691
- 29.09.2012 - 22:33
|
Классно оторвались на малинке: каждый сделал 4-5 затяжек с тележки. Попарили не много. Но самый кайф я получил на Таргете Михаила - слабые вечерние термики, аппарат сам стоит в спирали, просто класс ! http://www.youtube.com/watch?v=CmS_J...ature=youtu.be | | |
1692
- 30.09.2012 - 01:02
| ух ... даже при просмотре ощущяеш невесомость ... http://www.youtube.com/watch?v=u-TPfaPIdUQ | | |
1693
- 30.09.2012 - 23:54
|
Полетали на Макитре http://www.youtube.com/watch?v=Dlg4D...ature=youtu.be | | |
1694
- 01.10.2012 - 08:14
|
Молодцы ! Несколько фото с буксировки: http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5417 | | |
1695
- 01.10.2012 - 08:40
|
Нашел отчетец, про родные края: http://deltaextreme.forum24.ru/?1-1-0-00000039-000-0-0 | | |
1696
- 01.10.2012 - 08:44
| Лешик ну молодцы ! скоро станите гуру малиночных полетов. блин хотца попробовать. | | |
1697
- 01.10.2012 - 09:07
|
Ага... Гуры... :) Я чуть не пропахал носом в субботу. Был плохой сход и спидбар пролетел в 10 см от пашни и хвостом подвеске и чиркнул по земле. Причины - согнутый в Чегеме спидбар (и не устойчивое положение в ложементах) - оно поехало в сторону и произошел сход одной стороны и отрыв одного колеса и потом провал, передержал на разгоне крыло и пережал крыло еще в тележке. Отдача ручки и откренивание помогло. Учиться и учится. http://www.youtube.com/watch?v=_3kg8...ature=youtu.be P.S. Большинство стартов - нормальные. Чем дальше - тем лучше. В принципе ни чего сложного, просто выполнять правила. Жор, так приезжай :) Есть мысли на 2 выходных как-нить выехать. | | |
1698
- 01.10.2012 - 10:07
|
Перечитал. Думаю нужны комментарии по лебедке (и вообще полетам). Наши полеты (включая старты с лебедки) потенциально опасны для здоровья и жизни. Это означает, что летая, можно покалечится и убится. Т.е. умереть. Оценивать степень риска и сравнение с другими видами активности/транспорта - не берусь. Это всего лишь оценки. Мы можем лишь снизить вероятность возникновения опасной ситуации: снаряжением, обучением (самое важное), подготовкой к полетам, продумыванием полета и проигрыванием возможных ситуаций, выбора своей погоды и т.д. Снизить вероятность возникновения и получить безопасный выход из нее. Почти на 99% ситуация в руках пилота - даже на лебедке. Осознавайте это. Не готовы или сомневаетесь - не летите. Можете не летать - не летайте. P.S. Думаю, что назрел семинар по безопасности и медицинский семинар. | | |
1699
- 01.10.2012 - 10:22
| Леш, ну вы объявите хотя бы за пару дней до начала УТС | | |
1700
- 01.10.2012 - 11:15
| Готов приехать на лебёдку 13-14 октября | | |
1701
- 01.10.2012 - 11:25
|
Конечно объявим. По погоде. По семинару по медицине и безопасности: прошу обозначить, кому это интересно. По безопасности - учествие опытных пилотов - очень нужно. | | |
1702
- 01.10.2012 - 11:43
| | ||
1703
- 01.10.2012 - 11:55
| А че с дороги не стартовали? С пашни же рехново | | |
1704
- 01.10.2012 - 11:57
|
Слева растительность цепляла бы за крыло. Не, с пашни оказалось нормально вполне. | | |
1705
- 01.10.2012 - 12:58
|
Кувырок. Запаска. http://www.youtube.com/watch?v=_nkEQ...layer_embedded | | |
1706
- 01.10.2012 - 13:07
|
Боец на десантном парашюте на посадке попал в смерчик. Не понятно, где принимающая команда площадки приземления? Снимающие смеются - но пацану не до смеха... http://www.military.com/video/specia...1858777535001/ | | |
1707
- 01.10.2012 - 15:00
| 1705> Если честно, я не понял почему он кувыркнулся, понятно, что сорвал крыло, но как то быстро... | | |
1708
- 01.10.2012 - 15:51
|
Видимо был глубокий срыв и надо было просто дать крылу клюнуть.А резкое взятие ручки на себя спровоцировало кувырок. Но он-то наверно на петлю собирался идти. В принципе после кувырка крыло вело довольно гуманно,а он чего-то тормозил и запаску не бросал. Говорит видел стабильную ситуацию. Может хотел допланировать куда-то :) | | |
1709
- 02.10.2012 - 07:01
|
Сравинили Малибу с Фоксом: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=9263 | | |
1710
- 02.10.2012 - 07:13
|
И Львович: http://video.mail.ru/mail/impuls-delta/22/49.html Короче надо пробовать. Может быть не плох для низких горок. Вот управляемость... Попробовать бы 13-й... | | |
1711
- 02.10.2012 - 09:02
|
Буксировка и не много полет - лебедка, суббота: http://www.youtube.com/watch?v=90lgT...ature=youtu.be | | |
1712
- 02.10.2012 - 12:33
|
Леш, можно два замечания ? 1. Поставь резинку на спидбар, для того чтоб прятать полиспаст под резинку. 2. На посадке все ничтяк, но еле еле догнал, попробуй взяться повыше и отдавай ручку не толкая вперед, а выпихивая вверх. | | |
1713
- 02.10.2012 - 14:11
|
Замечания даже очень нужно. Учту. Согласен. Догоняю нормально :) а вот в тапки, когда безветрие - не очень. Что еще ? | | |
1714
- 02.10.2012 - 14:12
|
Замечания даже очень нужно. Учту. Согласен. Догоняю нормально :) а вот в тапки, когда безветрие - не очень. Что еще ? В потоке в т.ч. ? | | |
1715
- 02.10.2012 - 14:53
| ну в потоке полиспастом пользуешься, как бы все ничтяк, когда поток ровный и широкий и когда не приходится сильно напрягаться. Просто помни, что в потоке выдаешь ручку, а затянутый полиспаст влияет на что ? прально на устойчивасть. Я хочу сказать, что в потоке с взведеным крылом будте внимательны !!! сорвать крыло очень просто, когда есть высота можно даже спецом попробовать, чтоб обозначить для себя границы по тангажу в том или ином режиме. Ну и как всегда распростараненная ошибка, у многих такая, у меня тоже, но я про нее знаю и всегда помню и заранее пытаюсь ее избежать. А ошибка вот в чем, может не ошибка, может ты так задумывал. В потоке когда крутишся ноги в другом углу. А тело должно двигаться целиком по отношению к спидбару перпендикулярно. Я таким макаром уже в потоке еси надо выположить спиральку, я ноги закидываю в противоположную сторону от спирали, еси круче, то внутрь, оч хорошо работает. А так же в узких потоках, проще вкрутиться когда ноги внутри ИМХО. Тут в Сочи работает эта схема. (я про узкие потоки) | | |
1716
- 02.10.2012 - 15:00
| Пересмотрел еще раз, ну ты походу про ошибку с ногами в углу и сам в курсе, внимательный просмотр показал, что ты тоже силком их туда запихиваешь и обрати внимание, как крыл начинает крутиться, вообще это должно происходить машинально. | | |
1717
- 02.10.2012 - 15:21
| А в крайнем потоке на видео, прям такой крутой хайсайдинг мутит Леха, прям смотреть загледение, вот бы научиться также все время делать. | | |
1718
- 02.10.2012 - 18:20
| Цитата:
| | |
1719
- 02.10.2012 - 22:36
| Правда не понял ? | | |
1720
- 04.10.2012 - 15:51
|
Что такое этот "сайдинг" я знаю (откренивание). В каком месте ? Это я не нарочно. :) Так получилось. :) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |