![]() | |
2916-Синий Змий >[em]Гы, друзья мои, "не мечите бисер перед свиньями". Не всем же дано понять смысл фраз великих умов.[/em] Шли бы вы в курилку со "свиньями" и "великими". :)) |
2915-Камил >Да понятно все это, Камил. Но, я думаю, челу лучше пока больше слушать советы, чем давать. Пользы больше будет. |
[quote=Вован_01;24929763]Прости нас засранцев,[/quote] А не пошли бы вы все в курилку [b]мерятся налетом и у кого длиннее...[/b] |
Книга пилотов здесь: [url]http://narod.ru/disk/48179423001.dcb...-05-4.rar.html[/url] |
Cегодня немного полетали в Гулькевичи. Прогноз ничего не обещал, но ветер слегка подвернул в гору. Наборы до 400 м, отлет от старта на 1 км и возвращение...Для тренировочных степных полётов нормально. |
этоне просто нормально, а очень даже нормально.... |
Костя, дружище чего это ты так болезненно реагируешь? Если ты внимательно почитаешь то суть вопроса не в налетах а в советах А не пошли бы вы все в курилку мерятся налетом и у кого длиннее... Конечно у тебя самый ... вот поэтому и объясни людям что не надо на первых месяцах обучения заниматься самодеятельностью тем более на малинке |
так,б.л.я. ША все!Я Синего лично знаю!Настоящий товарисчъ!В беде не бросит ни друга,ни врага!Не гоните пургу,чуть сострил,ну и чё тут такого? Всем Летать![img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/diver.gif[/img] |
А вапчета да,с безопасностью шутки плохи:(((Сам после перелома несколько лет не летал:(((Вован наш тоже прав!Тут всё очень серьёзно.А Аспирин не понимает,куда лезет,его щаз надо постоянно тормозить,чтоб боялся нада! |
[quote=Вован_01;24932740]Костя, дружище чего это ты так болезненно реагируешь?[/quote] да вы же и затрахали всех здесь своими разборками и выяснениями\\. разбирайтесь в курилке. ведь народ не только парапланерный сюда заходит, а здесь СТРЕПТИЗ понимаешь. Поэтому обо всем написал в курилке. |
Кто-нибудь из летавших вчерась в Анапе знает, остался ли целым параплан, повисший на проводах? Я наблюдал вчера с воздуха две посадки по ветру, только последствий не знаю. Пилоты наверняка оба в порядке, а вот крыл на проводе - это всегда повреждённые стропы... |
2931-Синий Змий >Ну и не на провода!!!!А на ТОРСАДУ!!ОНА склизкая ......как то так! |
2930-Константин >[em]да вы же и затрахали всех здесь своими разборками и выяснениями\[/em] Костя, че за хамство? Вы затрахали не меньше (если на то пошло). Не нравится-не читайте. Или может вам напомнить из-за кого вообще курилку создали? [em] ведь народ не только парапланерный сюда заходит[/em] А мы сюда никого не звали, и ветка называется "парапланеризм". |
Вчера Ветал открыл акро тандемные полеты в Чегеме - забацал САТ с пассажиром :) |
2934-EuropeCar >как пассажир? :) |
2935-Tornado >кричал : Виталик,я кончаю.... |
2936-двухсотый >надеюсь пассажир женского пола был :))) |
"А на ТОРСАДУ!!ОНА склизкая ......как то так!" - хто такой "торсада" и значит ли это, что пороплан остался целёхонёк? |
[url]http://www.starinfo-nic.ru/si/torsada.htm[/url] |
да ладно вам один пошутил другой не понял Хорош я очень надеюсь что все осознали что да как |
На 7ветрах сегодня занимались "попрыгушками", на верху 1-2м\с, а на посадке наоборот 4=5м\с (обычно наоборот) Уже 3день подряд народ "бреет" анапский динамик, не высоко, но стабильно. В анапе сейчас много приезжих "детей лебедки", вот по ветру на посадку и заходят, с верху видел что собирала параплан, который по ветру сел на провода девушка в комбинензоне. |
2941-Константин >Костя, тебе же сказали, это не провода, а ТОРСАДО, а это большая разница. На них можно и по ветру и вообще МОЖНО. :). |
А Хто умеет ходить по КАНАТУ - то по ТОРСАДЕ ыщё и ходить МОЖНА!!!! |
[em]Ну и не на провода!!!!А на ТОРСАДУ[/em] Торсада- это тоже провода, только с изоляцией... |
Ребята езжайте в Анапу, Юцу или Чегем, полетайте, депрессия сойдет, и тогда вам все равно будет на провода или торсаду:)) |
2945-Константин >Вам тоже не помешает...:) |
Костя в опале))) Кость ты когда Лёне стропы порезал?)))) |
2937-Tornado >а если и нет,то тоже прикольно))) |
Сего дня в Анапе летали в слабом динамике. Сначала ветер дул справа вдоль склона, но потом стал хоть и не победный, но летабельный. В начале и конце полётов кое-кто сел на пляж, но в целом сойдёть. Неподалёку от старта кое-кто из анапских лётчиков сварил котелок победной гречневой каши с мясом и луком - получилось вкусно, я попробовал :-) . Поздравляю всех с праздником Победы! Всем новых личных побед. |
"А Хто умеет ходить по КАНАТУ - то по ТОРСАДЕ ыщё и ходить МОЖНА!!!" - Мэд Рашен, ты тут? |
2948-двухсотый >См. ответ в курилке. |
Кто в курсе, что случилось на Юце? |
2952-COMBAT 01 >а чё там? |
В Турции ЛП [url]http://paraplan.ru/forum/post/1188801[/url] А на Юце то что? Обильный урожай ЛП этой весной, я гляжу. Тоха, ежели слышищь, ты там в етой Турции пааккуратней, а то Леська тебя прибьет :-) |
Лабинск. Приехали к 15-30. Видели параплан на маршруте. Ветер 8-10 м/с косил справа. Я несколько раз стартовал. То не держит, то сдувает. Самый длинный полет - 5 мин. старт в твисте в усиление, пробивался на акселе, сел на поле. Один параплан был сдут. Пилот подлетел к дереву, выбрал удобное место и аккуратно пересел на дерево, параплан же положил на дорогу. ) |
[u]По не подтвержденным данным[/u] Говорят Кот с пасажиром упал - пасажир труп - Кот перелом ребра и бедра, сотрясение мозка.... крайне тяжёлое состочнние! Юца полная мусаров! Полёты запретили... |
Печально, мягко выражаясь, ежли так... |
2956-COMBAT 01 > Кот, хороший пилот, налёт немерянный в основе тандемный. Могу предположить, проблема с техникой, её надо иногда обновлять. |
Аднака ездил сегодня ф Дербентскую - на предмет поиска старта под Южный ветер. Пару мест, в так называемых "Старых карьерах" нашёл под юг - юго-восток. Старт канечна требует некоторой доработки триммером и бензопилой, но с точки зрения Камчадала - хорошее место для полётов (медведей нет и на машине подняться можно) Перепад высоты метров 150 -200. Места посадки: деляна под горой, либо Дербентка непосредственно. В динамике можно болтаться - железно, предполагаю, что при наличии опыта, можно уйти и на маршрут ... [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/13856/ATC_0050~0.JPG[/img] [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/13856/ATC_0052~0.JPG[/img] [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/13856/ATC_0057~0.JPG[/img] [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/13856/ATC_0063~0.JPG[/img] |
Что то все больше негатива и ЛП: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/96718[/url] Нефтянник: Вчера на поле в Новом погиб пилот Василий Мильнеченко. Летел на Элементе 2 , взятом у нас. Параплан практически новый, налет крыла около 5 часов. Погодные условия были спокойные, штилевые без термички. Свободный полет (не буксировка). По всей видимости непреднамеренно ввел параплан в срыв потока на высоте более 300 метров, при выходе получил клевок под ноги и попал в конфету. Пытался бросить ЗП, но не смог. Шарки: Я тоже заметил непонятку. Были ли пилот учлетом вектора или просто пришел и попросил крыло напрокат... Если был учлетом, то в разборе не было сказано ни про налет чайнега, ни про уровень опыта. Если пришел и попросил крыло - кто оценивал уровеень пилота и каким образом. То что Элементы веселые в клевках - вектор доказал несколькими годами СИВа. Чой-та Кладбище Вектора растет крайние годы очень быстро. В принципе объяснимо, инструкторов в векторе много, Каждый инструктор имеет свое личное кладбище, общее кладбище логично растет. Пилоту земля пухом и вечная память, но это все слова, это не вернет чувака. В Вектор-Тверь убили чайнега примерно так же пару лет назад. Только там клевок был в землю. То ли Элементы виноваты, то ли еще кто... |
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. | |