0
- 31.10.2015 - 13:34
|
В Египте потерпел крушение российский гражданский авиалайнер. По информации телеканала Sky News Arabia, на борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Большинство из них были гражданами России. Соболезнуем всем родственникам и близким. | | ||
241
- 02.11.2015 - 14:31
| 240-Палач >А если выразил и даже лично кому-то,и даже помог материально? Что на это скажешь,мразота? И катастрофа не в радость,и не ждали даже. Ну так что,а? Откуда вы жижа пузырчатая беретесь со своими хохлами и либерастней? Почему на правду,когда царек не соизволил в очередной раз высказать по тв соболезнования,вы испражняете очередную вашу гнилую труху? | | ||
242
- 02.11.2015 - 14:31
|
223-kronos1 > именно, не сопло, все крыло достаточно "гибкое" чтоб колебаться Как ни странно для нас неинженеров :), это повышает его прочность к разрушены и способность выдерживать нагрузки, удары непогоды | | ||
243
- 02.11.2015 - 14:34
| Нагрузка распределяется по всему крылу, а еслиб оно было неподвижное, нагрузка концентрировалась в местах соединения с корпусом, да и вес крыльев увеличился бы, что опять же увеличило концентрированную нагрузку | | ||
244
- 02.11.2015 - 14:52
|
242-_shaman_ >да мне вообще по... на его соболезнования. Выражал он, не выражал. Мне до п..ды. Вам то от этого какой профит? Больше прицепиться не к чему? А по поводу масона, так этого его слова и предсказания. Выразил? Помог? Молодец! | | ||
245
- 02.11.2015 - 14:54
| И гнилая труха идет от вас. Еще раз. Все под одну дудку. А соболезнования были еще в субботу. | | ||
246
- 02.11.2015 - 15:38
| Цитата:
По зомбоящику не показали с соболезнованием, значит нет возможности пока. Может приболел, а может подтяжку какую нить на лице сделали. Самолёты падают не по расписанию. Всего не предусмотришь... | | ||
247
- 02.11.2015 - 16:00
| 243 дружище, я имел кое какое отношение к авиации, когда то работал по сборке самолетов и не простых пассажирских, устройство и работу узлов и агрегатов знаю не по наслышке, и как что крепится знаю и понимаю | | ||
248
- 02.11.2015 - 16:03
| Цитата:
работает с документами, понимаешь.. | | ||
249
- 02.11.2015 - 16:05
| Цитата:
в РФ в 95м годе у чартерного самолета ТУ-154 минводы -турция отвалился хвост, все погибли. как установило следствие из-за корррозии из-за протекающего крана в сортире.. не доглядели.. | | ||
250
- 02.11.2015 - 16:06
| и по этому что многое знаю и понимаю, я с 2012 года уже не прибегаю к услугам нашей авиации а все больше на паровозе или автомобиле, и знаю что такое все эти десятки наших авиакомпаний, сплошной менеджмент им бы больше денег отжать а обслуга это когда нибудь потом, вот когда авиация опять будет только у аэрофлота, и там будут новые современные лайнеры, вот тогда подумаю лететь или не летать на их самолетах, хотя в общей сложности за всю свою жизнь летал раз двадцать | | ||
251
- 02.11.2015 - 16:06
| дверь плохо в сортир закрывалась и кто-то слишком сильно хлопнул дверью, хвост и отвалился | | ||
252
- 02.11.2015 - 16:19
| Цитата:
Цитата:
борт 85455(Карачи) Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП. Вот и нахрена придумывать про сортир? | | ||
253
- 02.11.2015 - 16:21
| 252 чтобы ты понимал почему отваливаются хвосты как ты говоришь, это бывает из за перегрузок и чаще всего из за большой нагрузок на руль направления, который находится на киле, если у силовых лонжеронов и балок шпангоутов появляются трещины то при несильных перегрузках может вполне отвалиться или киль или весь хвост, и чтобы не было этого как в 95 году, когда был всеобщий бардак, почти такой как сейчас когда за техникой никто не смотрел, нужно самолеты вовремя через определенное количество часов отправлять не ремонт, а ремонты бывают разные и вплоть до полной разборки самолета и ремонта фюзеляжа, но это очень дорого и никто это не делает, так что в зоне риска сейчас любой из самолетов в нашей раше | | ||
254
- 02.11.2015 - 16:25
| Теоретикам про отвалившийся хвост: самолет находился на эшелоне, т.е. в самом безопасном режиме полета ВС, при котором происходит не более 10% катастроф. Если бы и был вариант повреждения силовых элементов фюзеляжа в районе киля, то он отвалился бы на взлете или при посадке. | | ||
255
- 02.11.2015 - 16:30
| кто там знает что у него было в том эшелоне и какие были нагрузки даже на высоте в 10 тыс метров, кстати не нужно забывать тот факт что самолет стартовал с аэродрома ебибта при сильно плюсовой температуре а там на 10 тыс минус 50, если были трещины и они к примеру уже сильно увеличились при взлете то на верху от мороза произошло резкое сжатие металла | | ||
256
- 02.11.2015 - 16:33
| Тогда бы хвост не отвалился, а сморщился или втянулся внутрь салона! Физику учи иди! | | ||
257
- 02.11.2015 - 16:33
| это твоя залупа может сморщиться на морозе | | ||
258
- 02.11.2015 - 16:51
| а в данном случае командир самолета в течении недели докладывал о неполадках а ему отвечали не бузи и летай пока летается, это что нормально? | | ||
259
- 02.11.2015 - 16:51
| 258-kronos1 > Так ты и по ним спец? Хм......... | | ||
260
- 02.11.2015 - 16:52
| это правда, а не смешно. год точно не помню, в районе 93-95-го тот самолет тоже находился уже на эшелоне, разрешили в сортир ходить | | ||
261
- 02.11.2015 - 16:54
| Вас обманули. ВС не принадлежит авиакомпании, коммерческая эксплуатация ВС такого класса возможна в единственном случае - выполнения всего предусмотренного комплекса ТО. Контроль этого(поддержания летной годности) непрерывно ведут авиавласти г-ва регистрации(не в РФ). Владелец ВС(не в РФ) непрерывно, он-лайн имеет все данные о наработке ВС, графике и выполнении "разных ремонтов вплоть до". Данные о всех "перегрузках"(ускорениях по трем осям), испытываемых ВС непрерывно записываются регистратором параметров. | | ||
262
- 02.11.2015 - 16:58
| 256-kronos1 > от трещины полфюзеляжа не обгорает... ты гнёшь всё линию первых репортажей журнашлюхов, по горячим следам... сейчас уже другое видение вопроса... | | ||
263
- 02.11.2015 - 16:58
| во первых АН-24, во вторых в 1997 году. Борт 46516. После эксплуатации в странах Африки | | ||
264
- 02.11.2015 - 17:00
| А321 тоже в африке на разборке был куплен | | ||
265
- 02.11.2015 - 17:08
| Владельцами ВС такого класса являются организации, имеющие средства для их приобретения - крупные банки, пенсионные фонды и т.п. Далее, уже с ними авиакомпании заключают контракты на т.н. "операционный лизинг", т.е. арендуют на прописанных в контракте условиях. "Разборок в Африке" не существует. | | ||
266
- 02.11.2015 - 17:10
| 266-Saero > я вижу, что малчик строит из себя "умника"... а по сути абсолютно никто, и звать его никак | | ||
267
- 02.11.2015 - 17:20
| верно кот | | ||
268
- 02.11.2015 - 17:33
| Да все показали,печального президента,выражающего соболезнования. Успокойтесь уже все,кто страдал без его соболезнований(( | | ||
269
- 02.11.2015 - 17:33
|
О чем тут можно спорить. Берите любую компанию и везде старый хлам. Вместо старого хлама могут покупать чеи новое, но оно только с виду новое. В РОссии рубят халявную капусту. Для халявной капусты не нужны профессионалы. Сейчас профессиональный менеджер - это не знания, а готовность за маленькую сумму делать темные дела. Вот эти темные дела и превращаются в катастрофы. На грузовиках ездят без тормозов, старые самолеты покупают, старые строительные краны и т.д. Самое главное заработать мильярд и послать всех в жопу)))) | | ||
270
- 02.11.2015 - 17:43
| Хватит уже истерик.... Уежжай и живи спокойно | | ||
271
- 02.11.2015 - 17:56
|
Настало время государственныз проектов: 1) судостроение 2) сельское хозяйство 3) вагоностроение и т.д. И забудьте пор малый и средний бизнес, который спасет Россию. Ктийское шмотье и пармезан уже есть кому продавать. | | ||
272
- 02.11.2015 - 18:23
| причин появления коррозии, приведших к ослаблению конструкций может быть много. Например, протечка в грузовом отсеке контейнеров с солёной рыбой. Рассол протёк, попал на силовые элементы в трудно обнаруживаемых местах, соли сделали своё дело. | | ||
273
- 02.11.2015 - 18:35
| 269-Куку Шанель >не прошло двое суток. | | ||
274
- 02.11.2015 - 18:42
| 273-Жорик Вартанов > не... ты тоже думаешь, что если в полёте оторвался хвост, то самолёт загораеЦЦа и разлетаеЦЦа в воздухе на кучу фрагментов?... а хвост не горит... я хочу дождаЦЦа расшифровки ящиков... уж немного похоже на взрывную разгерметизацию... тела раскиданы по большой территории, на удалении до 8 км ( по информисточникам) | | ||
275
- 02.11.2015 - 19:01
|
275-Полудикий Кот >судя по положению на земле, фрагментов самолета не так уж и много: 1. Хвост (без стабилизаторов и рулей) 2. Двигатели 3. Носовая часть и центроплан с крыльями. Разумеется, более мелкие части разбросаны на большой территории. Непонятки с маневрированием перед катастрофой вполне могут быть вызваны отрывом хвоста на эшелоне. Либо хвост и заднюю часть фюзеляжа оторвало уже в процессе штопора и кувыркания, причиной чему резкий отказ двигателей и органов управления. | | ||
276
- 02.11.2015 - 19:08
|
275-Полудикий Кот > По данным собеседника “Ъ”, египетскую катастрофу скорее можно сравнить с катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшей в декабре 1988 года возле города Локерби (Шотландия), в которой погибли 270 человек. Расследование тогда затянулось на три года, и, только разложив все обнаруженные фрагменты Boeing в ангаре, специалисты, по словам участвовавшего в процедуре российского эксперта, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями. Дыру размером с арбуз проделал в фюзеляже взрыв небольшой бомбы на основе пластита, замаскированной в транзисторный приемник и оставленной в чемодане одним из отказавшихся от полета пассажиров. Этот человек — террорист из Ливии — в дальнейшем был установлен и осужден к пожизненному заключению. По мнению собеседника “Ъ”, локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет. Однако это сделала бы так называемая взрывная разгерметизация салона, произошедшая из-за резкого перепада давления. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2845583 | | ||
277
- 02.11.2015 - 19:08
| 275-Полудикий Кот > думаешь что можно будет верить вылетевшим в Египет российским специалистам? | | ||
278
- 02.11.2015 - 19:10
| 276-Жорик Вартанов >Что вы думаете о том,что более 150 пассажиров были пристегнутыми к креслам/из потока сообщений/.Если самолет уже набрал положенную высоту. | | ||
279
- 02.11.2015 - 19:16
| 278-Gorn23 > думаю, что специально для вас напишут то, что вы хотели бы услышать | | ||
280
- 02.11.2015 - 19:19
| 279-Кузьмич > я иногда весь рейс пристегнут. Лень отстегнуЦЦа | |