Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ау, соседи! - Новостройки Краснодара и другое жилье (http://forums.kuban.ru/f1149/)
-   -   ЖК "Южный" пр .Репина - СК Рассвет (http://forums.kuban.ru/f1149/zhk_yuzhnyj_pr_repina_-_sk_rassvet-1586576.html)

Vla___delec 28.01.2013 21:58

518-Megevik >В монолитном строительстве, в полах утеплитель не используется. От не жилых помещений, жилые утепляются с наружной стороны. Так что толщина плиты перекрытия на высоту потолков не влияет. Посмотрите на фото третьего литера, у них апалубка для заливки перегородок и несущих стен равна высоте квартиры. Так что и стяжка здесь ни при чем. Не может она быть до 10см. Если делать такую толщину, то тогда у них косяки должны быть до 10см. Так что высота в 270см задумана изначально. А 280см это очередная заманиловка клиента, и мы на нее клюнули. Но доказать свою правоту мы не сможем и не судитесь. Я сам строитель, только ИП, и с такими вопросами уже встречался. И не при чем здесь Юся, даже если бы она была и их сотрудник.Не накидывайтесь на неё.Вот когда нам давали перед покупкой ознакомиться с договором, вот тогда нам надо было оговаривать высоту потолков.На проспекте Чикистов в доме от Девелоп.ЮГ высота 250 была. При стяжке полов рассхождение в уровнях было до 12см. вот это был косяк. Думаю у нас такого не будет.

Sneg11 28.01.2013 22:06