Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

Константин 02.06.2012 16:35

Кроме тандемов и Ринока еще и U-Turn(Ы) летали :))
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/174508362.jpg[/img]

Константин 02.06.2012 17:01

кто нибудь сюда собирается ехать?
[url]http://www.outdoorfestival.org[/url]

Константин 02.06.2012 17:03

Прикольная у них там горка на все направления!
[img]http://zso6.bytom.pl/images/newsy/2010/kayseri03.jpg[/img]

EuropeCar 02.06.2012 17:59

Может завтра в Натухаевской пошалим? :) И лезть не надо и если что Анапа под боком :)

alyokhin 02.06.2012 20:03

Завтра с утра выезжаю в район Анапы... ну а там уже по ситуации определимся.
Если есть желающие присоедениться - есть куча свободных мест.
+7(964)890-05-94

alyokhin 02.06.2012 20:17

*Из Краснодара

ovel777 02.06.2012 21:27

хулиганыч -
Блага - 350р с человека (было по зиме с отоплением) без питания - есть кухня душ ул. Черноморская 136 Наталья 8/918/6347141 - как раз на выезде из поселка в сторону склона - в несезон месные очень неохотно берут потояльцев - вариант хороший !!!! Рекомендую

xyлигaн 03.06.2012 02:23

3807-aspirin >во,это уже лучше!Сенькю-вери-мач:)

xyлигaн 03.06.2012 02:24

3799-АлексейВ >Привет,Лёха!Я сёдня тоже свой мапедик получил.И сразу облетал!)))

xyлигaн 03.06.2012 02:25

3799-АлексейВ >ты из Краснодара или Архипки?

Константин 03.06.2012 07:38

Книга пилотов здесь:
[url]http://narod.ru/disk/51505073001.38a37221e9af13a01120e785d4480f69/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-06.rar.html[/url]

Alexvas 03.06.2012 12:40

xyлигaн, Краснодар

Alexvas 03.06.2012 12:42

У меня пока не комплект, пришёл только купол, так что в ожидании всего остального.

DEHuCK 03.06.2012 18:25

Сегодня пошалили на Шизе немного, поточки были +6,1 -4,7. База правда низковата 1100. Остальное Леха Терех в ролик смонтирует.

тохалет 03.06.2012 19:38

- Шалуны, пративные))

xyлигaн 03.06.2012 20:17

а я на мапедике отжигаю:)))[img]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies020.gif[/img]

EuropeCar 03.06.2012 20:20

А я в Натухаевке больше 2х часов болтался, нормальный поток ждал... То наберу 300-400м, против ветра стоишь на месте и сливаешь... Ветер был предельный и поэтому потоки были раздробленные и узкие с бешеным сносом. Только после 15-00 удалось что-то более менее приемлемое найти и с этим уйти, до 1000м он меня так и не вынес и я сел недолетев до Гостагаевской. Надо чтобы база повыше была и можно оттуда куда-нибудь дергать :) Кстати когда в Анапе беспонтовый ЮГ, тут можно неплохо летать

Grievous 03.06.2012 21:32

Вчерашние полеты в Озереевке, когда ветер раздулся. Черновой вариант. Не интересно, лень. В эпизодах в кадр влезли взлетающие тандемы. Полный вариант не знаю, когда смонтирую. Кто хочет в течение двух минут смотреть как я летаю - велкам!
[url]http://paraplan.tv/2012/06/polety-v-ozereevke-v-silnyj-veter/[/url]

gluk 03.06.2012 21:42

3801-Константин > Горка-то под все направления, но летают под СВ. Я собирался.

COMBAT 01 03.06.2012 21:44

3817-EuropeCar >[quote=EuropeCar;25363807]А я в Натухаевке больше 2х часов болтался, нормальный поток ждал...[/quote]
Че, ветерок слабый был, не мог сдутся?[quote=EuropeCar;25363807]Только после 15-00 удалось что-то более менее приемлемое найти и с этим уйти[/quote]
Ага, всетаки сдуло...

rinok 04.06.2012 09:52

Есть одно место на Лабинск выезд в 12.00 звонить 89184643545 Леша

Swing 04.06.2012 10:32

Выхи удались на 1000%. В субботу полетать не удалось, когда поднялись на старт в Озереевке, ветер уже раздулся до 10-11. Кто приехал пораньше полетали. Не дождавшись стихания уехали на Анапский старт и встали там лагерем, установив в затишке от ветра 4х звездочную палатку Русака. Рядом встал Костя на своей 5звёздочной Делике. Хорошо поужинали и не менее хорошо выпили. Утром полетали в Анапе и когда ветер раздулся свыше 10ки, было принято решение поехать в Озереевку. Тут то мы и оторвались по полной. Наборы под базу 400м, полеты над кораблями стоящими на рейде в 500м от берега. Сказать что держало везде, это ничего не сказать. Просто пёрло везде. Впервые попал на такую погоду. Крутил в море спирали со снижением 0.5-1. Временами казалось, что высоту сбросить просто не реально. Довольные и приятно уставшие спустились на пляж и искупались в море. Уезжали в 18ч, а погода всё ещё была и была.

xyлигaн 04.06.2012 10:39

3822-Swing >[em]полеты над кораблями стоящими на рейде в 500м от берега[/em]
них-у-а-се[img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/shocked.gif[/img]

PARA CENTER 04.06.2012 11:25

Хорошо полетали на Макитре на пара и дельта.
Летал на пара и дельта в один день.

Маленькое замечание: пилоты плохо следят за окружающим пространством. Обнаруживают рядом летящий аппарат довольно поздно. Лечу и вижу - человек смотрит только вперед.

Мужики, нужно крутить головой на все 360 в воздухе и всегда знать, где находится каждый из близко летящих аппаратов.
Это реально и только так можно летать безопасно.
И еще просьба: не висите на одном месте, особенно в зоне подъема - есть еще и другие аппараты. Двигайтесь, держит, хоть и меньше в других местах.
Пусть Ваши маневры будут понятны.
Помните правила расхождения.
Особо контролируйте быстрые аппараты.

P.S. Грешен и не идеален бываю и сам (в плане повыделываться и, возможно помешать кому-то). Но пространство вокруг контролирую.


Вот еще про столкновение:
[url]http://paraplan.ru/forum/topic/98337[/url]

haans 04.06.2012 12:30

[quote=PARA CENTER;25371356]Маленькое замечание[/quote]- Алексей извини - это мои крымские чайники с контролем пространства не дорабатывают (первые настоящие полёты)-уже провёл работу!). Да и сам грешен - на Командоре минут 10 маячил в зоне подъёма.. В общем исправимся!

Константин 04.06.2012 12:32

[quote=PARA CENTER;25371356]не висите на одном месте, особенно в зоне подъема[/quote]Правила помоему везде одни:
Зона подъема это модно сказать пузырь-поток, а как же приоритет того кто первый в него встал, по правилам другие должны под него подстраиваться!!!
Понятно что и тебе на твоем "истребителе" в узком динамике все "мешают", но по приоритетам параплан (менее скоростной аппарат) на ступень выше от дельта, так что уж будь вежлив, соблюдай приоритет, уступай парапланам:))) или "режь" им всем стропы крылом, что бы не мешали летать:)))

Константин 04.06.2012 12:35

PS всегда когда кого то догоняю в воздухе, не надеюсь что он меня увидит, предупреждаю окриком : [b]паралан слева(справа, вверху)[/b]

Константин 04.06.2012 12:48

Вспомните свой первый выезд в город на автомобиле!!!!
(сам смотрел тупо вперед и не видел что творится по сторонам!!!)
А что вы хотите от учлетов совершающих свои первые вылеты?????
Конечно в идеале что бы первые полеты совершать в будни, когда в воздухе никого (все работают), но не у всех график работы сменный... Поэтому опытным (и продвинутым) чайникам надо быть терпимее к учлетам, при дохляке, когда все "пихаются" и жмутся к склону, сесть и дать немного полетать (даже сверху вниз) начинающим. А то у нас прослеживается тенденция: как только задувает несильный ветерок( как раз погода для учлетов) все наперегонки стартуют, трутся об склон, друг друга распихивая, а как только раздуется ветер ( учлетов уже не запустишь) все "продвинутые" уже налетались, и сидят..... Получается как в пословице: [em]"Сам не съем, и другим не дам:)))"[/em]

PARA CENTER 04.06.2012 13:00

[em]Зона подъема это модно сказать пузырь-поток, а как же приоритет того кто первый в него встал, по правилам другие должны под него подстраиваться!!!
Понятно что и тебе на твоем "истребителе" в узком динамике все "мешают"...[/em]

Костя, пишешь совершенно не в тему.

Речь шла о том, что-бы не висеть в единственной хорошей зоне подъема (ложка на макитре). Там пилот мешает всем.
Конкретно ни кому претензий не высказывал - в принципе расходились.
Учлеты всему научатся.
Но без замечаний нельзя.

Учти еще, что на дельте маневр ограничен - на пара я могу крутится вокруг уха почти, притормозится. Там - нет. Ну и быстрее там все происходит. Проскочил пузырь - и на посадку.
Например быстрые компеты по-возможности тоже пропускаю (когда я на пара).

Кстати на дельте я такой же чайник, если че :)

Константин 04.06.2012 13:30

Я с пятницы тоже "чайником" стану, в связи с переходом на новый крыл (новый для меня класс EN-C :))))
Пока не влетаюсь, буду "начинающим чайником" :))))

mwm 04.06.2012 15:21

[quote=PARA CENTER;25371356] И еще просьба: не висите на одном месте[/quote]
Судя по этому флэш-мульту([url]http://paraplan.ru/forum/files/13356/2000104360.swf[/url]) висение в одном удобном месте уже давно притча во языцах.
Кстати, неправда ли, герои мульта напоминают нам некоторых реальных персон :)))))

Константин 04.06.2012 18:20

Напрашивается вопрос проведенный на базе математического мышления:
-можно предположить , что висеть на одном месте может только "полный чайник", так как держит слабо, он боится просесть, вот и выбрал место где его хорошо держит в ложке без особых усилий с его стороны в плане управления парапланом:)))
- смею предположить что мешать он может только ну очень "продвинутому маршрутному чайнику" (которому обычно мешают все начинающие, так как летать как он они не умеют, вежливости к тому что ему надо уступать дорогу неведают.) так как сами чайники и понимать не смеют, что могут мешать кому то, даже такому же как он сам::))

Напрашивается вопрос: А что "продвинутый маршрутный чайник" не осознает всю слабость (дохлость) погоды, что ему придется не высоко парить в небесах обкручиваясильные потоки, а шкребаясь у склона между полных чайников, всем им мешать??? (но ему будет казатся что это все они ему мешают)
Что? Он за всю свою долгую летную маршрутную( так как полеты в динамике ими в счет не берутся) карьеру не налетался в соплях????? Или боится что чайники его по налеты быстро догонят и перегонят:))) ??????

PARA CENTER 04.06.2012 18:36

Это ты Кость такой "продвинутый", пока тебя не коснулось.
Когда места полно (Голубицкая, Анапа, Озерейка и т.д.) - вопросов нет.
Когда это Макитра на юге, да ветер косит - все сложнее.
Если пилот "висит" - значит он уже парящий и летать минимум может. Нужно просто летать по всему склону, периодически освобождаю зону лучшего подъема. Ведь там много пилотов разного уровня.
Кроме того так можно чему-то научится.

Кстати заметь, кроме тебя ни кто не пишет. :)
Наверно потому, что там присутствовали и ситуацию понимают.

Константин 04.06.2012 19:06

[quote=PARA CENTER;25380126]Это ты Кость такой "продвинутый", пока тебя не коснулось.[/quote]

Все правильно, я "продвинутый" в плане того, что не летаю в "соплях" когда в воздухе полно чайников( предпочитаю дать им налетаться, не мешая своим присутствием), а жду когда раздуется ( когда уже чайникам не место в воздухе) или еще когда надо слетать на "разведку" (в воздухе вообще никого нет :)))) Поэтому и меня это и не касается:)))) Чайники даже отъявленные мне не мешали и не мешают:)))

Выдам небольшой секрет: когда в Голубицкой стоит вращающийся колдун, периодически посматривайте на него, даже если вы еше высоко летаете, а колдун уже не крутится, лучше поспешить на посадку заранее, что бы потом не выживать у склона между мешающими чайниками:))))

Константин 04.06.2012 19:16

[quote=PARA CENTER;25380126]Кстати заметь, кроме тебя ни кто не пишет. :)[/quote]
Леша ты не одинок в своей Клаустрофобии, есть еще один "асс", которому вечно казалось, что его в Голубицкой постоянно "преследуют ученики Константина":)))

PARA CENTER 04.06.2012 19:17

Кстати по приоритете в ПОТОКЕ - приоретет у того, кто вошел первым и направлению вращения.
Но это в потоке.
Но не в ложке, где встал и стоит или делает не большие восьмерки, по сути не освобождает.

Не забывай, что ты летаешь очень часто.
Что люди влетываются в свои аппараты (даже опытные).
Раздувает не всегда.
Есть еще тренировка по минимальным высотам. Она полезнее, чем висение фонарем на высоте.

Давай конкретно, с чем не согласен, из описанного выше:
[em]нужно крутить головой на все 360 в воздухе и всегда знать, где находится каждый из близко летящих аппаратов.
не висите на одном месте, особенно в зоне подъема - есть еще и другие аппараты. Двигайтесь, держит, хоть и меньше в других местах.
Пусть Ваши маневры будут понятны.
Помните правила расхождения.
Особо контролируйте быстрые аппараты.[/em]

gluk 04.06.2012 19:55

[url]http://never.hanggliding.ru/flash/para3.swf[/url]

Константин 04.06.2012 20:03

Леша я имел в виду, что все мы были когда то такими же ЧАЙНИКАМИ!!!
Надо просто быть к ним терпимее, не все сразу становятся АСАМИ:))))

Константин 04.06.2012 20:07

gluk: Серега такого как я "рьяного разгональщика продвинутых чайников" от старта в той же голубицкой еще поискать надо:)))))
(Посыпая пеплом голову от не скромности:)))

vlad leo 04.06.2012 20:12

3837-gluk >Класс!!!!


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.