К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



7281 - 02.03.2018 - 17:39
http://www.yugopolis.ru/news/loukost...tbilisi-110067
Остаётся только надеяться, что этот галимый лоукостер не загнёт пальцы и цены до уровня полноценного перевозчика.
7282 - 02.03.2018 - 20:23
От спроса будет зависеть.
По какой цене будут заполняться борта, по той и будут летать.
Или не будут, если цена спроса будет ниже себестоимости.
Гость
7283 - 03.03.2018 - 19:55
7293-TAVS1 > Лучше бы в Батуми, конечно.
Гость
7284 - 05.03.2018 - 13:15
Так то еще и Уральцыс с 24 мая открывают Тбилиси из Краснодара. И уже доступны от 4900 рублей в одну сторону.
SC
7285 - 07.03.2018 - 23:56
https://news.mail.ru/society/32776865/?frommail=1

В апреле начнутся прямые полеты из Краснодара в Болонью
«Уральские авиалинии» открывают прямой рейс Краснодар — Болонья.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает прямые перелеты в Болонью из Москвы (Домодедово), Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары, — сообщает сайт авиакомпании.
Рейсы Краснодар — Болонья, по данным пресс-службы авиакомпании, будут выполняться раз в неделю, по субботам. Билеты уже в продаже.
Гость
7286 - 22.03.2018 - 08:18
В летнем расписании аэропорта Краснодар откроется 50 авианаправлений. Расписание начнет действовать с 25 марта.
Выполнять перевозки будут 30 авиакомпаний.

Среди новых международных направлений — Болонья (Италия) и Тбилиси (Грузия) авиакомпании «Уральские авиалинии».

Кроме этого, авиакомпания «РусЛайн» откроет рейсы в турецкий Самсун, «АЗУР эйр» — в Бодрум и Стамбул (Турция), авиакомпания EllinAir — на греческий остров Корфу.

В международной программе остаются регулярные и чартерные рейсы в Анталью (Турция), Бишкек (Киргизия), Вену (Австрия), Дубай (ОАЭ), Душанбе (Таджикистан), Ереван (Армения), Ираклион (Крит), Кишинев (Молдова), Ларнаку (Кипр), Минск (Беларусь), Прагу (Чехия), о. Родос и Салоники (Греция), Ташкент (Узбекистан) и Тель-Авив (Израиль).

Новыми российскими направлениями в новом сезоне станут Калуга и Уфа авиакомпании «Азимут». Также рейсы в Калугу будет выполнять авиакомпания «ЮТэйр». Она же приступит к выполнению прямых рейсов в Волгоград. Авиакомпания «РусЛайн» откроет прямые рейсы в Липецк.

Традиционно увеличится количество рейсов в Краснодар из Москвы и Санкт-Петербурга. Авиасообщение будет работать с такими городами как Владивосток, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магадан, Махачкала, Мирный, Нижневартовск, Новосибирск, Пермь, Самара, Симферополь, Сочи, Сургут, Тюмень, Хабаровск, Якутск и другие, сообщает «Югополису» пресс-служба компании «Базэл Аэро».
7287 - 22.03.2018 - 10:02
День добрый! Извините, а это полный перечень? Интересует Греция, договариваемся с друзьями из США встретиться летом в Афинах, вот и смотрю как туда удобнее попасть.
Гость
7288 - 23.03.2018 - 22:53
7299-SeaStar >А вы перенесите место встречи в Турцию. Из Краснодара легко попасть, и из США в Стамбул тоже не сложно (Turkish Airlines точно летают). А то еще неизвестно летает из США чего-нить в Афины или нет...
7289 - 24.03.2018 - 08:30
Да мы хотели прокатиться по побережью до Италии... А тут у нас с супругой Шенген заканчивается. А в Грецию у нас в Новороссе без проблем получить. А они в Греции не были (американцы наши). Вот вроде как приятное с полезным совместить хотелось бы.
Гость
7290 - 25.03.2018 - 17:58
7301-SeaStar SeaStar > рисуйте посещение Греции с прилетом в Италию.
7291 - 25.03.2018 - 20:15
7302-нам Шенген нужен. Мы в Геленджике. Италия - Краснодар. Греция - Новороссийск. Всё это - летом... Я летом и в Новороссийск-то трачу времени: туда - 3-4 часа, дело - 15-25 минут, обратно - 4-5 часов. Логика понятна? А насчет встретиться в Турции - они сначала в Болгарию на съемки прилетают, а уж оттуда - дальше, на встречу с нами. Им-то всяко в те же Салоники из Софии - рукой подать...
Гость
7292 - 26.03.2018 - 11:45
7303-SeaStar > Для тех кто не читал тему про шенгенские визы поясняю. Виза берется либо по стране въезда, либо по стране наибольшего пребывания. Логика понятна?
7293 - 26.03.2018 - 17:29
Абсолютно понятна. Главный вопрос не где мы дольше будем (да нигде!! везде по чуть-чуть), а ГДЕ ПОЛУЧАТЬ! В АВГУСТЕ! Вот где "собака порылась"... А как именно получить - вообще не вопрос! И ещё раз подчеркиваю - интересно именно в Греции побывать! Ну не были они там! Кстати, никак не могу выйти на нормальное расписание - кто когда куда летает. БазельАэро отсылает к агенту ну и т.д., в результате непонятно вообще есть эти рейсы или нет, если есть то когда и кто...
Гость
7294 - 29.03.2018 - 19:24
Для информации: АтласДжет оно же АтласГлобал свернули свои перелеты в Краснодар с 25.03.18. Лично пострадал от этой авиакомпании. Прилетел в Стамбул - все ок. Обрытный вылет отменили. Альтернатива в Москву или Ереван как то не впечатлили. Пришлось ехать домой на Пегасе за 15000р. Покупал билет через купибилет - эти пообещали вернуть 10000р (половину) - остальное сказали требуйте с авиаперевозчика. Подскажите куда жаловаться? Зная турок - это практически бесполезно.
Гость
7295 - 31.03.2018 - 00:17
7306-&Y >Я бы в Ереван полетел:)
Гость
7296 - 07.04.2018 - 08:39
Жаль.что атласглобал ушел,пользовались им,никаких нареканий не было. Стыковки хорошие в Ататюрке
Гость
7297 - 11.04.2018 - 21:26
7307-Beholder 2018 > ого - аккаунт потерял свой - теперь ты 2018 :) а я вот не полетел в Ереван. :) Тут почти все :) Короче купибилет вернули ровно половину - 11000р - остальное - атласглобал отфутболил стандарной фразой - у нас нет такой опции - мы не европа и ваще сорри...короче послал их в ад - таки посоветовал их фирме обанкротиться и гореть в аду... а тут туркиши с мая приходят...вот пазл и сложился...
Гость
7298 - 13.04.2018 - 00:00
7309-&Y > Chargeback знаешь? Денег взяли, услугу не предоставили, пишешь телегу в банк "верните бабло по правилам платежной системы". Они же тебя в письменном виде отфутболили как я понимаю? Значит можно у себя в банке писать требование вернуть бабло взад. Главное только настоять чтобы заявление приняли, а то наши банки пытаются делать вид что они так не умеют (спойлер - умеют).
-
Вот например почитай:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=...9410&start=460
Гость
7299 - 13.04.2018 - 00:10
7309-&Y Еще пример
>http://www.banki.ru/services/respons...sponse/5168543
/

Там смысл в том что деньги возвращает платежная система, и она же потом их списывает с банка продавца услуг. Хотя может и не получится - как я понимаю они предоставили половину услуги и вернули половину денег:)
Гость
7300 - 25.04.2018 - 09:16
Тут спрашивали про аэропорт Платов. Еще неплохой вариант оставлять машину на многоурвневой парковке возле главного ж.д. вокзала (80 р сутки) и сразу же за ней находится остановка маршрутки в аэропорт, ходят строго каждые полчаса, время в пути, что на машине что на маршрутке с этого места примерно одинаково в районе 1 часа.
Но есть нюанс, когда в летние месяцы начнется серьезный траффик по м4 (а эта маршрутка как раз таки идет по м4 через самый проблемный участок - г.Аксай) тамнадо уже смотреть дорожную обстановку.
И второй вариант, точно беспробочный до аэропорта, это оставить машину на одной из стоянок в северном жилом массиве (есть и многоуровневые, есть и простые) и оттуда за 500-600 р на такси в аэропорт.
Гость
7301 - 25.04.2018 - 09:20
Кстати вопрос в догонку, как думаете почему на одни и те же направления у турецких авиалиний, например Будапешт, Прага (через Стамбул) из краснодара на одни и те же даты цены дороже в среднем на 5 т.р., чем из Ростова, казалось бы расстояние до Стамбула чуть меньше, неужели разница в спросе такая, поскольку чем другим объяснить, ибо в Платове еще и обслуживание дороже?
7302 - 25.04.2018 - 12:59
7313-jadson1 > В Ростове выше конкуренция.Фактические затраты не влияют на цену продаж на конкурентном рынке.
Гость
7303 - 25.04.2018 - 13:17
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
В Ростове выше конкуренция
На Стамбульском направлении?
Гость
7304 - 26.04.2018 - 12:30
7313-jadson1 > когда Пегасус летал из Мин вод разница с Краснодаром на одни и те же даты и маршруты доходила до 100 евро за билет туда/обратно. Более того, Пегасусом в Европу из Москвы бывает дешевле билет чем из Краснодара, на одну и ту же дату, хотя лишние два часа лететь.
Гость
7305 - 26.04.2018 - 12:47
Ну в РОстове конкуренция точно не выше чем в Краснодаре поэтому политика ценообразования непонятна. Мож спрос в Краснодаре повыше?
7306 - 27.04.2018 - 00:50
Цитата:
Сообщение от jadson1 Посмотреть сообщение
На Стамбульском направлении?
На европейском.
Там в Прагу ещё и чехи летают.
Гость
7307 - 27.04.2018 - 06:38
Ну Прага пусть да, а Будапешт, например?
Гость
7308 - 27.04.2018 - 11:54
Цитата:
Сообщение от SeaStar Посмотреть сообщение
Абсолютно понятна. Главный вопрос не где мы дольше будем (да нигде!! везде по чуть-чуть), а ГДЕ ПОЛУЧАТЬ! В АВГУСТЕ! Вот где "собака порылась"... А как именно получить - вообще не вопрос! И ещё раз подчеркиваю - интересно именно в Греции побывать! Ну не были они там! Кстати, никак не могу выйти на нормальное расписание - кто когда куда летает. БазельАэро отсылает к агенту ну и т.д., в результате непонятно вообще есть эти рейсы или нет, если есть то когда и кто...
Шенгенскую визу можно получать за 3 месяца до даты предполагаемого вылета, в Салоники и Афины летает Элинаэр регулярно. сайт https://tickets.ellinair.com/ru/flights/search/
7309 - 30.04.2018 - 00:14
Цитата:
Сообщение от Why always me Посмотреть сообщение
Более того, Пегасусом в Европу из Москвы бывает дешевле билет чем из Краснодара, на одну и ту же дату, хотя лишние два часа лететь.
Пегасус свалит из Краснодара, он начал уже по-взрослому наглеть

Более 160 человек не могут вылететь из краснодарского аэропорта в Турцию.
Самолет авиакомпании Pegasus Airlines должен был вылететь в Стамбул сегодня, 29 апреля, в 3:45. Но пассажиры до сих пор находятся в аэропорту Краснодара. Им обещают, что они могут вылететь в 18:30, сообщает ТАСС.
Рейс задерживался из-за невозможности заправки, а когда проблему решили, вышло рабочее время. Люди обеспечены напитками, горячим обедом, гостиницей.
Людям предложили забрать багаж и потом через сайт возвращать билеты. Однако ни один пассажир не уходит.
В социальных сетях пассажиры рассказывают о том, что авиарейс задержан из-за долгов авиакомпании перед поставщиком топлива. Многие из людей из-за этой многочасовой задержки не успевают на стыковочные рейсы.
https://yasnonews.ru/news/obchestvo/...zen.yandex.com
Гость
7310 - 25.08.2018 - 14:42
Юты запускают рейс в Ростов. 2 раза в неделю на АТР72. Кто что думает - на кого расчет? В Турецкий Самсун тоже летать хотят. 2 года Летом Руслайн вроде как не мог раскатать маршрут. А Ютэйр хочет не в сезон.
Гость
7311 - 25.08.2018 - 22:23
7322-G_Alex > Да кто знает, что у них за соображения! Час минимум в аэропорт из центра, за 40 мин. регистрация заканчивается, 40 мин. сам полет + рулежка, и из Платова до центра добираться по пробкам неизвестно сколько. Ласточка из центра в центр 3часа 20 мин два раза в день, и цена намного ниже.
7312 - 25.08.2018 - 22:28
В Самсун я бы с удовольствием летал.
Гость
7313 - 27.08.2018 - 10:20
7323-somebody >как раз таки минимальный тариф что на самолете, что на ласточке одинаков, а вот исходя из времени согласен, смысла нет, учитывая, что из Платова еще в центр добраться плюс дождаться маршрутку, а если еще и небольшая задержка рейса то совсем уныло
Гость
7314 - 27.08.2018 - 10:24
Тоже бы в Самсун на шоппинг сгонял бы да на погулять, но за 11 т.р. (мин тариф за RT) - проще примерно за ту же цену в Константинополь
7315 - 28.08.2018 - 18:41
Цитата:
Сообщение от G_Alex Посмотреть сообщение
Кто что думает - на кого расчет?
Как вариант - на транзитников, которые из РнД полетят в зарубежье.
В Платове есть направления, которых нет в КРР, и полётная программа будет расширяться. Азимут в бортжурнале написал, что тоже планирует на заграницу встать.

На Самсун просто есть свободная квота, периодически то наши, то турки пытаются её использовать. Пока никому не удавалось загрузить это направление.
У ЮТов здесь базируются АТРы, которые недозагружены - пробуют загрузить хоть чем-то. Всяк лучше, чем стоять.
Гость
7316 - 29.08.2018 - 10:03
Одного не пойму, Краснодар - Мск у ютов 5 200 стоит, расстояние дальше в 2,5 раза, чем в Самсун, при этом цена в 2 раза ниже. Неужели экономика международного рейса настолько отличается?
Понимаю, что на линии в Самсун нет конкуренции, но так и спроса нет.

Отредактировано jadson1; 29.08.2018 в 10:04. Причина: дополнение
7317 - 30.08.2018 - 11:33
Цитата:
Сообщение от jadson1 Посмотреть сообщение
Неужели экономика международного рейса настолько отличается?
Экономика АТРа сильно отличается от экономики А/Б.
У ЮТов и Сочи получается дороже Москвы - хоть и в 5 раз ближе, и дотируется краем.
Аэропортовая составляющая себестоимости одинакова независимо от расстояния, как и взлёт/посадка. Керосин на эшелоне и з/п экипажа за лишний час полёта - меньше четверти себестоимости.
7318 - 30.08.2018 - 11:35
7328-jadson1 >На международный рейс АП берёт с пакса в разы больше за таможенные процедуры и доступ к дьютику. Соответственно АК это включает в билет. Если посмотреть расшифровки суммы в авиабилетах то там сборы АП и т.н. топливный почти всегда в разы больше самого тарифа АК.
Впрочем "топливный сбор" - это чисто маркетинговое разводилово т.к. на типичном рейсе затраты топлива на кресло - единицы килограммов. Можете сами прикинуть по ценам АЗС может ли в результате несколько кило топлива стоить несколько тысяч руб.
Кстати ещё один момент: обратный рейс на международных тоже, как правило, дороже из-за необходимости заправлять и обслуживать борт в иностранном АП перед вылетом. И также как автомобильный бензин в той-же Турции в разы дороже, чем в РФ - также и авиатопливо, закономерно, дороже.
Гость
7319 - 30.08.2018 - 12:29
Примерно понятно, но в данном случае не думаю, что они в Самсуне заправляются.
7320 - 30.08.2018 - 12:33
7331-jadson1 >
а где? садиться не будут же с топливом. и с большим весом не очень летать сэкономишь.
но я думаю не очень топливо в Турции дороже, не в разы точно.
на заправке там основная сумма - акцизы, не надо орниентироваться.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены