К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Крушение российского авиалайнера в Египте

Гость
0 - 31.10.2015 - 13:34
В Египте потерпел крушение российский гражданский авиалайнер. По информации телеканала Sky News Arabia, на борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Большинство из них были гражданами России.


Соболезнуем всем родственникам и близким.



Гость
241 - 02.11.2015 - 14:31
240-Палач >А если выразил и даже лично кому-то,и даже помог материально? Что на это скажешь,мразота? И катастрофа не в радость,и не ждали даже. Ну так что,а? Откуда вы жижа пузырчатая беретесь со своими хохлами и либерастней? Почему на правду,когда царек не соизволил в очередной раз высказать по тв соболезнования,вы испражняете очередную вашу гнилую труху?
Гость
242 - 02.11.2015 - 14:31
223-kronos1 > именно, не сопло, все крыло достаточно "гибкое" чтоб колебаться
Как ни странно для нас неинженеров :), это повышает его прочность к разрушены и способность выдерживать нагрузки, удары непогоды
Гость
243 - 02.11.2015 - 14:34
Нагрузка распределяется по всему крылу, а еслиб оно было неподвижное, нагрузка концентрировалась в местах соединения с корпусом, да и вес крыльев увеличился бы, что опять же увеличило концентрированную нагрузку
244 - 02.11.2015 - 14:52
242-_shaman_ >да мне вообще по... на его соболезнования. Выражал он, не выражал. Мне до п..ды. Вам то от этого какой профит? Больше прицепиться не к чему?
А по поводу масона, так этого его слова и предсказания.
Выразил? Помог? Молодец!
245 - 02.11.2015 - 14:54
И гнилая труха идет от вас. Еще раз. Все под одну дудку. А соболезнования были еще в субботу.
Гость
246 - 02.11.2015 - 15:38
Цитата:
Сообщение от AviatorABC Посмотреть сообщение
237 Dimentiy Он нигде его не выразил персонально. Только в указе об объявлении траура пару строк чиркнул
Гляди, ты какие недогадливые прям сразу стали.
По зомбоящику не показали с соболезнованием, значит нет возможности пока. Может приболел, а может подтяжку какую нить на лице сделали. Самолёты падают не по расписанию. Всего не предусмотришь...
Гость
247 - 02.11.2015 - 16:00
243 дружище, я имел кое какое отношение к авиации, когда то работал по сборке самолетов и не простых пассажирских, устройство и работу узлов и агрегатов знаю не по наслышке, и как что крепится знаю и понимаю
Гость
248 - 02.11.2015 - 16:03
Цитата:
Сообщение от Товарищ Посмотреть сообщение
По зомбоящику не показали с соболезнованием, значит нет возможности пока. Может приболел, а может подтяжку какую нить на лице сделали.
ага.
работает с документами, понимаешь..
Гость
249 - 02.11.2015 - 16:05
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
у америкосов было несколько таких катастроф когда задняя часть в полете отваливалась из за появившихся в процессе эксплуатации трещин на силовых внутренних частях фюзеляжа, и такие трещины не всегда даже при ремонте разглядеть легко, не говоря о предполетном осмотре техником
ага
в РФ в 95м годе у чартерного самолета ТУ-154 минводы -турция отвалился хвост, все погибли. как установило следствие из-за корррозии из-за протекающего крана в сортире..
не доглядели..
Гость
250 - 02.11.2015 - 16:06
и по этому что многое знаю и понимаю, я с 2012 года уже не прибегаю к услугам нашей авиации а все больше на паровозе или автомобиле, и знаю что такое все эти десятки наших авиакомпаний, сплошной менеджмент им бы больше денег отжать а обслуга это когда нибудь потом, вот когда авиация опять будет только у аэрофлота, и там будут новые современные лайнеры, вот тогда подумаю лететь или не летать на их самолетах, хотя в общей сложности за всю свою жизнь летал раз двадцать
Гость
251 - 02.11.2015 - 16:06
дверь плохо в сортир закрывалась и кто-то слишком сильно хлопнул дверью, хвост и отвалился
252 - 02.11.2015 - 16:19
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
дверь плохо в сортир закрывалась и кто-то слишком сильно хлопнул дверью, хвост и отвалился
это наверное смешно?
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
в РФ в 95м годе у чартерного самолета ТУ-154 минводы -турция отвалился хвост, все погибли. как установило следствие из-за корррозии из-за протекающего крана в сортире.. не доглядели..
Катастрофы Ту-154 в 1995 году: борт 85164(РФ): Несимметричная перекачка топлива из баков; КВС по ошибке увеличил образовавшийся правый крен и полёт стал неуправляемым;
борт 85455(Карачи) Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП.
Вот и нахрена придумывать про сортир?
Гость
253 - 02.11.2015 - 16:21
252 чтобы ты понимал почему отваливаются хвосты как ты говоришь, это бывает из за перегрузок и чаще всего из за большой нагрузок на руль направления, который находится на киле, если у силовых лонжеронов и балок шпангоутов появляются трещины то при несильных перегрузках может вполне отвалиться или киль или весь хвост, и чтобы не было этого как в 95 году, когда был всеобщий бардак, почти такой как сейчас когда за техникой никто не смотрел, нужно самолеты вовремя через определенное количество часов отправлять не ремонт, а ремонты бывают разные и вплоть до полной разборки самолета и ремонта фюзеляжа, но это очень дорого и никто это не делает, так что в зоне риска сейчас любой из самолетов в нашей раше
254 - 02.11.2015 - 16:25
Теоретикам про отвалившийся хвост: самолет находился на эшелоне, т.е. в самом безопасном режиме полета ВС, при котором происходит не более 10% катастроф. Если бы и был вариант повреждения силовых элементов фюзеляжа в районе киля, то он отвалился бы на взлете или при посадке.
Гость
255 - 02.11.2015 - 16:30
кто там знает что у него было в том эшелоне и какие были нагрузки даже на высоте в 10 тыс метров, кстати не нужно забывать тот факт что самолет стартовал с аэродрома ебибта при сильно плюсовой температуре а там на 10 тыс минус 50, если были трещины и они к примеру уже сильно увеличились при взлете то на верху от мороза произошло резкое сжатие металла
Гость
256 - 02.11.2015 - 16:33
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
то на верху от мороза произошло резкое сжатие металла
Тогда бы хвост не отвалился, а сморщился или втянулся внутрь салона! Физику учи иди!
Гость
257 - 02.11.2015 - 16:33
это твоя залупа может сморщиться на морозе
Гость
258 - 02.11.2015 - 16:51
а в данном случае командир самолета в течении недели докладывал о неполадках а ему отвечали не бузи и летай пока летается, это что нормально?
Гость
259 - 02.11.2015 - 16:51
258-kronos1 > Так ты и по ним спец? Хм.........
Гость
260 - 02.11.2015 - 16:52
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
это наверное смешно?
это правда, а не смешно.
год точно не помню, в районе 93-95-го
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
самолет находился на эшелоне
тот самолет тоже находился уже на эшелоне, разрешили в сортир ходить
Гость
261 - 02.11.2015 - 16:54
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
но это очень дорого и никто это не делает
Вас обманули. ВС не принадлежит авиакомпании, коммерческая эксплуатация ВС такого класса возможна в единственном случае - выполнения всего предусмотренного комплекса ТО. Контроль этого(поддержания летной годности) непрерывно ведут авиавласти г-ва регистрации(не в РФ). Владелец ВС(не в РФ) непрерывно, он-лайн имеет все данные о наработке ВС, графике и выполнении "разных ремонтов вплоть до".
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
кто там знает что у него было в том эшелоне
Данные о всех "перегрузках"(ускорениях по трем осям), испытываемых ВС непрерывно записываются регистратором параметров.
Гость
262 - 02.11.2015 - 16:58
256-kronos1 > от трещины полфюзеляжа не обгорает... ты гнёшь всё линию первых репортажей журнашлюхов, по горячим следам... сейчас уже другое видение вопроса...
263 - 02.11.2015 - 16:58
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
это правда, а не смешно. год точно не помню, в районе 93-95-го
во первых АН-24, во вторых в 1997 году. Борт 46516. После эксплуатации в странах Африки
Гость
264 - 02.11.2015 - 17:00
А321 тоже в африке на разборке был куплен
Гость
265 - 02.11.2015 - 17:08
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
А321 тоже в африке на разборке был куплен
Владельцами ВС такого класса являются организации, имеющие средства для их приобретения - крупные банки, пенсионные фонды и т.п. Далее, уже с ними авиакомпании заключают контракты на т.н. "операционный лизинг", т.е. арендуют на прописанных в контракте условиях. "Разборок в Африке" не существует.
Гость
266 - 02.11.2015 - 17:10
266-Saero > я вижу, что малчик строит из себя "умника"... а по сути абсолютно никто, и звать его никак
Гость
267 - 02.11.2015 - 17:20
верно кот
Гость
268 - 02.11.2015 - 17:33
Да все показали,печального президента,выражающего соболезнования. Успокойтесь уже все,кто страдал без его соболезнований((
Гость
269 - 02.11.2015 - 17:33
О чем тут можно спорить.
Берите любую компанию и везде старый хлам.
Вместо старого хлама могут покупать чеи новое, но оно только с виду новое.
В РОссии рубят халявную капусту. Для халявной капусты не нужны профессионалы. Сейчас профессиональный менеджер - это не знания, а готовность за маленькую сумму делать темные дела.
Вот эти темные дела и превращаются в катастрофы.
На грузовиках ездят без тормозов, старые самолеты покупают, старые строительные краны и т.д. Самое главное заработать мильярд и послать всех в жопу))))
Гость
270 - 02.11.2015 - 17:43
Хватит уже истерик.... Уежжай и живи спокойно
Гость
271 - 02.11.2015 - 17:56
Настало время государственныз проектов:
1) судостроение
2) сельское хозяйство
3) вагоностроение
и т.д.
И забудьте пор малый и средний бизнес, который спасет Россию.
Ктийское шмотье и пармезан уже есть кому продавать.
Гость
272 - 02.11.2015 - 18:23
причин появления коррозии, приведших к ослаблению конструкций может быть много. Например, протечка в грузовом отсеке контейнеров с солёной рыбой. Рассол протёк, попал на силовые элементы в трудно обнаруживаемых местах, соли сделали своё дело.
Гость
273 - 02.11.2015 - 18:35
269-Куку Шанель >не прошло двое суток.
Гость
274 - 02.11.2015 - 18:42
273-Жорик Вартанов > не... ты тоже думаешь, что если в полёте оторвался хвост, то самолёт загораеЦЦа и разлетаеЦЦа в воздухе на кучу фрагментов?... а хвост не горит... я хочу дождаЦЦа расшифровки ящиков... уж немного похоже на взрывную разгерметизацию... тела раскиданы по большой территории, на удалении до 8 км ( по информисточникам)
Гость
275 - 02.11.2015 - 19:01
275-Полудикий Кот >судя по положению на земле, фрагментов самолета не так уж и много:
1. Хвост (без стабилизаторов и рулей)
2. Двигатели
3. Носовая часть и центроплан с крыльями.
Разумеется, более мелкие части разбросаны на большой территории.

Непонятки с маневрированием перед катастрофой вполне могут быть вызваны отрывом хвоста на эшелоне.
Либо хвост и заднюю часть фюзеляжа оторвало уже в процессе штопора и кувыркания, причиной чему резкий отказ двигателей и органов управления.
Гость
276 - 02.11.2015 - 19:08
275-Полудикий Кот >

По данным собеседника “Ъ”, египетскую катастрофу скорее можно сравнить с катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшей в декабре 1988 года возле города Локерби (Шотландия), в которой погибли 270 человек. Расследование тогда затянулось на три года, и, только разложив все обнаруженные фрагменты Boeing в ангаре, специалисты, по словам участвовавшего в процедуре российского эксперта, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями. Дыру размером с арбуз проделал в фюзеляже взрыв небольшой бомбы на основе пластита, замаскированной в транзисторный приемник и оставленной в чемодане одним из отказавшихся от полета пассажиров. Этот человек — террорист из Ливии — в дальнейшем был установлен и осужден к пожизненному заключению.
По мнению собеседника “Ъ”, локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет. Однако это сделала бы так называемая взрывная разгерметизация салона, произошедшая из-за резкого перепада давления.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2845583
Гость
277 - 02.11.2015 - 19:08
275-Полудикий Кот > думаешь что можно будет верить вылетевшим в Египет российским специалистам?
Гость
278 - 02.11.2015 - 19:10
276-Жорик Вартанов >Что вы думаете о том,что более 150 пассажиров были пристегнутыми к креслам/из потока сообщений/.Если самолет уже набрал положенную высоту.
Гость
279 - 02.11.2015 - 19:16
278-Gorn23 > думаю, что специально для вас напишут то, что вы хотели бы услышать
Гость
280 - 02.11.2015 - 19:19
279-Кузьмич > я иногда весь рейс пристегнут. Лень отстегнуЦЦа


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены