0
- 31.10.2015 - 13:34
|
В Египте потерпел крушение российский гражданский авиалайнер. По информации телеканала Sky News Arabia, на борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Большинство из них были гражданами России. Соболезнуем всем родственникам и близким. | | |
41
- 31.10.2015 - 21:04
| 27-ser77 >эту информацию МИД уже опроверг | | |
42
- 31.10.2015 - 21:59
| слышь, ты че разошелся, трупоед? | | |
43
- 31.10.2015 - 22:09
| Пару лет назад я из Внуково в Краснодар на Боинг 757 летел, место моё было возле турбины, когда запустили двигатели смотрю а двигатель на крыле болтается из стороны в сторону сантиметров примерно на пять, впечатление такое что двигатель не прикручен к плоскости крыла, пока самолёт не набрал высоту и не вышел на крейсерскую скорость, болтанка движка потом вроде прекратилась | | |
44
- 31.10.2015 - 22:12
| 42 отрезвей, а потом пиши, трупоед это ты, и совет если мы с тобой не знакомы не стоит разбрасываются тут словами | | |
45
- 31.10.2015 - 22:12
|
Согласен, что в Россию ввозят хлам. Всем нужна сверхприбыль. Покупать новые самолеты никто не хочет, ибо тогда не будет сверхприбыли. Однако капитализьм. Как тут на форуме один писал, что важнее всего личная выгода. | | |
46
- 31.10.2015 - 22:22
| 45-krugov86 >Капитализм капитализму рознь. На эту тему очень неплох пост Латыниной на Эхе. | | |
47
- 31.10.2015 - 22:27
| Это не капитализм, а бардак, все там на верху знают на чем работают авиаперевозчики,просто им деньги затмили глаза | | |
48
- 31.10.2015 - 22:36
| А ведь выход простой, разрешить работать только тем кто сможет купить новые самолёты и в дальнейшем строго по регламенту их обслуживать, но чтобы по регламенту их за бугром обслуживать нужно не мало за это платить, ну а нашему президенту летать не так страшно, самолёт у него новый да и ещё с парашютом вверху фезюляжа, и в случае отказа двигателей крылья отстреливаться и фезюляж спускается на парашютах, у америкосов спускается не весь фезюляж а капсула | | |
50
- 31.10.2015 - 22:46
| 48-kronos1 >я согласна. Пусть покупают новые самолеты, поднимают цены на перелёты, но чтобы тогда была 100% безопасность в плане состояния этих самолетов. Не берем во внимание всякие игил | | |
51
- 31.10.2015 - 22:56
|
49-лемурнапалнапанду Ну как вам это объяснить. Ну в общем, РБК не очень российский канал. РБК - это бизнес, а для бизнеса люди чисто экономическое понятие. Чет вроде средства получения дохода. | | |
52
- 31.10.2015 - 23:07
| 51 верно, люди сейчас это человеческий материал | | |
53
- 31.10.2015 - 23:10
| 50 какой нахер там игил? просто движки развалились в воздухе из за усталости металла | | |
54
- 31.10.2015 - 23:13
| Думаю наша Госдума как всегда по этому поводу промолчит, им бы пожучить народ за тонировку, или ещё какую нибудь хрень придумать, ну только не это | | |
55
- 31.10.2015 - 23:15
| Цитата:
Им ПО на это горе,чисто бизнес,как не печально это говорить. | | |
56
- 31.10.2015 - 23:19
| | | |
57
- 31.10.2015 - 23:19
|
В России полно старых летающих иномарок из которых выжимают прибыль в прямом смысле до последнего. Соболезнования родственникам. Долгая тюрма виновным. | | |
58
- 31.10.2015 - 23:31
|
53-kronos1 >http://ria.ru/world/20151031/1311415165.html Была такая информация | | |
59
- 31.10.2015 - 23:33
|
57-Апекс Тюрьма будет? Владелец компании турок. | | |
60
- 31.10.2015 - 23:44
| Почему-то мне кажется, что всё закончится также, как и с малазийскими боингами. | | |
61
- 01.11.2015 - 00:19
|
48-kronos1 > Сейчас тоже читала инфу о том, что можно сделать, что бы дать шанс людям при авиакатастрофах. Сама подумала, почему людям не одевают сразу после посадки парашюты в обязательном порядке, ну как в машине ремень безопасности. Оказывается парашюты полный бред на такой высоте и скорости. А самый оптимальный вариант, как вы написали отсек с пассажирами отдельно с на парашюте спускается. Не знаю. Неужели нельзя что то придумать для хоть какого то процента безопасности людей. И оборудовать этим устройством самолёты. | | |
62
- 01.11.2015 - 00:23
|
61-watercolor Это дорого. Не выгодно будет людей доставлять самолетами. Да и людей на планете становится много. | | |
63
- 01.11.2015 - 00:30
| 62-krugov86 > Сначала все нововведения и внедрение современных разработок-дорого. Но когда во всех самолётах это будет предусмотрено и за определённое время окупится, то цена снизится. Не в космос же летаем, в конце концов. | | |
64
- 01.11.2015 - 00:40
|
63-watercolor Да если такие капсулы сделают, я только ЗА! Для России, в которой ежегодно кажись 16 000 только в ДТП гибнет это просто необходимо. Более того, в России большие расстояния. Такие самолеты будут привлекательны для поездок. Сам не понимаю, почему наш авиапром не делает. | | |
65
- 01.11.2015 - 01:47
| ужасно!!! | | |
66
- 01.11.2015 - 08:20
| У нас любая благая идея о соблюдении тех регламентов, сертификатов безопасности, соблюдения норм и требований...разобьется об тотальное взяточничество, ибо все можно как говорится "порешать". А там где крутятся миллиарды и подавно | | |
67
- 01.11.2015 - 08:54
| Двое из погибших наши, кубанцы. Пусть земля им будет пухом. | | |
68
- 01.11.2015 - 09:18
| Реализовать технически это совсем не сложно, у президента ведь есть самолёт с парашютом, почему бы не начать делать свои самолёты да ещё и с парашютами, а не трестись от страха в этих летающих изношенных иногробах | | |
69
- 01.11.2015 - 09:22
| Цитата:
самая лучшая капсула для самолёта - это поезд, но и они не избегают крушений, например https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушен...менская любой скоростной транспорт опасен тем, что при резком торможении способности организма человека ограничены, то есть при ускорении более 10g хорошо пристёгнутый пассажир наверное может выглядеть как живой | | |
70
- 01.11.2015 - 09:22
| Раньше по телеку частенько показывали президентский самолёт, и кто внимательно смотрел мог заметить у него на верху фюзеляжа длинный короб, в нем и расположены несколько парашютов, я в живую из далека видел этот самолёт на одном из московских аэродромов | | |
71
- 01.11.2015 - 09:23
| 68-kronos1 > дайте ссылку почитать про самолёт с парашютом. или это ваша фантазия? | | |
72
- 01.11.2015 - 09:24
| Законодательно запретить ввоз воздушных ТС,старше допустим 10 лет.Подобное ограничение ввести относительно авто. | | |
73
- 01.11.2015 - 09:25
| 69 пусть тогда высшее лицо летает на простых старых боингах как народ, а не с парашютом | | |
74
- 01.11.2015 - 09:25
| 72-Троян888 > почему 10, а не 9 или 11? Чем обосновано? | | |
75
- 01.11.2015 - 09:26
| Посмотрим на реакцию госдумы | | |
76
- 01.11.2015 - 09:26
| 75-kronos1 > так ссылочку на самолёт с парашютом дадите? | | |
77
- 01.11.2015 - 09:28
| Ведь когда-то ввели налог на авто и обозначили года, не старше 5 лет, так и с самолетами не старше пяти лет и налетом не больше определённых часов | | |
78
- 01.11.2015 - 09:30
| Ссылочку попробуй в инете поищи, у нашего просто фюзеляж на парашютах, у америкосов капсула | | |
79
- 01.11.2015 - 09:32
|
74-Bushroot > Это как пример,еси непонятно. Потому,как смотрел интервью одного кренделя,и с его слов 18 лет,для самолёта-норм.(( | | |
80
- 01.11.2015 - 09:38
| 79-Троян888 > техническое состояние технического устройства определяется посредством диагностики его узлов и деталей, а не календарём. За 18 лет на самолёте могут поменять всё кроме корпуса на новое. | | |
81
- 01.11.2015 - 09:40
| 78-kronos1 > искать подтверждение своим словам - обязанность утверждающего. Если не найдёте пруф, то ценность этой информации как от бабулек на лавочке | |