К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не держи в себе

0 - 28.09.2021 - 20:21
Или вести Джосса. По многочисленным просьбам трудящихся создана и прикреплена тема для тех, кто прочитал новости неважно о чем и срочно хочет поделиться с остальными. Спорт, коронавирус, политика (в рамках разумного), автомобилестроение и прочее, все, что к жв относится опосредованно, но площадка общественная. Не будем ограничивать рамки, и арбитр тоже может тут писать свои занимательные для него истории. В других темах внезапные выплески будут удалены
Добро пожаловать




Отредактировано Kahn; 28.09.2021 в 22:20.
721 - 24.12.2021 - 18:50
971-Куэнка >Какой спец широчайшего профиля...от стрельбы взрывчатки, термоядерного оружия, стратосферных полетов...теперь вот аэродинамика. Там вертикальные стабилизаторы будут, а не саблеты, шарклеты, винглеты...А это стабилизация
722 - 24.12.2021 - 19:07
975-Joss > вы так и не скажете начистоту, Джосс. Жаль. Да, я аэродинамик. А вы совершенно и очевидно не имеете к аэродинамике никакого отношения, как и к авиатехнике. И вы это прекрасно знаете сами.) в аэродинамике вы полный дилетант, Джосс. Вы её не знаете, не понимаете, и не представляете.

И это и не страшно, это нормально. Каждый из нас во многом дилетант. Но что заставляет вас умничать на те темы, которых вы не понимаете? Вот что удивительно. Вы же хирургу не станете умничать на его статьи по хирургии. Или специализированному юристу, например. Потому что этот области, требующие долгого и предметного, многолетнего изучения.

Почему же вы думаете, что с аэродинамикой иначе? Это такая же специфичная область, как медицина или тектоника плит. Зачем вы пытаетесь в ней-то умничать, Джосс? Ваши высказывания по аэродинамике просто поток нелепиц. Зачем вы их несёте, что вами движет, Джосс? Вот что любопытно.
И ведь вы знаете, что я говорю абсолютную правду про вас, Джосс.)
723 - 24.12.2021 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
крыло"...математически было рассчитано и обоснованно, что ЭПР этого аппарата достигнет пика (максимума) в наиболее широком диапазоне частот облучения, при применении самолета на высотах около 20 км. Ниже он лучше виден...
Вы даже не понимаете, что чем больше ЭПР, тем лучше виден самолет. и что если на высоте 20 км максимум ЭПР, как вы пишете - то это и есть максимум его радиолокационной видимости.
А ниже, соответственно, он будет виден хуже, если максимум ЭПР на высоте 20 км.

Но вы ничего этого не понимаете, Джосс. Вы просто несете пургу, как и про трение, про сваливание, и впрочем вертикальные стабилизаторы, и прочую бесконечную чушь.
Вы просто полный фантазёр, Джосс. Вы лепите слова и обрывки понятий, которых не представляете, в ахинею, которую и выдаёте зачем-то с непонятным упорством. Зачем вы делаете, Джосс?)
724 - 24.12.2021 - 19:26
Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
теперь вот аэродинамика.
да, Джосс)) у меня масса опубликованных статей - по всём разделам аэродинамики - дозвуковой, трансзвуковой, сверхзвуковой, гиперзвуковой, по газодинамике сопла Лаваля, по газодинамике ударных волн, по аэродинамике самолётов и ракет самых разных классов. Я их проектировал аэродинамически, это моя специальность. Все эти статьи, обширные, уровня лекций, я могу вам предьявить немедленно.) как и мою дипломную ведомость с оценками по многим - многим, Джосс! - аэродинамическим дисциплинам.
Что вас смущает в том, что я аэродинамик? )
725 - 24.12.2021 - 19:39
977-Куэнка >Повторюсь еще раз...уже в третий...для аэродинамиков ). Это не мной писано это компанией Нортроп

После ряда уточнений ТТТ и общей концепции такого самолета было принято решение, что необходимо не просто достичь минимума ЭПР, но и минимума направлений, на которых ЭПР достигает своего пика (максимума) в наиболее широком диапазоне частот облучения. Самолет должен применяться на высотах около 20 км.

Однако исследования вопроса показали, что СССР способен в перспективе создать РЛС, способные обнаружить самолет АТВ на достаточной дальности. Было решено добавить требование совершать длительный маловысотный полет с М=0,55 со следованием рельефу местности. Низкое аэродинамические сопротивление компоновки позволяло увеличить число М до 0,8. Но это вызывало опасные самовозбуждающиеся изгибные колебания ОЧК, на задней кромке которых находилось по 3 секции поверхностей управления (в то же время центральная часть при выпущенных закрылках сохраняла жесткость). Местное усиление жесткости вело к росту веса пустого самолета на 4540 кг (10000 фунтов). Кроме того, к тому времени были разработаны новые радиопоглощающие конструкции с меньшей глубиной поглощающего слоя, которых не было на момент начала работ.

Не буду тупо копировать и вставлять...В итоге, как потом выяснилось две программы стратегов США B-1 и В-2 юыли провалены.

Меня больше интересовало, почему Мыколка сравнивал Ту 160 с В2, а не с В1? Но я же дилетант, где мне с такими вопросами к аэродинамикам-метрам обращаться)
726 - 24.12.2021 - 19:43
Эффективная площадь рассеяния становится максимальной, а самолет напротив становится незаметным для РЛС противника...Это площадь рассеивания...из 300 м2 эффективно рассеивается 299,55 м2...Я понятно говорю? Или по французски...Может дилетант расшифровать профи что такое ЭПР?
(Страшное дело если в стране аэродинамики в массе своей имеют такое поверхностное представление об ЭПР) :)
727 - 24.12.2021 - 19:47
Нус на том и закончим с ЭПР, у нас еще остались X101 и Х102 и плагиат в нете, где нашего афтора копируют почем зря...Как статья опубликованная Мыколкой вчера, оказалась на другом ресурсе сегодня под личиной некоего Naked Science...копирастят автора. Нарушают авторские права.
728 - 24.12.2021 - 19:48
972-Мерлин >Брось говорить ерунду...Закупается в США, Китай, Японию, Корею, Индию...это огромные бабки. Ну теперь главное не обделаться, а внекосмическую часть сериала сделать достойно...
729 - 24.12.2021 - 19:54
Джосс, вы снова весь в хамстве. Один раз я вас простил. Но с условием, чтобы больше не хамили. Вы не понимаете, потому что хамство, к сожалению, ваша натура. Мне хамов вразумлять незачем. Увещевать вас не хамить больше ни к чему, просто перестаю вас видеть.
730 - 24.12.2021 - 20:09
983-Куэнка >Это будет не так то просто, поскольку кроме меня в этом месте Вас особо никто не жалует). Так что пугать меня не нужно...А насчет окроблений...приведите пожалуйста пару примеров. Я считаю что я был в споре вполне корректен, и на все обвинения в профанизме, и дилетантизме, отвечал в духе навязанного мне темпа разговора.
731 - 24.12.2021 - 20:11
Просто я имею возможность общаться с народом, который воплощает посланца в жизнь...И это реально очень солидная платформа, аппарат 21 века, следующий подобный объект уже будет выходит в космос. Он почти готов, укладка кабелей, монтаж оборудования, тестирование систем...Причем готовят сразу несколько экземпляров. В нем сегодня почти все достижения наших возможностей, а так же учтены все ошибки предшественников...
732 - 24.12.2021 - 20:37
987-Мерлин >Как раз отражающая площадь и принимается РЛС, но думаю на сегодня хватит
733 - 24.12.2021 - 20:43
987-Мерлин > остаётся только написать, когда же лучше видна цель - с ростом ЭПР или с уменьшением ЭПР. Иными словами, какую цель лучше видно: с ЭПР 1 кв м или с ЭПР 5 кв м. И тогда всё станет на свои места, и ещё много чего прояснится). Если доведете этот несложный вопрос до конца.

А, вот уже и написали. Верно, Мерлин. Именно так.
734 - 24.12.2021 - 20:47
989-Мерлин >Верно...Но задача стелс технологии уменьшить эту площадь свести ее к минимуму... Но поверь мне там не все так просто. Там есть площади отражающие (рассеивающие) радиосигнал, есть площади радиопоглощающие, есть отражающие поверхности. Короче уйди от выкипели, рассеянный радиосигнал не возвращается (отражается) к источнику...
У нас МиГовское изделие 1.44 было построено на таком рассеивании радиосигнала, что РЛС противника получал расплывчатую картинку, из которой вообще невозможно было определить один это самолет или 12 и куда они летят.
735 - 24.12.2021 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
...математически было рассчитано и обоснованно, что ЭПР этого аппарата достигнет пика (максимума) в наиболее широком диапазоне частот облучения, при применении самолета на высотах около 20 км. Ниже он лучше виден...
Ржу в голос...))))
736 - 24.12.2021 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Куэнка Посмотреть сообщение
Но что вы явно не понимаете, что пишете, этот очевидно. Специально цитирую вашу ахинею. Может, кто-то другой объяснит вам несуразицу ваших слов?
Мерлин, похоже, этим другим оказались вы.)) кажется, клиент начал что-то прозревать, вашей помощью.) и заблеял уже в обратную сторону:
Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
>Верно...Но задача стелс технологии уменьшить эту площадь свести ее к минимуму...
Ишь ты, однако...)))
А как же пик (максимум) ЭПР на 20 км?

Ржу)))... Мерлин, спасибо.
737 - 24.12.2021 - 21:12
Мужики,вы на женском вопросе так-то,бухаете чтоле?))
Оставьте лавры Вассермана куэнке...
738 - 24.12.2021 - 21:13
Еще раз повторяю от Нортроп

"После ряда уточнений ТТТ и общей концепции такого самолета было принято решение, что необходимо не просто достичь минимума ЭПР, но и минимума направлений, на которых ЭПР достигает своего пика (максимума) в наиболее широком диапазоне частот облучения. Самолет должен применяться на высотах около 20 км."
739 - 24.12.2021 - 21:17
Максимум из минимума...Пик из минимальных требований... Как ему объяснить я уже не понимаю...а он ржет.

Че ржать то, B2 не бомбер бреющего полета...Его скрытность лучше всего проявляется на высоте приближающейся к 20 км...

Аналогично Ф22...у него тоже максимальная скрытность, стелс технологии проявляют себя на высоте под 20 км...
740 - 24.12.2021 - 21:19
994-брандер >У нас тут очень интересная дискуссия. Чел сравнил Ту 160 и В2...Это все равно что сравнивать черешню с лебедой, ну а че...и то и то растения.
741 - 24.12.2021 - 22:08
Пересмотрел выставочную игру наших с канадцами...4-6 в Эдмонтоне. Первый период полностью проспали, 0-4, потом вроде неплохо...В общем и канадцы сильны, и у нас кое что есть на будущем МЧМ. Пока мы под серьезной нагрузкой, вроде и отель выбрали с катком и отличным атлетическим залом.

У Канады огромная глубина...я так прикинул очень большой перебор. У нас пока есть первая пятерка с Мичковым. Если заработает второе звено, а остальные нормально потащат рояль, то все должно получиться красиво...

В общем скоро начнется. Сразу со Швецией...
742 - 25.12.2021 - 19:57
999-Kahn >если ты думаешь покупать BMW, я бы не советовал, столько проблем с ними... у хорошего приятеля (твоего возраста примерно) BMW M5 competition, второй двигатель и две трансмиссии поменяны по гарантии, так это high end, машина которая на видео entry level, возможно еще больше проблем

Отредактировано JohnConstantin; 25.12.2021 в 19:58. Причина: коррекция
743 - 25.12.2021 - 20:04
Буквально вчера на тему немцев беседовал с парнем который спец по моторам. Да что там спец Кудесник. Говорит, что такое обилие пластика, пластиковых трубок и соединений, не может не снижать надежность аппарата. Экономия это конечно хорошо, но не до такой степени. Плюс "программа искусственного старения деталей" от БМВ это вообще жесть.
744 - 25.12.2021 - 20:12
1003-Kahn >Это так говоришь. А официалы объясняют именно этой программой поломки передних пневмостоек. Два знакомых, купили вместе Хэ5, два года эксплуатации, у одного 37 тыс, у другого 39, у обоих в один месяц поломки...
745 - 25.12.2021 - 20:17
Китайцы же плотно освоили шведскую турбочетвёрку Т5, и лобают ее во всех моделях...
746 - 25.12.2021 - 20:19
1005-Kahn >Это ты не ездил на ней по дорогам типа стиральной доски...Электроника не справляется, таких дорого просто в мире нет, короче обычные пружины справляются куда лучше...
По стойкам...после того как мерин одного приятеля лег на передние колеса, он с мерина пересел на хонду.
747 - 25.12.2021 - 20:22
Еще одно китайское чудо заходит к нам на рынок в январе 2022 года...Юни-Ки...Ценник от 2,7 до 3,5. Как она будет наворочена еще никто не знает, так же как и с Тугелой все покрыто мраком. Но судя по разбросу цен, комплектации будут серьезно отличаться.



748 - 25.12.2021 - 20:24
1009-Kahn >Вот так он на скорости 130 и забавно прилег на одно переднее, а потом тут же на второе, со скрипом, визгом и дымом. Хорошо поблизости никого не было.
Я согласен, что пневматика это будущее, но увы, сегодня это больше понты.
749 - 25.12.2021 - 20:25
Ну порш одним словом
750 - 25.12.2021 - 20:27
1001-Kahn >если нет вариантов, то тогда да, бери, главное чтобы гарантия была и подлиннее. У нас последние два года чёрт знает что на рынке автомобилей твориться, люди месяцами ждут заказанные тачки и цены совсем негуманные
751 - 25.12.2021 - 20:27
1012-Kahn >Я жду Тугела Л... Так вроде КХ-11 будет называться...Все же больше семейный автомобиль... На той неделе друг дочке купил Кулрей. Уже 1,8...но в топе. А вышло так, стоим болтаем, он смотрит и говорит это что Атлас? Я говорю мелковат...Подошли кулрей. И в общем он ему глянулся и очень...
752 - 25.12.2021 - 20:30
1014-John Constantin >Китайцы дают вроде 5 лет или 150 тыс км. К слову Тугела это действительно бомба. Такой связи между двигателем, трансмиссией, и настройкой "полного" привода я не видел у ее одноклассников, ценой на пару лямов больше).
753 - 25.12.2021 - 20:38
1018-Kahn >Одни собирают в России, другие в Белоруссии...Может я говорю обидные слова для владельцев Крет, а они хоть и горожане, но обидчивые и злопамятные (пригладил свою селянскую бороду)...но рядом не стояли. Где в Крете пластмасс, там в Кулрее кожа, эргономичность, кресла...При том что китаец жёсткая машина, но куда мягче Креты, все куда лучше и продуманней. Минус это передние ведущие, минус это кретинизм китайских расцветок салона. Но тут уже не попрешь...они думают, что это красиво
754 - 25.12.2021 - 20:39
На лови. https://geely-novoros.ru/models/new_...44316502661809
755 - 25.12.2021 - 21:41
1014-Kahn >это то что у нас на районе


https://www.unitedbmw.com/
756 - 26.12.2021 - 00:08
1023-Kahn >серый цвет нормальный будет, синий цвет больше подойдет какой нибудь тойоте
757 - 26.12.2021 - 00:14
читаю статью об интересном русском ученом...
Юрий Валентинович Кнорозов, который расшифровал письмена майя


https://snegir.org/post/yuri-knorozo...-predeli-sssr/
758 - 26.12.2021 - 12:17
1021-Мерлин >Не надо жить прошлым. Та же Хонда для Японии собирается в Китае. Причем модели о которых в России ничего не слышали.
Или вот
Качество китайской сборки Volvo оценено выше европейской
https://www.drive.ru/news/volvo/5af9...542000170.html

Почему же тогда проект купеобразного кросса XC50 выпушенный в Китае под лейбом Джили Тугела будет овном?

Хотя по мне машина получилась немого для дам, таже бэха Х4 куда спортивнее, но это не автотаз, не чешхи и не кореяки.
Ехали с другом на экономе...установил круизконтроль 100 км в час, расход 5 литров... для двухлитровой турбочетверки, да еще и довольно тяжелой машины такой показатель отменный. Ну и резвая она эта Тугела, набирает на обгоне так, что в кресло вдавливает...

Это не овно, это наше будущее, и то не для всех. Из всего автопрома в России скоро останется Китай и Корея...
759 - 26.12.2021 - 20:45
Все проходящее...Жаль что это ее последний сезон...Как мне будет ее не хватать на льду.
760 - 26.12.2021 - 21:12
1029-Joss >не грусти,Джосс,мне уже сколько лет не хватает Дениз Бильман))
Я не жалуюсь же)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены