0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | | |
7201
- 24.06.2017 - 16:39
| Это не у операторов нет заинтересованности, а бабок у людей нет никуда летать | | |
7202
- 24.06.2017 - 19:08
|
7213-ахтег > Да ладно, так не бывает... Из Ростова значит у людей бабки есть, из Краснодара нет. Ещё неизвестно, где народ мохнатее. В своё время я летал на Бангкок из Пашковского, там процентов 30 ростовчан было. Говорили, что из нашего города намного дешевле. Это политика турфирм, вот и всё. Не нужен им не Пашковский, ни его взлётная полоса. А плактон зимой, кто хочет и может, и из Ростова полетит. И. поверь, невзирая на чартеры грузятся до предела. | | |
7203
- 24.06.2017 - 23:11
| 757 из КРР не долетит с полной комм загрузкой до Бангкока. Да и с неполной - неуверен. Те что летали - были с посадкой. Что неэффективно. а вот 767 гораздо эффективнее. У АЗУРа в скотовозной комплектации влезает около 350 паксов. Соответственно раз в 10 дней, почему бы и нет. При адекватной цене. | | |
7204
- 25.06.2017 - 04:36
|
7215-Skywalker > До Бангкока напрямую, обратно с дозаправкой в Бишкеке. Загрузка 100%. Кто знает, как прийти в себя после смены часовых поясов? Третью ночь гуляем после возврата с 9-часовой разницы. Снотворное и водка тупо не влияют на положение дел, и днём не спим )) | | |
7205
- 25.06.2017 - 08:27
| 7216-TAVS1 > попробуйте не смешивать водку со снотворным))) | | |
7206
- 25.06.2017 - 12:13
| 7216-TAVS1 > Рано просыпаться. Гулять на свежем воздухе. Водные процедуры. Ну и Несмотря ни на что Природа свое возьмет. | | |
7207
- 25.06.2017 - 12:32
| А давно ли у нас Атласглобал начал летать? | | |
7208
- 25.06.2017 - 21:16
| I С начала июня | | |
7209
- 26.06.2017 - 16:43
| Подскажите плиз, учитывая хорошие скидки Air Moldova, мы можем купить только билет Кр-р-Кишенев, а затем уже из Кишенева в другой европейский город? Сразу,например, Краснодар-Прага(или Копенгаген) с сегментом Кр-р-Кишенев, взять на сайте не получается.... | | |
7210
- 26.06.2017 - 17:49
| 7221-Легион12 > можете, но риски все на ваших плечах. Если какой-либо из первых сегментов задержится. | | |
7211
- 13.08.2017 - 11:59
|
Уральцы планируют открыть еженедельный рейс из Краснодара в Верону с 30 декабря как понимаю под горнолыжку http://www.routesonline.com/news/38/...ervice-in-w17/ | | |
7212
- 14.08.2017 - 13:54
| Цитата:
| | |
7213
- 15.08.2017 - 15:23
|
Эксплуатационная надежность самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) за последний год снизилась. Средний показатель эксплуатационной надежности составил 97,3%. При этом в течение года он снизился средневзвешенно на 0,25 п.п. «Сегодня у западных производителей показатели эксплуатационной надежности превышают 99%, притом что у них в эксплуатации не 100 самолетов, а тысячи. Мы же говорим о том, что SSJ-100 должен конкурировать с ними, но при этом наблюдаем еще и падение показателей» http://www.rbc.ru/business/15/08/201...7947c0cb85a1d6 Среднесуточный налёт у суперджетов - меньше 3 часов. При том, что у прямого и основного конкурента - Embraer-190 - среднесуточный налёт больше 12 часов. Не у каких-нибудь крутых европейцев или американцев, а у наших Саратовских авиалиний... Зачем было делать такое гавно? И зачем заставлять наши авиакомпании его покупать? | | |
7214
- 15.08.2017 - 15:50
| Знакомые москалики года 3 назад общались с человеком, который тесно связан с авиацией и, в частности, с производством Superjet. Так он им сказал, что ни за что не полетит на этом самолете, и знакомым посоветовал не летать. | | |
7215
- 15.08.2017 - 19:43
| Ну, тут, как-бы, все понятно и в полном соответствии с традиционным "хотели, как лучше, а получилось, как всегда через ...". Власть почему-то уверена, что запросто можно свои хотелки подгонять под законы рынка и по мановению рук создавать "прорывные" инновации мирового уровня. В начале двухтысячных казалось, что можно спасти отечественную авиационную промышленность путем создания государственной ОАК без реальной конкуренции. Амбиций было много, но управляли чиновники, как умели, пока деньги лились рекой, они их успешно осваивали, отделываясь громкими реляциями о том, что "вот-вот скоро уже практически готово и мы легко потесним всех на мировом рынке". За это время они еще сильнее отстали в уровне разработок, SSJ морально устарел еще до начала испытаний, ну и куча других нестыковок в процессе разработки и подготовки. В результате, самолет пошел в серию абсолютно неконкурентоспособным, да еще и сыроватым. Но как-то же за деньги надо отвечать, хоть соблюсти какие-то приличия. Если бы речь шла о военной авиации, проблема не была бы очевидна - приказали - поставляют. В ГА совсем другая ситуация, насильно мил не будешь, напрямую не заставишь, поэтому напрягают косвенно тех, кто от государства получает какие-то преференции, например, А/ф, так сказать, в нагрузку. Все понимают, что г., а отказаться никак не можно, надоть поддержать отечественного производителя. А вот независимые а/к, зарубежные, даже за дешево не спешат покупать. Да и тот же А\ф вряд ли будет их эксплуатировать на зарубежных маршрутах, потихоньку переведут на какие-нибудь чартеры. | | |
7216
- 20.08.2017 - 12:12
|
7226-Sk > полный бред :) 7225-proff_ > 97.3% надежности выглядит неплохо. показано просто в таком "цвете". Вон первый попавшийся SSJ у Аэрфлота летает больше 3х часов в день. https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89056 -- | | |
7217
- 20.08.2017 - 12:28
|
7225-proff_ > SSJ это все-таки региональный самолет, для маршртутов типа KRR-VOG или ROV-AER (образно). Но у нас не развиты такие маршруты в настоящее время. большинство потока идет через Москву, либо поток такой, что эффективнее обслуживать его А32Х\737 сериями. Вот например, АФЛ поставил на SU1104/SU1105 периодически SSJ. Итого мы имеем в два раза меньше кресел и выше цены... Аэрофлот скорее всего сделает небольшую базу для SSJ в Сочи со следующего года (в этом году они тестили полеты в SIP). Тогда будет больше регионалки из AER. Типа Симферополя, Иваново, Белгорода, Волгограда и т.д. | | |
7218
- 20.08.2017 - 16:54
| Посмотрите ,какие хорошие цены на Победе из Ростова в Санкт-Петербург на октябрь,ноябрь. Может надо кому. 5-6 тыщ туда-обратно! | | |
7219
- 20.08.2017 - 17:28
| 7230-Smurfa >будет еще дешевле.В прошлом году у меня приятель прилетал на игру Ростов с Баварией за 999 рублей в одну сторону | | |
7220
- 20.08.2017 - 22:45
| Цитата:
А вот для чего СуперДжет выпускали? Разве что под лозунгом "ща в России как разовьется экономика и региональные перевозки!!!". | | |
7221
- 21.08.2017 - 10:47
|
7232-Бехолдер > не могу говорить со стороны Государства о принятии решения по выпуску, но со стороны частолетающего пассажира считаю, что SSJ прекрасный самолет, который по комфорту не уступает другими регионалам Embraer или CS300 и даже превосходит, например CRJ (в котором даже встать нормально не получается). Почему не развивают регионалку - вопрос конечно хороший. У авиакоманий явно нет интереса т.к. нет достаточного трафика даже для SSJ, власти не развивают, потому что текущие игроки предлагают адекватные цены через хабы.... У Аэрофлота достаточно большое уже количество бортов SSJ, но они уже второй год не хотят открывать дополнительные базы на Юге и за Уралом. С другой стороны - в Ростове появилась новая АК с SSJ - Азимут. будут летать из Ростова в Ереван, Тбилиси, Сочи, Москва, Екатеринбург, Питер. | | |
7222
- 21.08.2017 - 10:59
| Саратовские авиалинии умудряются налётывать на своих Embraer по 10-12 часов в сутки, находят маршруты. Почему тогда среднесуточный налёт SSJ (у ВСЕХ эксплуатантов, не только у российских) неуклонно падает и составляет меньше 3 часов, а у аналога Embraer - от 9 до 12 часов (опять же, у ВСЕХ эксплуатантов)? http://www.ato.ru/content/saratovski...letu-na-erj190 Очевидно ведь, что дело в самолёте, а не в стране/эксплуатанте. | | |
7223
- 21.08.2017 - 11:45
| интересно, когда будут цены на полеты в Верону? | | |
7224
- 21.08.2017 - 13:57
|
7234-proff_ > не совсем согласен. https://www.vedomosti.ru/business/ar...-ne-menyaetsya средний налет по всем не показатель, т.к. много стоит давит бетон. Если смотреть по авиакомпаниям, то Interjet , CityJet и ИрАэро летает достаточно много (9-11 часов в сутки в среднем). Аэрофлот не летает на SSJ не потому-что они сломаны, а потому что ему выгоднее использовать парк 32X/737 на направлениях, куда его можно поставить. У нацпера избыток кресел. А политическое требование "взять и иметь" делает плохие показатели. --- До банкротства Трансаэро, ДОНАВИА в КРР базировало два А319, которые летали в некоторой части по регионалке в SIP, AER, EVN, SVX, LED, VKO. Вот вполне себе прекрасный рынок для SSJ. --- Ради интереса еще глянул налет Ямаловского SSJ, который позавчера прилетал в Краснодар. Достаточно плотно, в один день 15 полетных часов. https://www.flightradar24.com/reg/ra-89071 | | |
7225
- 01.09.2017 - 10:17
| Цитата:
| | |
7226
- 02.09.2017 - 14:49
|
Уважаемый знатоки! Вот, прочитал тут про Алросу... Скажите, неужели вам не страшно летать всякими живопырками? Лично я, не особо соображающий в этих нюансах, спокойно летаю Аэрофлотом. Чуть настороженнее Россией. С переживанием, в тех случаях, когда приходится лететь Ютейром и Сибирь. А прочими вообще летать боюсь и не покупаю. Правда, недавно была ситуация, когда пришлось лететь Ред Вингзом, так я пожалел, что без памперса)) В общем, давайте составим рейтинг надежности. Понятно, что крякнуться, теоретически может любой самолет. Но у многих а/к шансы повыше, т.к. там боле ушатанные самолеты, более стремные пилоты, более скупердяская политика и т.п. | | |
7227
- 04.09.2017 - 00:41
| успокойтесь, уже все давно посчитано - ваш шанс не долететь вместе с самолетом примерно 1 к 50.000.000. И это совсем не от степени ушатанности самолета зависит, больше от пилотов и от их богатого внутреннего мира. Относительно свежие события это GermanWings в Испании и FlyDubai в Ростове - в обоих случаях новенькие самолеты, хорошо оплачиваемые пилоты с очень хорошей зарплатой. Только в первом случае пилот сильно устал психологически, а вот втором побоялся показать что не справляется и решил вместо ухода обратно все-таки сесть в плохих погодных условиях... | | |
7228
- 04.09.2017 - 07:08
| Так что-то мне подсказывает, пилоты Аэрофлота и какого-нибудь Вима - это две большие разницы. | | |
7229
- 04.09.2017 - 08:55
| 7240-smartass > Что же? )))) | | |
7230
- 04.09.2017 - 11:52
|
7241-black mirror > Ну, как минимум, зарплата. Якобы в АФ она в два раза больше. | | |
7231
- 04.09.2017 - 13:16
| 7242-smartass > т.е. поэтому их пилотам жить хочется больше? ))) | | |
7232
- 04.09.2017 - 14:19
|
Идея сажать за штурвал детей пока приходила в голову только пилотам Аэрофлота (из достоверного). Из российских самой надёжной компанией были Трансы (несмотря на старый парк). Кто придёт им на смену - посмотрим. | | |
7233
- 05.09.2017 - 10:53
|
о, все видели рекламный ролик Сибири? Презентация Airbus A320neo S7 Airlines | | |
7234
- 05.09.2017 - 16:37
| Что то я пропустил все, когда Победа вернулась в Краснодар? | | |
7235
- 05.09.2017 - 21:40
| Подскажите про ФлайДубай - если лететь в Бангкок из Краснодара с пересадкой в Дубай - 1. кормят на длинном плече бесплатно или нет? 2. действительно сиденья не откидываются на всех сегментах? 3. настолько ужасен 2й Терминал в Дубай как про него пишут - или просто нужно спокойно сбегать в город (визы нет же) 4. нужно ли проходить регистрацию в Дубае при посадке в Бангкок? | | |
7236
- 05.09.2017 - 23:08
| Кресла не откидываются на первом сегменте точно и это треш и угар. Более неудобного перелета пока не встречалось... Там еще и кресла очень плотно стоят, если подобное еще и на рейсе в Бангкок то ну его на - лучше Аэрофлотом лететь через Москву у них почти всегда в середине осени распродажи тысяч за 25-27 | | |
7237
- 14.09.2017 - 21:19
| OFF: Сабиха совсем испортила ложу ISG. Мест мало и неудобные. Туалеты загажены, а в женском вдобавок нет бумаги. Общедоступные компы убрали. Еда почти без выбора. Два года в ней не был, и вот. | | |
7238
- 14.09.2017 - 21:36
|
Между тем, Азимут открыл продажи на СПБ до марта 2018. Купил на 4-ых билеты за 7100. Отредактировано Mipo; 14.09.2017 в 21:37. Причина: уточнил | | |
7239
- 14.09.2017 - 23:38
| 7250-Mipo > 7100 на 4-х - это меньше, чем рекламируемые 1800 на чел. Через какой сайт вы бронировали? Сайт компании переадресует на авиасейлз, там минимальная цена 1912 без багажа. | | |
7240
- 14.09.2017 - 23:42
|
7249-mcAvity > Это какая, которая в зоне посадки слева? Или которая по эскалатору вверх, где ремонт был? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |