К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
1441 - 05.07.2012 - 19:37
Польша. 
Таможню прошли почти мгновенно - минут 20 ! Украинская и польская таможня объединены. Ни чего не проверяли, кроме паспортов. Европа, блин...
Не много блуканули - навигатор подвирал, на улице еще темно и спросить не кого. Но разобрались. 
Сразу видная другая страна - все довольно чистенько, аккуратные домики.  Вроде та же трава, деревья. Но нет. Все по-другому как-то...
Проехали Краков, едем дальше. 
Едем медленно - куча населенных пунктов, куча знаков, боишся что-то нарушить. 60-70, редко 90.  Навигатор продолжает подглючивать, спасает карта в iPad. 
Наконец, через пару часов выбираемся на платную скоростную трассу. Скорость возрастает до 110-130 км/ч. Да, это не наши дороги - явно долговечная - выбоин практически нет. 
Между некоторыми городами тут положены велосипедные дорожки. Видим людей на роликах, велосипедах и даже просто бегом. 
Варцлав. 
Промчали мигом 400-500 км и остановились покушать возле Варцлава. Дорого, зато есть быстрый интернет - закачали карты, от звонились - отписались своим. 
Дальше - на Берлин !

Слушаем польское радио. Нашего нет. :) 
Гость
1442 - 05.07.2012 - 19:39
Германия. 
Окраина Берлина. 
Границу с Германией переехали незаметно: сужение дороги, ограничение скорости в 80 км/ч, смена названий на немецкие. 
Лес остался тем же, забор тоже. Но что-то неуловимое поменялось. 
Да, километров через 15 радио запело задорные немецкие песни. 

Оставшиеся 300 км пролетели часа за 3 с 
не большим. И вот мы в предместьях Берлина, в этих маленьких классических городках. Архитектура и тишина просто удивительная.  
И ни одного человека на улицах ! Как будто все вымерло ! 
Старинные здания, мощеные мостовые, бьющие на башне часы. 
Зашли в кафетерий с колоритной бабулей и купили там вкуснейшие пироженные. 
И снова маленькие городки, не работающие магазины ( суббота после 18-00), почти нет людей на улицах. 
И вот мы доехали до Альтес Лагер. Это старый советский аэродром, который выкуплен Берлинским дельтапланерным клубом.  Отличные взлетные полосы, рулежки, капониры, склады, одноэтажное здание для летного состава. Теперь здесь столовая, душевые-санузлы, комнаты, где можно пожить, комнаты для разбора полетов. 
И аэробуксировка. И москитчики. И дельты с шасси и маленьким моторчиком (так называемый Минимум). 
Вовсю летают, буксируются. 
Короче суперское место !
И классные и приветливые пилоты. 
Уезжать совершенно не хотелось. 
Но нас ждал Грефенбург. 
Гость
1443 - 05.07.2012 - 19:40
в Грефенбург приехали в 4 утра. Длинная скоростная трасса позволила промчать 870 км от Берлина за 10 часов. Все несутся 120 - 140 км/ч не смотря на извилистую дорогу. 
В Грефенбурге отличный кемпинг - площадки, разделенные деревьями. К каждой площадки подведено электричество и канализация. Интернет дорогой, но можно купить симку за 13 евро безлимитного интерта в мес. 
Вплотную с кемпингу расположена посадочная площадка. Не очень большая - нужно садится точно. Через речку есть большая посадка - можно посадить и Боинг. 

Рядом с кемпингом есть отличный пруд с чистой водичкой, пляжем, батутом, полосой препятствий - можно приехать с семьей. Водичка просто отличная. 
После обеда ливануло довольно сильно - гроза. Когда дождь прошел - съездили на старт - перепад 1100 метров. Вид открывается классный - внизу долина я квадратиками полей и маленькими домиками. Вдоль речьки ходит электричка. 
На старте есть кафешка. Есть деревянная рампа - вровень с землей. Склон довольно крутой. Завтра прийдется стартовать здесь   - психологически это не просто: обычно безветрие или слабенький ветерок.  Такого опыта у нас еще нет. 
Гость
1444 - 05.07.2012 - 19:41
Первые полеты в Грефенбурге. 
Сегодня ночью шел сильный дождь и надежд на полеты не было. 
Но к обеду распогодилось и мы поехали на старт. Небо затянуто на 80%, в лоб (а чаще слева) дует от штиля до 2-3 м/с. Собираем аппараты. Подъезжают Костя , Саша и Денис - это еще 3 наших пилота здесь. Саша подсказывает что и как и хотя не особо комфортно стартовать практически в штиль, я лечу. 
Разбег не много слабоват, есть просадка после старта. 
Впереди огромное пространство и много высоты - перепад около 1000 м. Летаю около хребта, пробую спирали, пролегаю над ущельем и еще покрутившись лечу на посадку. Высоты еще очень много. Сверху отлично виден наш лагерь, озера возле него, река, за которой находится большое посадочное поле. Внизу штиль. Захожу довольно хорошо и сажусь с пробежкой. Ребята тоже сели, все нормально. 
Как классно после летного дня сходить и искупаться в озере ! Водичка просто отличная !
Гость
1445 - 05.07.2012 - 19:43
Второй летный день. 
Погода сегодня хорошая. В 11 часов мы на старте. Но если вчера мы там были одни, то сегодня тут десятки жесткокрылов, дельтапланов и парапланов. Даже не думал, что жесткокрылов так много. Наверно 50 на 50 с дельтами. 
Собираемся долго и стартуем, когда все улетели. 
Конечно после большого перерыва в полетах сразу в горные потоки - это вставляет :)  кидает и швыряет, постоянно выпадаю из потока, а крутить надо совсем рядом со склоном. 
Так ни чего и не выкрутив лечу влево по хребту - что бы было ближе к нашей посадке. Потеряв 520 метров, но чуть-чуть привыкнув этим условиям иду на посадку. А по долине-то дует ветер ! Не много не рассчитал и чуть не влетел в кукурузу. 

Быстро собрались и решили стартовать еще раз. И не зря !
Это было супер ! От старта набрал в еще колбасном, но более широком потоке. Сделал короткий переход на соседнюю горку. Там набрал километр над горой (около 2700 абсолютно). Аппарат начал слушатся, я перестал напрягаться и даже смог расслабленно крутить не очень колбасный поток. Слетал еще на одну горочку - там местный клуб запускает 2-х метровые модели планеров. И еще один переход - как же легко это делает дельтаплан ! Взвел полиспаст и вперед ! Воздух свистит, на спидометре 70, красота !
Набрав не много на этой горочке, решил возвращаться назад - как оказалось отлетел от старта уже на 10 км. Покутил слабый поточек у скал - уже не боясь прижаться к ним. Полетел снова к моделистам и снова нашел там +2 в забросал до 6. А максимальный заброс сегодня +9 ! 
Набрав 2750 под самым облаком (и это в 18-30) делаю переход через долину. Впечатляет ! Но на другой стороне ни чего нет. И около скал и над лесом сплошные и обширные минуса. Решаю лететь на посадку. И тут вижу, что по долине ниже меня летит вертолет. А если бы он меня не увидел ? Теперь мне лететь как раз туда, где он только что пролетел. Чуть-чуть отвиселся у горы и лечу на пересечение курса вертолета. К счастью турбулентном три там нет - наверно все опустилось ниже. Сел хорошо. Итого - первые 2 часа горного налета и, можно сказать 20 км маршрутик с возвращением (наверно даже и больше). Конечно есть усталость. Но кайф, когда получается, хочется двигаться дальше. 
А наши опытные товарищи полетели намеченные 80 км и 120 км с возвращением. Круто !
Гость
1446 - 06.07.2012 - 08:15
Молодец Леха! Ждем фото.
Гость
1447 - 06.07.2012 - 08:16
Лёша ! Рад за тебя ! Отличная расказка. Спасибо. Ждём продолжения. Семь футов под килем и попутного .., тфу ты, встречного т.е. ветра ! Ага. )))
Гость
1448 - 06.07.2012 - 13:38
Леха, пишиесчо!
Гость
1449 - 08.07.2012 - 11:38
Алекс, это возбуждаемо, клаасс, европа рулит!!!!!!!!!!!!! Помчал в магаз за чипсонами и пивосом,
жду очередную серию!
Гость
1450 - 09.07.2012 - 10:34
У нас какое-то интернет - проклятье. :) То он ужасно дорогой, то не успеваем купить симку дешевую.
Но продолжаю.
Гость
1451 - 09.07.2012 - 10:51
Лиенц. 
Сегодня ездили в город Лиенц. Он расположен на западе от нашего кемпинга. Не большой городок у самых гор. Тут есть довольно хорошие спортивные магазины, много кафе, музеев и просто красивых старинных домов. 
Погуляли по городу, отлично покушали в кафе, пофоткали и двинулись обратно. 
Дорога подходит вплотную к высоченному хребту. Зрелище не передаваемое. В самой долинке виден не то замок, не то большой старинный дом прямо на высоченной скале. Долина то расширяется, то сужается. Съезжаем с трассы и едем по гравийке вдоль реки. Переехав мост, видим этот дом-замок на скале. Как туда заехать - не понятно. Мимо нас то и дело приезжают велосипедисты или пробегают бегуны. Вообще здесь на каждом шагу вело дорожки и очень много людей бегают или ездят на велосипедах. Здоровый образ жизни тут в почете. 
Коля даже искупался в ледяной речке. Двинули домой. 

Не много про быт здесь.
Наш кемпинг представляет собой огороженную кустарником территорию с 2-х этажным зданием на въезде. В здании есть номера. На первом этаже - туалеты, душевые, комнаты для стирки, комнаты для умывания. Причем с одной стороны все это для женщин, с другой - для мужчин. И еще для детей. 
Очень классно после полетов принять горячий душ. 
Сама территория кемпинга поделена на квадраты (что-то вроде улиц), на которых стоят, большей частью автодома, автомашины и палатки (как у нас). К каждому месту подведено электричество и канализация. Сразу скажу, что надо иметь переходник с 3-х контактной розетки (контакты расположены треугольником) на наши привычные евро розетки. На всех углах есть краны с питьевой водой. В умывальниках тоже питьевая вода. А вот с интернетом не так хорошо: он очень дорогой тут. Поэтому надо покупать симки в соседнем городе - что оказалось не просто: или 1,5 Гига за 20 евро или без лимит с контрактом на 2 года за 20 евро в месяц. 
Прямо рядом с окраиной кемпинга расположен штатный лендинг (посадка). Она хороша для парапланов, но довольно трудна для дельтиков - заходить надо очень точно. 
Для тех, кто не умеет точно садится или страхуется, есть большая посадка за рекой - туда не сложно съездить на машине. Там большущее поле - туда мы и садимся.  Кстати, там рядышком можно и жить в доме - от 25 евро с человека. 
Еще на территории есть лошади, парапланерный и дельтапланерный магазины. Вплотную к территории примыкает скалодром и озеро, в котором можно купаться: для нас это тоже бесплатно (входит в 8 евро за место с человека). 
Тут принято с каждым здороваться (ну почти с каждым) и улыбаться при этом :) русскому человеку это, поначалу не привычно. Надо говорить "Морген" или "монин". Ни кто тебя здесь не беспокоит, единственно, что здесь после 10 вечера не рекомендуется шуметь. 
Старт расположен примерно в 5 км от кемпинга - в Грефенбурге надо свернуть направо и подняться на гору. Высота старта - 1720 метров, перепад около 1200 метров  Туда ездит микроавтобус - возит парапланы и дельтапланы. 
Старт тут стоит 5 евро за день. На старте стоит кафе, туалеты, веранда со скамейками. Так получилось, что пока мы платили, пока только один раз. Но вообще принято платить. 
На старте каждый день вывешивают прогноз погоды. Тут же есть схема захода на посадку, телефоны спасательных служб. 
Странно, но для такого классного места так мало пилотов. Потом вспоминаешь, что в Альпах несколько сот стартов и народ равномерно распределяется. Так и в нашем кемпинге - довольно просторно. 

Сегодня по прогнозу грозы и мы снова отдыхаем. Решили ехать в Зальцбург - на родину Моцарта (местного :)).
Уже не знаю, что и снимать - везде одинаковы красивые домики, альпийские горки и высокие горы вдалеке. 
Это на север Альп. По дороге встречает 7 км тоннель - выложили 10 евро. 
Выехали - сзади высоченная каменная стена. Проехали Зальцбург - идет дождь и мы поехали дальше - в какие-то крутые бани. 
И вот мы снова в Германии - в Баварии. 
Проезжаем какие-то деревушки: похожи на наши станички в предгорьях, только меньше леса, много полей холмистых, все очень чистенько, все дома под черепичными крышами. Даже сараи под красной черепицей. На каждом доме ставни, которые расписаны узорами или картинками. Многие дома каменные, а верхний этаж деревянный. 
Дороги здесь очень узкие - еле разъезжаешься. Много улочек, мощенных камнем. У многих городком на въезде стоит столб, на котором изображены ремесла, которыми славится город. 
Пейзаж здесь совсем другой - не высокие лесистые горки, холмы. В лесу много хвойных пород. 
Вполне пригодно для полетов - посадок много. 
Удивительно, но все поля, холмики выстрежены. 
Гость
1452 - 09.07.2012 - 11:21
Про баню и покатушки....
И вот мы в Фессене. Тут находится отличное летное место на горе Тегельберг. Туда ведет высоченная канатка. Рядом с нижней станцией прикольный аттракцион - садишься в тележечьку и фигаришь с альпийской горки вниз по желобу. Довольно прикольно. Моментами страшно. 

А потом мы пошли в баню. Ну баня - это очень слабо сказано. Сначала попадаешь в большой зал с тремя бассейнами. Из одного из них выплываешь в уличный бассейн, в котором вода гонится по кругу и есть несколько отделов с гидромассажем. Из него можно перейти еще в один уличный бассейн с соленой водой. Затем вернулись в зал и из него вышли в еще один, в котором можно плавать и подплывать к стойке, которая стоит на чуть выше бассейна. В воде стоят барные стулья. Т.е. Сидишь в воде на стуле и пьешь коктейль у стойки. Прикольно. 
Из этого зала есть выход на улицу, где есть еще бассейн - с конями у входа. Но это только начало. 
Поднимаемся на второй этаж. Там ряд саун с температурой от 45 до 85 градусов с разными запахами. Тут же холодный бассейн на 2-3 человека. 
В большом зале есть еще пара бассейнов с гидромассажем, куча лежаков, что-бы отходить от этого удовольствия. 
Есть хамам, есть массаж (за отдельную плату). 
Тут же есть выход на улицу, где есть еще 3 бани: 45 градусов с солью, 100 градусов и ментоловая. Есть и ведро, которое можно опрокинуть на себя. И рядом еще один бассейн, из которого прекрасно видны Альпы: плаваешь в бассейне, а рядом горы. 
Есть еще площадка на которой загорают, есть такая же на улице. 
В каждом зале есть еще кафе, где можно выпить и поесть. 
За все удовольствие - 17,5 евро за два часа. 
Сделано довольно красиво, на каждом шагу настоящие кристаллы соли и других минералов. Есть просто огромные. Настоящие. 

Возвращается обратно через Италию. Здесь все просто - навигатор нарисовал дорогу - Италия так Италия. Едем - едем, значек "Италия" и все. Мы в Италии. 
Итого за неделю между делом Польша, Германия, Австрия и Италия.
Едем домой по еще одной платной автодороге - 8 евро стоит. 
За все время (около 3000 км) видели 2-х полицейских: в Германии и Италии. 
P.S. Да, девченками красивых тут нет. Ни одной :) они все в России. 
Гость
1453 - 09.07.2012 - 11:23
3-й летный день в Грайфенбурге. 
Сегодня тут начался чемпионат Италии по дельтапланеризму. Нам проблем это не создало, хотя народу прибавилось. 
Погода была средняя, потоки до +4 по усреднителю и до 9 в забросах. Полетел на право от старта, куда еще не летал. Пролетел около 9 км и сделал ошибку - не пошел по хребтам, а рядом с ними. И не набрал под самое облако перед переходом. В итоге попал в обширные минуса, выживал и так и не смог выпарить - сел на новую для меня площадку по трассе на Лейнц. 
Потом меня по добрали и я стартовал еще раз - но погода кончилась и не удалось набрать от старта. Зато по тренировался в облизывании склона и выживании на не большой высоте. Не большой - относительно, т.к. тут, если до долины 300 - 400 м надо искать посадку. Потоков уже не будет. 
На посадке затупил и, видя колдун зашел по ветру. В последний момент понял свою ошибку и успел развернуться боком к ветру - хватило места, все цело. До леса оставалось 10 м. :)

4-й летный день Грефенбург. 
Сегодня погода была странная. 
На западе (на право от старта) было все затянуто. Даже не много капал дождь на старте. 
Пара планеристы стартовали и слабо набирали. Потом и несколько дельт стартовали. Мы просидели до 11 и решили стартовать. Потихоньку стали стартовать и компетиторы. 
Набираю в стартовом потоке с компетиторами - первый раз в толпе. И хотя эмоционально напряженно, опасных ситуаций не было и все расходились с запасом, да и я мог крутить уже них. 
Набирать было не просто, но набрал. Сделал не большой переход и выбрал под базу. Некоторые компетиторы почти скрывались в облаках. На следующем переходе хорошо сыпануло и пришлось выживать возле каких-то домиков над полянкой. Хорошо набрал, видел планер под собой. Еще несколько наборов и переходов и уже долетел до конца нашего хребта. А тут засада - сразу не набрал и началось выживание у склона: то чуть наберу, то начинает сдувать за хребтик и теряю поток. И так раз пять. Разок было стремно - на зажатой ручке хорошо сыпануло так, что думал не перелечу хребтик.   Подлетает Юля, но так и не могу набрать под базу. Но выше хребта набрал.  Решаем валить оттуда - начинает штырить. Ветер усилился и из-за хребтика роторит. 
Улетел-таки оттуда и набрал на крыше какого-то Лайтспида. Вот я уже выше пирамиды с зубом - здоровой горы рядом с концом хребта. Но как же штырит ! То тихо и спокойно, плавно разворачиваюсь в нулях, то прийдет какая-то фигня и выкинет на 30-50 метров вверх. То поставит и приходится менять направление спирали.  Кое-как набрали и по предложению Юли идем на переход на другую сторону долины. Но я то не на Комбате ! Как ни странно пришел на 200 метров выше хребта. За глянул в другую долинку. А там большущие озер и яхты на нем. Так и захотелось туда шурануть. Как потом выяснилось, там посадки только с уклоном и садится в контр-склон.  Но что-то нет потоков. Как-то поддерживает,  но и чего существенного. И начало садить. Юля по рации советует валить. Начинаю уходить, но как -то не достаточно активно. И тут начинается: забросы, ставит в крены, 2 раза хлопнули троса и я пропадал почти в невесомости. Уже не так страшно, но впечатляет. Все, закончилось. Лечу на посадку в центр нашей долины. Сажусь нормально. Там ветер совсем слабый. 
Разговариваю с местным фермером, который даже по английски ни бум бум, только по немецки.  На пальцах объяснились. 
Вечером сходили в пицу. Тут в выходные ни чего работает после 10. 
Странные люди. 


P.S. 
Чему научился, так это не бояться сильных потоков и крутить большей частью расслабленно. Выходит еще не всегда, но частенько получается. А иначе и пол часа не выживешь - руки отвалятся.  Ну и не зажимаю от страха уже аппарат как раньше. 
А вот тактике и обработке сложных потоков еще учится и учится. 
Гость
1454 - 09.07.2012 - 11:27
1452-PARA CENTER >маладца. Завидую всеми цветами радуги. Дожить бы только до осени. А там мы вжарим европе по самые споты :-)
Гость
1455 - 09.07.2012 - 13:52
1454: поедем и врежем..?))
Гость
1456 - 09.07.2012 - 14:54
1455-тохалет >Ну вы посмотрите.. сидит на задворках европы и пишет...поедим...врежем. Так вреж, пока мы тут работаем.
Гость
1457 - 09.07.2012 - 23:17

дык у нас в Россиях издавно принято из заграниц умничать о теме че делать и как жить)))
Гость
1458 - 10.07.2012 - 07:39
Сорри за офтоп пока спит Белевич, Тоха катуха есть?
Гость
1459 - 10.07.2012 - 13:26
Продолжаю.
Италия
Сегодня едем в Италию: надо заскочить в Вуди Вейли в г.Тренто. 
Много виноградников, куча тоннелей, красивые крепости и остро конечные башни в каждом городе. 
Едем по узкой долине - играем в игру - найди посадку. Их нет даже для парапланов. А вот для парения условия просто супер. 
Вокруг высоченные скалы. И тоннели, тоннели, тоннели. Их тут сотни. 
По дороге куча мотоциклистов разных мастей: от спорт байков до огромных 2-х местных увешанных вещами дорожных монстров. И еще - куча автодомов, на каждом втором из которых велосипеды. 
Видим офис Saleva - просто не реальный дизайн! Какой-то имперский корабль из Звездных войн. 
Долина расширяется и мы видем что-то похожее на Скалистый хребет. Только все густо заселено и куча виноградников. Они поднимаются на такие уклоны, что не понятно, как они это все обрабатывают ?
Заехали в Вуди-Валей. Прикольные ребята. Внизу цех пошива, наверху офис. Классно оформлен: старые фото, древняя швейная машинка и рядом современный офис. Встретили очень привеливо, напоили кофе. 

Еще не много наблюдений про Италию. 
На дороге скорость не соблюдают и даже сигналят, если ты плетешься положенные 80 или 100. Кстати в Австрии такое тоже сплошь и рядом. И в Германии тоже. На 10-20 км/ч нарушают как минимум, а то и больше. Еще некоторые ездят через сплошную.
Так что представление о законопослушных водителях у меня поколеблено. 
Очень длинно рассказывают: когда надо было разменять деньги, мужик 5 минут рассказывал ситуацию по телефону. Когда мы нашли таки мелкие деньги, раз десять сказал спасибо и извините своему собеседнику. 
Много негров на главной площади и почти нет в историческом центре. 
В центре извилистые улочки - типичный средневековый город. На домах красивые фрески. Много народа передвигаться на велосипедах. Стоянки все платные. Много магазинов со всякими красивыми штуками, одежкой и т.д. Уж на что я не любитель магазинов, но тут и меня на время прохватил вирус шопоголизма. Понимаю девченок. :) Ну, блин, реально стильно от одежки и украшений, до деталей интерьера и компьютерных магазинов. 

Поели... Да, без итальянского трудно... Заказ почти наугад. Почему бы не сделать перевод хотя бы на английский, а еще лучше картинки блюд. Условно съедобно. У нас с этим на много лучше. 
Мало кто из официантов говорит по-английски. И на улицах тоже так же. Но кое-где отлично говорят и легко понять что к чему. Это я про Австрию уже. 

И замки, замки, замки. Много замков. Вечером они очень красиво подсвечены. Многие из них на такой высоте, что кажется взять их точно было не возможно. 
Гость
1460 - 10.07.2012 - 16:15
Италия нереально красива. Бесподобна и колоритна. Имеет вкус к жизни и вообще.
Леха, в Доломиты поедите?
Гость
1461 - 10.07.2012 - 17:18
Неа. Мы там, где Доломиты начинаются были.
Гость
1462 - 11.07.2012 - 11:52
1458^стаф не брал - семью укрепляю!)) до лучшего спота далеко, часа три на машине, но думаю скатаемся, приеду отчитаюсь (хотя один дикий кайт на горизонте видели походу поездок)
Гость
1463 - 11.07.2012 - 17:32
Мерял Вуди Вейли Тенакс-3 новенький. Не совсем мой размер, но близко. Общались с Эмилем - местным конструктором подвесок. Осматривали подвеску. 
Касательно перебалансировки: тут есть 2 положения механизма на плите: для компетиторов (прикручено по умолчанию) и можно засверлить более учебное/фрифлаерское положение. Тогда при перебалансировке будешь переходить в более вертикальное положение. Очень удобная, плечи не уезжают, очень комфортно. Перебалансировка более тугая, надо привыкнуть. Диапазон перебалансировки очень большой. 
Форму сохраняет очень хорошо.  Хорошо застегивается. И легкая. 
И реально красивая. :) 

Пятый летный день. Грефенбург. 
С утра облако закрывает старт, но к обеду можно летать. Правда не долго: с востока приближается дождевая туча. Заезжаем на старт и быстро собираем аппараты. Чуть в лоб. 
Надо сказать, что здесь как правило около безветрия как на старте так и на поселке. Но на старте иногда метра два дует. 
Стартуем, крутим какие-сопли, минут 20 летим вниз и на посадку. 

Думаем дальше ехать в Бассано (Италия). 
Гость
1464 - 11.07.2012 - 17:54
Несколько фото.
Ездим только на таких авто:

Старт в Грефенбурге
Гость
1465 - 11.07.2012 - 18:01
Короче тут:
http://s1252.photobucket.com/albums/hh571/para-center/
Гость
1466 - 11.07.2012 - 18:17
Вот кое что пролетел тут: можно сказать первые маршрутики.
http://paraplan.ru/forum/modules.php...flightID=16269
Гость
1467 - 11.07.2012 - 23:59
Леша, скатайтесь обязательно на старт Доладо, это в р-не озера Альпаго (км 40 от Боссано)) место удивительной красоты и старт хороший...
Гость
1468 - 12.07.2012 - 05:37
Луче Альпаго могут быть Канацеи
Луче них уже нет ничего
Гость
1469 - 12.07.2012 - 08:24
Конечно не Альпы, своял видос свой первый. Вукладываю тут для тех кто не ходит на дельтапалнеризм.ру
http://video.mail.ru/mail/gonzometr/_myvideo/10.html
Гость
1470 - 12.07.2012 - 08:31
Поздравляю Лешу Белевича с днем рождения! Высокой базы, хороших термиков!
Гость
1471 - 12.07.2012 - 08:39
Ух ты, Леша с ДР, мягких посадок !
Гость
1472 - 12.07.2012 - 10:41
Праздничного настроения, счастья, удачи и всего самого лётного, светлого и прекрасного!
Высоких, дальних и восхитительных полётов и приземлений мягче мягкого!
Алекс, БУДЬ ЗДОРОВ!!!!!!!!!!!
Гость
1473 - 12.07.2012 - 10:59
Алексей, с Днём рождения! Встречного ветра на взлёте и попутного в полёте! P.S. Спасибо, что привёл меня в парапланеризм в 2003 году ;)
Гость
1474 - 12.07.2012 - 12:20
Леша, поздравлямс! отметь дату красивым маршрутом!))
Гость
1475 - 12.07.2012 - 12:27
Я не суеверен, но у летчиков считается, плохой приметой летать в ДР. тьфу-тьфу-тьфу конечно
Гость
1476 - 12.07.2012 - 16:49
С днем рождения, удачи
Гость
1477 - 12.07.2012 - 18:24
Леш. Мы тут все хором орем тебе в узок
Гость
1478 - 12.07.2012 - 18:30
В ухо :С Днем Рожденья! Друг и Соучастник!
Ура что ты у нас есть!
Сорри за ощипки пишем с телефону :-)
Гость
1479 - 12.07.2012 - 18:31
Ага. Хором ! Орём ! (а чё такое узок ?) Но всё равно орём. ))) Лёша, с Днём Рождения тебя ! Ты наш это, как его, ааа, рулевой т.е. Вот. Ток шо рулите товарисч ! Ну а мы усе за тобой ... С удовольствием. Ага.
Здоровья тебе ! И будь счастлив ! По возможности. )))
Гость
1480 - 12.07.2012 - 19:05
Леша. планшет для Эдика не прислали


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены