0
- 28.09.2021 - 20:21
|
Или вести Джосса. По многочисленным просьбам трудящихся создана и прикреплена тема для тех, кто прочитал новости неважно о чем и срочно хочет поделиться с остальными. Спорт, коронавирус, Добро пожаловать Отредактировано Kahn; 28.09.2021 в 22:20. | |
481
- 05.12.2021 - 21:42
| 697-Kahn_ >на счет того что я буду или не буду - ты опять переходишь границы. | |
482
- 05.12.2021 - 21:47
| 699-Kahn_ >именно. по этой же технике твои действия (ты меня тогда забанил) вернутся к тебе. так что норм. меня мое пожелание устраивает я так и живу) остается теперь тебе свое забрать | |
483
- 05.12.2021 - 21:48
| 699-Kahn_ >причем тут остаться без денег и. | |
484
- 05.12.2021 - 21:53
| 702-Кан >что значит выклянчать, хватит оскорблять и унижать. Топ админ самостоятельно принимает решение. Ты всех тут за дураков держишь? | |
485
- 05.12.2021 - 21:54
| что плохова в том что остаться без денег? ты узнаешь сразу кто тебе друг а кто враг, научишься принимать решения не оглядываясь на то есть ли деньги. Это полезный квест,все нормальные люди его проходят и что тут страшного | |
486
- 05.12.2021 - 21:56
| 705-Kahn_ >еще раз. Топ админ САМ ПРИНЯЛ такое решение. Или ты он и есть что так уверенно интерпретируешь мою с ним переписку? | |
487
- 06.12.2021 - 02:51
| В России с 1 марта 2022 года будут штрафовать за самовольную обшивку и застекление балконов | |
488
- 06.12.2021 - 19:47
| 708-Kahn_ >да не дай Бог на улице остаться. Никому не пожелаю | |
489
- 06.12.2021 - 22:24
|
Выставка автомобилей. Шэньчжэнь. Китай. Осень 2021 на русском языке https://www.youtube.com/watch?v=H2SDLPFsLT8 | |
490
- 06.12.2021 - 23:29
| 712-John Constantin > спасибо. Посмотрела с интересом. | |
491
- 07.12.2021 - 08:33
|
711-new_life > не понимание чужих проблем действительно возвращаются как личный опыт. Много лет назад когда я жила в непрерывном страхе что не смогу выплачивать ипотеку Родная меня буквально изводила насмешками, что я меркантильная тварь думающая только о деньгах, а вот она аысокодуховный человек путешествующий по миру с целью сбора мудрости. Результат очевиден... | |
492
- 07.12.2021 - 20:06
| 714-Clever > ... и мы еще не знаем, хорошо это или плохо (почти с) | |
493
- 07.12.2021 - 22:20
| 715-WarmGun >что Вы не знаете? На улице оказаться плохо!!! Что тут непонятного | |
494
- 08.12.2021 - 08:42
| А что с Но Пасараном? У нее все нормально? | |
495
- 08.12.2021 - 12:44
|
719-МАРТОВСКИЙ_КОТ > "22 февраля 2012 в 14:17" ты наркоман штоле? | |
496
- 11.12.2021 - 21:40
|
ночной торнадо прошел через 4 штата, мы в Джорджии ждем https://www.youtube.com/watch?v=H9b7nsJ_M6c | |
497
- 11.12.2021 - 21:47
| Боже, сонехраесини америку. | |
498
- 11.12.2021 - 22:00
| Отредактировано JohnConstantin; 11.12.2021 в 22:01. Причина: слова излишни | |
499
- 11.12.2021 - 23:27
| 724-John Constantin > ужас. Стихия | |
500
- 14.12.2021 - 00:19
| А, вот где оказывается у вас гнездо, вот это новость. Ну, здорово. | |
501
- 16.12.2021 - 18:52
|
После вашей инспекции, Эдж, скоро трое суток как молчание. Что за гнездо, Эдж? И что насчёт программы по 38 запускам СпейсХ в 2022 году - может, хоть в этом "гнезде" скажете, насколько она реалистична, на ваш взгляд?) Ссылки вам даны) Я же попытаюсь немного разбавить тишину этой темы. Раз уж тут и Арбитру можно писать - почему бы нет тогда) | |
502
- 16.12.2021 - 20:09
|
Итак. Совпало два момента. Поэтому решил зайти сюда. Лидо прямо пригласила в сабжевом абзаце - добро пожаловать. Разве что напишу немного не про автомобилестроение, но почти.) Первый момент - из разговоров с Тихим Омутом ещё раз представил, сколько же им придётся лететь через весь огромный материк в Европу, а потом обратно на Камчатку (и занесло же вас, Тихий Омут :))). Естественно, это означает пилить на дозвуковом пассажирском самолёте долгие часы. До Москвы с Камчатки семь с половиной часов лёту ( смотря что за тип борта, как загружен, какие метеоусловия на маршруте, и по каким коридорам его поведут). Обратно чуть больше. Долгая, утомительная фигня такие перелёты. Доводилось летать по 12 часов (почти - 11:40 чистого полётного времени) без посадки, это ещё хуже. Из Токио в самый центр Тихого океана. И оттуда в Токио тоже. Несладко, особенно часов через десять непрерывного полёта. | |
503
- 16.12.2021 - 20:15
|
Ну, как бы понятно, что экипажи люди тренированные, и вообще. Рекорды ставились до почти двух суток без посадки - но то стратегические бомбардировщки ("В-2" в частности, знаменитые полёты). А мирные пассажиры это не тот контингент, конечно. Сейчас поднимаются две волны разработок для решения этого вопроса - как быстрее добраться на большую дальность, а не ползти по тропосфере медленным дозвуковым жуком многие часы. Один путь - сверхзвуковая пассажирская авиация. Это уже было, и оказалось невыгодным. Сейчас, однако, заново ищутся варианты и решения. Правда, сейчас важнее уже не экономичность, а грохот сверхзвукового удара - всё упирается в него. Тут делаем - как это? - звёздочку, сноску, и ниже эту сноску напишу). | |
504
- 16.12.2021 - 20:19
|
Есть гораздо более кардинальное решение, но и более сложное - баллистическое. Баллистика заткнёт за пояс все эти атмосферные полёты, дозвук, сверхзвук - баллистика в разы быстрее и мощнее. Но где взять такую технику? Как всегда, стадии развития будут такие: сначала чисто транспортная баллистика, причем военная; потом военно-людская, то есть десант, и от неё уже к чисто пассажирской. Пусть вас не смутит слово "людская" - например, парашюты, на которых прыгают люди, называются людскими парашютами. Официально. В отличие от тормозных, транспортных, и всяких прочих. И самое интересное, сейчас уже заключены контракты и ведутся работы по созданию таких баллистических транспортных систем. Скажем, для заброски 80 тонн груза на другую сторону Земли за время меньше часа. | |
505
- 16.12.2021 - 20:26
|
И тут второй момент (те, что совпали). Три часа назад опубликовали небольшое изложение по вопросу военно-транспортной баллистической доставки грузов - попросил портал Nacked Science, обрисовал им, что это, как это, и что делается сегодня. Раз всё равно опубликовалось, то можно долго тут не рассусоливать, а просто посмотреть этот рассказ. Там же и все схемы пришлось отрисовать - это насчёт копипасты: не только не пользуюсь, но и схемы из интернета не использую, там всегда ошибки, или показано не то, что нужно для пояснения сути. Пришлось порисовать немного) Так что кому интересно - вот свежее, так сказать. Из категории "не держите в себе" /;^0)) Военно-баллистический транспорт, или Новая история будущего https://naked-science.ru/article/tec...iya-budushhego "Жаркое афганское небо повисло над аэродромом Баграма, словно продолжая собой нагретую трехкилометровую взлетно-посадочную полосу. Неподалеку раскинулась большая площадка, выложенная такими же горячими бетонными плитами. Голубой воздух застыл над заснеженными зубьями отрогов Гиндукуша, окаймляющих горизонт. Далеко-далеко в небе возникла яркая точка. Она появилась на западе в виде быстрорастущей звезды. Увеличиваясь на глазах и оставляя в небе белый след, звезда снизилась, пройдя над широкой Чарикарской «зеленкой» и известив о своем прибытии далеким гулом в небе. Через несколько секунд огромное, сверкающее на солнце вытянутое тело застыло на площадке в грохоте и клубах поднятой с бетона пыли. Большой, но недолгий путь завершен. Баллистический борт с оружием прибыл." ... | |
506
- 16.12.2021 - 20:28
|
И упомянутая сноска про пассажирские сверхзвуковые перспективы - пару недель назад "Коммерсант" выдал зачем-то эту тему, озаботившись, что же ждёт в будущем возможных сверхзвуковых пассажиров. Рассказал и об этом. Вкратце, набросками, никаких формул) Но чутка физики сверхзвукового движения таки пришлось зацепить, коль тема об этом. А фигли делать? Никуда не денешься) Сноска: * "Пассажирский сверхзвук: каким путем пойдут новые поколения?" https://www.kommersant.ru/doc/5089568 | |
507
- 16.12.2021 - 20:40
|
Там, кстати, в середине "Военно-баллистического транспорта" есть инфоссылка на другой материал - "Уносящие к звёздам", с картинкой стартующей ракеты. Это рассказ о том, что такое космическая ракета-носитель, как она устроена, и как работает, как летает, и нафига у неё то или это. Суть, старался чтобы было понятно, без терминов и понтов). Тоже ваш покорный слуга, месячной давности небольшие обрисовки для новичков, и тоже с картинками, которые пришлось рисовать. И со снимками, которые делал в Космическом центре имени Кеннеди - единственном космодроме США для пилотируемых полётов. Хотите - гляньте, вопросы принимаются, рассмотрим) Вот прямая ссылка, если хотите, можно и сразу её дать. Мало ли, вдруг тут будущие космонавты ))) Уносящие к звездам https://naked-science.ru/article/cos...aign=inarticle А в этом рассказе, как в матрёшке, ссылка про работу главного космического толкателя - реактивного сопла, сопла Лаваля. На нём работают сегодня все ракетные двигатели ракет-носителей, и огромное число других реактивных устройств. Называется "Сопло Лаваля — машина, создающая сверхзвук" Но там уже галимая газодинамика, правда, снова на пальцах; дозвуковая, сверхзвуковая, чем отличаются, и тд и тп. Ссылкой уже здесь не гружу.)) | |
508
- 16.12.2021 - 20:46
|
В общем, оживил, возможно, эту приколотую темку, пойду кофе выпью, что ли. Будут вопросы по рассказикам - разберем любые, фигня задача;:) для нас с вами нет тайн в этих областях.)) Арбитр, по входу в атмосферу надумаете - потолкуем.) Есть прямые тематические рассказы (как раз для вашего уровня), как это происходит, где что возникает, на каких высотах, как что разрушается, и почему. Даже осколки разрушения на входе в атмосферу покажу - хоть конструкции человека, как их разрывает гиперзвуковым потоком, хоть пресловутые метеориты. И именно из метеоритного дождя. )) Вон все они натурные валяются в нашей газодинамической лаборатории. Сколько хотите.) Не тушуйтесь, в общем; рассмотрим всё. )) | |
509
- 17.12.2021 - 00:25
| 732-Ризодус >летел из Атланты на Нью Йорк на LaGuardia, потом в переезд в JFK аэропорт, рейс на Париж в Charles de Gaulle, оттуда рейс на Москву и через пару часов на Краснодар, получилось около 30 часов | |
510
- 17.12.2021 - 02:07
|
739-John Constantin >Ну это выйти из самолёта, ноги размять. Я, наоборот, прилетаю в ДЖиЭфКей, оттуда через Ла Гвардию во Флориду, Орландо, на космодром. А иногда в Майами, оттуда на авто, с неделькой отдыха в Форт-Лодердейле. Но это когда свободная неделя есть. Но в целом вам тоже не сладко, как понимаю. Хотя беспосадочные полсуток самые тяжкие, как мне запомнилось. Как бы не смертельно, но спать хотелось страшенно. | |
511
- 17.12.2021 - 02:19
|
Думаю, известный домик. Самое большое на планете одноэтажное здание.) высота 160 м. Здание вертикальной сборки Сатурнов-5 для полётов на Луну, всех Шаттлов, теперь вот новых СЛС этих. Сколько выпито возле него и внутри газировки)) Мои скромные фото. KFC, Кеннеди Спейс Центр. И с другой стороны Знаете, что это за булыжниковая дорога? ) | |
512
- 17.12.2021 - 05:13
| 740-Ризодус >в google flights (kayak) ecть прямой рейс из Домодедово в Орландо | |
513
- 17.12.2021 - 08:24
| 742-John Constantin >Обычно в Нью-Йорке находятся дела, поэтому прямой мне, собственно, и не нужен. | |
514
- 17.12.2021 - 09:49
|
Сегодня один из моих дней). Коллеги уже поздравляют. О скромном вкладе в ракетные войска стратегического назначения - рассказ на портале командно-измерительного комплекса СССР. Специспытания баллистической межконтинентальной техники не пустой звук.) Сегодня изделия, которые мы учили правильно входить в атмосферу и правильно взрываться при этом, стоят на боевом дежурстве. Прямо сейчас, в эту самую минуту. В позиционных районах шахтных комплексов в Домбаровке и Тейково.) Жизнь прожита не зря уже.) https://www.kik-sssr.ru/p1239.htm | |
515
- 17.12.2021 - 09:56
|
И ещё зарисовки, как мы работали с американской разведкой. Константин, никуда не денешься - каждый выполнял свою задачу. И на американском космодроме тоже :) https://www.kik-sssr.ru/O_Y_Kamchatka.htm Тут в самом низу страницы, где нарисован земной шар с орбитами разведспутников США. ""Иностранный филиал" полигона Необходимо отметить, что боевые работы, проводимые нами, всегда были интернациональные. В них неизменно участвовала дружественная заокеанская сторона. Участие заокеанской стороны было многоплановым. Четко прослеживались как минимум три канала её интернационального взаимодействия. Первый канал был космическим. Оттуда, с дальних небес, большой угрозы не было. Мы регулярно получали общий для всего полигона бюллетень со временем прохождения над нами американских спутников разведки. Они пролетали через зону полигона два раза в сутки. Время прохождения над нами давалось как сорокаминутный интервал времени. Для этого даже существовал специальный сигнал, называвшийся «Космос», или СК-СК-СК ( Сигнал-Космос ). Конечно, американских спутников разведки было великое множество, но почему-то эти два интервала специльно выделялись и присылались на [*****] полигона. Возможно, это были либо специализированные по нам спутники (американцам ничего не стоило запустить спутник в интересах отдельной задачи ), либо особо оснащённые и потому нежелательные. Соответственно, в данные интервалы времени запрещалось использование любых специальных излучающих средств полигона. То есть тех, которые работали при боевой работе; разумеется, аэродромные радиолокационные станции в Ключах, как и всякие маломощные радиостанции, под этот мораторий излучения не попадали. Но авиационные средства американцы использовали в наших боевых работах регулярно, поднимая их уровень до настоящих интернациональных исследований. Это был другой, самый эффективный канал. Мы точно так же получали телеграммы о приближении американских разведывательных самолётов. Но это происходило не по графику, как у космических средств, а в привязке к проводимой боевой работе. Приближались заокеанские авиасредства к границе наших территориальных вод всегда за час-полтора до старта ракеты. Это были самолёты RC-135. Большой, длинный реактивный самолёт тёмно-серого цвета, с четырьмя двигателями под крыльями, занимал и занимает широкое место в американских ВВС. Основным назначением его была дозаправка в воздухе боевых самолётов, прежде всего стратегических ядерных бомбардировщиков Б-52, для увеличения их радиуса действия. Но этот стратотанкер имел также и огромное количество других модификаций. В частности, только одно направление специализации RC-135, именуемое Rivet Joint, имело модификации A, B, D, E, M, R, U, для радиоэлектронной и оптической разведки. Была и специальная модификация RC-135S - это напрямую наши коллеги, занимавшиеся приёмом телеметрии с борта боеголовок и ступеней при испытаниях баллистических ракет. То есть американский СИП – самолётный измерительный пункт. Был также специальный вариант RC-135V – он промышлял радиоразведкой электронных средств других государств, особенностями их параметров, да и передаваемую информацию подцеплял и тащил на свои записывающие устройства. На борту таких самолётов находилось много тонн аппаратуры, которую обслуживали до тридцати человек операторов. Дальность действия этой аппаратуры по борту, то есть вбок, являвшееся главным направлением приёма для этих барражирующих вдоль границы разведчиков, достигала двух тысяч километров. Плюс-минус, смотря что за сигналы, и откуда они принимались." ... И далее - про Кобру Дэйн, и про тысячи фасеточных глаз - омматидиев. Вот откуда, собственно, ник..) | |
516
- 17.12.2021 - 09:57
|
А также - как проходили боевые работы. Можно сегодня и рассказать. https://www.popmech.ru/weapon/603133...-poligon-kura/ "Глаз видел очень далеко и невероятно точно. Он состоял из десятков тысяч фасеток, подобно омматидиям насекомых. Круглые тарелочки, лежащие сотнями плотных рядов, с дырками излучателей между ними – так выглядела фазированная антенная решетка радиолокационной станции «Кобра Дэйн» (Cobra Dane), которая была построена, чтобы смотреть на полигон. Летящие на Камчатку цели сверхзоркий глаз «Кобры» различал над Сибирью, на удалении две-три тысячи километров от полигона. Станция стояла на острове Шемья, на западе Алеутских островов. При пусках на максимальную дальность боевая нагрузка ракет летит рядом с ним." | |
517
- 17.12.2021 - 10:10
|
746+ Даже измерения Кубанью.) Дань Кубань.ру.) "Далеко на востоке, в водах океана лежит Камчатка. Шириной с Кубань, длиной втрое больше. Как листовидный нож эпохи средней бронзы, с хребтом посередине. Северо-восточный макросклон сползает низменностями к океану. В верхнем плейстоцене здешнюю евразийскую плиту проплавил вулканизм поддвигающейся тихоокеанской плиты, покрыв рельеф мелкими конусами и вздыбив Шивелуч, самый северный вулкан Камчатки. Позже конусы приняли эрозию десятков тысяч лет, дополнив ландшафт пологой равнины одиночными сопками. Она затянута кустарниковой тундрой и мелколесьем. Зимой двухметровый, весной четырехметровый снег расчерчен сетками заячьих тропок. Летом здесь звенят комары и бесшумно липнет мошка, зреет сизыми полянами голубика. Этот удаленный район имеет особые преимущества – баллистические."... | |
518
- 17.12.2021 - 13:23
| У меня уже немного рябит в глазах от обилия постов плотоядных товарищей...Это разные личности, или братья по разуму? | |
519
- 17.12.2021 - 17:08
| 745-Омматидий >ты случайно не профессор?, излагаешь развёрнуто и масштабно, прямо на лекции в универе, интересно конечно, но для рядового форумчанина я думаю это too much (без обид) | |
520
- 17.12.2021 - 17:32
|
749-John Constantin > ну не застрелиться же мне теперь. Просто хорошо знаю эти области, их суть, особенности и взаимосвязи. Специальные предметы, которые доводилось преподавать, я сюда, конечно, не выношу, они настолько специфичны, что требуют серьёзной подготовки просто для прочтения. Могу показать какой-нибудь образец, кусочек текста) А это научно-популярные изложения, просто для любителей этих тем, но не специалистов. Спасибо на добром слове, Константин. Никаких обид с моей стороны.) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |