0
- 31.10.2015 - 13:34
|
В Египте потерпел крушение российский гражданский авиалайнер. По информации телеканала Sky News Arabia, на борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Большинство из них были гражданами России. Соболезнуем всем родственникам и близким. | | ||
321
- 02.11.2015 - 23:38
| 320, зачем же цинизм. Я пишу о том, с чем столкнулась сама, что вижу и слышу. | | ||
322
- 02.11.2015 - 23:47
| 302-AviatorABC >я тебя с этих бабок зависть гложет? | | ||
323
- 02.11.2015 - 23:50
|
320 Жорик Вартанов Скорбить если и нужно, то нужно внутри себя. По принуждению не бывает. А как насчет, что одной улице и похороны, и свадьба? Кириловщина задолбала уже. Праздники им не такие | | ||
324
- 02.11.2015 - 23:51
|
323 Зампотех Чиво? | | ||
325
- 03.11.2015 - 00:01
|
322-proficit >вы с таким пафосом заявили, как Петербург скорбит несколько дней. Я лишь привел иллюстрации, подписи можно даже не читать, скорбь видна на лицах. а как на счёт отпраздновать праздник внутри себя? Справедливо? | | ||
326
- 03.11.2015 - 06:12
|
316-эльф911 > при чем здесь страусы? я при каждом взлёте вполне осознаю, что могу не приземлиться, не важно, отечественная авиакомпания или нет. Как-то, например (не в нашем районе), столкнулись два 747 боинга на взлетно-посадочной полосе из-за ошибки диспетчера. следствие не закончено, а конспиролухи разгулялись. Моя версия - столкновение с метеоритом. Ну залетают же изредка. | | ||
327
- 03.11.2015 - 06:15
| 326-Жорик Вартанов > во время Великой Отечественной, когда практически каждый день гибло существенно больше 224 человек, устраивали и концерты и танцы и выступления комиков - люди продолжают жить | | ||
328
- 03.11.2015 - 06:26
|
320-Жорик Вартанов > почитал комменты по ссылке (только первую страницу, хватило) складывается впечатление, что людей ценят и любят больше, если они погибнут. Почему бы не любить и ценить людей при жизни? совсем недавно в Мекке задавили несколько сотен паломников, так для них это считается редкой удачей - сразу в рай попадут. Много зависит от отношения к жизни и смерти | | ||
329
- 03.11.2015 - 07:16
|
Спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения самолета «Когалымавиа», что может говорить о взрыве в топливном баке или детонации бомбы, об этом сообщает американский телеканал CBS News со ссылкой на своего корреспондента. "Инфракрасный спутник США обнаружил тепловую вспышку над Синаем в момент падения российского самолета. Данные еще анализируются в целях определения, что именно вызвало вспышку. Одной из причин может быть бомба, но возможен и взрыв в топливном баке или двигателе в результате механической поломки", — сообщает телеканал со ссылкой на специального корреспондента по безопасности Дэвида Мартина. http://news.rambler.ru/world/31815596/ | | ||
330
- 03.11.2015 - 07:42
| 319-Зигфрид_Устиныч >так это версия масона. | | ||
331
- 03.11.2015 - 08:43
| Цитата:
аналогично В результате выполненных на месте происшествия работ по оценке и анализу технического состояния разрушенных и поврежденных элементов конструкции воздушного судна, а также специальных лабораторных исследований, проведенных в ГосНИИЭРАТ МО, установлено следующее. Разрушение самолета началось в воздухе. Анализ траекторий развития трещин и строение их изломов показали, что очаговая (начальная) зона разрушения конструкции располагалась по правому борту фюзеляжа под туалетом и буфетом в районе шпангоутов № 31-34 между стрингерами № 6-8, окаймляя снизу сливную панель санузла. Очаговая зона представляла собой сквозные коррозионные разрушения обшивки в виде 7 продольных трещин длиной от 100 мм до 330 мм и 2 поперечные трещины длиной около 160 мм каждая. Кроме того, имелись многочисленные сквозные относительно короткие трещины длиной от 5 мм до 30 мм. Суммарная длина продольных сквозных трещин на этом участке составляла около 1340 мм. Образование и рост указанных трещин носило коррозионно-усталостный характер. Длина участка с трещинами в продольном направлении с учётом разделяющих их перемычек составляла 1523 мм. Объединение (слияние) трещин произошло путем статического долома перемычек обшивки ремонтной накладки. На наружной поверхности обшивки первоначально отделившегося фрагмента имелось 12 ремонтных накладок, из которых 4 располагались непосредственно в очаговой зоне разрушения. Было определено, что одна из 12 накладок была установлена в предпоследнем капитальном ремонте самолета и ещё одна при устранении дефектов, выявленных при продлении межремонтного ресурса самолета в августе-октябре 1996 года. Определить когда и кем были установлены остальные накладки не представилось возможным. Сравнивая указанные данные по критическим размерам трещин с фактически имевшимися на самолете Ан-24РВ RA 46516 можно утверждать, что перед последним полетом состояние нижней хвостовой части фюзеляжа было критическим. Поэтому в полете под действием обычных нагрузок эксплуатационного уровня произошло разрушение перемычек и образование магистральной трещины, вызвавшей катастрофическое (мгновенное) разрушение фюзеляжа, а именно: образование продольной трещины вперед и назад по полету вдоль стрингеров 6-8 соответственно до шпангоутов №28 и 40 с разрушением низинок, пораженных коррозией шпангоутов 31-35 на этом участке; Таким образом, разрушение первоначально отделившегося от самолета фрагмента нижней части фюзеляжа было инициировано неудовлетворительным коррозионным состоянием подпольной зоны фюзеляжа, ослабленной сквозными коррозионными повреждениями обшивки и силовых элементов в районе шпангоутов №№ 31-34 (под туалетом и буфетом). Коррозия панелей подпольной части фюзеляжа между шпангоутами №№ 26 и 40 (особенно в районе туалета и буфета) самолета Ан-24 является массовым и хорошо известным дефектом, который отмечается на всех самолетах, поступающих в ремонт. Изучение и анализ данного дефекта конструкции проводились неоднократно. Установлено, что коррозия панелей обусловлена воздействием агрессивной среды (скопление атмосферного конденсата, попадание жидкостей из туалета и буфета) при недостаточной антикоррозионной защите материала обшивки и элементов силового набора (алюминиевый сплав типа Д16), склонного к межкристаллитной и расслаивающей видам коррозии; процессы протекали по механизму электрохимической коррозии в присутствии коррозионно-активной среды (влага с различными агрессивными компонентами) на обшивке в районе разрушения панели в течение не менее 2 лет (межкристаллитный характер), на шпангоутах - не менее 6 лет (расслаивающий характер). Указанное коррозионное состояние явилось следствием некачественного выполнения работ по противокоррозионной защите и ремонту поврежденных коррозией участков, о чём свидетельствуют: 1. низкое качество и неудовлетворительное состояние лакокрасочного покрытия; отсутствие следов защитных профилактических составов; 2. несоответствие ремонтных накладок на обшивке требованиям нормативных документов и нарушение технологии их установки; 3. несоответствие требуемых работ при последнем капитальном ремонте самолета по замене участков шпангоутов пораженных коррозией записям в деле ремонта и фактически выполненным работам. Факторами, способствовавшими интенсивному коррозионному поражению явились: 1. негерметичность бака унитаза из-за сквозных трещин и коррозионных язв в местах подварки корпуса, выполненной с нарушением технологии сварки (пережог материала сварного шва); 2. эксплуатация самолета в течение 16 месяцев в условиях тропического климата (Африка). ---- угу. еще статья в комсомолке была | | ||
332
- 03.11.2015 - 11:20
| вот про это я и говорил что на самолетах с помоек перевозят народ | | ||
333
- 03.11.2015 - 11:46
| http://www.kommersant.ru/doc/2845583 Три версии взрывной разгерметизации Описание взрывной декомпрессии Погибли на высоте выше 8-9 км http://lifenews.ru/news/167683 Судмедэксперты: Пассажиры Airbus 321 погибли от ожогов и травм По словам источников, у большинства причинами гибели стали сразу несколько факторов. Основными причинами смерти назвали ожоги, точечные тупые травмы, а также разрывы внутренних органов. Пожар начался до смерти потерпевших или после? Были ли признаки прижизненного воздействия пламени, те сначала взрывная декомпрессия потом пожар, или наоборот, хотя пожар мог начаться в промежуток после декомпрессии когда они еще были живы http://web-local.rudn.ru/web-local/u...sud_med/M9.htm 52.3. Признаки прижизненного действия пламени при наружном и внутреннем исследовании трупа http://forensicmedicine.ru/index.php...прессия Взрывная декомпрессия возникает в случаях, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких, как правило, при полётах на высотах свыше 8-9 тысяч метров в результате аварийной разгерметизации кабины и салона транспортного средства. Как следствие резкого снижения давления у лётчика и членов экипажа (пассажиров, десанта) может возникнуть баротравма легких и слухового аппарата, а также газовая эмболия. Баротравма слухового аппарата сопровождается разрывом барабанной перепонки, повреждением слуховых косточек, кровоизлиянием в ткани среднего и внутреннего уха и барабанную полость. При баротравме легких отмечается жидкая кровь в дыхательных путях, острое вздутие легких, множественные очаговые кровоизлияния и разрывы легочной ткани. Наряду с крупноочаговым характером изменений в легочной ткани по ходу разветвлений бронхов наблюдаются также мелкие разрывы и кровоизлияния. Баротравма полых органов — разрывы желудка и кишечника вследствие резкого увеличения объема содержащихся в них газов. http://www.dailymail.co.uk/news/arti...etersburg.html Will this black box solve the mystery of Russian jet tragedy? Rescue team locate crucial information which could reveal whether passenger plane was bombed by terrorists or suffered technical problem хвостовая часть самолета …" обшивка фюзеляжа завернута наружу, что возможно, свидетельствует о силе, действующей изнутри наружу» - возможно, бомбы - что могло быть связано с началом катастрофы самолета http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/...6394104751.jpg http://news.rambler.ru/incidents/31813250/ МАК: Египет — официальный источник информации о расследовании по А321 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отмечает, что официальным источником информации о ходе расследования катастрофы самолёта Airbus А321 являются египетские авиационные власти, следует из сообщения МАК. При этом в сообщении отмечается, что другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. | | ||
334
- 03.11.2015 - 13:01
| http://newsru.com/world/03nov2015/details.html Источник: на месте крушения А321 эксперты нашли элементы, не относящиеся к его конструкции На месте крушения российского пассажирского самолета авиакомпании "Когалымавиа" найдены элементы, не относящиеся к конструкции воздушного судна. Об этом сообщил информированный источник ТАСС в Каире. В то же время официально информация о находке не подтверждается. Кроме того, источники The Wall Street Journal назвали высоту, на которой A321 начал разрушаться в воздухе. Собеседник агентства заявил, что неопознанные элементы уже направлены на экспертизу. "Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета", - сказал источник. - Они направлены на экспертизу". | | ||
335
- 03.11.2015 - 15:09
| http://www.kp.ru/daily/26453.5/3323633/ Эксперт: «Аэробус» мог пытаться уйти от столкновения с другим самолетом . http://lifenews.ru/news/109799 23 января 2013 ЧП с боингом произошло по вине пилота истребителя Из-за невнимательности военного летчика боевой самолет едва не столкнулся с российским воздушным судном в небе над Афганистаном. http://vikipediya.wiki/википедия/Nordwind_Airlines Происшествия и инциденты[] 29 апреля 2013 года произошёл инцидент с самолётом Airbus A320, выполнявшим рейс Шарм-Эль-Шейх —Казань. Во время следования в воздушном пространстве Сирии экипаж заметил на высоте 29 тысяч футов предположительно взрывы выпущенных с земли двух ракет и в целях предосторожности сменил высоту с 34 до 36 тысяч футов. По итогам инцидента, на следующий день Росавиация запретила всем российским гражданским самолётам полёты над территорией Сирии до окончания там гражданской войны[5]. | | ||
336
- 03.11.2015 - 15:29
| России нужна только одна авиакомпания государственная Аэрофлот только тогда будет безопасность полетов на должном уровне, а на те деньги которые были потрачены на лямпиадо можно было бы закупить 500 новейших А-380, или возродить несколько своих авиазаводов, на 100 мрд долларов можно было поднять авиацию с колен | | ||
337
- 03.11.2015 - 15:38
| 1985, Учкудук, Ту-154. 200 погибших. | | ||
338
- 03.11.2015 - 15:40
| 335-Rghj >на месте крушения А321 эксперты нашли элементы, не относящиеся к его конструкции"-может быть то были запчасти к какой-нибудь иномарки. | | ||
339
- 03.11.2015 - 15:40
|
337-kronos1 > так не получится. у аэрофлота самолеты более новые. а старые куда деть? интересно а мог самолет быть сбит метеоритом? | | ||
340
- 03.11.2015 - 15:51
| Вот мне интересно. Я сколько помню, ни разу не предоставляли народу информацию с этих сраных ящиков. Что там можно расшифровывать так долго? Какая информация там? Только аудио? Или видео тоже пишется? Самолет - такая сложная машина, элементарные камеры в разных частях самолета, пишите на здоровье. Увидели бы реально картину происходящего. Я рассуждаю как дилетант, я не спорю. Но я не помню, чтобы хоть раз сказали, да вот по этой и по этой причине случилась беда. Что то тянут вечно, умалчивают и т.д | | ||
341
- 03.11.2015 - 15:53
| Журналистам уже новости неоткуда брать. Вот и выдумывают. Нашли мусор рядом с местом аварии - новость. | | ||
342
- 03.11.2015 - 16:37
| 341-active1 > расшифровка голосовых самописцев, в зависимости от степени их состояния (насколько пострадали)занимает от 3-х дней.... те, которые пишут параметры не менее 2-х недель | | ||
343
- 03.11.2015 - 17:07
| Цитата:
Монополия, по своей сути, исключает развитие. В любой отрасли. Многократно предоставляли. В каждом случае решение об обнародовании принимается индивидуально. Цитата:
занимает 20 минут. | | ||
344
- 03.11.2015 - 17:14
| 341-active1 > Так отож, казалось бы видеокамеры сейчас везде людей окружают:на работе, на дорогах, в магазинах.Какой захудалый магнит может себе позволить человека наблюдающего в настоящем режиме за мониторами,чтоб недайбоже плавленный сырок не спёрли, а крупная авиакомпания не может наблюдать, что происходит в салоне самолёта. | | ||
345
- 03.11.2015 - 17:18
| Зачем ? прислать сообщение "так, поняли. Борт ххх - вычёркиваем вас" ? | | ||
346
- 03.11.2015 - 17:24
| 346-Winny > а бортовые самописцы зачем? для этих же целей и видеокамеры | | ||
347
- 03.11.2015 - 17:34
| Тогда вообще всё "зачем". Если багаж проверяют металлоискателем, а ву в радиоприемник заложили, паспорта могут быть фальшивыми, сотрудников аэропорта можно подкупить. Видеокамеры и на дорогах стоят, никто ж не спрашивает "зачем" | | ||
348
- 03.11.2015 - 17:56
| 348-watercolor > меры, которые позволят (хотя бы в теории) предупредить ситуацию - понятно, зачем. А видео ... Чтобы им потом торговали на ютубе ? | | ||
349
- 03.11.2015 - 18:05
|
349 Winny Камеры в трамваях. Что оне могут предупредить? | | ||
350
- 03.11.2015 - 18:09
| 344-Saero > по моему записи ведуЦЦа на медную проволоку | | ||
351
- 03.11.2015 - 18:14
|
349-Winny > Расшифровка записей поможет установить причину катастрофы, записи с видеокамер тоже. Кто имеет доступ к записям, которые используются в ходе следствия? СКР?-он потом на ютуб что то сольёт? А записи прослушки телефонных разговоров Немцова кто слил на ютуб, может ФСБ, а запись бортописца с переговорами пилотов с диспетчером пермского самолёта? Сейчас гадать будут в чём причина, а так бы точно знали, что бы учесть в будущем, устранить, предотвратить. | | ||
352
- 03.11.2015 - 18:25
| 352-watercolor > я Вас понимаю, но и Вы поймите - весь самолёт камерами не утыкаешь. И даже если утыкаешь - на каждую камеру придётся ставить свой "чёрный ящик", потому как объём информации с видео и с речевого самописца не сравнить. | | ||
353
- 03.11.2015 - 18:34
| 353-Winny >Просто разрешить пассажирам проводить на борту съемку.Чем больше,тем лучше.В случае чего. | | ||
354
- 03.11.2015 - 18:40
| 354-Кузьмич > Кузьмич, обломки видели ? думаете, флешки сохранятся ? хотя ... А сейчас - что, запрещено ? | | ||
355
- 03.11.2015 - 18:46
| 353-Winny > разве настаиваю. просто повсеместно уже, где массовое сосредоточение народа утыкано камерами. | | ||
356
- 03.11.2015 - 18:58
|
355-Winny >На борту самолета видео запрещают.Но я всегда отступаю от этого правила.В существующих Федеральных авиационных правилах «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» запрета на фотосъемку не содержится, более того — ими прямо разрешено провозить при себе фотоаппараты и видеокамеры (п. 135 Правил). Запрет на пользование съемочной аппаратуры в полете утратил силу. Существуют ограничения на пользование электронными приборами при взлете и посадке, связанные с безопасностью. Дополнительные запреты на съемку, установленные авиакомпанией для пассажиров, нарушают статью 16 ЗоЗПП. Ограничения на съемку установлены только в так называемой «контролируемой зоне аэропорта». Проход в такую зону разрешен только по пропускам. Та зона, куда допускаются пассажиры для посадки в самолет, называется «стерильной», и запрета на съемку в ней Положение не содержит. Фотографирование с самолета над территорией некоторых иностранных государство может быть запрещено отдельно, Конвенцией о международной гражданской авиации (ст. 36). | | ||
357
- 03.11.2015 - 19:00
| +357.Съемку в Храме Христа Спасителя мне запретили снимать.... | | ||
358
- 03.11.2015 - 19:09
| 356-watercolor > там, мне кажется, иное. А именно - поиск тех, чьи лица засветились в розыске. | | ||
359
- 03.11.2015 - 21:59
| Цитата:
| | ||
360
- 03.11.2015 - 22:32
| B-52 вроде используются армией заокеанских партнёров ввп. а они производились (я ща посмотрел) с 52 по 62 годы | |