Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

mwm 24.05.2012 17:21

3594-Константин >[quote=Константин;25211951] У Олега Грачева Astral 6 (серьезная птичка даже для DHV-2 по отзывам владельцев) [/quote] Кость, у тебя либо устаревшая, либо не полная инфа в книге, так как вчера в Анапе я у Олега видел Мистраль-6, и разговор у нас был о нем.

Mad Russian 24.05.2012 17:39

Любителям порассуждать о спиралях и срывах... нужности и ненужности СИВа и т.д.
Несколько дней назад в Чегеме произошло ЛП!
У всех на глазах, женщина средних лет, при попытке посадить на старт свой 1-2 на предельно малой скорости, упала с высоты около 7 метров в полном срыве. Очень жестко!
Результат- перелом позвоночника со смещением ((

PARA CENTER 24.05.2012 18:09

Виталь, причина в отсутствии СИВ или в голове ?

mwm 24.05.2012 18:09

[quote=PARA CENTER;25214234] Возьму любой аппарат [/quote] Леш, заметано! :) Будем где-нибудь вместе на полетах, крыло в твоем распоряжении. А я твой Фактор попробую (просто полетать, не винги), ОК?

Константин 24.05.2012 18:13

Леша (Eagle_Ray) Олег в прошлом году при мне брал у Димы (Машук) Астрала6 (позвони Олегу сам и проверь).

[quote=Mad Russian;25216530]Несколько дней назад[/quote]
По этому вопросу (прокачивать ли крыло на посадке) целые "баталии" были на прошлых страницах.
Недавно в Лабинске один "продвинутый ..."(летает уже наверно пару лет) тоже сорвал крыло с 1-2м на посадке, благо без последствий!!!
Однозначно на 1-2 уши на посадке более подходящий вариант.

mwm 24.05.2012 18:56

3605-Константин >Позвонил, Кость, да у него Астрал-6, я перепутал *смущается* . Но Астрал-6 еще более серьезный аппарат, хорошая такая двойка. Думаешь это крыло безопасней себя ведет в виноговерах и спиралях?

Mad Russian 24.05.2012 19:10

3603-PARA CENTER >
Ага! Ща опять заведемся! СИВ не панацея- СИВ не панацея! ))
Я ни кого ни на чё не агитирую! Пусть каждый сам решает чего ему хочется.
Могу сказать только о себе. После того, как я пристрастился к разного рода параизвращениям, уровень владения крылом как на земле так и в воздухе вырос в разы!
Когда бесформенная тряпка над головой (или не над головой) не вызывает абсолютно никакой паники. Движения точные и своевременные.
Если бы та женщина знала о срыве на практике, осталась бы цела. А так только теория, трёп, болтовня....
То же самое скажу и о спиралях, о которых тут только что написали.

Константин 24.05.2012 19:11

[quote=Eagle_Ray;25217565]Думаешь это крыло безопасней себя ведет в виноговерах и спиралях[/quote]
Когда попробую, тогда и напишу, а так это догадки на кофейной гуще. Изначально это парючий маршрутный LTF-2.

Para_normal 24.05.2012 20:06

[quote=PARA CENTER;25215874]А это Костя, после пересадки на дельтаплан :) [url]http://www.youtube.com/watch?v=ho8bVuAa1TA[/url] [/quote]
под впечатлением!!очень эффектно! как называется маневр - оборот вперед через верх? штопор? или по-другому?

Kamgliders 24.05.2012 20:13

Завтра ф Анапе будут палёты или где? (собираюсь ехать ф Анапу)
[url=http://bestsmileys.ru][img]http://bestsmileys.ru/s/99760080.gif[/img][/url]

Para_normal 24.05.2012 20:16

by the way, познавательное видео: процесс по производству ткани для парапланов.
[url]http://vimeo.com/12169278[/url]

PARA CENTER 24.05.2012 20:22

Не, Виталь. Разводить не будем. Не сравнивай себя и твое владение крылом, сотни часов налета, параизвращения (как вы изволили выразится) и малолетающего пилота.
Для среднего пилота (типа меня), правильнее не попадать в срыв.
А для начинающего - тем более.
Абсолютно уверен.

Лех, не вопрос, по-Факторишь, а я по-Мистралю :)

OSA 2 24.05.2012 20:40

3610-Алексей Филиппов >Ну так, если чуть-чуть подруливает.... )))))

ok 24.05.2012 20:47

[quote=Seregafish;25166248] Цитата: Сообщение от ok Цитата: Сообщение от Seregafish искажает сони-вегас когда жмет Не надо тут на Соню "бузить" - неправильно настройки делаешь просто! :) Там входной, выходной нужно форматы корректно поставить + есть там настройка соотношений Ну так подскажи как правильно ))) [/quote][url]http://www.provegas.ru/forum/forumdisplay.php?f=2[/url] ТУТ ЕСТь ВСЕ
ЗЫЖ Фигасе Вас прет... Сашу Маленкова с Днюхой!!! Ему 40 сегодня!

Kamgliders 24.05.2012 20:49

3613-OSA 2 >Пускай рулид всё что летает - лиш бы без ЛП, а если серьёзно, каковы шансы на полетать завтра в Анапе? Артющенко - видел, Голубицкую - видел, личная ложка ф Дербентской пока не работает (грозы аднака). хачу Анапу на предмет полетания посмотреть. Каковы шансы?

Константин 24.05.2012 20:56

[quote=Алексей Филиппов;25219106]хачу Анапу на предмет полетания посмотреть. Каковы шансы?[/quote]
Ну разве что, только на пончике:))
Саша с днюхой тебя!!!! Побольше летать и меньше работать!!!

Константин 24.05.2012 21:03

[quote=Mad Russian;25217739]я пристрастился к разного рода параизвращениям[/quote]
Веталь вот и будешь теперь извращаться (по просьбе трудящихся) на их куполах, что бы теорию воплотить в практику(как независимый любитель извращения), а не разводить "демагогию"....

tornado 24.05.2012 22:25

[quote=Алексей Филиппов;25218565]Завтра ф Анапе будут палёты или где? (собираюсь ехать ф Анапу)[/quote]
В Анапе завтра только на пончике! (дульнег...)

тохалет 24.05.2012 23:21

3602^если бы тетке привили изначально правильные навыки пилотирования...
т.ч не будем спорить ))

xyлигaн 25.05.2012 00:05

3619-тохалет >та ни,вона 100 пудово клеванты выше перевязала

tornado 25.05.2012 00:11

Я думаю 99% ошибка пилота.

xyлигaн 25.05.2012 03:45

3621-Tornado >ну а 1% тогда чего ещё???Вдруг откуда не возьмись появился злой пузырь?

Константин 25.05.2012 07:12

Валера у меня в Анапе перед Чайным домиком на первых глиняных ложках, при попадании в хороший пузырь достаточно было, что бы я аксель (2\3) почти плавно отпустил, а у купола после этого "уши чесались у меня за спиной друг об друга". Правда высоты 5-7 м хватило что бы восстановить крыло и полететь дальше. Поэтому в примере с Чегемом скорее всего комплекс факторов: опыт пилота + погода.

tornado 25.05.2012 09:24

Анапа вообще страшное место! (потому туда и не ездим) [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/icon_lol.gif[/img]

Utenok 25.05.2012 12:01

3605-Константин > я на пп.ру читал о некоей "тюшинской методике", там как раз крыл на 1-1.5 метра над землей срывать учат, но медленно, чтобы учлет успел почувствовать границу заднего свала.
типа микро-СИВ.
а вообще тётенькам в возрасте наверное не всем можно летать. это как с автомобилем - среди женщин есть отличные водилы, но много и таких, которым принципиально баранка противопоказана.

sinij_zmij 25.05.2012 12:09

"но много и таких, которым принципиально баранка противопоказана" - гы, ну дык и среди мужчин таких немало. Особенно если выучился водить и получил права после сорока лет.
У меня на террасе летает из угла в угол пластмассовый тазик :'-( ... Тайфун с ЮЗ...

Utenok 25.05.2012 12:14

Олег, понятно это, но у мужиков обычно немного по-другому. Некоторые женщины просто "генетически" не способны водить - не осознают опасность, или начисто не понимают принцип движения ам, или вроде всё ок но реакция на опасность крайне неадекватная. Причем от возраста это почти не зависит.
У мужиков такое если и проявляется, то уже ближе к маразму после 60. Мужики, которые плохо водят, чаще просто [filolog]поx[/filolog]..исты или гонщики. Т.е. в подавляющем большинстве, если захотят- будут водить нормально.

с парапланом, думаю то же самое.

Константин 25.05.2012 12:56

[quote=Utenok;25227756]над землей срывать учат, [/quote]
Сколько учителей столько и теорий.
Но многие советую (Волков) это делать только на высоте над водой.
Я же считаю что оба случая очень травмоопасны, и преподавать это пилоту еще толком не освоевшему владение куполом, опасно, и часто приводит к травмам и ......
Основной постулат: "Ваша скорость- это ваша безопасность"
Не надо без хороших навыков владения крылом пытаться постоянно летать на "задушенном крыле", и даже с опытом тоже......
Приземление жесткое на протектор при срыве крыла у земли довольно часто приводит к травмам позвоночника, а спрашивается: [b]Оно вам надо?????[/b]

gluk 25.05.2012 12:59

[quote]"тюшинской методике", там как раз крыл на 1-1.5 метра над землей срывать учат.[/quote]
Пипец. Тюшин человек не однозначный. С одной стороны он учит детей летать на параплане, имхо больше на собственном энтузиаме. С другой стороны при мне они запускали детей учлётов в туман с примерно таким радио ведением (рация была у выпускающего и принимающего):
- У нас вылетел.
- Нее, ещё не видно.
- У нас (на старте тоже не видно)
- Подождём.
(минуту спустя)
- Ага видим на красном параплане.
- (старт) это предыдущий.
===========
Тюшинская школа - школа спартанцев.
Лучше посмотрите на Крицкого (обучение посадки в негативе), там где физ. подготовленный человек не увидит никакой опасности, другой получит винтовой прелом в хавангах или вывих в треках.
[b]Итого:[/b] В начале ОФП, потом СИВы, срывы, негативы.

Константин 25.05.2012 13:03

Отзыв пилота несколько месяцев летающем на Passion о новом EN-B BLACKLIGHT :)))
[url]http://paraplan.ru/forum/topic/95832[/url]
" Полетали на M-ке во франции. налет около 8 часов. Для интересующихся - докладываю. Аппарат, не смотря на то что B-шка - не послешкольный, все-таки шустроват и ловить его стоит когдаон брыкается =) . Заявленная летучесть ощущается. вертится, крутится. В турбуляке вязнет (демпфирование ощущается). строп мало блин, психологический надо настроиться что все рассчитано =) Оочень долго не срывается (уже клеванты до жопы, треть крыла по задней кромке отклонена вниз а он все летит (на посадке проверяли, не в воздухе)). Потоки крутит как захочеться, и плоско и на ухе - все может. "
" Скорость ниже. клевки и сложения не такие агрессивные. конечно, класс аппарата иной и это чувствуется. летучесть - да сложно сказать. новые все хорошо парят и одинаково сливаются в -5 =)"

Mad Russian 25.05.2012 13:05

[quote=Константин;25219361] Веталь вот и будешь теперь извращаться (по просьбе трудящихся) на их куполах, что бы теорию воплотить в практику(как независимый любитель извращения), а не разводить "демагогию".... [/quote]
Дык я ж тока за! Давайте свои крылья, оплачивайте лебедку (если не в Озерейке)! Любой режим! Готов это делать на чистом энтузиазме! Мне вкайф! Хто первый ;)))

Камил 25.05.2012 13:07

Виндгуру на завтра показывает благоприятную погодку на Майкопской горке. Не факт, что таким прогноз останется до завтра, но пальцы на всякий случай будем держать скрещёными :)

Utenok 25.05.2012 13:08

Да, кстати, там же на форуме пробегало, что у его учлетов при этих поисках ЗС на малой высоте несколько травм было.

[em]получит винтовой прелом в хавангах или вывих в треках. [/em]
это типа завуалированная антиреклама пара-треккеров ? ))))))

Utenok 25.05.2012 13:09

точнее, хавангов )

Константин 25.05.2012 14:49

Для информации: что бы сломать пятточную кость (на которую приходится вся нагрузка приходьбе) достаточно в кросовках (кедах, я не имею ввиду дорогие трекинговые кросовки с Vibram подошвой) достаточно попасть этой косточкой на маленький камушек даже спрыгнув с высоты 0.5м. (паару недель назад аналогичный случай уже был). При переломе пяточной кости мин время наложения гипса-3мес......

tornado 25.05.2012 17:17

Это скрытая реклама ханвагофф? [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/icon_lol.gif[/img]

Константин 25.05.2012 17:19

[quote=Utenok;25228042] женщины просто "генетически" не способны [/quote]
Юра если ты до наступления маразма, достигнешь уровня Олексиной или Марии Вихляевой ( wonder ), считай жизнь прожил не зря:))

Grievous 25.05.2012 18:10

3630-Константин > o_O ровно то же самое можно сказать о Тайране-3.. А если нет разницы зачем платить больше?

Константин 25.05.2012 18:35

Вот люди дураки:)) Зачем покупют Мерседесы, Ауди,БМВ, если ВАЗ стоит намного дешевле, а тоже ездит???

sinij_zmij 25.05.2012 18:36

На параплан ру люди интересно печатали про пилота под псевдонимом "sobaka-bobaka" - что она первая исчезает в небесах и улетает куда-то очень далеко, находя термические восходящие потоки то ли по запаху, то ли на слух.


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.