Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

EuropeCar 25.05.2012 19:01

Планируем массовый :) выезд в Чегем на праздники 10,11,12 июня. Баня и сочные барашки ждут :) Вот там термики и послушаем :) Выезд 9 июня вечером

igor59 25.05.2012 19:42

А, на выходные - БРЫК. Я Хочу туда!!!!!!!!!!!!!!

КАМЫШ 25.05.2012 20:49

А как туда проехать?

tornado 25.05.2012 20:51

[quote=Mad Russian;25215209]Вернулся ночью из Чегема. Весь май провел там. Не было ни одного нелетного дня. [/quote]
Как там щас с базой и маршрутами?

xyлигaн 25.05.2012 22:08

3644-Tornado >ну ты и спросил,он же не маршруты,а акру там фигачил:)))

xyлигaн 25.05.2012 22:09

3642-игорь59 >на выхи там может и вариант полетать,если дождик не испортит всю малину.

xyлигaн 25.05.2012 22:19

3643-КАМЫШ >едешь как на Юцу(Пятигорск),после Невинки от круга на выезде из Невинки через 46.5 км поворот на Курсавку
[img]http://static.panoramio.com/photos/original/14548800.jpg[/img]
от этого поворота(не поворачивать,а ехать дальше прямо) через 400 метров поворот на лево на Султан.Возле п.Султан и стоит Брык

xyлигaн 25.05.2012 22:24

вот вид на северный старт Брыка(самый п-и-з-д-а-т-ы-й!!!)
[img]http://static.panoramio.com/photos/original/55129581.jpg[/img]

gluk 26.05.2012 00:24

3648-xyлигaн > Т.е. после старта на северном склоне быстро приходит пушной зверь?

xyлигaн 26.05.2012 00:38

3649-gluk >приходит,но не кусает а ласкает:)

Камил 26.05.2012 08:48

3648 Хулиган: >
Литвиныч даже цензуру через тире "кидает". :-) Хулиган, что с него возьмешь. :)

alyokhin 26.05.2012 10:55

[quote=EuropeCar]Планируем массовый :) выезд в Чегем на праздники 10,11,12 июня. Баня и сочные барашки ждут :) Вот там термики и послушаем :) Выезд 9 июня вечером[/quote]
Массовый говоришь... Если я свой луноход к тому времени починю, то у меня места 4-5 будет, а если не успею, то самому придётся кому-то на хвост падать. У кого, на всякий случай, место застолбить можно? Из Крснодара.

Mad Russian 26.05.2012 16:38

[quote=Tornado;25236167] Как там щас с базой и маршрутами? [/quote]
Часто дожди. Погода очень изменчива, но летали каждый день.
Кто хотел, летал далеко и высоко. Хотя, по всем прогнозам, вообще лётной погоды не должно было быть. Весна.
В крайний день рискнул и попал с пассажиром в неслабую дискотеку перед грозой... кайфанули по полной :))
Два дня как дома, и уже снова тянет в Чегем. Эх.......

КАМЫШ 26.05.2012 16:45

проба

КАМЫШ 26.05.2012 16:52

пишу с телефона дочи.погода гадость приехал с рыбалки мокрый насквозь,полотпуска пролетело, но на следующей неделе рвану в мостовскую и поселюсь на лабинском старте глядиш и дождусь погоды.

sinij_zmij 26.05.2012 18:17

Оффтопиц.
"приехал с рыбалки" - ну так хвастайтесь - сколько штук, килограммов, метров?

КАМЫШ 27.05.2012 08:41

в курилке

gluk 27.05.2012 16:05

К вопросу о вреде и пользе разной обуви. Случай из практики.
-
Место Юца обильно зарошая травой, попрыгушки, т.е. взлет-пара галсов посадка, проход с крылом, и снова.
На одной из посадок попадаю ногой в щель между плит (ну не видно ёё с 5 метров). Быстро вытаскиваю ногу вертикально вверх, потому как крыло начинает тянуть в сторону. Кед остаётся в щели. И прыгая за крылом на одной ноге, думаю: "Какой же я раздолбай прыгаю с крылом в воздухе в одном кеде". А вот когда уже стал вытаскивать кед, задумался что было б если на мне был трек или ханваг. Из него то ногу так легко не вытащить, может бы хватило сил выдернуть, а если нет? Вывих или перелом?
-
Т.ч. в чём летать решайте сами.

EuropeCar 27.05.2012 16:31

За рулем тоже бывают случаи когда непристегнутых водителей просто выкидывает через лобовое стекло и это спасает их жизнь, но таких случаев очень мало, в основном пристегнутый ремень спасает жизнь. Так и с твоими кедами, просто ты не привык (не хочешь) летать в нормальной обуви и сам для себя находишь нелепые отмазки.

sinij_zmij 27.05.2012 17:11

"непристегнутых водителей просто выкидывает через лобовое стекло и это спасает их жизнь," - одного моего сослуживца в Новороссийске на Мира в районе вечного огня спасла его непристёгнутость - на водительское место упал автобус и смял его в блин. Мужик мгновенно нырнул на пассажирское сидение и скрючился там, его поломало, но не сильно - остался жив и выздоровел.

парабоинг 27.05.2012 17:36

другой случай. Та же юца, посадка на склон, в траве та же трещиша, нога становиться наискос, итог- трещина. Обувь-кроссовки. Так что не знаешь, где найдешь, где потеряешь? Я за спец обувь:)

tornado 27.05.2012 19:51

Поддержу глюка. Ботинки пробовал - не понравилось... Слишком сильно ограничивают "свободу".
Кто давно летает в ханвагах - попробуйте пару дней полетать в кроссовках - разницу почувствуете сразу!

xyлигaн 27.05.2012 20:08

летал бы в ханвагах кабы воно было:)

Albatross 27.05.2012 20:11

3658-gluk >Та же Юца, тот же травянистый северный склон, 2005 или 2004 год. Учлет жестко садится на склон. Полетел в кроссовках. Результат попадания одной ногой на камень - перелом пяточной кости.
Выводы делает каждый сам.

Grievous 27.05.2012 20:23

Голубицкая. Ветер 4-5 м/с в склон. Летали с 12 до 19. С 17 началась термичка по всему склону при ветре 3-4. Набирали до 50м над стартом.

Константин 27.05.2012 20:51

[quote=gluk;25253990]К вопросу о вреде и пользе разной обуви[/quote]
Серега людям с таким опытом как у тебя не стоит объяснять нужны ботинки или нет, этот вопрос обычно задают начинающие, а у них посадки не так отработаны как у тебя и влетанность, так что твой случай не для начинающих.......
Из опыта: начинающий наслушавшись таких советов, поддается им (зачем тратить столько денег, когда Глюки летают в кедах????) Но после первой же более менее жесткой посадки, выстраиваются в очередь померить ботинки.....( и правильно делают. Я недавно забыл ботинки (ехал в Благу) а оказался в озереевке. Если бы не "чудо" (после жесткого приземления в кросовках на пятке была только гемотома которую я принял за отломившуюся косточку)я бы сейчас "шкандылял" на костылях в гипсе:((

xyлигaн 27.05.2012 21:07

[em]С 17 началась термичка по всему склону при ветре 3-4[/em]
не,это был вечерний сход[img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin2.gif[/img]

Русак 27.05.2012 21:40

Мое лично мнение на счет ботинок одно - обязательно!!!
Надеяться на то что их отсутствие чем то поможет мягко говоря глупо.
Еще меня очень порадовало одно нововведение одного недавно летающего пилота! Не будем показывать пальцем хотя это был .....:))
В общем оказывается если он показывает рукой в полете навстречу летящему это куда тот должен лететь!:))
А не куда сам полетит! Я даже решил переспросить,
Оказывается теперь такие правила!!:)))
А вапще отлично надинамились за два дня, всех рад был видеть!

sinij_zmij 28.05.2012 08:52

Нада ногой показывать. В руках клеванты, их льзя не отпускать...

Grievous 28.05.2012 11:37

Серегафиш, вот Тайран-3
[url]http://vimeo.com/29359649[/url]
интересные моменты 1-04 и 1-20

Swing 28.05.2012 11:53

Ботинки однозначно всем. Я в 86м сильно удивил народ на Юце когда приехал туда с дельтом в китайских тапочках. На Макитре тапочки может и проканывали, а вот на Юце...?? В густой траве много тещин и камней которых не видно. Можешь сесть удачно, а можешь и попасть. Так зачем рисковать и испытывать судьбу?

Mad Russian 28.05.2012 11:58

[b]Пилотам типа Глюка[/b] ( вышел на старт- один раз поднял крыло и сразу улетел нафик далеко :)) наверно можно летать и в кроссовках.
[b]Пилотам типа меня и Русака[/b] ( любителям всяческих попрыгушек с крылом) обязательно нужны ботинки. Проверено уже что в кедах куражиться как-то не айс.
[b]Тандемщикам[/b] желательно иметь при себе крепкие сильные ноги, обутые в спецобувь. Иногда приходится принимать весь вес на себя. Сильно помогает.
[b]Начинающим пилотам[/b] обязательно ботинки. Хотя бы трекинговые.
[b]Итого:[/b] Из перечисленных типов пилотов, только опытные кросскантри пилоты могут пренебрегать защитой ног (на свой страх и риск). За свою лётную карьеру они уже многое повидали и сделали свой осознанный выбор.
[b]Всем остальным сейчас же обуть ханваги!!! :))))[/b]

Константин 28.05.2012 12:28

В субботу народу было мало, занялись тяжелые(от 90кг) "динамические наркоманы" тестированием куполов размера L/
Были доступны Vega-2L Astral-6L,Venus-2L.
Мои личные впечатления:
Vega-2L -в стиле старых добрых DHV-2, спокойный сбалансированный аппарат, вигноверы до 90* закладываются без напряга. в спираль входит плавно, и самое главное не стремится сильно разгонятся, можно крутить плавненько мягко, без боязни со второго оборота набрать -15 -20м\с. Высоты было мало, глубокую спираль не пробовал.
В воздухе пузырило, совсем не напрягает на нем летать. Перед входом в пузырь существенно так притормаживает.
Astral-6L Ну совсем не похож на 4 и 5 модели. Чувствуется скорость, очень понравилось управление.
Рулится изумительно: только стоит переложить вес (подвеска Круизер) и поджать 5см клеванты, аппарат сразу начинает поворачивать, даже вход в пузырь его ничуть не задерживает, режет воздух и пузыри.
По боковой раскачке вроде задемфирован, по сторонам вообще не качался. Крутит плоско (при обратотке пузырей) в крен не заваливается. В общем для термических полетов "ПЕСНЯ!!!"
Но вот как для динамика: стоит сильнее его завалить в спираль, разгоняется очень быстро, и уходит в низ разгоняясь. При попытках покачать финговеры, тоже самое аппарат очень шустрый, качнув на небольшой высоте пару раз несильно, что то перехотелось на нем без влетывания раскачиваться, даже не сильно.
Venus-2L не было с чем сравнивать( в классе EN D)
Из замеченных особенностое: при входе в пузырь чуточку притормаживает ( в отличии от Astrala 6), так же замечена небольшая раскачка по крену в пузырях, так же замечено при повороте стремление уйти в поворот в клевке ( правда на выходе набирает потерянную высоту) может и крутит аппарат плоско, но у меня не получалось. Балансировочная скорость чувствуется выше чем у всех остальных протестированных крыльев, повыжимать аксель было мало высоты, так как основная фишка всех 2-3 это хорошее ускорение и полет на 1\3 акселя.
Вообщем сильно не пинайте. это мое личное мнение (динамического наркомана) об этих куполах.
например Косте Шевцову Астрал-6 сразу не приглянулся, он его так и не смог понять, его резюме: крыло непонятное, не для меня:))

Grievous 28.05.2012 13:56

Новый способ мошенничества - приходит курьер с посылкой, просит 800 р за доставку. В посылке ерунда всякая. Потом приходит настоящий курьер с настоящей посылкой. Цель мошенничества: получить 800 р. за лже-доставку. Очевидно смотрят по открытым базам.

Grievous 28.05.2012 13:57

ну да.. это был оффтоп. Финал истории: лже-курьер при виде настоящего курьера скрылся.

Utenok 28.05.2012 14:06

[em]Юра если ты до наступления маразма, достигнешь уровня Олексиной или Марии Вихляевой ( wonder ), считай жизнь прожил не зря:)) [/em]
я ж говорил "некоторые женщины" )) а не все.
маразм вроде тоже далеко не ко всем приходит)

про ботинки прикольно. кодекс безопасности. условия неоправданного риска, на 1м и 2м месте (из 16-ти):

[em]1. Полет без шлема.
2. Полет без обуви или в обуви, не приспособленной для занятий спортом (кроме полетов на дюнах). [/em]

хз, позавчера играя в футбол, неудачно подпрыгнул, долбанулся пяткой об асфальт (обувь- облегченные кроссовки)- ушиб, болит писец как до сих пор, наступать на ногу не могу. Костя, это ты на прошлой странице накаркал ))) Мощная у тебя энергетика )
До этого тоже голеностоп чуть не вывихнул, когда к тебе подходил на работу по набережной )))
а я всего-то хотел сказать, что раз в хавангах "винтовой прелом" а в паратрекерах "вывих", то получается, что паратрекеры круче.

Mad Russian 28.05.2012 14:13

СРОЧНО!!! На работу требуются ЛЖЕкурьеры!!! Оплата сдельная [b]:))[/b]

sinij_zmij 28.05.2012 15:02

"Всем остальным сейчас же обуть ханваги!!!" - паратрекинги...

rinok 28.05.2012 17:00

3668 Серёга тоже видел этого пилота. В принципе понимаю его, по причине того что в воздухе было очень много учлётав и они этого правила либо не знают, либо не выучили, либо в экстазе первых полётов его просто забывают.
Ну а инструктора этих учлётав ведут радиоведением или криком только до тех пор пока их видят, а за склоном или перегибом он на автопилоте.И он ими руководит помогая тем самым зделать правельный манёвр.Что в этом плохого.Хуже когда на старте по пол часа стоят некоторые не будем показывать пальцем ..... с поднятым куполом и сами не летят и другим не взлететь не сесть не дают.)

rinok 28.05.2012 17:20

А благодоря Володи Пирожкину я малёк пролетел на Аксис Коммет ЕН Б с всего двумя Б и удлинением 5,65 грузил его под низ. Спудняки как от одиночег так и от тандемов встречает и провожает лёкгим покачиванием.При загрузке по дниз выпаривал выше всех при том что в это день были сопли 4-5 м.с. да и при заходе на посадку приходилось 4-5 проходов над стартом делать что бы сесть. Имхо моё мнение офигенное крыло для учлётов.Да и сам инструктор Володя красавчег чёткое радиоведение и логика в учёбе. Самое интересное, его учлёта я так и не заметил в кругу летающих ниже уровня склона, так как помех от него и намёков на не правельное расхождение даже и не наблюдалось, вот что значит профессионализм.


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.