0
- 25.03.2017 - 11:05
| ![]() 5 доводов Ольги Васильевой, почему нам нужно вернуться к советской школе Министр образования Ольга Васильева выступила за «возврат к лучшим традициям советской школы». По мнению министра, роль современной школы всё та же: воспитывать «личность, уважающую свой народ и ценящую труд». В чём ещё заключаются лучшие традиции советского образования с точки зрения Ольги Васильевой — в материале «Мела». http://melfm.livejournal.com/48171.h...n=22_03_weekly | | ||
1
- 25.03.2017 - 11:11
| 0-Аминет Руслановна > так ты Чужая или не Чужая? | | ||
2
- 25.03.2017 - 11:15
| Кому-то чужая, а кому-то своя... | | ||
3
- 25.03.2017 - 11:17
|
0-Аминет Руслановна > Во! Нужно вернуть перьевые ручки и чернильницы-непроливайки, а то авторучки почерк портят. Не говоря уже о шариковых. Ручках шариковых. | | ||
4
- 25.03.2017 - 11:17
|
2-Аминет Руслановна > вот ведь вопрос: если Чужая, то почему трезвая. Если не Чужая, то почему народ говорит, что Чужая? ЗЫ надеюсь без явных ошибок написал? | | ||
5
- 25.03.2017 - 11:25
| 3. Не перьевые ручки и чернильницы-непроливайки, а совесть нужно вернуть. | | ||
banned 6
- 25.03.2017 - 11:32
| Еще бы Васильева не отмазывала неучей с дурацкими диссертациями, вроде Мединского и главу ВАКа заменила с [*****] Филипка на кого-нибудь из "Диссернета", а так толку от ее доводов ноль. | | ||
7
- 25.03.2017 - 11:38
| 6. Мединский - безграмотный выскочка с претензией. | | ||
8
- 25.03.2017 - 11:40
|
Не могу судить, что там сейчас за школа, но в 90-е, когда учился мой сын, я был председателем родительского комитета и могу твердо, сказать, что в сравнении с теми временами, когда учился я, да, образование стало хуже во всех смыслах. И если эта тенденция сохранилась, то да, пора возвращаться. | | ||
Модератор 9
- 25.03.2017 - 11:45
| В современных реалиях только повышение качества управленцев и учителей в школах даст результат.. А это повышение невозможно без повышения уровня расходов.. А повышение уровня расходов невозможно без монетизации школьных услуг.. А монетизация невозможна без коррупции. И так далее )) | | ||
10
- 25.03.2017 - 11:56
| Не могу не плюсануть. Цитата:
И преподы знали предмет-в совершенстве.... Были в Союзе минусы,но в числе несомненных плюсов обучение,и это все признавали,ибо при желании-предмет постигался в совершенстве. это уже потом всякие гейропейцы и пиндосы в себя поверили,страх потеряли,стали требовать переаттестации советских специалистов.( | | ||
11
- 25.03.2017 - 12:05
|
Безусловно надо вернуться ко многому. Отменить дурацкое ЕГЭ и вообще всяческое тестирование (к чему это приводит, мы видим на примере пиндосов - они реально если не тупы, то ограничены - вспомните Псаки). Добиться того, чтобы ученикам пахать было интересно. Но. В советской школе образование было основано на воспитании. А воспитание основано на патриотизме. А патриотизм на том, что советский образ жизни - самый лучший. Но как это сделать в современных реалиях? Не представляю. | | ||
12
- 25.03.2017 - 12:53
| Цитата:
Потом поговорим об ограниченных пиндосах, ах-ха. По теме - единственное, что реально нужно сделать в образовании, так это ввести трехуровневую, а не двухуровневую как сейчас, систему. Первые 5-6 лет - базовые знания, вроде чтения, письма, счета, КСЕ и основ современной жизни "почему нельзя лизать розетку и сколько светит, если попытаешься стырить коньячок в гипере". Дальнейшее образование - либо по итогам тестов (если умный), либо за бабло (если богатый). И существенно понизить возраст СПО - это для операций на мозге или там проектирования MCU нужны десятки лет учебы, а для установки сплитов или нарезки салатов хватит и двух-трех лет, а потом работать. В принципе, не обязательно, но крайне желательно выкинуть к чертям всю т.н. "классическую" литературу - хватит мучить школьников моральными страданиями давно исчезнувшего класса давно исчезнувшей страны. Оставить буквально десяток, что еще актуальны - те же "история одного города", "Ревизор" с "Горе от ума" - актуальны, как ни крути, особенно первая :-) Освободившиеся часы стоит заполнить финансовой и юридической грамотностью, а то до сих многие думают, что заключение договора - что-то вроде игры в камешки. | | ||
13
- 25.03.2017 - 13:03
|
12-NTFS_ >Школа призвана давать МАССОВОЕ образование. О нем мы и говорим. А Интернет и прочее - это продукт отдельных гениев. Не передергивайте. О классической литературе. ЕЕ задача вовсе не в "актуальности". Она призвана прививать вкус, любовь к родному языку и грамотному его использованию, да и просто воспитывать - что такое хорошо и что такое плохо. О финансовой и юридической грамотности. Существует масса колледжей - учись не хочу. Да что-то это не помогает. | | ||
14
- 25.03.2017 - 13:10
|
11-питон >американцы не ограничены вовсе, они ДРУГИЕ. При чем тут вообще Псаки? | | ||
15
- 25.03.2017 - 13:15
| Толк будет, когда колледжи снова переименуют в техникумы, и отменят безграмотных бакалавров и тупых магистров. | | ||
16
- 25.03.2017 - 13:18
| 15-perl >а что от этого изменится? | | ||
17
- 25.03.2017 - 13:19
| Извините, но даже для создания древнего, как мамонт, процессора начала 90-х - нужен организованный труд сотен тысяч людей, специалистов высокого уровня. Американская система образования смогла это сделать. А в советских школах, видать, больше учили любить партию и сидеть ровно, нежели чему-то еще :-) Я не про специальную юридическую и финансовую грамотность, а про бытовую. Семейный кодекс, уголовный кодекс, кредиты, проценты, как работает экономика. Управление личными финансами. Очень хорошо бы в старших классах половое воспитание, нормальное, без "вырастешь, Саша, узнаешь". Этика и психология семейных отношений - жесткий, но пожалуй, необходимый предмет. Ну и тому подобный полезный контент, вместо бесполезных "Войны/мира" со всякими капитанскими дочками и особенностей пищеварительных систем кишечнополостных червей. | | ||
18
- 25.03.2017 - 13:20
| ------------------- | | ||
19
- 25.03.2017 - 13:20
| Я даже не знаю,кто это. | | ||
20
- 25.03.2017 - 13:23
| Пятилетний специалитет разрезали на 4+2 года. Первые 4 - бакалавр, еще 2 года - магистр. В принципе, дело полезное - для простых задач, достаточно 4 года, если нужна узкая специализация - получай магистра, два года не лишние. | | ||
21
- 25.03.2017 - 14:02
| Глупость несусветная. Ни одна система тестирования не в состоянии определить "целесообразность" дальнейшего обучения. | | ||
22
- 25.03.2017 - 14:21
| Ага, уже воспитали! Такого в СССР не было: https://www.google.ru/search?q=sex+m...w=1280&bih=611 | | ||
23
- 25.03.2017 - 14:38
| NTFS, что, заткнулся? | | ||
24
- 25.03.2017 - 14:58
| Не, просто малость завис, пытаясь понять, какое отношение имеет порноиндустрия к половому воспитанию :-) Цитата:
Когда я поступал, как раз ввели тесты, параллельные с классическими экзаменами. Тесты, которым пофиг на местную зажратую комиссию - лишь бы были правильно решены задачи. Вы не представляете, сколько толковых ребят смогло поступить благодаря тестовым испытаниям - и сколько из них сгнили бы в родном селе, не имея бабла на подмазывание приёмной. | | ||
25
- 25.03.2017 - 15:06
| 24-NTFS_ >вам ответили на ваш пост 12, где вы предлагаете после 5 лет обучения в школе определить целесообразность дальнейшего обучения. | | ||
26
- 25.03.2017 - 15:10
| ОК, принял. Ну пусть не тесты. Пусть собеседование. Пусть, если сразу не добрал, но хочет учиться - годик на полсуммы, потом пересдать. Обычно, сразу видно, нужно ли из ребенка делать профессора или дать ему лопату и отправить вкапывать телеграфные столбы. | | ||
27
- 25.03.2017 - 15:15
|
26-NTFS_ >это не так. Многие дети начинают хорошо, потом съезжают)) или чаще- наоборот. То, что вы предлагаете- дикая дискриминация. Только в редких случаях можно определить не способного к обучению ребенка, но это чаще какие-то органические повреждения мозга, нервной системы и то- сейчас многое корректируется. Если что- я как раз работаю в школе))) | | ||
28
- 25.03.2017 - 15:28
|
А где же Аминет? А то проблему поставила и исчезла. Пусть план изложит. Не намекает ли она, что сперва нужно социализм установить? | | ||
29
- 25.03.2017 - 15:29
| Цитата:
Цитата:
Оглянись по сторонам и поймёшь.( | | ||
30
- 25.03.2017 - 15:31
| Соглашусь с Шапой.У них другая прошивка. То,что для нас неприемлимо,для них норма,и наоборот.) | | ||
31
- 25.03.2017 - 15:34
| На хлеб насущный,да на горькую зарабатывает непосильным трудом.Это вам буржуинам леХко.) Щас хлебца откушает,да горькой выпьет с устатку,размягкнет-тада и про социализмУ поговорить можно. | | ||
32
- 25.03.2017 - 15:40
| 30-Троян888 >я про образование | | ||
33
- 25.03.2017 - 15:44
|
NTFS_ 17 - А в советских школах, видать, больше учили любить партию и сидеть ровно, нежели чему-то еще :-)"-учили математику,русский язык,литературу,физику,химию,астрономия,историю... И ведь научили! Советский троешник в сравнении с еганутым есть отличник. Куда там бакалаврам и магистрам! | | ||
34
- 25.03.2017 - 15:45
| ЕГЭ ввели? | | ||
35
- 25.03.2017 - 15:53
| ЕГЭ был позже - я по федеральным тестам поступал. Что лучше - дискриминация или уравниловка? Вопрос не так прост, верно? | | ||
36
- 25.03.2017 - 15:55
| ...вкладывал деньги в МММ, хопры и прочие фонды - после чего, недовольно мыча, требовал чего-то. Если их даже считать не научили - о какой, во имя древних богов, астрономии вы говорите? | | ||
37
- 25.03.2017 - 15:56
| 35-NTFS_ >для НЕ-уравниловки есть оценки, ваше же предложение - дискриминация. | | ||
38
- 25.03.2017 - 16:00
| И что эти оценки дают? Ими можно подтереться после выпуска - потому что в школе учат соответствовать каким-то стандартам, устаревающим в момент их напечатания - а нужно учить решать проблемы, которые ставит жизнь и работодатель :-) Я вообще за платное образование, а для тех, кто может и хочет - стипендиальная программа, для особо головастых, закрывающая 100% суммы. Плюс, частные фонды - хотите изучать "Войну и мир"? Ради бога, но только не сосите бюджет, ему и так нелегко. То, что не имеет цены, не имеет и ценности. Пока не ввести жесткие условия для обучения - школа так и останется местом, где можно тусоваться, нюхать клей и макать ботанов головой в унитаз. | | ||
39
- 25.03.2017 - 16:09
| И принципиальная разница? Тот же Кристофер Ланган тебя (меня так же) бы на тестах обставил на ять. На начальном старте уравниловка однозначно лучше. Ну японцев то с их обязаловкой ты не считаешь тупыми? И тут ещё одно. Как не крути "напряги мозга" тот мозг развивают. | |