К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не держи в себе

0 - 28.09.2021 - 20:21
Или вести Джосса. По многочисленным просьбам трудящихся создана и прикреплена тема для тех, кто прочитал новости неважно о чем и срочно хочет поделиться с остальными. Спорт, коронавирус, политика (в рамках разумного), автомобилестроение и прочее, все, что к жв относится опосредованно, но площадка общественная. Не будем ограничивать рамки, и арбитр тоже может тут писать свои занимательные для него истории. В других темах внезапные выплески будут удалены
Добро пожаловать




Отредактировано Kahn; 28.09.2021 в 22:20.
681 - 21.12.2021 - 13:05
Кто хочет посмотреть, как ведутся и завершаются цивилизованные научные дискуссии, как побеждает в оппоненте научная честность и признаются ошибки, потому что в научном споре наука и истина превыше амбиций, понтов и всего остального (а это бывает непростой выбор, требующий мужества) - вот начатая и, видимо, законченная дискуссия по мамонтам острова Врангеля и их палеонтологии. С моим скромным участием.

https://elementy.ru//kartinka_dnya/1...y?ofm=1#fm6943
682 - 21.12.2021 - 13:20
927-Куэнка >Нельзя быть таким ранимым.Понятное дело...величие, но нельзя. Да и опусы с фельетонами на тему собственного героизма желательно уменьшать до размеров постов 924 или 925...тогда хоть прочитать можно.
683 - 21.12.2021 - 13:25
Двоякое чувство в итоге. С одной стороны, не надо было мне так давить гусеницами - авторов давить нельзя, кто писать будет?
Возможно, я переборщил с удушающими приёмами, увлёкся. Виноват. Но данные есть данные. Наука вообще крайне дискуссионная штука.

С другой стороны, приятно, что оппонент, ошибаясь в научных данных, оказался морально на высоте. Научная честность, научная добросовестность и научная искренность возобладали в моём оппоненте, как это бывало и раньше. И это с большим удовольствием признаю. Это всегда приятно.
684 - 21.12.2021 - 13:33
929-Joss > наверное, надо сыпать обзывательствами, как вы? Хотите, чтобы я с вами разговаривал, пожалуйста, напишите ещё раз, как вы меня обзывали, Джосс. Вам ведь обозвать легко. Мне хочется послушать ещё раз. Будьте так любезны. Эти ваши сложносочиненные обзывательства выше. Они у вас хорошо выходят.
685 - 21.12.2021 - 14:21
Некоторые охотятся на уток куда эффективнее.
686 - 21.12.2021 - 16:46
925-Куэнка >...*рукалицо*
687 - 21.12.2021 - 17:08
688 - 21.12.2021 - 19:02
Куда улетают мои мдемотиваторы?
Повторим
689 - 22.12.2021 - 02:02
В продолжение разговора с Без имени о работе со взрывчаткой.
Цитата:
Сообщение от без имени Посмотреть сообщение
без имени 222 - 18.12.2021 - 13:35 221-Ризодус > скучаешь по взрывчатке?)
Ризодус 223 - 18.12.2021 - 13:43 222-без имени > да. Понимаешь) Иногда езжу на большие взрывы. Приглашают, из уважения.
Нашёл свои старые записи больших взрывов. Одну из них покажу, как это выглядит, и о чем речь шла. Это моя съемка, правда, несанкционированная. До края зоны взрывов дистанция 900 метров, снимал из безопасного места, находясь в группе взрывников.

Взрывные работы - это большой, сложный мир и очень регламентированный мир. Вся подготовка к взрыву заканчивается стандартными словами: "Внимание, взрыв!". После которых идёт боевая команда на подрыв. Это стандартные, известные два слова, боевая команда, которую помещают даже на обложки учебников по взрывному делу.

690 - 22.12.2021 - 02:04
Радиопереговоры на записи.

…"Чего молчим? поехали, боевой сигнал на взрывные работы подан.
Ответственный руководитель массового взрыва Вадим Николаевич."

"Проведение массового взрыва подготовлено.
Люди и техника из опасной зоны взрыва выведены.
Посты охраны опасной зоны взрыва выставлены.
Территория опасной зоны взрыва охраняется.
Разрешаю произвести массовый взрыв."

"Я провожу взрывные работы по ... .... Внимание, взрыв!"

Перед этим проревела сирена долгим одиночным гудком (на записи обрезал, это ещё минута съёмки).
Это был боевой сигнал. После стандартных слов «Внимание – взрыв!» проходит тридцать секунд.
Далее идёт боевая команда на подрыв.
691 - 22.12.2021 - 02:05
Взрывались последовательно четыре больших уступа в горной разработке. Было взорвано около трёх тысяч тонн взрывчатки, раздроблено около полумиллиона тонн породы. Работа такого масштаба называется массовым взрывом. Проводилась в таком масштабе впервые в данном месте. Проект массового взрыва разрабатывался порядка трёх месяцев, ещё около двух месяцев приводилось бурение вертикальных шпуров и снаряжение их взрывчаткой шнековыми машинами. Далее шла прокладка детонационных шнуров, оборудование скважин системой взрывателей, их взаимоувязка, и много другой работы. Каждый уступ был взорван последовательными подрывами нескольких сотен шпуров, с задержкой порядка пяти миллисекунд подрыва каждой скважины со взрывчаткой. Одновременный подрыв создаст сильную сейсмическую волну, и разрушит ещё не взорвавшиеся заряды.
692 - 22.12.2021 - 02:06
Инициация подрыва первого уступа, как и остальных, проводилась посредством детонационных шнуров – видно, как от уступа к уступу перебегает огненная нить, предающая детонацию. Там был проложен детонационный шнур. Такая передача детонации надёжнее последовательных сигналов по проводам. Детонационные шнуры (горного формата) – это маленькие специальные шланги, набитые гексогеном. Их подрыв вызывает подъём пыли от ударной волны на прилегающей местности. После срабатывания каждого шнура вокруг него местность становится белёсой от пробегания ударной волны и поднятия ею пыли с грунта.
693 - 22.12.2021 - 02:07
В облаках взрыва видны коричневые дымы – это окислы азота, говорящие о том, что основу взрывчатки составляла аммиачная селитра. После взрыва проходит несколько часов для оседания пыли, после чего в зону взрыва входят взрывотехники, и осматривают местность на предмет разброса неразорвавшихся кусков взрывчатки, несработавших детонаторов, и прочей петрушки. В группу подрывников входят также автоматчки боевого охранения (видно на съёмке). Они же расположены на многих постах, территория оцеплена в радиусе пятнадцати километров. Вся экскаваторная техника поставлена вплотную к грунтовым стенкам, для защиты от разброса грунта и ударной волны в случае неправильного расчёта массового взрыва или нештатного его протекания.
694 - 22.12.2021 - 02:09
Запись взрыва. Лучше, конечно, смотреть в полноэкранном режиме, нажав квадратик в нижнем правом углу. И звук погромче, чтобы слышать радиообмен и стандартные доклады перед взрывом.

695 - 22.12.2021 - 10:21
Думаю туристам с форума надо взять на заметку

"У Запада не осталось никаких рычагов на Россию, кроме как запретить россиянам въезд в страны Запада и выгнать тех, кто уже туда приехал, заявил обозреватель СNN Майкл Бочюркив."

Так что спешите, видимо эти рождественские каникулы могут быть последней возможностью встретить католическое Рождество в Праге, например...
696 - 22.12.2021 - 10:51
Да, забыл ещё, добавлю.
По взрыву той взрывчатки, что выше на видео, в прошлом году написал статью, правда, за 4 часа, ночью. Про взрыв в Бейруте. Тоже крупный взрыв был, причём фугасный. Так, общеобразовательную, для неспециалистов. Времени не было, вышло коротко и довольно куцым, не рассказал про взрыватели, например, про геофизразведку, специальные задачи, и прочие дела. Да и фугасность не рассказывал толком, только сам подрыв.
Но все равно почему-то стала популярной, прочитали 75 тысяч человек.) в отзывах пишут спасибо, всё понятно)
https://naked-science.ru/article/nak...jrutskij-vzryv
697 - 22.12.2021 - 10:58
Вот рабочая ссылка, сорри
https://naked-science.ru/article/nak...jrutskij-vzryv
698 - 22.12.2021 - 13:59
Скоро девчонки поднатореют...и капец мостам над Бугом и Неманом)
699 - 22.12.2021 - 18:43
НХЛ запретила игрокам участвовать в Олимпиаде в Пекине
https://vz.ru/news/2021/12/22/1135582.html

Таки случилось.
700 - 24.12.2021 - 00:01
949-Мерлин >мальчик из золотой молодежи, что вы хотели.
701 - 24.12.2021 - 14:10
Совершенно неожиданно для меня (только сейчас узнал) вчера опубликовали статью про сравнение несравнимого (написал по просьбе владельца портала), стратегических бомбардировщиков, нашего Ту-160 и американского В-2

Самолеты стратегического привета
"Два стратегических самолета, белый и серый. Они возникли в противоположных полушариях Земли – из одной задачи и разных ключевых решений. Серый шарит у земли, белый мчится стратосферой. Разной кистью, разной мерой их создали как могли."

https://naked-science.ru/article/tec...eskogo-priveta
702 - 24.12.2021 - 14:58
953-Куэнка > Ну как бы все великолепно, Мыкола Цыгикало постарался конечно, но как говорит один мой большой друг есть нЬюансы ).

Вне зависимости от выбранных путей (а легкие пути это не про нас) B2 Спиритс работает на высотах под 20 км...И все потому, что достичь минимума ЭПР самолет должен применяться на высотах около 20 км...

Х 101 и Х 102 имеют раздую дальность действия, от 3,? у 101 до 5,5 у 102. И только потому, что Х 102 является носителем ядерного оружия, стало быть боевая часть существенно легче.

Разговоры о невидимости B2 пожалуй интересны обывателю 80-хх, уже в начале 90-х, когда у военных развязались языки стало понятно, что наши длинноволновые радары и комплексы ракетного предупреждения отслеживали их полеты от влета на Диего Гарсия, до посадки в Рамштайне...

Ну и самое главное, как можно сравнивать несравнимое в принципе. Ракетоносец Ту 160 нужен для уничтожения целых стран...В2 это просто оружие первого, обезоруживающего удара...Вскрытие объектов ПВО и удары по стратегической ракетной инфраструктуре...Более того, чтоб они не говорили, в иных ипостасях самолет провалился...Так же как B1.

В общем сегодня и мы и США готовят совершенно новые платформы стратегической авиации...

У них это B-21 Raider, у нас пока проект ПАК ДА..

И вопрос а кто тогда Naked Science? Тут как бы кто-то кого-то сплагиатил :)
https://vpk.name/news/567609_samolet...o_priveta.html
703 - 24.12.2021 - 15:04
Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Спиритс работает на высотах под 20 км...И все потому, что достичь минимума ЭПР самолет должен применяться на высотах около 20 км...
У него потолок 16 тысяч. На 20 тысячах не продержится. Провалится. Этот фантазии. На дозвуке на 20 тысячах можно лететь только с прямым крылом большого удлинения. Как U-2 и М-55. А В-2 просто упадет оттуда. Аэродинамики не хватит, чтобы держаться.
704 - 24.12.2021 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Разговоры о невидимости B2 пожалуй интересны обывателю 80-хх, уже в начале 90-х, когда у военных развязались языки стало понятно, что наши длинноволновые радары и комплексы ракетного предупреждения отслеживали их полеты от влета на Диего Гарсия, до посадки в Рамштайне...
Видимо, поэтому наш новый бомбардировщик ПАК ДА делают именно в компоновке В-2. Практически копируя его по форме.
705 - 24.12.2021 - 15:11
Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
И вопрос а кто тогда Naked Science? Тут как бы кто-то кого-то сплагиатил :) https://vpk.name/news/567609_samolet...o_priveta.html
Материалы Nacked Science публикуют другие и ресурсы. Там же указано на ВПК, что это Nacked science. Никаких проблем, никто не плагиатит.
706 - 24.12.2021 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
В общем сегодня и мы и США готовят совершенно новые платформы стратегической авиации... У них это B-21 Raider, у нас пока проект ПАК ДА..
Только эти два проекта имеют одинаковую аэродинамическую компоновку. Дозвуковое летающее крыло, продолжение развития В-2 с уменьшением его размера. Со ставкой на радиолокационную малозаметность.
707 - 24.12.2021 - 15:17
955-Куэнка >Под 20 и 20 это разные вещи. Просто математически идеальная высота у них 20 км...Так же как и у F-22, но недотянули...Однако 16 км это не полет огибающий рельеф, как второй способ, не такой как у Ту 160-го.

А вот тут как раз все просто...Это технологии ПВО. Сегодня наш вероятный партнер работает РЛС от мм до дециметрового.
Ничего потобного универсализму наших систем на западе нет и вероятно не будет в ближайшие лет 20. Я говорю о загоризонтных РЛС, о фотонном радаре и о многих и многих других вещах...И к слову и Ту 160, "распрямив" крылья и ПАК ДА прекрасно работают на высотах от 150 метров, чего B2 особенно и не снилось)
708 - 24.12.2021 - 15:18
958-Куэнка >Значит никто ничего ни у кого не скопирастил?
709 - 24.12.2021 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Просто математически идеальная высота у них 20 км...Так же как и у F-22, но недотянули...
Джосс, вы пишете сами не понимая что. Какая математически идеальная, высота. Ещё раз говорю вам: с косым крылом на дозвуке на высоте 18 или 19 км не удержится ни один сегодняшний летательный аппарат. Подъёмной силы не хватит для статического полёта там.
710 - 24.12.2021 - 15:30
960-Joss > скопипастил, но не сплагиатил, так как источник указан. Вы намеренно коверкаете слово, чтобы было непонятно, о чем речь?)
711 - 24.12.2021 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
ПАК ДА прекрасно работают на высотах от 150 метров,
без комментариев. ) самолёта ещё нет) чтобы заключать, как он там и на чем прекрасно работает.
712 - 24.12.2021 - 16:17
961-Куэнка >Упоротость очень плохое качество...
Вот Вы или не Вы пишете...
"Но если вы выбрали путь сверхзвуковой быстроты, то этот путь будет пролегать на большой высоте."

И ниже

"Режим полета разводит самолеты в разные части атмосферы и меняет их аэродинамический облик до разительных различий"

"Но можно выбрать другой затрудняющий перехват фактор — трудность обнаружения. При таком подходе скорость полета не является главным фактором, важнее решить, как и где спрятать самолет. Как? Набором чисто конструктивных мер. Где? Убрав со всеобщего обозрения, спрятав у земли, в областях плохой видимости для средств обнаружения."

А я Вам отвечаю...Что еще в самом начале 70-х, когда формировался облик платформы B2, который строился по типу "летающее крыло"...математически было рассчитано и обоснованно, что ЭПР этого аппарата достигнет пика (максимума) в наиболее широком диапазоне частот облучения, при применении самолета на высотах около 20 км. Ниже он лучше виден...Уже хотя бы потому, что больше трение воздуха, воздух не однороден, дождь и облака, да и просто сырость или ветер снимают с него невидимость, как шапку невидимку...

Не надо спорить ради спора. В-2 применяется и используется на больших высотах.

Повторю еще раз. Аналогичные расчеты проводили и по F22, и он тоже должен работать на максимальной высоте...

Насчет ПАК ДА...Он вроде получит название Посланник. Это мощная авиационная платформа заточенная как носитель самого передового вооружения, прежде всего гиперзвуковых ракет ну и Х101 и Х102, вот только в составе номенклатуры оружия Посланника есть и управляемые и корректируемые и свободно падающие бомбы от Дрели и ниже. А уже это оружие применяют с высоты 100 м и выше.

Посланник может выступать и как платформа ПВО...

Т.е. Посланник может подменять самолеты следующих классов Ту 160М, Ту 95М, Ту 22М3М, МиГ 31, и Су 34...
713 - 24.12.2021 - 16:28
А что там с артистами, которые летали на МКС? столько было рекламы, много потрачено эфирного времени на освещение полёта. Наверное я что-то пропустил, почему сейчас абсолютная тишина об этом?
714 - 24.12.2021 - 16:31
965-John Constantin >Особой тишины нет...снимают остальной фильм...Юлька светится на КВН и прочих площадках первого канала.
715 - 24.12.2021 - 16:36
Ну и последнее по летающему крылу на сегодня. Данная схема интересна не только с точки зрения радионевидимости, но и грузоподъёмности, размещения оружия, и вообще море чего в плюсе. Минус один очень громоздко самолет работает на низких высотах при скорости 0,55М. Чтоб убрать рысканья и сваливания в ПАК ДА если кто обратил внимания очень интересные "оперение" крыла

716 - 24.12.2021 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
обоснованно, что ЭПР этого аппарата достигнет пика (максимума) в наиболее широком диапазоне частот облучения, при применении самолета на высотах около 20 км. Ниже он лучше виден...
Джосс, не комменттрую ваши эпитеты про мою упоротость. Но что вы явно не понимаете, что пишете, этот очевидно. Специально цитирую вашу ахинею. Может, кто-то другой объяснит вам несуразицу ваших слов?
717 - 24.12.2021 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Чтоб убрать рысканья и сваливания в ПАК ДА если кто обратил внимания очень интересные "оперение" крыла
Это, во-первых, вольный рисунок художника, и эти поднятые крылышки сразу резко ухудшат "радиолокационную невидимость"

Во-вторых, эти винглеты нужны не для того, что вы пишете. Они уменьшают индуктивное сопротивление самолёта. Повышая его аэродинамическое качество.

Вы не понимаете аэродинамики самолёта, Джосс. Без эпитетов. Просто и не понимаете.
718 - 24.12.2021 - 17:26
969-Куэнка >Хорошо...я не понимаю, В2 летают, но очень-очень низко, как крокодилы.
719 - 24.12.2021 - 17:34
Джосс, сами посмотрите, что я процитировал у вас. Вы на самом деле не видите, что там не так?или специально пишете чепуху, чтобы провоцировать меня на бессмысленный спор?) можете честно сказать, как джентльмен? Пока мне не наскучила вся эта комедия. Спор ради спора мне не интересен. Я аэродинамик, Джосс. Пытаться троллить меня аэродинамикой бессмысленно) зачем вы это делаете?)
Гость
720 - 24.12.2021 - 18:04
972-Мерлин > я хочу посмотреть


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены