К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Крушение российского авиалайнера в Египте

Гость
0 - 31.10.2015 - 13:34
В Египте потерпел крушение российский гражданский авиалайнер. По информации телеканала Sky News Arabia, на борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Большинство из них были гражданами России.


Соболезнуем всем родственникам и близким.



Гость
281 - 02.11.2015 - 19:21
280-Полудикий Кот > это же вы так ждете расшифровки ящиков
Гость
282 - 02.11.2015 - 19:24
282-Gorn23 > а вы сразу предполагаете фальсификацию данных самописцев?
Гость
283 - 02.11.2015 - 19:25
После расшифровки речевого самописца почти все станет ясно
284 - 02.11.2015 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
Рассол протёк, попал на силовые элементы в трудно обнаруживаемых местах, соли сделали своё дело
и какое это дело? хлорид натрия превратился в хлорид алюминия, а натрий потёк дальше?
Гость
285 - 02.11.2015 - 19:37
279-Кузьмич >самолёт только-только набрал высоту, может была команда расстегнуть ремни да не успели, а может ещё и не расстёгивались. Времени после взлёта всего ничего.
Кстати фотографий с места мизер, в отличие от малазийского боинга. Явно подчистили: ни кресел, ни тел - немалая работа.
286 - 02.11.2015 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Софочка Посмотреть сообщение
По мнению собеседника “Ъ”, локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет. Однако это сделала бы так называемая взрывная разгерметизация салона, произошедшая из-за резкого перепада давления
при взрывной разгерметизации нагрузка на корпус должна уменьшиться (на высоте как раз существует перепад давления - в корпусе больше, воздух создаёт растягивающие напряжения в корпусе).
Гость
287 - 02.11.2015 - 19:39
285-Bushroot >ок, кислота из аккумуляторов протекла
Гость
288 - 02.11.2015 - 19:42
287-Bushroot >вот не знаю, поддерживается ли давление в багажнике аэробуса, как в салоне и кабине.
Кстати, у "Разрушителей мифов" есть серия про разгерметизацию самолета на высоте, весьма наглядно.
289 - 02.11.2015 - 19:51
289-Жорик Вартанов > тела вращения равномерно воспринимают распределённую нагрузку. Грубо говоря, если сделать пол герметичным, то в стыках перехода из цилндрической оболочки в плоскую будет концентрация напряжений, что повлечёт необходимость усиления > большая металлоемкость > большая масса самолёта. И ради чего?
Разгерметизация приведёт в первую очередь к кислородному голоданию и скорой потере сознания, если не считать всех остальных неприятностей
290 - 02.11.2015 - 19:57
Я не знаю деталей конструкции самолета, возможно если под полом резко упадёт давление, то пол может проломиться вниз, но о таком как-то не доводилось слышать
Гость
291 - 02.11.2015 - 19:58
http://www.vz.ru/news/2015/11/2/775871.html
Расшифровка черных ящиков А321 начнется только с участием специалистов из Германии, Франции и Ирландии 2 ноября 2015, 15:53
В расследовании участвуют Франция и Германия как государства-изготовители и Ирландия в качестве страны, где зарегистрирован самолет, передает РИА «Новости».
Вместе с тем ранее сообщалось, что, согласно первым проанализированным данным с бортовых самописцев разбившегося на Синае российского лайнера, Аirbus-321 не подвергался внешнему воздействию и не посылал сигнал бедствия до удара о землю.

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/181788
Странные обстоятельства крушения российского лайнера в Египте
Подозрительным выглядит тот факт, что наземные службы вообще отрицают наличие каких-то тревожных сообщений от экипажа. Либо был отказ радиосвязи, либо в течение примерно 10 минут, с момента, как лайнер начал отклоняться от маршрута, пилоты не имели физической возможности что-либо сообщить. ситуация, которая может привести к такой катастрофической нехватке времени у экипажа и командира корабля, - разгерметизация кабины. Это явление может произойти и по техническим причинам. Но это может и из-за повреждения самолёта извне, вмешательства какого-то. Эта неожиданная и сильная разгерметизация с большим отверстием приводит к мгновенной смерти всего живого в самолёте". Все версии, которые пока выдвигают, нельзя считать официальными и окончательными. Большинство специалистов согласны, что, скорее всего, на борту произошла разгерметизация. Только этим можно как-то объяснить молчание экипажа в радиоэфире.
Гость
292 - 02.11.2015 - 20:24
247 Товарищ
Ага. Вон питерская казна в лице полномочного отклюживает родственникам, и этого как бе должно хватить, чтоб не задавали ненужных вопросов
Гость
293 - 02.11.2015 - 20:34
293-AviatorABC > шоты керню несёшь?? за какое молчание платят??? окстись...
294 - 02.11.2015 - 20:48
294-Полудикий Кот >это он лишь бы киздануть что ни будь, типа за умного сойти
Гость
295 - 02.11.2015 - 20:49
294 Полудикий Кот
Я писал об молчании? Я писал об отклюживании денег всем и вся и незадавании вопросов. Где про молчание?
Гость
296 - 02.11.2015 - 21:14
290-Bushroot >фюзеляж самолёта уже давно не цилиндрический, нагрузки воспринимают шпангоуты и балки, композитные панели - силовой набор.

На боингах и аирбасах типа поддерживается давление как в салоне.
Гость
297 - 02.11.2015 - 21:19
летели в этом году в июне из Турции. Турецкие авиалинии. Конденсат так с потолка капал, сидели как в Азишской пещере. Самолеты в ужасном состоянии.
Гость
298 - 02.11.2015 - 21:24
296-AviatorABC > а ну км расскажи, какие вопросы за отклюженные бабки они не должны задавать? Только конкретно, и не сливайся
Гость
299 - 02.11.2015 - 21:29
298-Светская Львица >тююю... Иллюминатор Як-42 АЛК покрывался изнутри десятисантиметровым слоем льда - удобно вискарь охлаждать. А по началу из него тупо дуло на высоте 10000
Гость
300 - 02.11.2015 - 21:32
300-Жорик Вартанов >10 лет назад летала на Яке, такого не помню.
Гость
301 - 02.11.2015 - 21:34
299 Полудикий Кот
По телику же показывали родственников. Ты видел хоть один вопрос со стороны их? А ведь они должны были быть? Сходи на похороны кого нить, ты много вопросов родни услышишь по поводу смерти усопшего. Насчет бабок. Раньше давали не всем.
А если предположить подрыв самолета ИГиловцаме, как ты думаешь, нам бы сказали об этом? Уже пробежала инфа, что оне берут на себя ответственность
Гость
302 - 02.11.2015 - 21:35
Не в бровь, а в глаз:
Параллели не напрашиваются?
Упал самолёт. Над страной, где есть действующие террористы (ИГИЛ). А с ИГИЛ у РФ война.
Россия через 5 минут не объявила, кто самолёт грохнул (ни в каком твиттере).
Никакие фото, видео, с какими нибудь буками не заполонили интернет в течение часа.
Сообщение о том, что ячейка ИГИЛ в Египте взяла на себя ответственность за катастрофу (птичкопад) принято к сведению, но не за факт.
Сообщения об этой версии вялые, редкие, вычищаются где можно.
Завтра никакие журналы не выйдут с обложками в стиле "террористы ИГИЛ убили 224 человека".
Официальные власти РФ начали стандартные действия по расследованию.
До результатов расследования виновные называться не будут. Даже подозрения на теракт пока что отметаются (с оговоркой - до расследования нет поводов так заявлять).
Хотя, казалось бы, удобнее повода для резкого расширения операции РФ в Сирии и привлечения к ней сочувствующих не найти. Можно было бы при желании - раздуть костёр моментально.
А почему.
А потому, что это нормально.
РФ показала всем остальным, что такое презумпция невиновности и свою приверженность законным правилам жизни в мире. И не занимается ни созданием, ни использованием таких катастроф для достижения политических целей."
Гость
303 - 02.11.2015 - 21:35
301-Светская Львица >видимо тогда он был посвежее. И таки в хвосте курили
Гость
304 - 02.11.2015 - 21:41
302-AviatorABC > эпический бред
Гость
305 - 02.11.2015 - 21:51
303-nickd55 >Всё правильно. В противовес хохлам...
306 - 02.11.2015 - 21:54
297-Жорик Вартанов > разумеется шпангоуты и лонжероны, но всё-таки корпуса самолётов больше похожи на колбасу чем на прямоугольный железнодорожный вагон. Почему бы не делать плоскими крышу и днище?
307 - 02.11.2015 - 21:56
Я так понял, масон продвигает новую версию либерастни.
ФСБ заложили взрывное устройство, взорвали самолет, чтоб был повод для расширения операции в Сирии.
Ждем продолжения на всех форумах России.
Да никакого повода не надо. Расширяйте пожалуйста.
Гость
308 - 02.11.2015 - 22:00
308 Палач
Наоборот. Если и подорвали ИГиловцы это всячески скроют, попытаются скрыть.
Гость
309 - 02.11.2015 - 22:01
Задрали уже своими соболезнованиями!'Кому они помогут? Тем , кто потерял детей и внуков из-за чьего-то преступного головотяпства? Или тем , кто теперь будет обходить десятой дорогой все самолеты на всякий случай. Ведь как оказывается, существует масса трудно определимых причин для катастрофы. Виноватым снова назначат крайних. Причину придумают удобную правителям. И души умерших детей не будут беспокоить мирный сон виновников этого беспредела. Потомучто деньги и власть в наше время сродни средневековым индульгенциям. Надоел базар после каждого подобного происшествия о том, что нужно подумать о смене системы безопасности полетов. Думать поздно, нужно делать и срочно. Предлагаю на вскидку, президенту и премьеру стать гарантами летной пригодности авиапарка РФ т.Е. личным примером доказывать что полеты безопасны. Это похлеще соболезнований ..
Гость
310 - 02.11.2015 - 22:02
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
Почему бы не делать плоскими крышу и днище?
первые самолёты как раз и были в сечении как вагон. Это больше вопросы аэродинамики, а потом уже сопромата.
311 - 02.11.2015 - 22:03
311-Жорик Вартанов > первые самолёты летали низенько-низенько и были совсем негерметичны
Гость
312 - 02.11.2015 - 22:04
Цитата:
Сообщение от эльф911 Посмотреть сообщение
Предлагаю на вскидку, президенту и премьеру стать гарантами летной пригодности авиапарка РФ т.Е. личным примером доказывать что полеты безопасны
может зараз гарантом безопасности автомобилей, автобусов, поездов и пароходов?
Гость
313 - 02.11.2015 - 22:05
310 эльф911
Президент и так гарант. Только вот чего, за 18 лет не понятно
314 - 02.11.2015 - 22:05
310-эльф911 > предлагаю тем, кто боится летать при существующей системе авиационной безопасности, пользоваться поездами и кораблями
Гость
315 - 02.11.2015 - 22:13
315-Bushroot > за державу и людей в который раз обидно. Показуха с соболезнованиями достала. Может и впрямь, как Вы страусом заделаться? Поэтому и жизнь у нас такая, что всех других постепенно извели ...
Гость
316 - 02.11.2015 - 22:15
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
предлагаю тем, кто боится летать при существующей системе авиационной безопасности, пользоваться поездами и кораблями
так это ж еще больший хлам
Гость
317 - 02.11.2015 - 23:19
Не знаю, как в Краснодаре, в СПб у нас настоящий траур уже третий день - тучи свинцовые, они такие вроде всегда в это время, но нынешние три дня что-то другое. Настроения ни у кого нет, тяжело, хмуро, тоскливо. Видимо, сама природа скорбит, и скорбью насыщено информационное поле.
Гость
318 - 02.11.2015 - 23:23
308-Палач >задолбал ты керню нести... иди лучше след хохлов отслеживай в этой катастрофе, раз тебе такое нравится...
Гость
319 - 02.11.2015 - 23:23
Цитата:
Сообщение от proficit Посмотреть сообщение
в СПб у нас настоящий траур уже третий день
хэллоуин это часть траурного ритуала?
http://varlamov.ru/1499922.html?page=1
Гость
320 - 02.11.2015 - 23:30
Цитата:
Сообщение от Палач Посмотреть сообщение
Я так понял, масон продвигает новую версию либерастни. ФСБ заложили взрывное устройство, взорвали самолет, чтоб был повод для расширения операции в Сирии.
А **ля там расширять,если кремля** ни с какими игилами по-настоящему воевать не будет,силенок маловато, и сейчас они ищут выход как там не увязнуть по уши. А вот конспирологическую версию того,чтобы рейдернуть рынок частников летунов,рассмотреть вполне логично. Мир знает немало примеров когда спецура не всегда устраивает теракты для того,чтобы запугать народ и привести кого-то к власти. Это может быть банальным переделом рынка.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены