К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЖК "Восток", ул. Лавочкина, СтройЭлектроСевКавМонтаж

Гость
0 - 31.05.2010 - 11:14
Здравствуйте.

Кто владеет информацией по ЖК "Восток", ул. Лавочкина, застройщик СтройЭлектроСевКавМонтаж? Отдел продаж говорит, что уже заливают 7-й этаж, цены хорошие, сдача в июле 2011 по плану. Неплохой там ЖК получится, когда все дома построят, райончик, правда, отдалённый. Застройщик, на мой взгляд, надежный и достаточно известный.

Кстати, каково в монолитных домах? Стены монолитные не слишком проводимостью звука докучают?

Спасибо за информацию.



Гость
5681 - 26.02.2014 - 20:31
5770-Alenka811 >5776-Eritrea > да, с дистанционным. чтомони врут, это я тоже уверена
звонила я сантехнику давно еще, он мне сказал (внимание!): у нас приборов, измеряющих корректность счетчиков нет. возьмите трехлитровую банку, и замеряйте на ней))) я даже не знаю, издевался он или серьезно)))
карочь, надо тарахтеть в ук и писать заявление, пусть приходят и смотрят
Гость
5682 - 26.02.2014 - 21:23
А что там в УК происходит? Сегодня звонят и миролюбиво интересуются, все ли недостатки указанные при приёме квартиры устранены...
Гость
5683 - 26.02.2014 - 21:30
в УК сменилась власть - евромайдан)) Надеюсь, что новая власть получше. Вон и за ограждения придомовые взялись - объявления написали на подъездах. А по счетчикам лучше взять и напрямую позвонить в водоканал и Атэк, а они направят дальше, где их поверить можно. Или застройшику - они ж устанавливали.
Гость
5684 - 27.02.2014 - 15:13
Доброго всем дня, вчера вечером на парковке 17 дома поцарапали машину, толи форд, толи Фольксваген, муж видел кто это сделал, никто информацию не искал по этому поводу?
Гость
5685 - 27.02.2014 - 18:54
Господа, делюсь информацией...