К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
1601 - 05.09.2012 - 07:50
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
Особенности национального выпаривания в Лабинске. Это моя попытка: http://www.youtube.com/watch?v=hO_FX...p;feature=plcp Место самое улетное у нас, но на дельте выпарить не легко. Вот несколько правил: 1) Хороший разбег и сразу разворот вдоль склона (поворот над огурцом - уже поздно). 2) Максимально близко прижиматься к деревьям, поворачивать только в зоне подъема. 3) Следить за направлением нижнего колдуна - хорошо держать будет в стороне, откуда косит. 4) Если все сделано правильно, пройдя до конца деревьев вправо и развернувшись, вы окажетесь выше них. Летите не быстро ! 5) Перед разворотом сделайте крен и не большой замах в противоположную развороту сторону - тогда меньше отлетите от склона - динамик узкий ! 6) Выйдя выше деревьев - летите прямо над ними. 7) Не раскачивайте аппарат - можно лететь ровно и в термичке. Не отвлекайтесь (например на застегивание подвески), пока не наберете. 8) Летая выше деревьев уже можно найти поток и... В вышеуказанном видео нарушены пункты 5, 6, 7 и местами 1. Затяните полиспаст (если есть).
Написал все правильно даж добавить нечего. Осталось строго соблюдать эти пункты и будет вам счастье.
Гость
1602 - 05.09.2012 - 16:33
Полезная ветка про НЕ ПОДЦЕП:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=11&t=9182

Привыкайте к безопасности сразу. Надейтесь только на себя. С первых пробежек.
Гость
1603 - 06.09.2012 - 09:20
А можете подсказать в каком месте и по каким дням под Лабинском летаете? Если можно kml дать на гугл мапс. А то хочется приехать, пофотографировать дельтапланы для себя.
Гость
1604 - 06.09.2012 - 10:07
Тут есть:
https://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru...9,4.669189&z=7

Летаем по погоде. Нужен Восток-северо-восток.
Погоду можно смотреть тут:
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=183921
Гость
1605 - 06.09.2012 - 10:13
Спасибо! А предидущее видео на какой точке из этих было где снято? - на Ладожская Ю-Восток? или Некрасовская?
Гость
1606 - 06.09.2012 - 10:27
Судя по прогнозу, со вторника Лабинск рулит !
Гость
1607 - 06.09.2012 - 10:31
Лабинск оба видео.
Гость
1608 - 06.09.2012 - 10:33
Блин, я может чето не то смотрю)) но по ссылке https://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru...9,4.669189&z=7 в самом Лабинске точек нет - ближайшие воронежская и некрасовская
Гость
1609 - 06.09.2012 - 10:35
1598-PARA CENTER >Вчера летая в Голубицкой видел расчиенный от травы старт для дельтиков.....Конечно узковато(между колючкой и обрывом)....Вот там бы пару метров рампы сделать и будет совсем ГУД!
Гость
1610 - 06.09.2012 - 10:58
Смотрите не внимательно.
На этой карте слева перечень. Находите "Лабинск Северовосток" и жмете на него.
Или увеличиваете карту и тоже находите. Все есть.

Конечно не в самом г.Лабинске, там горок нет.

Валер, там и без рампы можно взлетать. Возможно с рампой лучше. Пока ее не сопрут :)
Гость
1611 - 06.09.2012 - 20:42
Три раза за лето пытались полетать в Голубицкой-все не удачно,то слабый ветер то сильный.В ветер более10м/с дельт удержать не реально.Скорее всего из за острой кромки обрыва создаются роторы.В слабый ветер не выпариш,динамик очень узкий,пока набрал скорость уже вышел из него.Здесь надо точно выбирать силу и направление ветра.
Гость
1612 - 06.09.2012 - 23:08
Стартовал там, обычно в 8-11 м/с. нормально. Летал 3 раза сколько хотел. В больший ветер возможно сложнее. В этом плане рампа, возможно облегчит старт, отдалив крыло от склона. В принципе важно симметрично вынести крылья и сохранить это 2 сек. (для сильного ветра). Стоять с крылом и удерживать не надо.
Возможно в субботу буду там.

Один раз стартовал с нижнего старта. Кстати хорошая тренировка приниматься к склону).
Гость
1613 - 08.09.2012 - 01:03
Ну что могу сказать - испытали старт с тележки на малинке.
Все прошло хорошо, тележка устойчива, по кустам тоже едет, сход четкий. В целом буксироваться очень легко и приятно.

Погода была суперская: летай сколько хочешь, потоки до +3. Но надо было на работу еще...

Ролик называется "Дельтапланеризм с человеческим лицом" :) Приехали, разгрузились, полетали, посадка на старте (все 3 раза). В горку таскать не надо.
http://www.youtube.com/watch?v=udsx7...ature=youtu.be

Большое спасибо нашим старшим товарищам - Ильгизу и Михаилу. Это их заслуга.
Гость
1614 - 08.09.2012 - 09:27
1613-PARA CENTER >МОЛОДЦА!!!!!!!!!
ПОЛНЫЙ ЗАЧЁТ!!!!!Рад за ВАС!Завидую по белому....
Ролик нормальненько....Сборки тележки, подготовки к старту по моему маловато.....
Гость
1615 - 08.09.2012 - 10:18
Валер, снимем в следующий раз - это ж были только испытания.
Но сложного там ни чего нет - закрутил 6 болтов, вставил ложементы и все готово.
Эта тележка подойдет и для пассивки и для аэробуксировки.
Да, большой плюс - ни каких перецепок не надо - трос сразу под спидбаром.

Самое главное - нет зависимости от ветра: штиль, боковой, думаю до 5 м/с, встречный хоть 8 - можно летать.
В не сильный или около штиля - делать маршруты с возвращением.
Гость
1616 - 08.09.2012 - 11:46
1615-PARA CENTER >Лёша - вот я ЛОХ!!!Нашёл сайт в Америке, в лос-анжелесе продают ж/к атосы довольно много и цены РЕАЛЬНЫЕ!!!от 3000$ - 2002года!Пишет в отличном состоянии.....Сохранял закладку в спешке через гугл переводчик и не сохранилась!!!Ну мож её найдётся.....
Гость
1617 - 08.09.2012 - 13:40
Валер, а доставка ? А кто состояние проверит ?

Вот по-ближе (Европа)
http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8...2CAnzeigentext

http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8...2CAnzeigentext
Гость
1618 - 10.09.2012 - 07:34
Валер, который Виниченко, ну рассказывай как отлетали ?
Вчера в воскресенье прикольная была у нас погодка. До базы под облако выкручивал за считанные минуты и точно так же сливалось и вот такие качели на протяжении всего полета. Выкидывало из потока, да так что в спирали раскручивал -4.8. Короче было прикольно!
Гость
1619 - 10.09.2012 - 07:40
PARA CENTER 1613> Леш, ну а когда в гости позовете пробовать малиниться (еще и с тележки) ? (8
Гость
1620 - 10.09.2012 - 08:36
Жор, а чё рассказывать то ? Сами же видели, я последний в списке. Ни разу ещё такого не было. Ну а в целом поездкой доволен.
Гость
1621 - 10.09.2012 - 08:38
Валер, а че случилось то?
Гость
1622 - 10.09.2012 - 08:55
Жор, по погоде.
Валер, ну не правда. Последний там - Силевич :)
Я бы не парился - всякое бывает. Главное - удовольствие от полетов.
Зато в местных полетах - Виниченко Валера первый ! И они сложнее Крымских.
Гость
1623 - 10.09.2012 - 08:59
Завтра нет желания поколбасится в Лабинске?
Гость
1624 - 10.09.2012 - 10:07
Вань, что у нас там с поездкой в Чегем ?
Гость
1625 - 10.09.2012 - 11:06
Все идет по плану. Как и планировали. Не чего не поменялось.
Гость
1626 - 10.09.2012 - 11:12
Ваня, когда туда собираетесь ехать ?
Гость
1627 - 10.09.2012 - 11:20
Выест 14сентября 12,00 с Майкопа.
Выест с Чегема 18 сетября.
Гость
1628 - 10.09.2012 - 12:55
Выложил всю затяжку и полет - если кому интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=PYfRt...1&feature=plcp
Гость
1629 - 10.09.2012 - 13:27
PARA CENTER 1628 - Молодцы !!!!
Леш! Как м не показалось .... в самом начале подъема у тебя нет возможности взять ручку на себя - упирается в торс - и для отцепа надо освободить руку ... а если использовать австралийский способ подцепа?
http://new-mikha.livejournal.com/2223.html фотки http://pics.livejournal.com/new_mikha/gallery/0000bs6t - можно использовать и с тележки ....
или
место подцепа перенесте к поясу ...
или
петлей вокруг спидбара от бедреных обхватов до плечевых лямок ...
Гость
1630 - 10.09.2012 - 14:53
Валер, а получилось в Силевича забрать презенты ?
Гость
1631 - 10.09.2012 - 15:01
Да, есть такая проблема первые 100 м. Ход есть, но он не большой и, когда упирается - туговато. Это минус.
Да, еще замок упирался в спидбар - надо длину веревочки регулировать. Может тогда проблема уйдет.
И, когда было +7 в начале - было не комфортно. Но все управлялось, было под контролем, потому не волновался. Потом тяга снизилась.
Вероятно надо иметь петли подцепа пониже. Или за килевую цеплять - надо пробовать.
На Стелсе, Комбате и Дискусе это будет меньше выражено - т.к. спидбар выдвинут вперед сантиметров на 15.
Куча веревок, как у австралийцев - не хочется. Это вероятность за что-то зацепиться - например за тележку.
Тут как раз я был раз отсутствию перецепки.
Гость
1632 - 10.09.2012 - 20:58
Леш, а Калужинские замки забные не пойдут ?
Гость
1633 - 10.09.2012 - 23:21
Это был не мой замок.
Думаю, что подойдут любые замки.
Для опытных и ручной - если умеешь им молниеносно пользоваться.
Гость
1634 - 11.09.2012 - 14:25
1617-PARA CENTER >Лёш чета похожее нашёл:http://www.hanggliding.org/showclassifieds.php
там ещё по каждому штату и тд
Обьявление 7/2/2012 - А законцовки на крыле вверх сразу делали или потом присоединяли?
http://www.youtube.com/watch?v=JD9G8PrwfKo
Гость
1635 - 11.09.2012 - 14:31
1633-PARA CENTER >Может глупый вопрос - Это так сложно держать спидбар одной рукой?
Гость
1636 - 11.09.2012 - 14:51
1635-Shmell> Одной рукой не сложно, в спокойных условиях и если умеешь буксироваться. Просто с ручным замком сложность в том, что если в нештатной ситуации надо быстро отцепиться, то теряется время на ручной замок, на сброс полиспаста итд, а это время, в критической ситуации эти сикунды могут стать раковыми. ИМХО
Гость
1637 - 11.09.2012 - 17:30
Валер, Жора прав. Пока все спокойно и полет без кренов и ты умеешь - да. Бондарчук забуксировался на Комбате на аеробуксировке одной рукой ! Но то Бондарчук -Чемпионо Мира.
Но, когда тебе приспичит отцепляться, это будет хороший крен, уход с курса - предлокаутное состояние или локаут. Если высоты мало (меньше 40 м., например), доли секунд играют роль - вырулишь или крен усугубится и пропадаешь еще больше.
Был у меня локаут - очень не приятно.
А если это не 10 метрах случится... Лучше не надо.

Винглеты (законцовки) стандартно стоят на Фантомах:
http://www.aeros.com.ua/structure/rw/index_ru.php



Их не было на Сталкерах.
Гость
1638 - 11.09.2012 - 22:11
Только что обнаружил, что тянулся на малинке за аэробуксировочные петли (плечевые) !
А ниже их, на уровне грудного ремня есть петли для лебедки ! С ними все будет нормально на малинке и пассивке (точка подцепа ниже).
На Мифе они спрятаны в карманчики.
Гость
1639 - 11.09.2012 - 23:29
Форум превощатся в модных блондинок. Кто че купил , к кого че стоит,. Мож пора и летать Начать?
Чет начиноет напригать.... Вам не кажтся ?
Гость
1640 - 11.09.2012 - 23:42
http://paraplan.ru/forum/modules.php...flightID=17926
Пора бы летать так!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены