Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

OSA 2 10.05.2012 16:40

3000-Utenok >BASEеров мы никогда не переплюнем, они просто "убираются" потихому, без лишнего шума и пыли. Можно еще альпинистов вспомнить - там статистика вообще убийственная. А критическая масса набежала - потому что "набежало" много. Не так давно общался с пилотами из Самарского "Вектора" ( где и проходил первоначалку).. Так вот за 2010,2011,2012 год у них небыло ни одного "учлета", при этом количество пилотов в Самарской области вырасло в несколько раз.Я предполагаю, что такая тенденция по всей стране преобладает. Выходят на старт "интернет пайлоты", на новых "супер устойчивых, нескладучих, легких и интуитивно понятных в управлении" крыльях, впаренных им супердиллерами, и при первой "бяке" благополучно размазываются об склон. Удручает другое - "убираются" и опытные пилоты с мегатонным налетом.... может действительно "подвижки земной коры".

gluk 10.05.2012 16:40

2998-ВашГен > В районе 22 мая +/-3 дня ожидаются, подвижки либо земной либо головной коры, значительные.

PARA CENTER 10.05.2012 17:29

[url]http://www.lifenews.ru/news/91157[/url]
Заменить дельтаплан на параплан - это этот случай, судя по всему:
[url]http://paraplan.ru/forum/topic/97318[/url]

Константин 10.05.2012 18:06

Книга пилотов здесь:
[url]http://narod.ru/disk/48671635001.561e859cded876d8c96c004615494c1d/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-05-10.rar.html[/url]

тохалет 10.05.2012 18:13

2998: знаем мы эти подвижки,надеюсь цунами в Кизилташском лимане не планируится? ))

sinij_zmij 10.05.2012 18:53

"Не используйте необоснованно низкие скорости и приемы типа «прокачка» на заходе на посадку.
Наблюдая заходы в стиле «[*****] клеванты» каждый раз вздрагиваю." - мне подумалось следующее. Одно дело садиться так на поле в штиль - и абсолютная, и относительная скорость близка к нулю, опасность заднего свала весьма высока. Совсем другое дело - заход на посадку на старт в динамике - там пилот таки летит относительно воздуха метров 6-7-8 в секунду, хотя относительно земли стоИт.

двухсотый 10.05.2012 19:22

2999-ВашГен >столица башкирии уфа,а хакассии - абакан. между ними 2300км по прямой

vector 10.05.2012 19:45

Константин:
Костя, меня с книги пилотов с какой целью удалил? И "Ozon" пишется правильно Ozone )!

mwm 10.05.2012 19:48

3002-gluk >2998-ВашГен >Ген, Серега это не только кора двигается. Сейчас один из пиков солнечной активности.
"Сегодня на Солнце произошло 21 вспышка класса С и выше:...
Вчера на Солнце произошло 7 вспышек класса С и выше:"
Инфа с сайта [url]http://www.tesis.lebedev.ru/sun_flares.html?m=5&d=10&y=2012[/url]
Есть там кстати, и прогноз магнитных бурь, которые сбивают точность ЖПСов(!).
Тут где-то вычитал, что солнечная активность сильно влияет на экономические процессы, как в макроэкономике, так и на чуть ли не бытовом уровне. Что мне в принципе не удивительно.
Вот посмотреть архив вспышек за 2008, был год неактивности - случился кризис. Сейчас по идее должно быть пик на оборот, слишком большой поток энергии.
Загорать в ближайшие дни точно не стоит. А вообще скоррелировать катастрофы (любого масштаба) и усиленную солнечную активность можно и нужно. Давайте и это тоже учитывать в прогнозах на полет, пусть не доказано, пусть не научно, а вдруг, да убережет от беды!

ВашГен 10.05.2012 20:34

3007-двухсотый >Дык в том то и дело.
Про Хакасию видел информацию, а в Башкирии то что? Нигде не видел инфы. Белевич перепутал? Или все ж таки 6 ое ЛП?

tornado 10.05.2012 21:04

[em]И "Ozon" пишется правильно Ozone[/em]
Там таких ошибок - через слово...

Mad Russian 10.05.2012 21:05

Если среди Кубанских пилотов есть желающие материально помочь Коту (Косте Федорову), кидайте сюда Сбербанк MasterCard 5469 3000 1024 7408.
И смс сюда 89034489198.
13-го вечером еду в Чегем, буду у Пятигорских пилотов. Надо помочь.

Grievous 10.05.2012 21:06

Не позволяет психика 95% людей летать на парапланах. Знает кто-нибудь идеального парапланериста, который ни разу ничего не отчебучил: не повис, не сел по ветру, не садился жестко, в общем без предпосылок?.. надо выявить и научиться

tornado 10.05.2012 21:17

Башкирия...
[url]http://paraplan.ru/forum/post/1189476[/url]

ВашГен 10.05.2012 21:21

3013-Grievous >Белецкий,тфу на него, заразу

ВашГен 10.05.2012 21:29

Хотя вру, был прецендент и у него. На лебедке на чужом Селекте пропадал с пасажиром 200м и ухнулся на пашню в парашютировании-свале. Бог в тот раз ему только синяков наставил. Но звоночек Белецкий правильно расшифровал

Grievous 10.05.2012 21:49

3015-ВашГен >Леха Белевич.. вроде тоже

tornado 10.05.2012 22:01

3013-Grievous >[em]Не позволяет психика 95% людей летать на парапланах. Знает кто-нибудь идеального парапланериста, который ни разу ничего не отчебучил: [/em]
А знает кто-нибудь идеального водителя, который ни разу не нарушил правила? :)

ВашГен 10.05.2012 22:02

3017-Grievous >Этот притворяеца :-)

tornado 10.05.2012 22:04

[em] может действительно "подвижки земной коры".[/em]

Мне кажется не стоит "драматизировать", всему есть свои причины и логическое объяснение.
[url]http://paraplan.ru/forum/post/1189899[/url]

тохалет 10.05.2012 22:10

3017: кидалсо запаской в Курае[img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/otkaz.gif[/img]
..тока вопрос не корректный и психика тут не причем...хотя если только Дэвид Блэйн ))

Grievous 10.05.2012 22:15

3018-Tornado > тут же не в правилах дело, а чтобы предпосылок не было... Безаварийные водители есть. Я знаю водителя, который много лет ездит, однако аварий нет.

ВашГен 10.05.2012 22:16

3021-тохалет >И дельты зачем -то ломает постоянно. Не любид он их наверное :-)
А если шутки в сторону, то жаль безумно пацанов. Мне видится, что почти все проблемы из-за "подхода".Неверный подход не может родить неверный результат.
Остается еще некоторый процент везения, но то уже не наше епархия

sinij_zmij 10.05.2012 22:18

"Неверный подход не может родить неверный результат" - может.

ВашГен 10.05.2012 22:20

сорри,очепятка.. верный результат

тохалет 10.05.2012 22:31

ВашГен +100500 (с учетом исправлений) разруха она ведь не в сортирах, а в головах..
3020: о чем и писал выше, потому как наблюдал сам, похожую ситуацию в том же Олюденизе, в это время

tornado 10.05.2012 22:38

3022-Grievous >Не показатель. Попасть в ДТП можно и через 30 лет безаварийного стажа -примеры есть. А могут и тебя засадить - вроде как и невиновен, а попал...

тохалет 10.05.2012 22:46

take off с верхнего старта в олюденизе, с с-з ветром, подкручиваю на конце отрога на уровень старта,выше нет смысла- мне на юг, ухожу в затененную от ветра южную сторону, подкручиваю пузырик там, термичка слабовата и поток сверху рассыпает ротором, переход с границы роторной зоны вперед, к лекийскому старту, за мной хытрый пилот на артике, пытается докрутить этот пузырь,прижимаясь к горе, к счастью для него, сливается мягко вниз, я подбирая что есть иду вправо в долину бабочек попутно добрав на антенах и обратно к олюденизу.... прихожу на той-же высоте, что и все, сливаю и иду купаться и пить пиво.скука. к полетам готов, на завтра - денизли.

тохалет 10.05.2012 22:53

так выглядит нормальный полет в тот день,
[em] Минут 5-8 за погодой понаблюдал, и чуть направление сменилось на немного в лоб – поднял обратным стартом крыло и пробежался до отрыва. Отошел от склона, крыло стало как то ходить над головой неприятно, монолитности не чувствовал. Где ж заявленная хваленая система жесткости DD!?! [/em]
[em]Птица Зу писал(а):
... попав в срез ветра, На новом крыле, на новой подвеске, не выспавшись после перелёта и "прыгнув" в другой климат...[/em]
[em]По аэрологии старта проконсультировался, прежде чем стартовать.......
Не было среза ветров - фоновый ветер был северо-восточный, который периодически и переваливал через стартовый хребет.[/em]

тохалет 10.05.2012 22:53

-а вот так предпосылка (извиняюсь за разрыв)

xyлигaн 10.05.2012 23:47

2999-ВашГен >[em]Алексей наш ростовский Слава Богу жив, но серьезно травмировался.[/em]
не понял.поясните,плиз!Это когда и где???

Terex 11.05.2012 00:14

3031-xyлигaн > Этот Алексей, в Калитве живёт... Ростовская область 20 от Коксово!

xyлигaн 11.05.2012 01:33

3032-Terex >тфу,блин.Напугал.Я уж не знал чего и думать.
Ты смотри не забывай бояться!!!
Вот я сёдня весь день летал и боялся,боялся и летал.Тока вечером с 19-30 до 20-00 расслабился в крайних молочных пыхах вечернего схода.

gluk 11.05.2012 01:43

Вспомнилось, на Юце году эдак в 2005, Алексей Круглов зацепился ногой за стропы, да и порвал одну, а что бы хозяин не огорчался взял и порвал руками еще 3-4 стропы верхнего яруса.
Вот я теперь знаю, чем заняться, пока погоду ожидаешь. :)

Utenok 11.05.2012 10:17

А давайте на чистоту.
Есть здесь вообще хоть кто-то кто принципиально НЕ практикует прокачку клевантами на посадке ??

Albatross 11.05.2012 10:20

3035-Utenok >Я не пользуюсь прокачкой.

tornado 11.05.2012 10:24

Еще раз убеждаюсь, 90% ЛП - по глупости...
[url]http://paraplan.ru/forum/post/1190133[/url]

PARA CENTER 11.05.2012 10:29

А зачем прокачивать ? Есть и другие способы - уши, винговеры... Правильный расчет глиссады. Все зависит от условий.
Пробовал когда-то прокачку - не очень эффективно, но опасно. Сильно зависит от крыла и условий тоже.

Про Волковские полные срывы - как минимум спорно - понять, что надо срывать при этом каче - не факт, что поймешь. Не факт, что хватит хода клевант и что правильно выйдешь.
Стараться не попадать. Пытаться перевести в косой клевок и бросать запаску, если летишь в крыло.
Вот бросок запаски отработать до автомата - реально.
Вова Пирожкин цел и невридим еще и из-за этого.

PARA CENTER 11.05.2012 10:31

Прочитал - в шоке...
Да, по глупости.
Мои предпосылки - все именно по этой причине. Пренебрежение правилами, спешка, не готовность к полету. И, очень часто, не очень сложные условия...
Кроме Олудениза - все так и есть.

tornado 11.05.2012 10:36

"Прокачка" требует определенных навыков - нужно чувствовать крыло! чтобы не сорвать. Могу сказать точно - это упражнение не для чайников. Но врядли оно опаснее той же спирали или винговеров...


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.