![]() | |
[quote=Grievous;25132051]..молодец таганрогский пилот[/quote] Конечно "молодец", что бы загнать DHV 1-2)в негатив, это надо еще постараться:)))(он должен был при отпускании клевант сам выйти, а пилот его в задний свал????) |
3361-Константин >Славик, полковник Таганрогского наркоконтроля, 1974 года рождения ст.Пластуновская, летает более 8 лет, запросто пролетает равнинные маршруты 30-50 км, 3 яенваря 2012г пролетел от Озереевки до Анапы без приборов, имеет огромный опыт горных полётов в Таймази, Чегем, летал в Киргизии! Он отрабатывал СИВ курс под руководством киргизских акрапилотов...Они специально для этого поехали в Анапу, а не в Лабинск! И чё смеяться? |
3361-Константин > Ты ж очевидец, можно предположить, что склон был вблизи, поэтому решил выходить из негативки не отпусканием клевант, а через полный срыв. Не самый простой способ. Молодец, что старается. Не молодец, конечно что это делает в Анапе... Анапа - место отдыха, там тандемят. Лишние инциденты в Анапе ни к чему. |
Приборов не утопил каких-нибудь? |
3364-Синий Змий >Че, нужны приборы? :))) |
[quote=Terex;25137302]летает более 8 лет,[/quote] Опыт маршрутных полетов, при выполнении винговеров очень сомнителен. Сам на Мистрале-4 попробовал как то слить высоту винговерами, тут же получил разгрузку верхней консоли, отаботал её и для себя уяснил, что это крыло не для начальной акробатики:((( Владельцы Мистралей, летайте маршруты(крыл для начинающих маршрутников) не надо на нем крутить винговеры и спирали, и будет вам счастье и долгие лета..... |
[quote=Terex;25137302]И чё смеяться?[/quote] Терекс мы не смеёмся, мы делаем разборы предпосылок к ЛП (а реально пилот чуть не утонул), а потом расхлебываем все эти предпосылки и ЛП (вы поматросили и уехали домой, а мы остаемся):(( |
[quote=Albatross;25138531] 3364-Синий Змий >Че, нужны приборы? :))) [/quote]- а вы почему спрашиваете? :-D |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ixChXVkHktc[/url] тренировка негатива на наземке. я проникся |
3368-Синий Змий >могу одолжить ласты и маску ;-) |
3369-Utenok >он просто балуется,у нас так тоже все балуются изредка.Там смысл в том,чтобы вращаю.щийся крыл на землю ровно задней кромкой лёг,а в идеале успеть его подхватить ещё до касания земли и опять поднять.В "либерте" на дюне де пила братья Родригесы это красиво синхронно делают [url]http://www.youtube.com/watch?v=JMFKwIZnwhg[/url] но это не имеет никакого отношения к тренировке негативки:))) |
[quote=Albatross;25140317] 3368-Синий Змий >могу одолжить ласты и маску ;-) [/quote]- гы-ы-ы, вот про ЛАСТЫ и МАСКИ можете мне не рассказывать :-D |
3371-xyлигaн > ну все равно прикольно. |
а че вы хоккей не смотрите? наших уже рвут (( |
Россия - Чемпионы! Поздравляю!!!!! Наши ребята - молодцы!!! |
ну что там как сегодня Лабинск была погода? |
3376-stas-k >весь день аля Анапа+мягкие поточки на 200м. Сёдня расслабуха была:) |
Россия - Чемпион! ))) |
3366-Константин >Погоди Кость, а че пилот про которого Терекс пишет, летает на мистрале? Просто ты уже второй раз целенаправленно так пишешь, что на мистралях то-то и то-то делать не желательно... вот я и интересуюсь. Кстати сам регулярно сливаю высоту винговерам (пардон "фиговирами" конечно, для слива высоты ведь крутые редко нужны) и все ок. А уже если виноговеры делать правильно и придерживать внешнюю консоль то мой Мистарль-5 ведет себя очень даже прилично. В спираль ухает на одном зажатии клеванты, стоит чуть-чуть доработать весом, не то что некоторые дуболеты 1-2. И вообще следующая модель может довольно сильно отличаться предыдущей. Но ты прав крыло для начинающего маршрутника исключительно парючее. Очень им доволен. Да и еще (тфу-тфу-тфу) ни разу еще не подсорвал его в негативку, хотя порой замечаю за собой, что когда кручу поток, затормаживаю аппарат довольно сильно, иногда на грани, если потоки очень узкие. Но моя мистралька крутится практически вокруг уха :) |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=m1lNvv3BLpw&feature=related[/url] так летают в сильный ветер |
Алексей внимательно прочитай до конца эту тему: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/93744[/url] То что ты раскачиваешь купол, и он ведет себя спокойно это нормально, но если ты попробуешь заложить уже крен 90* и более здесь тебя может ждать "засада". Если поедешь в Гагры, где выход над морем более 1000м, попробуй закрутить глубокую спираль со сниженеим -14 и более (высота нужна для безопасности) только проконсультируйся с опытными пилотами о своих действиях если купол у тебя сам не будет выходить из спирали. Я когда сам первый раз закрутил в Анапе глубокую спираль, немного опещил и поднял руки в верх, благо "Стайер" при отпускании клевант сам выскакивал из спиралей. Но в Анапе есть примеры, когда купол (хай 1-2) не вышел из глубокой спирали, и пилоту так и пришлось приводняться в спирали, благо без последствий. Так что Леша ничего личного к Мисталям, очень парючий для начинающих маршрутников купол, но не для начальной акробатики. |
Мужики, не парьтесь, просто летайте. И управляйте аппаратом. Все будет нормально. Тема про шум термика: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/97766/view=newest[/url] Кто слышит, колитесь ? |
[quote=Eagle_Ray;25143774]а че пилот п летает на мистрале?[/quote] Слава летает на Спорт-4, а Мистраля ему дали попробовать в Анапе приехавшие с ним казахи. |
[quote=PARA CENTER;25145442]Кто слышит, колитесь ?[/quote] Когда у меня был Спинтер с 2-хточечным креплением подножки, решил переделать в 4-х точечный. Прикупил ленту и закрепил её к карабинам. Лента была тонкая однослойная ( в отличии от стандартных лент) так вот при подходе еще к потоку( еще даже и не поднимало) лента начинала вибрировать и жужать, и точно через несколько секунд "врубался" в поток. Как поменял подножку на заводскую, предсказатель потоков исчез:)) |
Кость, зачем так много бессмысленных разговоров ? |
[quote=Eagle_Ray;25143774] Просто ты уже второй раз целенаправленно так пишешь[/quote] Леша если я пишу(уже второй раз) и мои предостережения сбываются, это для тебя должно быть "звоночком" и более ничего : [url]http://paraplan.ru/forum/topic/97255[/url] |
Костян, Мистрали хорошие крылья, просто это у тебя не получается делать на них фиговеры, а это значит дело в пилоте:) Когда же ты расслабишься и перестанешь опускать все крылья кроме Ю-тюрнов??? Придумываешь какие то понятия "начального акро", тебя послушаешь, так все побережье занимается начальным акро, а в реальности стартовать половина не умеет, какое нафиг там акро?:) Костян, слушай, ну прекращай ты так дешево пиариться, опуская других и другое! Новы плохие, их вообще нет, Аксисы только для маршрутов на большее не способны, Свинги-гадость, а про Азоны я вообще молчу, ни чьи крылья под какую то "начальную акру" не заточены, маршруты-гавно, пилоты их летающие-сдувальщики хреновы, Леха Терекс-гад похожий на Моцарта, Вован "Пушистый"-чайник который еще на маршруты не ходил, и т.д. и т. п. К тебе люди терпимы, а ты продолжаешь их понасить, за что ж ты так всех нас не любишь, что мы тебе плохого сделали? Что тобой движет, то? Встретишься,обратишься к тебе-нормальный мужик, а как за клаву сядешь, так тебя несет... Ты так пиаришься, что ли? Или ты, так своеобразно авторитет поддерживаешь? Остановись, нас же и так мало, зачем нам это нужно? Не разочаровывай нас до конца, пожалуйста. Братва, ни когда не верьте дилеру, протестировавшему крыло конкурента. Правду не услышите! Только поливание грязью и все. Только независимые пилоты могут дать объективную оценку крыла хорошенько полетав на нем в турбулентных, настоящих условиях. А не после пары винговеров в бризе. Кстати, Леха Белевич всегда старается быть объективным тестером и при этом он дилер, и с уважением относится к другим производителям. Человеку можно доверять:) Такое настроение хорошее было, так душевно улетались, и дельтики у нас летали и Тагнрог, и Ростов, и Сочи, и даже Француз! В общем выходим на международный уровень! Всем спасибо за безопасные полеты, за взаимоуважение и терпение к друг другу! Все прошло просто замечательно! ВЫ МОЛОДЦЫ! |
Да, полетали в Лабинске зачетно и на пара и на дельта. Пацаны как всегда классно встретили, помогали, за стол садили - короче было классно. Слетали мини маршрутик до Северного. Поток был не сильный и сложный. Полетал потом на Акзис Венус-2 - аппарат классный. Спокойный, понятный. Хочу еще, теперь в термичку. Да, Веталь на Мантре был выше всех в термодинамике - почти компет, видно. Но дальше всех и выше на маршруте был Ванька ! :) Правда, гад, еще и компета предлагал полетать - наверно я ему чем-то насолил :) |
Я сам честно не знаю почему Славик решил взять другой купол! Скорее всего он хочет купить новое оборудование... Но в Таганроге у них прям в городе есть бризовое место (Больница) но там маленькая глубина залива, 1-1,5... Может он решил попробовать этот купол в разных режимах?!?! Но он не был готов к купанию это 100% так как утопил даже телефон! Славик некогда не летает выпивши и вообще очень аккуратный и ответственный пилот...Да и ещё у Таганрогских пилотов практически 95% это бризовые полёты в условиях гораздо сложнее чем Голубишка и Анапа они иногда над такими невысокими стартами летают, что косят траву подвесками и иногда даже умудряются уйти на маршрут с 25 метров!!! Мне вообще странно, что он свалился в воду! На Славика это не похоже... |
[quote=парабоинг;25146466]Костян, Мистрали хорошие крылья,[/quote] Ромчик читай внимательно, я тоже самое и написал. А то ты читаешь все урывками наверное. Я утверждаю и буду утверждать, что не надо учится глубоким спиралям на крыльях класса хай 1-2 (в том числе и от U-Turn! почитай внимательно тему на форуме, её писали пилоты, до уровня которых нам расти и расти... можешь успокоишься: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/93744[/url] |
3387-парабоинг >Рома ВООБЩЕ НЕ ВЫХОДНЫЕ А ПОЛНЫЙ КАЙФ!!! Единственное, предлагаю решить вопрос с ретранслятором! Себестоимость 15000-17000 рублей, зато 100% устойчивая связь до 100 км. земля-замля В Калитву мы такой с ростовскими пилотами коллективно собрали! требуется автомобильный рессивер с кросс-бендом и антенный усилитель 150- 300 ват, да и антена на магните для автомобиля мощьная! И может быть есть у вас выход на установку стационарного ретранслятора на антенну которая видна с вашего старта! Я могу посодействовать и помочь вам, поучаствовать в финансировании и поиске оборудования- (это была проблема в Ростове, сложно было найти рессивер Б\У и антенну долго ждали из штатов!) А вообще у меня мечта -такую штуку на Собер поставить!!! Тогда километров 200-300 покрывать можно - практически весь наш край! |
[quote=Terex;25147106] На Славика это не похоже...[/quote] Леха Славик адекватный нормальный пилот, мы с ним на 7ветрах виделись на следующий день (он летал уже на своем Спорт-4). Просто стечение обстоятельств, возможно независящих от пилота, незнакомое крыло.... |
Поборов скромность - маршрут прилетел на своем Нова Фактор. :) Мое мнение - в динамике можно летать абсолютно на любом крыле. Винговеры и спирали делать тоже. Если дилер говорит, что это надо делать только на его крыле/бренде - лукавит. С маршрутами чуть сложнее - есть поспокойнее, есть поживее, есть по-сложнее в управлении, парочек или чуть быстрее. С безопасностью, негативками и т.д. - тем более. Как правило это оцпия пилота. Что касается авторитетов - авторитета наших опытных пацанов более, чем достаточно. Даже моего опыта достаточно. :) Что касается немцев и прочих хранцузов - не надо на них молится и думать, что они истина в последней инстанции. Еще скажу, что очень важны местные условия. Это я к тому, что кто напишет книгу - маршрутные полеты на равнине ? Или на Кубани ? Это было бы полезно. P.S. Кость, повторение 1000 раз слова U-Turn это перебор, таки. Надо быть скромнее. Помыв прав. |
3391-Terex >[quote=Terex;25147550] оимость 15000-17000 рублей, зато 100% устойчивая связь до 100 км. земля-замля В Калитву мы такой с ростовскими пилотами коллективно собрали! требуется автомобильный рессивер с кросс-бендом и антенный усилитель 150- 300 ват, да и антена на магните для автомобиля мощьная! И может быть есть у вас выход на установку стационарного ретранслятора на антенну которая видна с вашего старта! ) А вообще у меня мечта -такую штуку на Собер поставить!!! Тогда километров 200-300 покрывать можно - практически весь наш край! [/quote] Леха, а зачем? 8-( ) Ты представляешь что такое 300 ватт? А питалово для 300 ватт хде брать??? По теории радиосвязи 2 ватта диапазона 150 Мгц хватает для связи до 200 км. При условии прямой видимости объектов. Главное - не мощность, а радиовидимость. Даже если в жопу теорию, то 7-й радиолюбительский ресивер на Лаго-Наках всего 10 ватт по-моему, а покрывает весь край еще и Ростов + Ставрополь иногда цепляет. В Майкопе 6-й ретранслятор работал раньше, тоже ватт 10, так в него и Болгария и Турция иногда влетала как с добрым утром. И к чему нам такая дальность радиосвязи? Чтобы быстрее за жопу взяли за нелегальный выход в эфир? Как решение вижу временную антенну на раскладной мачте высотой метров 5-7 + носимая станция с разъемом RG-45 + простая четьверть волны антенна (ну, на крайнячок 5/8 или коллинеарка). Все остальное - это целый комплекс космической |
[em]Леха Славик адекватный нормальный пилот, мы с ним на 7ветрах виделись на следующий день (он летал уже на своем Спорт-4). Просто стечение обстоятельств, возможно независящих от пилота, незнакомое крыло....[/em] Слова не мальчика, но мужа. Дело случая. Ошибка пилота. Это вероятнее. |
связи. |
[quote=парабоинг;25146466] Остановись, нас же и так мало[/quote] Ромчик так будет еще меньше, если пилотам взахлеб рассказывать "сказки"о "чудесных" свойствах крыльев, и не предупреждать об особенностях каждого крыла (а у каждого крыла свой характер, не похожий ни на один другой).... |
[quote=PARA CENTER;25148058] Кость, повторение 1000 раз слова U-Turn это перебор, [/quote] леша читай внимательнее, не указав никаких других производителей, я написал: "не надо учится глубоким спиралям на крыльях класса хай 1-2 (в том числе и от U-Turn". Где ты видишь обратное утверждение ???????? Вот если бы я написал другого производителя, тыже сам бы меня "заклевал":)). Или ты наезжаешь на меня защищая U-Turn:))))????? |
3394-Albatross >Мы сделали мобильное устройство для маршрутных полётов, то есть там 150 ват. но любой человек (пилот) берёт кидает на крышу автомобиля магнитную антенну и два провода на аккумулятор и все заморочки! конечно для использования ретранслятора требуется разрешение (также как и на маршрутные полёты...) Но в Ростове я имел дело с Павлом (R6LAA) он там главный родиопират!)))) Он для пилотов с начальником радионадзора утряс этот вопрос за 7500 руб. в год!!! Согласен мощность такая ненужна для прямой видимости! Но ростовские часто летают в Таймази и Чегеме! И при такой мощности не требуется высоко задирать антенну! Вот конечно мачта это здорово- но собирать, крепить распорки, скручивать рефлекторы, опят разбирать... морока короче! Наша задача была такая- человек просто приезжает нажимает на кнопку и пользуется и всё! Полетали, выключили и се..убежали!)))) короче этот ретранслятор работает без всяких задержек и попугайских повторений!!! Он просто тупо принимает на 433.225 и передаёт с усилением в 150 ват на 145... короче для использования нужна рация двухдиапазонная (говно шипелки из Ашана не подходят)настроек дополнительных не каких не требуется, работает как часы! Я уже такую штуку сделал... поэтому знаю, что пишу!!! если у Вас опыт другой имеется давайте встретимся и обсудим?! Но проблема только одна- нельзя использовать постоянно так как радиолюбители начинают засорять ваш ретранслятор, может быт можно какой то тоновый код установить... |
Мы сначала пытались использовать в Калитве репитер 2-х метровый установленный этим же Павлом! Так нам радиолюбители весь мозг в полёте выносили)))) А где летите а какая высота, а какая мощность, а почему без позывного, а зачем вы летаете, почему вы на нашей частоте! короче, вот мы и решили сбросится по 1000 руб. ( с летающих маршруты)и Паша сам собрал и всё настроил, отрегулировал эту американскую антенну, испытал и передал нам! Работает всё замечательно... |
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3. | |