0
- 31.10.2015 - 13:34
|
В Египте потерпел крушение российский гражданский авиалайнер. По информации телеканала Sky News Arabia, на борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Большинство из них были гражданами России. Соболезнуем всем родственникам и близким. | | ||
361
- 03.11.2015 - 22:39
| Цитата:
Не знаю, какие(чьи) "власти" Вы имеете в виду. Везде по-разному. | | ||
362
- 04.11.2015 - 18:46
| http://tass.ru/proisshestviya/2407011 Источник в следственной комиссии Египта: причиной катастрофы А321 стал взрыв в двигателе | | ||
363
- 04.11.2015 - 19:40
| 363-Кысь > аналогичные случаи кто-то может привести? | | ||
364
- 04.11.2015 - 20:02
| 363-Кысь > египтяне те ещё честные люди... они похоже сейчас подрабатывают на сливе недостоверной информации всяким информагенствам. Вроде и вреда никому не наносят и денежки в карман (неназванным источникам) | | ||
365
- 04.11.2015 - 20:13
| Цитата:
| | ||
366
- 04.11.2015 - 20:29
|
363-Кысь > 366-kakadu > не падают такие машины от потери двигателя. В который раз ссылаю вас на реальный случай, когда заблудший боинг гоняли советские зенитчики и истребители, пуляли в него пушками и ракетами, оторвали часть крыла, повредили двигатели, а в результате он сел в тайгу почти невредимый | | ||
367
- 04.11.2015 - 21:10
| 367-Жорик Вартанов >И все-таки он упал.Надо найти тех бедуинов на верблюдах,оторые видели падающий и горящий самолет,предположительно. | | ||
368
- 04.11.2015 - 21:16
| 367 от потери может и нет, а от взрыва и разрушения обшивки, нам говорят упал и развалился, теперь главное понять почему взорвался. | | ||
369
- 04.11.2015 - 21:17
| 363-Кысь > Sorry, официальная египетская сторона этот вброс уже опровергла. Сказали, что не названным источникам доверять не следует. Короче, ждём официальной информации. | | ||
370
- 04.11.2015 - 22:53
| 368-Кузьмич > расследования успешно проводятся и по авикатастрофам в океане, где бедуины редко попадаются | | ||
371
- 04.11.2015 - 23:41
|
Что-то за последние двое суток версии взаимоисключающие сыпятся и сыпятся. Когда представляешь,что испытали в последние секунды жизни эти люди... эти родители... эти дети... становится совершенно не по себе. | | ||
372
- 04.11.2015 - 23:43
| Вот, нам говорят неправильно. Надо так: развалился и упал. Предположительно бедуины не могли видеть падающий и горящий самолет, так как увидеть могли лишь падающие обломки. Горели ли обломки? | | ||
373
- 05.11.2015 - 00:42
|
373-Вожделение междометий > В новостях говорили, что бедуины не только видели https://youtu.be/2VC6LA62xQ0?t=13m35s (13:35 НТВ (01.11.2015-10:00) "со слов свидетелей у него якобы горел двигатель" https://youtu.be/tXf3aeiTxMo?t=2m30s (2:30 31 окт. 2015 г.) но и "приехали на внедорожниках" https://youtu.be/-0GWnvx6xBo?t=44s (0:44) откуда они взялись так сразу на внедорожниках, где на десятки километров ни дорог, ни домов https://www.youtube.com/watch?v=18_eXE0qgHc | | ||
374
- 05.11.2015 - 00:49
|
Russian plane crash: U.S. intel suggests ISIS bomb brought down jet - http://edition.cnn.com/2015/11/04/af...inkId=18504890 Никд55, вы сокрушались по поводу затирания информации о вероятном взрыве на борту самолёта. Поясните свою позицию. | | ||
375
- 05.11.2015 - 08:11
| Цитата:
Цитата:
Хорошая статья на эту тему: Хронология большого вранья. Четыре вопроса российским СМИ про A321 http://shipilov.com/realtime/296-khr...-pro-a321.html | | ||
376
- 05.11.2015 - 09:10
| Пару дней назад знакомые полетели в Епибед отдыхать на моря. На немой вопрос на моем лице ответили *да ты успакоойся, мы мильон раз так делали*. Как там говорится в таких случаях- этих придурков не подебить?)) | | ||
377
- 05.11.2015 - 09:25
| 377 флекс, таких придурков честно сказать и не жалко сами в поисках приключений на свою жопу, да и какой там в ебибте может быть отдых? сплошная помойка, но колхозаны, есть колхозаны | | ||
378
- 05.11.2015 - 09:45
| ))) Да куда уж этим жалким Хургадам да Шарм-эль-Шейхам до великолепного сервиса Джубги и Лермонтовки, не говоря уж Суперкурорте Зойче! ) А уж до "туристической мекки Чечни и Дагестана"(с) египтянам как до Китая пешком в позе Россиюшки, с колен поднятой! | | ||
379
- 05.11.2015 - 10:06
| Директор аэропорта в Шарм-эль-Шейх на Синайском полуострове был уволен после того, как были обнародованы результаты расследования, что причиной крушения российского самолета, вылетевшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург стал взрыв на борту и данным американских спецслужб, что это был теракт "Исламского государства". Вероятно, взорвалась бомба, оказавшаяся в багажном отделении лайнера. | | ||
380
- 05.11.2015 - 10:08
| вы имеете в виду всю эту тему посвященную тем самым эээ.. как вы изволили выразиться? Ведь на мой взгляд по меньшей мере странно лететь на отдых в страну охваченную многолетним гражданским противостоянием, временами переходящем в войну, да еще и после того как твоя страна лихо бомбит единоверцев-соратников тамошних аборигенов в соседнем регионе, и при этом не испытывать никакого хотя бы морального дискомфорта? | | ||
381
- 05.11.2015 - 10:13
| 381-флекс >Сейчас было бы странно лететь на отдых в любую страну, кроме той, которая единственная в мире знает что правильно, а что неправильно, и остальные ей не указ, а даже наоборот. | | ||
382
- 05.11.2015 - 10:20
| 382-Вожделение междометий > да мало ли чо было бы сейчас странно, а ведь есть! И летят, и бонбят, а в Южно-Сахалинске вообще митинх в поддержку Новороссии проводят. Видно телекартинка о том шо теперь это называется ОРДИЛОсоссией и всеми силами стремится вернуться в лоно нэньки несмотря на ее(лона) активное противодействие. А шо до *странно шо летят* дык ватаны всегда летят на отдых в регионы откуда словно тараканы от дихлофоса бегут гейропейцы с пиндосней, потому шо ТАМ ДЕШЕВО! | | ||
383
- 05.11.2015 - 11:17
| Ну так "правящая группировка" (с) тщательно скрывает тот факт, что самолет был взорван именно потому, чтобы не нагнетать панику и чтобы туристы так же пламенно на 86% а то 146% продолжали горячо обожать великого гения всех времен и народов - нашего великого кормчего раба на галере.. | | ||
385
- 05.11.2015 - 11:44
| главное вовремя напялить маску скорби и закопать голову в песок. Правда это не помогает от слова ни разу, но зато удобно. | | ||
387
- 05.11.2015 - 12:08
| был бы он взорван пиндосы бы во всю об этом трындели, а так молчат как рыбы | | ||
388
- 05.11.2015 - 13:27
|
а мне вот это непонятно "Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - Самолеты компании "Когалымавиа", следующие в Шарм-эль-Шейх, теперь облетают Синайский полуостров с западной стороны, сообщили в авиакомпании" http://www.interfax.ru/world/477290 -------------------------------------------- Это значит, что старый маршрут был опасный ? Или он был безопасный, но тогда зачем его менять ? | | ||
389
- 05.11.2015 - 13:30
| Не молчать надо, а действовать http://www.newsru.com/arch/russia/05...5/pulkovo.html | | ||
390
- 05.11.2015 - 14:10
|
389-мутный поцык > У него кратчайший путь так пролегал, так удобней было, но через зону конфликта с террористами-исламистами http://warandworld.ru/bvostok/507-o-...luostrove.html. Сбить лайнер на такой высоте не могли и возможностей таких нет.Но считать "безопасным" тоже странно, по крайней мере. Сейчас перестраховались, а что продолжать там так же летать, пока обстановка не стабилизировалась? Конечно выбрали другой маршрут, чтоб не подвергать опасности людей. | | ||
391
- 05.11.2015 - 14:38
|
+391 http://www.newsru.com/russia/05nov2015/medvedev.html Премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал предпринять дополнительные меры безопасности на российских международных авиарейсах, подчеркнув, что речь идет не только о Египте, но и о других направлениях. "Хотел бы вам поручить отдельно поработать со всеми авиационными властями тех государств, куда летают наши самолеты, имею в виду возможность предпринять дополнительные меры по обеспечению безопасности"(с) | | ||
392
- 05.11.2015 - 15:10
|
387-лемурнапалнапанду > гнилые отмазки не работают в первую очередь у себя самого. Всем кто вокруг насрать априори)) ну надо же что-то делать когда непонятно что делать? Летуны же никуда не делись, билеты проданы, бабло проедено. Надо отрабатывать. Понятное дело что все *тираристы-икзтримизды* на самом деле проживают в тех же городах и селах где и *мирные жители*, а не носятся как придурки на верблюдах по мертвой пустыне. | | ||
393
- 05.11.2015 - 15:22
|
391-watercolor > сплошные противоречия у Вас.. "Но считать "безопасным" тоже странно, по крайней мере." - вот это еще почему, если только что было сказано "Сбить лайнер на такой высоте не могли и возможностей таких нет." - логика где ? "продолжать там так же летать, пока обстановка не стабилизировалась?" - а там обстановка нестабильна ? ну не знаю, допустим не стабильна, но она что ли дестабилизировалась от падения самолета ? или была нестабильна ранее ? а насколько ранее - 2 последних месяца или 3 последних года ? ну не вижу я никакой логике, простите.. "выбрали другой маршрут, чтоб не подвергать опасности людей." - т.е. 29 и 30 октября можно было подвергать, а теперь вдруг нельзя стало ? а почему ? там все таки есть какая-то опасность ? или нет ? нипанятна.. 393-флекс > "ну надо же что-то делать когда непонятно что делать?" - ну можно еще было кошке к хвосту консервную банку привязать или штат кондукторов ТТУ увеличить.. ну или медаль комунить выдать.. много разных штук можно делать | | ||
394
- 05.11.2015 - 15:25
| 394-мутный поцык > вот они и делают. Что тебе не ндравится, не пойму? | | ||
395
- 05.11.2015 - 15:43
| Абсолютно правильно сделали. Вероятность, что через несколько дней там на..пнется второй самолёт бесконечно мала. Вот через год — я бы уже не рискнул. | | ||
396
- 05.11.2015 - 15:46
| 396-SIEMENS > думаешь епибедские безопасники второй раз постесняются взять бакшиш и допустить на борт лишний рюкзачок мимо сканера? Ты просто не знаешь ебипдян в частности и арабов в целом)) | | ||
397
- 05.11.2015 - 15:50
| 397-флекс > да какой там рюкзачок... Хвост, навернутый еще в 2001-м отвалился. Обычное дело, если летать на всяком амне. | | ||
398
- 05.11.2015 - 15:53
| 398-SIEMENS > Уверен что Дима Киселев с тобой полностью согласен. | | ||
399
- 05.11.2015 - 16:02
| 399-флекс > кто это? | | ||
400
- 05.11.2015 - 16:07
| Просто у вас всё... Потеря хвостовых стабилизаторов не безусловная причина для самолётов камнем падать. Самолёты не раз теряли хвостовое - например, японцы у боинга 747 полностью потеряли вертикальный стабилизатор, оторвало с куском обшивки, разгерметизировался пассажирский отсек (на высоте в 7200!), но они катали пассажиров ещё полчаса (которые почти все, как показало потом следствие, были живы после разгерметизации, но некоторые потеряли сознание), вели переговоры с землёй, и прочая. Отсек капитанский защищён от разгерметизации пассажирского салона. Для связи с землей и подачи тревожного сигнала нужны секунды, странно, что у экипажа не было, как видно, и этих секунд. Конечно, если самолёт просто полностью развалился - тогда конечно, но как тогда он плановые проходил - неясно. На эшелоне планер подвергается обычно незначительным нагрузкам, если уж они взлетели, то триггерное событие для разрушения должно быть значимым. Всяко конечно бывает, но странно, и весьма... В общем, ждём заключения комиссии. | | ||
401
- 05.11.2015 - 16:32
| 401 даже потеря одного только КИЛЯ делает самолет неуправляемым, не говоря уже про хвостовые стабилизаторы | | ||
402
- 05.11.2015 - 16:56
|
Не всегда. Я привёл пример аварии, когда потеря вертикального стабилизатора и разгерметизация салона не привела к немедленному падению. Пилоты управляли направлением попеременным включением двигателей. Конечно, если полностью отвалился хвост, ситуация много тяжелее (ближайший аналог - наверное рейс 611 возле Тайваня). В общем, разберутся, что к чему. | |