![]() | |
3077-Tornado > Лёнь, дык вроде старая народная мудрость гласит "от расколбаса и нахлобуча не зарекайся" )) 3080-Albatross > я понял) а за 3079 спасибо. |
3081-Utenok >Рассчитывать на протектор - глупо. Слишком ограничены его возможности. Подробно читаем здесь [url]http://paraplan.ru/forum/post/419876[/url] |
фрагмент учебного фильма про заход на посадку (на англицком, но там же где-то была полная версия с субтитрами) [url]http://video.paraplan.ru/media/PManual/PManual-010-Landing_Approaches.avi[/url] |
3082-Tornado > Лёнь, я эту тему читал год назад, причем вдумчиво. Даже припоминаю как там ЯнекРут тупил что система крыло-пилот вращается вокруг своего центра тяжести. Тока ведь Костя вроде вполне понятно написал : [em]И всегда [b]старайтесь даже при жесткой посадке приземлятся на ноги, а потом уже на протектор,[/b] хотя не свегда так получается. [/em] Сам то протектором пользуешься или как ? ))) |
Дабы избежать неправильного толкования слова "пользоваться" перефразирую. Лёня, у тебя в подвеске есть протектор ? И если есть, то зачем ?? )))) |
3084-Utenok >я цитировал другую фразу [em]при падениях (срывах крыла у земли) от протектора будет зависеть защита вашей спины и позвоночника.[/em] И говорю еще раз: Протектор-хреновая защита, она подводит. Не рассчитывайте на него, вообще забывайте что он у вас есть - рассчитывайте только на свои ноги. Вот и все... Поэтому и не стоит выбирать протектор с фанатизмом. Учитесь садиться безопасно! [em]Сам то протектором пользуешься или как ? )))[/em] Что значит "пользуешься"? Я пользуюсь подвеской, прибором, перчатками, и т.д. Как можно "пользоваться" протектором? Протектор конечно есть, но пригодится ли когда-нибудь- не знаю, и тем более сложно сказать - поможет ли... |
Новости по Юце. Пилот в сознании. Я был прав, этот .... (пацененок) сам расстегнул подвеску. [url]http://paraplan.ru/forum/topic/97359[/url] |
[em]И если есть, то зачем ?? ))))[/em] Это как запаска. Его приобретают с надеждой, что никогда не пригодится. Но уж точно не стоит рассчитывать на него при "падениях (срывах крыла у земли)", ибо компресс уже где-то рядом...:))) |
3088-Tornado > [em]Его приобретают с надеждой, что никогда не пригодится[/em] Лёня, ты лукавишь. Посадки, в которых задействован протектор бывают даже у мегакрутых пилотов не так уж редко. Уж точно не раз в жизни. |
Не будем далеко ходить за примерами,вот уже было: Pal Takatas. Passion. ветер 17 м/с. посадка на протектор [url]http://www.youtube.com/watch?v=Ek5khxOFDZw[/url] |
3056-Tornado >[em]Так в поле она и нафиг не нужна...[/em] а если поле кончается?))) |
3090-Utenok >нифика се скорость попом[img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/girl_hysterics.gif[/img]он ещё и после приземления на попе едет,как летит |
А я думал что у меня "хреновая" подвеска пассажира (ABAsport Школьная) у которой Т-образные ремни на пряжках (на земле замучишься расстегивать, а в воздухе не реально вообще) Теперь поменял об ней своё мнение на положительное. |
"Если это про 7ветров - то там вообще НЕ чайниковские условия. И безопасных посадок для чайников там нет." - есть. Я уже несколько раз говорил и печатал про просторную площадку недолетая частных домов, имеющую слабый наклон и редкую низкую растительность. Слить там высоту галсами и сесть очень просто, закуститься не страшно - кусты можжевеловые, высотой по пояс, параплан снимается легко. Идти до дороги два квартала под уклон. лично мне оная площадка нравится больше, чем бетонная в строящемся порту, которая сейчас завалена металлоконструкциями и изобилующая нервными охранниками. Другие варианты - пляж и площадка ниже беседки - намного сложнее, так как требуют более точного захода на посадку. |
3092-xyлигaн > ага. а еще это видео примечательно тем, что на нём хорошо видно, как Пол "др@чит клеванты" на посадке ))) |
Посадки на Семи ветрах: [url]http://foto.rambler.ru/photos/4fad1aa8-89e6-c8bf-ca42-87e3438ef742/[/url] Сравните размеры ;-) |
Это всё интересно! Коту давайте поможем! Mad Russian номер карты давал ( кидайте сюда Сбербанк MasterCard 5469 3000 1024 7408. И смс сюда 89034489198 - Веталя тел. ) он едет туда на днях. |
3090-Utenok >Дык то на земле же, в сильный ветер... И не падение, а проехался, и то ни хрена не понятно чем и на чем... |
3096-Синий Змий >Очень хорошо что есть (оказывается) безопасная посадка. Но тогда не понятно, почему чайников запускают на бетонку, а не на нее...? |
3091-xyлигaн >[em]а если поле кончается?)))[/em] Хулиганыч, в твоем случае - "партбилет" на стол, и на пересдачу... :) |
3046-Константин >Прокачка клевантами опасна тем, что можно сорвать крыло (если задержать руки внизу) Так тогда если продолжить логическую цепочку,то и поворачивать с помощью клевант нельзя(вдруг в негативку сорвешь) |
взято от сюда: [url]http://paraplan.ru/forum/post/1189917[/url] Реквизиты: карта Visa Electron номер 4276860020171803 в Сбербанке, владелец KONSTANTIN FEDOROV. |
[quote=двухсотый;24989036]Прокачка клевантами опасна[/quote] Дима не парь мозги, у нас еще сохранился мой Стайер, можем дать пролететься на затянутых тримерах, а потом посчитаем сколько раз за полет ты сорвёшь крыло:)) даже в банальном повороте |
[img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/new_russian.gif[/img] :)) |
Новейший U-Turn Blacklight (заявленное качество 10) успешно прошел тестовые испытания в размерах SM (75-100) и M(85-110) Тест размера М: [url]http://flight.manual.free.fr/tests/uturn-blacklight-m_epa_uk.pdf[/url] |
3105-Константин >Костя! Ну хватит "засорять" ветку флудом..... Вас с нетерпением ждет "Купи-продайка" )))) |
Константин 3105. "Blacklight (заявленное качество 10)" - Это ты взял с рекламных буклетов? НЕ серьезно) Где отчет независимых пилотов ? : [url]http://www.thermik.at/downloads/gleitzahlen.html[/url] Повторяю ранее написаное, ты пропустил: "3008 Константин: Костя, меня с книги пилотов с какой целью удалил? И "Ozon" пишется правильно < Ozone >)! " |
3107-vector >Сергей, это Вы правильно... так его... 1качество 10 - это чисто Озоновское изобретение. А из списков Вас Сергей правильно удалили... три Мантры за раз в край влетело.... этож никакого валидола не хватит. |
Костя, верни Серегу, он не виноватый - две из трех в Москве брали... |
3108-OSA 2 >[img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/rofl.gif[/img] |
на параглайдингфорум есть обзор от Shane Denherder [url]http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=45557[/url] |
3109-тохалет >да ещё Галайчук уже обосрал одну,сравнивая с меркури,она оказалась более складучая и колбасная[img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin2.gif[/img] |
у него не тот Меркури (09)..)) дайте Алаевский, пусть посравнивает. У нас с Алаем по крайней мере впечатления совпали. |
[em]три Мантры за раз в край влетело..[/em] Ща блэклайты приедут и пипец Мантрам... Крепитесь пацаны! :)) |
[img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/shocked.gif[/img] а чем они нам угрожають?! охотиЦа начнут? |
3114-Tornado >Ага, с таким то качеством... начнут всем Новороссийком маршруты Анапа-Лабинск "бахать".... чисто на качестве..... из динамика анапского. |
На Макитре шлем потерял Паша Вертлиб, году в 1998м. Шлем был тогда синий, наверно, полинял за 14 лет. |
- и че, только сейчас кинулся?.. я в лабинске забыл, с брюником-пищалкой, так на следующий день ужо колхозники приватизировали.(теперича у них штука есть диковинная, включишь - попискивает, на мыша похожа) |
тоже синяя |
[quote=augn;24992960] На Макитре шлем потерял Паша Вертлиб, году в 1998м. Шлем был тогда синий, наверно, полинял за 14 лет. [/quote]- я плакал и сползал под стул :-D ! Но с другой стороны, гора Макитра - место особенное, я сам там не был, но много раз слышал, что ежели какой пилот приедет туда трезвый, хочет он или нет - каким-то странным образом делается пьяный... Если это правда, то там не только шлем, но и параплан можно потерять :-0 <(((((--( "Очень хорошо что есть (оказывается) безопасная посадка. Но тогда не понятно, почему чайников запускают на бетонку, а не на нее...? " - х.з... Я всех чайников запускаю на правильную безопасную поляну, а они почему-то летят на трубы :-0 :-D Завтра кто-нить в Кучугуры едет? Я - них. Собираюсь напасть на большого подводного лобана. |
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3. | |