К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Крушение российского авиалайнера в Египте

Гость
0 - 31.10.2015 - 13:34
В Египте потерпел крушение российский гражданский авиалайнер. По информации телеканала Sky News Arabia, на борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Большинство из них были гражданами России.


Соболезнуем всем родственникам и близким.



401 - 05.11.2015 - 17:04
403-Velist > перечитайте матчасть. "вертикальный стабилизатор" называется киль
Гость
402 - 05.11.2015 - 17:31
404 извиняюсь не придал слову вертикальный значение, обычно стабилизаторами называют горизонтальные, а киль есть киль, согласен про киль- вертикальный стабилизатор, на "пан-америка" у одного из лайнеров как раз таки оторвался киль из за ошибки пилота, самолет сразу же бросило в штопор
Гость
403 - 05.11.2015 - 17:36
а если оторвало весь хвост то вообще сразу писец
404 - 05.11.2015 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Э д это все слова. машина через 5 лет уже старой считается, а тут 18 лет. охренеть. чето власти на 18 летних самолетах не летаю, все новоеВы вольны использовать любые критерии "старости", разработка официальных процедур поддержания летной годности - прерогатива производителя. Прекращение эксплуатации ВС, как правило, происходит по экономическим причинам - т.е. когда стоимость объема необходимых работ на устаревшем(в т.ч. "морально") ВС делает продолжение его эксплуатации экономически нецелесообразной. "Пиратской" эксплуатации производители авиатехники такого класса не допускают, по репутационным соображениям.Не знаю, какие(чьи) "власти" Вы имеете в виду. Везде по-разному.
я имею в виду что все у кого автомобиль есть, уже 5-летнюю машину старухой считают. у меня туарег например был 2008 года - сыпаться стал после незначительной аварии (газель в морду врезалась - газель сломалась, я уехал своим ходом :о)),пришлось продать. и купил я себе чето не 18 летнюю следующую машину, а 2 летнюю.
Гость
405 - 05.11.2015 - 18:43
407-Э д > сколько готов платить за билет если 5 летние самолеты на помойку пойдут?
Гость
406 - 05.11.2015 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Novice001 Посмотреть сообщение
407-Э д > сколько готов платить за билет если 5 летние самолеты на помойку пойдут?
Похоже, что Вошьдь, опечаленный увеличением числа авиакатастроф, решил, что стране будет лучше вообще без гражданской авиации обходиться:


https://meduza.io/news/2015/11/05/ma...tov-boeing-737

Ну ничо, где наша не пропадала! Импортозаместимся уж как-нибудь:
407 - 05.11.2015 - 19:53
407-Э д > маленькие модные автомобили и общественный транспорт - несколько разные вещи. трамваи, поезда, самолёты, корабли служат существенно больше пяти лет и при регламентном обслуживании, восстановительном и капитальном ремонтах выполняют возложенные на них функции.
Гость
408 - 05.11.2015 - 21:07
Дано пора прекратить эту ватханалию, мы хуже Африки, позор!
Гость
409 - 05.11.2015 - 21:11
Поддерживаю Путина в этом его решении, пора наводить порядок в конюшнях, вычистить все гавно, и разогнать пьяных конюхов, а некоторых и на нары посадить
Гость
410 - 05.11.2015 - 21:59
412-kronos1 >В каком решении? Вы что?
Гость
411 - 05.11.2015 - 22:14
http://news-clck.yandex.ru/clck/jsre...=1446747156219
Гость
412 - 05.11.2015 - 22:17
Походу ватханалию не прекратят
Гость
413 - 05.11.2015 - 22:55
407-Э д >
Производство авиатехники очень консервативно. Вплоть до того, что на некоторых самолетах сейчас штатно, повсеместно и регулярно используются флоппи-диски - давно не производящиеся и далеко не с первого раза считываемые. Это - одна из составляющих платы за наиболее высокую безопасность из всех видов транспорта, консервативнее - только космос (что, конечно уже не транспорт). Все это - очень дорого, это дороже приобретения "таурегов" после "заполнения пепельницы". Поэтому возможный срок эксплуатации экземпляров ВС с гарантируемым уровнем безопасности составляет несколько десятилетий.
Гость
414 - 05.11.2015 - 23:04
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
Поддерживаю Путина в этом его решении, пора наводить порядок в конюшнях
Порядок наводить надо, спору нет. Но только вот чем заменить "Боинги" с отозванными сертификатами?
За "Суперджет" тут местная патриотня чуть не лопалась от гордости.
И где же его массовый выпуск по сей день?
Гость
415 - 05.11.2015 - 23:21
Сегодня прилетел из Шарма в Краснодар. Улетал туда 29 октября. После 31 го, наверное бы отказался. Лететь Было страшновато. Все летели как " на иголках". В аэропорту шмонали несколько раз, вплоть до проверки ручной клади, выворачивая сумки полностью. После трагедии общались с египтянами. По их версии, капитан корабля решил лететь а Питер и там уже ремонтироваться, так как делать ремонт в Шарме дорого. Хотя понятно, что им такая версия выгодна.
Гость
418 - 06.11.2015 - 09:08
419 Призрак форума
17 или нет не знаю, но медвед заявляет об их избыточности. Одно не пойму. Это первая катастрофа? Почему раньше об избыточности формальных документов не говорили?
Гость
419 - 06.11.2015 - 09:24
394-мутный поцык > Логика здесь, что эту версию отработали и постарались устранить, как одну из версий крушения. Точно Вам это никто не скажет, поймите. Есть ещё много других политических интересов, как России, так и Египта.
Насчёт "безопасный" вот ссылки за 2015 г.
январь http://www.mk.ru/incident/2015/01/30...-v-egipte.html
июль http://riafan.ru/328712-chislo-zhert...o-50-chelovek/
http://news.21.by/world/2015/11/03/1133972.html Где там спокойная обстановка? Сбить не могли, но тереться в аэропорту вполне могли-это опять же не стоит сбрасывать со счетов. Вот и взяли под контроль. Что Вам не нравится?
А что 29, 30 сентября? Тогда и самолёт, как говорят не был в должном состоянии http://vz.ru/news/2015/10/31/775609.html

Ну что сейчас, сейчас, где была халатность-там наведут порядок и другие ситуации хотят предусмотреть.
Гость
420 - 06.11.2015 - 09:35
420.
) В отношении нынешнего путлеровского госудУрства я просто разделяю точку зрения академика Жореса Алферова:

Гость
421 - 06.11.2015 - 09:37
Цитата:
Сообщение от AviatorABC Посмотреть сообщение
Почему раньше об избыточности формальных документов не говорили?
Думаю, что тут международный резонанс свою роль сыграл.
Гость
422 - 06.11.2015 - 09:58
А есть в каким-либо виде на flightradar24 запись параметров полёта упавшего самолёта?

Призрак форума, по поводу материала "Хроника большого вранья" хочу заметить. Мы тоже не можем в полной мере считать, без личной проверки, что информация о разговорах экипажа о неисправностях самолёта не имела места и таких публикаций не было в зарубежной прессе.
423 - 06.11.2015 - 10:29
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
407-Э д >Производство авиатехники очень консервативно. Вплоть до того, что на некоторых самолетах сейчас штатно, повсеместно и регулярно используются флоппи-диски - давно не производящиеся и далеко не с первого раза считываемые. Это - одна из составляющих платы за наиболее высокую безопасность из всех видов транспорта, консервативнее - только космос (что, конечно уже не транспорт). Все это - очень дорого, это дороже приобретения "таурегов" после "заполнения пепельницы". Поэтому возможный срок эксплуатации экземпляров ВС с гарантируемым уровнем безопасности составляет несколько десятилетий.
блин в Египте, Ливии, Турции, где до этого эксплуатировали его, об этом бедненькие не знают! на нем еще огого сколько еще (бабла срубить - зачеркнуто)летать можно, а они дураки продавали друг дружке
424 - 06.11.2015 - 10:32
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
Поддерживаю Путина в этом его решении, пора наводить порядок в конюшнях, вычистить все гавно, и разогнать пьяных конюхов, а некоторых и на нары посадить
а он не знал? все знают что у нас старые самолеты б/у а он не? это злые чиновники наверно ему не говорили
Гость
425 - 06.11.2015 - 11:10
419-Призрак форума >Показали пожилую женщину, у нее погибли 5!!! человек, дочь с мужем и 3!!!детей. Она показала список, на целый лист, документов, которые ей надо собрать, среди них справка о средней з/плате!!! дочери, она то зачем! Сказали, что бабушкам на погибших внуков выплаты не будет! Получается, что за детей не выплатят компенсацию, т.к. они погибли с родителями! Возмущению нет предела!!!
Гость
426 - 06.11.2015 - 11:11
Баян,не?
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=uLoqWgxTBkU
Гость
427 - 06.11.2015 - 11:27
Цитата:
Сообщение от Lov IS Sobak Посмотреть сообщение
Получается, что за детей не выплатят компенсацию
Черт, никого эти слова не коробят? Какая компенсация? Как?
Пенсии по потере кормильца - да.
Компенсация за детей и внуков это...
Гость
428 - 06.11.2015 - 12:27
Цитата:
Сообщение от Lov IS Sobak Посмотреть сообщение
бабушкам на погибших внуков выплаты не будет!
А должны быть?
Гость
429 - 06.11.2015 - 12:33
427 да знал конечно же, просто момент уже настает когда эти старые боинги как перезрелые яблоки начнут осыпаться с небес, те кто их закупает это не те грамотные работники авиации которые у нас когда то были, эту рухлядь закупают предприимчивые бизнесмены которые хотят срубить по быстрому и побольше, и для них понятие безопасность полетов это попросту пустой звук, довели страну до уровня ниже африки [*****]!
Гость
430 - 06.11.2015 - 12:41
а Жорес Алферов далеко не дурак и не трус раз такое говорит
431 - 06.11.2015 - 12:55
419-Призрак форума >а ты думал, что получить миллион рублей достаточно придти и представиться родственником погибшего?
Гость
432 - 06.11.2015 - 14:13
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
419-Призрак форума >а ты думал, что получить миллион рублей достаточно придти и представиться родственником погибшего?
Я думаю, что вполне хватило бы выписок из ЗАГСа о родстве с погибшими, необходимыми данными о которых располагает как авиакомпания, так и страховая, страхующая пассажиров.
И еще думаю, что пытаться оправдать скотство разных морально-бюрократических уродов, затрудняющих всеми возможными способами выплаты родственникам погибших, может только такой же моральный урод.
Извиняйте, что грубо. Но от души.
Гость
433 - 06.11.2015 - 14:20
http://www.vesti.vesti.lv/entertainm...-soznanie.html
Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале, там, где обычно располагается большой палец.

http://www.kp.ru/daily/26453/3324162/
Могла ли ракета, выпущенная израильским или американским самолетом, сбить А321?

http://global-overview.blogspot.ru/2...flag-2015.html
4 ноября 2015 г. Крупнейшие учения в истории ВВС ЦАХАЛа “Blue Flag 2015″
На прошлой неделе на базе “Увда” (в районе Эйлата) завершились международные учения военно-воздушных сил “Blue Flag 2015″, в ходе которых отрабатывались действия во время воздушных боев и при уничтожении наземных объектов.
Речь идет о крупнейших учениях ВВС в истории израильской военной авиации. В общей сложности, за две недели учений 54 самолетами армий Израиля, США, Греции, Польши и других стран были совершены 245 вылетов, в которых участвовали 102 летчика и которые готовили 416 техников, диспетчеров и сотрудников службы обеспечения


http://www.bbc.com/russian/internati...sts_who_is_who
5 ноября 2015 Синайский узел: кто контролирует неспокойный полуостров
В 1979 году Израиль и Египет подписали соглашение, по которому Синайский полуостров, возвращаемый Египту после израильской оккупации, будет поделен (по вертикали) на четыре зоны.
В первой, самой западной зоне, Египет имеет право держать мотопехотную дивизию общей численностью в 20 тысяч человек.
В следующей полосе базируются четыре батальона пограничных войск, которые поддерживают безопасность, совместно с местной полицией.
Далее к востоку египетское военное присутствие уже вообще не разрешено. Поддержанием относительного мира в этих областях занимается международный военный контингент, куда входят представители 12 стран, в том числе США, Канады и Новой Зеландии, а также Египта и Израиля.
И, наконец, четвертая вертикаль представляет собой узкую полоску земли уже на территории Израиля, где он может держать до 4 пехотных батальонов.
Однако, как рассказал в интервью Би-би-си обозреватель Арабской службы Би-би-си Мохаммед Яхия, одновременно с официальной военной мозаикой, фактически Синайский полуостров поделен еще на три зоны, но уже по горизонтали:
 Южный Синай: именно там расположены все курорты, в том числе и Шарм-эш-Шейх. Это – относительно богатый, сильно укрепленный регион, который Египет считает наиболее для себя стратегически важным.
 Средний Синай: малозаселен, более или менее контролируется египетскими силами безопасности и военными. Основную его часть занимает пустынное плато ат-Тих.
 Северный Синай: самый проблемный. Зона вокруг городов Эр-Ариш, Рафах и Шейх-Зувейд на границе с Израилем практически не контролируется египетскими властями. При этом провинция Северный Синай исторически играла и продолжает играть важнейшую роль в истории Египта, являясь первой линией обороны при отражении вторжений с востока.
Гость
434 - 06.11.2015 - 17:38
Лайфньюс сейчас: Правительство РФ объявило о приостановке авиасообщения с Египтом до выяснения обстоятельств крушения аэробуса над Синаем. Граждане РФ, отдыхающие в настоящее время в Египте (около 30 тыс. человек), будут эвакуированы. Каким образом - пока нет информации.
Гость
435 - 06.11.2015 - 18:20
Там же: самолеты, летящие в Египет, разворачивают назад. Демонстрируют экран "Флайтрадара" с характерными "примаковскими" петлями.
Гость
436 - 06.11.2015 - 19:09
Печально. Самый сезон. В Шарм-Эль-Шейхе рыбки...
Гость
437 - 06.11.2015 - 19:10
Походу, действительно теракт....можно прекращать точить лясы о технических неисправностях и прочих выдумках
Гость
438 - 06.11.2015 - 21:01
Цитата:
Сообщение от TTT11 Посмотреть сообщение
Походу, действительно теракт....можно прекращать точить лясы о технических неисправностях и прочих выдумках
France2 сообщил о звуке взрыва на записи «черного ящика» A321
Запись бортового самописца A321 свидетельствует о том, что на борту самолета «Когалымавиа» произошел взрыв и он не был связан с выходом из строя двигателя. Об этом телеканалу France2 сообщил следователь.

На записях бортовых самописцев самолета Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», который потерпел крушение в Египте 31 октября, четко слышно, как на борту лайнера во время полета произошел взрыв, не связанный с выходом двигателя из строя. Об этом сообщил французский телеканал France2 со ссылкой на следователя, который имел доступ к ходу расследования авиакатастрофы.

Ранее информированный источник в Каире говорил Интерфаксу, что на записи «черного ящика» перед исчезновением самолета с радаров слышны «нехарактерные для штатного полета звуки».

http://www.rbc.ru/society/06/11/2015...7947e0495d8200
Гость
439 - 06.11.2015 - 21:06
После ,,лавины" отказников,от полетов в этой зоне,трудно теперь сдерживать правду от Дорогого ,,Россиянина".Хотя там сейчас 50 тысяч отдыхающих.
Гость
440 - 07.11.2015 - 08:51
+441.О_о! Еще инфа по предполагаемому теракту:

Гость
441 - 07.11.2015 - 08:52
За 2015 год ИГ совершило массовые теракты с гибелью мирного населения и иностранных отдыхающих: в Австралии, в Турции, Египте, в Тунисе, во Франции (нападение на журнал).
Гость
442 - 07.11.2015 - 09:16
Телеканал LifeNews опубликовал результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолёта А321 в Египте. По данным судмедэкспертов, на которых ссылаются журналисты телекомпании, у большинства погибших, находившихся в хвостовой части салоне самолета, обнаружены так называемые «взрывные травмы».


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены