![]() | |
Планируем массовый :) выезд в Чегем на праздники 10,11,12 июня. Баня и сочные барашки ждут :) Вот там термики и послушаем :) Выезд 9 июня вечером |
А, на выходные - БРЫК. Я Хочу туда!!!!!!!!!!!!!! |
А как туда проехать? |
[quote=Mad Russian;25215209]Вернулся ночью из Чегема. Весь май провел там. Не было ни одного нелетного дня. [/quote] Как там щас с базой и маршрутами? |
3644-Tornado >ну ты и спросил,он же не маршруты,а акру там фигачил:))) |
3642-игорь59 >на выхи там может и вариант полетать,если дождик не испортит всю малину. |
3643-КАМЫШ >едешь как на Юцу(Пятигорск),после Невинки от круга на выезде из Невинки через 46.5 км поворот на Курсавку [img]http://static.panoramio.com/photos/original/14548800.jpg[/img] от этого поворота(не поворачивать,а ехать дальше прямо) через 400 метров поворот на лево на Султан.Возле п.Султан и стоит Брык |
вот вид на северный старт Брыка(самый п-и-з-д-а-т-ы-й!!!) [img]http://static.panoramio.com/photos/original/55129581.jpg[/img] |
3648-xyлигaн > Т.е. после старта на северном склоне быстро приходит пушной зверь? |
3649-gluk >приходит,но не кусает а ласкает:) |
3648 Хулиган: > Литвиныч даже цензуру через тире "кидает". :-) Хулиган, что с него возьмешь. :) |
[quote=EuropeCar]Планируем массовый :) выезд в Чегем на праздники 10,11,12 июня. Баня и сочные барашки ждут :) Вот там термики и послушаем :) Выезд 9 июня вечером[/quote] Массовый говоришь... Если я свой луноход к тому времени починю, то у меня места 4-5 будет, а если не успею, то самому придётся кому-то на хвост падать. У кого, на всякий случай, место застолбить можно? Из Крснодара. |
[quote=Tornado;25236167] Как там щас с базой и маршрутами? [/quote] Часто дожди. Погода очень изменчива, но летали каждый день. Кто хотел, летал далеко и высоко. Хотя, по всем прогнозам, вообще лётной погоды не должно было быть. Весна. В крайний день рискнул и попал с пассажиром в неслабую дискотеку перед грозой... кайфанули по полной :)) Два дня как дома, и уже снова тянет в Чегем. Эх....... |
проба |
пишу с телефона дочи.погода гадость приехал с рыбалки мокрый насквозь,полотпуска пролетело, но на следующей неделе рвану в мостовскую и поселюсь на лабинском старте глядиш и дождусь погоды. |
Оффтопиц. "приехал с рыбалки" - ну так хвастайтесь - сколько штук, килограммов, метров? |
в курилке |
К вопросу о вреде и пользе разной обуви. Случай из практики. - Место Юца обильно зарошая травой, попрыгушки, т.е. взлет-пара галсов посадка, проход с крылом, и снова. На одной из посадок попадаю ногой в щель между плит (ну не видно ёё с 5 метров). Быстро вытаскиваю ногу вертикально вверх, потому как крыло начинает тянуть в сторону. Кед остаётся в щели. И прыгая за крылом на одной ноге, думаю: "Какой же я раздолбай прыгаю с крылом в воздухе в одном кеде". А вот когда уже стал вытаскивать кед, задумался что было б если на мне был трек или ханваг. Из него то ногу так легко не вытащить, может бы хватило сил выдернуть, а если нет? Вывих или перелом? - Т.ч. в чём летать решайте сами. |
За рулем тоже бывают случаи когда непристегнутых водителей просто выкидывает через лобовое стекло и это спасает их жизнь, но таких случаев очень мало, в основном пристегнутый ремень спасает жизнь. Так и с твоими кедами, просто ты не привык (не хочешь) летать в нормальной обуви и сам для себя находишь нелепые отмазки. |
"непристегнутых водителей просто выкидывает через лобовое стекло и это спасает их жизнь," - одного моего сослуживца в Новороссийске на Мира в районе вечного огня спасла его непристёгнутость - на водительское место упал автобус и смял его в блин. Мужик мгновенно нырнул на пассажирское сидение и скрючился там, его поломало, но не сильно - остался жив и выздоровел. |
другой случай. Та же юца, посадка на склон, в траве та же трещиша, нога становиться наискос, итог- трещина. Обувь-кроссовки. Так что не знаешь, где найдешь, где потеряешь? Я за спец обувь:) |
Поддержу глюка. Ботинки пробовал - не понравилось... Слишком сильно ограничивают "свободу". Кто давно летает в ханвагах - попробуйте пару дней полетать в кроссовках - разницу почувствуете сразу! |
летал бы в ханвагах кабы воно было:) |
3658-gluk >Та же Юца, тот же травянистый северный склон, 2005 или 2004 год. Учлет жестко садится на склон. Полетел в кроссовках. Результат попадания одной ногой на камень - перелом пяточной кости. Выводы делает каждый сам. |
Голубицкая. Ветер 4-5 м/с в склон. Летали с 12 до 19. С 17 началась термичка по всему склону при ветре 3-4. Набирали до 50м над стартом. |
[quote=gluk;25253990]К вопросу о вреде и пользе разной обуви[/quote] Серега людям с таким опытом как у тебя не стоит объяснять нужны ботинки или нет, этот вопрос обычно задают начинающие, а у них посадки не так отработаны как у тебя и влетанность, так что твой случай не для начинающих....... Из опыта: начинающий наслушавшись таких советов, поддается им (зачем тратить столько денег, когда Глюки летают в кедах????) Но после первой же более менее жесткой посадки, выстраиваются в очередь померить ботинки.....( и правильно делают. Я недавно забыл ботинки (ехал в Благу) а оказался в озереевке. Если бы не "чудо" (после жесткого приземления в кросовках на пятке была только гемотома которую я принял за отломившуюся косточку)я бы сейчас "шкандылял" на костылях в гипсе:(( |
[em]С 17 началась термичка по всему склону при ветре 3-4[/em] не,это был вечерний сход[img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin2.gif[/img] |
Мое лично мнение на счет ботинок одно - обязательно!!! Надеяться на то что их отсутствие чем то поможет мягко говоря глупо. Еще меня очень порадовало одно нововведение одного недавно летающего пилота! Не будем показывать пальцем хотя это был .....:)) В общем оказывается если он показывает рукой в полете навстречу летящему это куда тот должен лететь!:)) А не куда сам полетит! Я даже решил переспросить, Оказывается теперь такие правила!!:))) А вапще отлично надинамились за два дня, всех рад был видеть! |
Нада ногой показывать. В руках клеванты, их льзя не отпускать... |
Серегафиш, вот Тайран-3 [url]http://vimeo.com/29359649[/url] интересные моменты 1-04 и 1-20 |
Ботинки однозначно всем. Я в 86м сильно удивил народ на Юце когда приехал туда с дельтом в китайских тапочках. На Макитре тапочки может и проканывали, а вот на Юце...?? В густой траве много тещин и камней которых не видно. Можешь сесть удачно, а можешь и попасть. Так зачем рисковать и испытывать судьбу? |
[b]Пилотам типа Глюка[/b] ( вышел на старт- один раз поднял крыло и сразу улетел нафик далеко :)) наверно можно летать и в кроссовках. [b]Пилотам типа меня и Русака[/b] ( любителям всяческих попрыгушек с крылом) обязательно нужны ботинки. Проверено уже что в кедах куражиться как-то не айс. [b]Тандемщикам[/b] желательно иметь при себе крепкие сильные ноги, обутые в спецобувь. Иногда приходится принимать весь вес на себя. Сильно помогает. [b]Начинающим пилотам[/b] обязательно ботинки. Хотя бы трекинговые. [b]Итого:[/b] Из перечисленных типов пилотов, только опытные кросскантри пилоты могут пренебрегать защитой ног (на свой страх и риск). За свою лётную карьеру они уже многое повидали и сделали свой осознанный выбор. [b]Всем остальным сейчас же обуть ханваги!!! :))))[/b] |
В субботу народу было мало, занялись тяжелые(от 90кг) "динамические наркоманы" тестированием куполов размера L/ Были доступны Vega-2L Astral-6L,Venus-2L. Мои личные впечатления: Vega-2L -в стиле старых добрых DHV-2, спокойный сбалансированный аппарат, вигноверы до 90* закладываются без напряга. в спираль входит плавно, и самое главное не стремится сильно разгонятся, можно крутить плавненько мягко, без боязни со второго оборота набрать -15 -20м\с. Высоты было мало, глубокую спираль не пробовал. В воздухе пузырило, совсем не напрягает на нем летать. Перед входом в пузырь существенно так притормаживает. Astral-6L Ну совсем не похож на 4 и 5 модели. Чувствуется скорость, очень понравилось управление. Рулится изумительно: только стоит переложить вес (подвеска Круизер) и поджать 5см клеванты, аппарат сразу начинает поворачивать, даже вход в пузырь его ничуть не задерживает, режет воздух и пузыри. По боковой раскачке вроде задемфирован, по сторонам вообще не качался. Крутит плоско (при обратотке пузырей) в крен не заваливается. В общем для термических полетов "ПЕСНЯ!!!" Но вот как для динамика: стоит сильнее его завалить в спираль, разгоняется очень быстро, и уходит в низ разгоняясь. При попытках покачать финговеры, тоже самое аппарат очень шустрый, качнув на небольшой высоте пару раз несильно, что то перехотелось на нем без влетывания раскачиваться, даже не сильно. Venus-2L не было с чем сравнивать( в классе EN D) Из замеченных особенностое: при входе в пузырь чуточку притормаживает ( в отличии от Astrala 6), так же замечена небольшая раскачка по крену в пузырях, так же замечено при повороте стремление уйти в поворот в клевке ( правда на выходе набирает потерянную высоту) может и крутит аппарат плоско, но у меня не получалось. Балансировочная скорость чувствуется выше чем у всех остальных протестированных крыльев, повыжимать аксель было мало высоты, так как основная фишка всех 2-3 это хорошее ускорение и полет на 1\3 акселя. Вообщем сильно не пинайте. это мое личное мнение (динамического наркомана) об этих куполах. например Косте Шевцову Астрал-6 сразу не приглянулся, он его так и не смог понять, его резюме: крыло непонятное, не для меня:)) |
Новый способ мошенничества - приходит курьер с посылкой, просит 800 р за доставку. В посылке ерунда всякая. Потом приходит настоящий курьер с настоящей посылкой. Цель мошенничества: получить 800 р. за лже-доставку. Очевидно смотрят по открытым базам. |
ну да.. это был оффтоп. Финал истории: лже-курьер при виде настоящего курьера скрылся. |
[em]Юра если ты до наступления маразма, достигнешь уровня Олексиной или Марии Вихляевой ( wonder ), считай жизнь прожил не зря:)) [/em] я ж говорил "некоторые женщины" )) а не все. маразм вроде тоже далеко не ко всем приходит) про ботинки прикольно. кодекс безопасности. условия неоправданного риска, на 1м и 2м месте (из 16-ти): [em]1. Полет без шлема. 2. Полет без обуви или в обуви, не приспособленной для занятий спортом (кроме полетов на дюнах). [/em] хз, позавчера играя в футбол, неудачно подпрыгнул, долбанулся пяткой об асфальт (обувь- облегченные кроссовки)- ушиб, болит писец как до сих пор, наступать на ногу не могу. Костя, это ты на прошлой странице накаркал ))) Мощная у тебя энергетика ) До этого тоже голеностоп чуть не вывихнул, когда к тебе подходил на работу по набережной ))) а я всего-то хотел сказать, что раз в хавангах "винтовой прелом" а в паратрекерах "вывих", то получается, что паратрекеры круче. |
СРОЧНО!!! На работу требуются ЛЖЕкурьеры!!! Оплата сдельная [b]:))[/b] |
"Всем остальным сейчас же обуть ханваги!!!" - паратрекинги... |
3668 Серёга тоже видел этого пилота. В принципе понимаю его, по причине того что в воздухе было очень много учлётав и они этого правила либо не знают, либо не выучили, либо в экстазе первых полётов его просто забывают. Ну а инструктора этих учлётав ведут радиоведением или криком только до тех пор пока их видят, а за склоном или перегибом он на автопилоте.И он ими руководит помогая тем самым зделать правельный манёвр.Что в этом плохого.Хуже когда на старте по пол часа стоят некоторые не будем показывать пальцем ..... с поднятым куполом и сами не летят и другим не взлететь не сесть не дают.) |
А благодоря Володи Пирожкину я малёк пролетел на Аксис Коммет ЕН Б с всего двумя Б и удлинением 5,65 грузил его под низ. Спудняки как от одиночег так и от тандемов встречает и провожает лёкгим покачиванием.При загрузке по дниз выпаривал выше всех при том что в это день были сопли 4-5 м.с. да и при заходе на посадку приходилось 4-5 проходов над стартом делать что бы сесть. Имхо моё мнение офигенное крыло для учлётов.Да и сам инструктор Володя красавчег чёткое радиоведение и логика в учёбе. Самое интересное, его учлёта я так и не заметил в кругу летающих ниже уровня склона, так как помех от него и намёков на не правельное расхождение даже и не наблюдалось, вот что значит профессионализм. |
Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3. | |