К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Заброшенки" и другие игры ведущие к сиуциду.

Гость
0 - 03.03.2017 - 12:10
Как пример ,копирую сюда сообщение пришедшее по ватсапу.
Но об этой проблеме узнала немного раньше. Общешкольное собрание собирали.
Конкретно про соц.сеть В контакте была речь. И конкретно двое учеников нашей школы на тот момент лежали в больнице после неудавшегося сиуцида.



Гость
401 - 06.03.2017 - 16:13
400-catSofy > если работать по специальности "инженер электрик", то в Краснодаре всего 2 компании: Краснодарэлектро и Кубаньэнерго (сейчас ещё нэск и энергосбыт, но по сути это одна контора, т.к. один главный собственник). ДВЕ! В то время как бухгалтеры требуются в сотни разных фирмочек.
Не по специальности - идти в монтажники или продаваном в электромагазины.
Гость
402 - 06.03.2017 - 20:04
397-СквоЛена > так Гражданка-то не изуродованная:) А я сделала все, чтоб мои дети не пошли в былошколу. Но и небыдлошкола стала не очень счастливым для них местом.
Гость
403 - 06.03.2017 - 20:05
401-Шоколад > монтажники хорошо зашибают...
Гость
404 - 06.03.2017 - 20:11
403-rесни4ка > Но они и работают ого-го как, чтобы зашибить.
Гость
405 - 06.03.2017 - 20:12
402-rесни4ка >
У Гражданки только в прошлом хорошо и справедливо. ДО войны, Потом всё пошло наперекосяк. В настоящем несправедливо и страшно :)) Поэтому раньше школа (тем более с мамой) была супер, а теперь ужас.
Гость
406 - 06.03.2017 - 20:14
401-Шоколад >
ПОнимаешь, всё равно... Это трудности твоего выбора и больше ничего. Либо работаешь и миришься с условиями, либо не миришься и не работаешь. Только твой выбор. И никто не виноват - ни система, ни мироустройство, ни плохие начальники, ни специальность... ничего.
И у всех так.
Гость
407 - 06.03.2017 - 20:17
405-СквоЛена > а не ужас разве? Хотя я замечаю, что многим просто норм. Вопрос восприятия? Кстати, у моих детей после школы жизнь вполне нормальная и даже успешная. Вот в чем засада-то? А в школе опа была...
Гость
408 - 06.03.2017 - 20:27
407-rесни4ка >
И восприятия тоже.
Чувствами я согласна, что ужас... что у нас было не так, что у детей по другому, а что будет у внуков - страшно подумать. Но разумом соображаю, что каждое поколение так воспринимало следующее поколение :)) И не важно школу ли, или саму молодёжь...

"Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек"

У моего брата два сына. И когда мы с невесткой начинаем говорить о детях, иногда жалуемся... она мне говорит: "Но по факту-то хорошие дети?". Ну т.е. мелочи всякие есть, и проблемы есть, и недовольство, и пожаловаться можно... Но по факту-то всё нормально?
Вот нравится это мне "по факту-то...". По факту-то всё не так плохо. И жизнь нормальная, и школа неплохая. И дети просто замечательные.
Так что, наверное, в бОльшей степени всё зависит от восприятия :))
Гость
409 - 06.03.2017 - 20:34
407-rесни4ка >тот, кому не приходилось ни разу быть тем, кого обошли, отодвинули, обидели - никогда не поймет, зачем вообще нужно возражать...Почему бы не принять как данность и пойти, например, рожать в кустиках, ну раз "не договорился" с конкретным доктором. Зачем не принимать издевательства начальства, почему надо спасать подругу, которую избивает муж-наркоман. Можно же просто договориться с собой, что мир таков и просто приспособиться. И отвернуться смотреть на красивый цветок. Но на деле самому к подобной дряни приспособиться не приходилось. И не придется. Есть уверенность, что не придется, поэтому те, кто не приспособился, вызывают чувство, похожее на гадливость. Мол, как же, зачем же, вы со своими резкостями все портите. "Договоритесь с собой" и платите\не работайте. Или не платите\унижайтесь. Но не говорите ничего плохого. Потому, что если никто плохого не говорит есть ощущение, что все хорошо. Сугубо имхо.
Я не принимаю наркотиков и никогда не пойму, что такое "ломка". Если упростить. Когда мне об этом рассказывают - мне гадко.
Гость
410 - 06.03.2017 - 20:35
408-СквоЛена > просто порой задалбывает позитивиться. И поныть хочется:) И училке сына своего не прощу! Двум особым училкам. Не учительницам. Ну болит до сих пор...
Гражданка, я уверена, тут поужасается, а потом все равно сделает как надо!
Гость
411 - 06.03.2017 - 20:37
Если считать себя исключительным, а других людей - быдлом, само собой, жить будет керово. Ибо взрослые могут просто плюнуть и не обратить внимание на исключительного, а дети - не могут, у них все проще и жестче, и часто через гнобление и звездюли. Иногда исключительным это помогает перестать на ровном месте нос задирать, а иногда - нет.
А вообще, всех мальчиков надо учить драться, или хотя бы защищаться, а ботанов - так особенно, ибо велик шанс, что забьют в школе, и потом последствия психические на всю жизнь.
Гость
412 - 06.03.2017 - 20:43
408-СквоЛена >понимаешь, в чем дело. Со временем это "по факту" достигается все сложнее. Дело не в возрасте или лени. И не в восприятии. Я и ты - одинаково воспринимаем пипец образования. Оно катилось-катилось к нему, и вот мы с тобой видим, что мы с тобой вполне можем застать, как прикатится. Родители наши, например, застали только, как оно катилось. И лелеяли надежду, что на век их детей хватит. Возможно и внуков. И если мы с тобой детей отучили и выдохнули, то явно видим, что внукам (мои младшие за внуков сканают) пипец. Это касается не только образования. Просто образование и медицина - видно сразу и ну очень чувствительно и ну очень важно.
Собственно я просто не хочу играть по общепринятым правилам. Мне порой все равно, что я делаю это одна. Мне так спокойнее. Я с собой оговорилась, что не разрешу гнобить людей. Мне так спится спокойнее. Когда я не промолчала. причем очень часто не за себя собственно
Гость
413 - 06.03.2017 - 20:51
Приснопамятный Варламов недавно сделал репортаж. Боюсь соврать, как точно называется ВУЗ. Подготовка кадров для правительства. Готовят их там. Территориально, кажется МГУ, но опять боюсь соврать. Вобщем - дорогой ВУЗ, дорогие дети дорогих родителей. Ессно - дорогие машины, на которых они ездят. и ставят, где хотят. В основном положив на то, можно там или нет. Такова жизнь и везде так и зачем нагнетать вокруг этого, кагбэ, да? И вот тот Варламов сделал большой красивый репортаж под флагом "кто паркуется как урод - тот урод". В ответ, конечно же, прилетело и не надо завидовать и нищеброд и свою купи и мир несправедлив. Как обычно. Но товарищ топовый, рот не заткнут. Так вот потом написало руководство того ВУЗа. Что спасибо за ваше мнение и за сигнал, мы провели работу, машины убраны и больше там не появятся, студентам разъяснили. А вы приходите к нам в институт, познакомимся, наверняка увидите, сколько у нас есть хорошего.
Вот цивилизованный подход и цивилизованное отношение. Но можно молчать, можно не связываться, можно отвернуться. Тут уж точно каждый выбирает...
Гость
414 - 06.03.2017 - 21:03
410-rесни4ка >
Не без того :)) Я тоже в компании могу позакатывать глаза про школу... Но по факту-то не всё так страшно :))
Гость
415 - 06.03.2017 - 21:05
414-СквоЛена > ну вот и считаем, шо Гражданка тут "в компании":)))))))))))))))))))
Гость
416 - 06.03.2017 - 21:10
И более того... Мне кажется, что нынешним детям совсем не нужна школа такая, как нужна была нам. У детей со школой нынешней нестыковка... Оттого и ломает и школу, и детей.
Мы жили в социализме, и стремились к коммунизму... И ооочень страдаем ностальгией... Попробуй тему задень про то, КАК было в СССР. Понесется так, что не остановишь. Да, было. Но наши дети совсем другие.
И про учение уроков под музыку или телевизор. Сильно меня бесило это в своё время. Оказалось, что склад психики такой, когда сосредоточиться лучше получается при наличии постоянного фона. Я не придумала - прочитала где-то.
Да, клиповое мышление... Но жизнь такая.
Гость
417 - 06.03.2017 - 21:11
412-Законопослушная гражданка >
Да не хочу я с тобой спорить. Ты как заведешься, никак успокоиться не можешь... и нудишь, и нудишь... и на баррикады зовёшь...
Гость
418 - 06.03.2017 - 21:11
415-rесни4ка >
Та ну на фих... Это как поехать с компанией на три дня в лес и все три дня про школу разговаривать. Мёртвого ушатает.
Гость
419 - 06.03.2017 - 21:12
416-СквоЛена >я уроки под магнитофон делала :-) Никто не понимал, как. А мне было удобно.
Гость
420 - 06.03.2017 - 21:13
"Профессор, доктор психологических наук, старший научный сотрудник отдела организации научно-исследовательской работы ФГБУ «Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС России» Рада Грановская говорит об этом следующее:

— Сегодня часто говорят о том, что современное поколение детей и молодежи очень сильно отличается от предыдущих. В чем, на ваш взгляд, заключается это отличие?

— Оно связано с тем, что молодые люди сегодня по-другому воспринимают новый материал: очень быстро и в другом объеме. Например, учителя и родители стонут и плачут, что дети и современная молодежь не читают книг.

Это действительно так. Многие из них не видят надобности в книгах. Они вынуждены приспосабливаться к новому типу восприятия и темпу жизни. Считается, что за последний век скорость изменений вокруг человека увеличилась в 50 раз. Вполне естественно, что возникают и другие способы переработки информации. Тем более, что они поддерживаются с помощью телевизора, компьютера, интернета.

Дети, выросшие в эпоху высоких технологий, по-другому смотрят на мир. Их восприятие — не последовательное и не текстовое. Они видят картинку в целом и воспринимают информацию по принципу клипа.

Для современной молодежи свойственно клиповое мышление. Люди же моего поколения, которые учились на книгах, с трудом представляют себе, как такое вообще возможно.

— Вы не могли бы привести какой-нибудь пример?

— Например, проводили такой эксперимент. Ребенок играет в компьютерную игру. Периодически ему дается инструкция на следующий шаг, где-то на три страницы текста. Рядом сидит взрослый, который, в принципе, быстро читает. Но он успевает прочитать только полстраницы, а ребенок уже обработал всю информацию и сделал следующий ход."

Полностью здесь
http://emosurf.com/post/3709
И это первый навскидку материал. Их много. И интересных. Которые пря открытие для нашего поколения :))
Гость
421 - 06.03.2017 - 21:14
417-СквоЛена >боже сохрани от баррикад. Я их больше всех боюсь. Просто объясняю, что возражать - имеет смысл. Ну для меня, во всяком случае.
Гость
422 - 06.03.2017 - 21:16
420-СквоЛена >так чего они уроки делают так тяжело? Про школу как кто не заговорит - так вот эти вот уроки вспоминает. Где не так? Просто интересно
Гость
423 - 06.03.2017 - 21:17
И вот этих совершенно инопланетных детей пытается учить старорежимная школа... Есессно будут смартфоны и на уроке тоже. Потому что дитям просто скучно на уроке и мало информации. Они в состоянии параллельно что-то слушать, что-то видеть и какой-то информацией меняться. Школа за дитями и общими изменениями просто не успевает... Школа продолжает хотеть быть эдакой матроной... а дети кобенятся.
Гость
424 - 06.03.2017 - 21:17
418-СквоЛена > помню поехали мы в лес. С компанией. Лет как раз 8-10 назад. У всех эта школа свербит. Мальчики с детьми на скалы, а мы сидим, расслабляемся у костра, но свербит - пошел разговор про школу. А одна наша подруга взяла маму проветриться, которая учитель на пенсии. Она слушала-слушала, а потом спрашивает: зачем вы врете? Мы аж опешили: в смысле? Она: зачем вы врете, что в школе ТАКОЕ?! Учитель НЕ МОЖЕТ так поступать! Вы ВРЕТЕ!
Гость
425 - 06.03.2017 - 21:19
422-Законопослушная гражданка >
Потому что эти уроки им нафих не нужны. Вообще нынешние дети делают то, что им надо. Мотивация эта пресловутая. То, что какбэ в принципе надо, потому что положено... они делать не будут.
Как говорила моя бабушка: Захочет - и на гору вскочет, а не захочет и под гору не столкнёшь.
Они рациональные, наши дети. И очень свободные. И сами знают, что им надо.
Гость
426 - 06.03.2017 - 21:22
425-СквоЛена >так знаний-то нет. Подругина дочка к моей маме заниматься ходит. ОЧЕНЬ тяжело в принципе сделать так, чтоб поняла. И если удается, на следующем занятии все равно не повторит. Нормальная девочка, не тупая, не запущенная. Получается-то результат плохой. То есть, если сменить мотивацию, будет лучше? На какую тогда? Опять просто спрашиваю.
Гость
427 - 06.03.2017 - 21:23
И про уроки в начальной школе. Да, мне приходилось делать их с ребенком. И меня это тоже сильно напрягало. И всех родителей напрягало. И все жаловались на эти долбаные уроки учительнице на родительском собрании.
На что наша мудрая учительница сказал, что никто не укачивает на руках трёхлеток и не кормит с ложки шестилеток. Всему своё время. И что доживете до такого, что и захотите уроки проверить, а вотфиг! Так что воспринимайте это делание уроков с дитями, как ещё один способ провести время с ребенком. Всё ж так и получилось...
А делать приходилось, потому опять же дети другие... Внимания на 15 минут... и никакой последовательности... Приходится цербером стоять.
Гость
428 - 06.03.2017 - 21:28
426-Законопослушная гражданка >
И мотивацию, и подход... На какую не знаю. Учителя должны знать. Я не к тому, что мама плохая учительница, просто она на другой волне. Она учит, как умеет, по старому... А ребенку это нудятина, причем непонятно для чего нужная.
Не знаю... Мне кажется, что любой человек такой. Если интересно - всё читается, всё запоминается... Если не надо - прочтёшь и к утру забудешь. Не так?
Гость
429 - 06.03.2017 - 21:32
Сын у меня в каком-то нежном возрасте играл в Сталкера... Рассказывала уже наверное. На этой волне прочитал кучу книжек этой серии и кучу материала в Интернете. Он знал всю смену на Чернобыльской АЭС поименно, знал, кого там закрыли, когда и с кем прилетел вертолет, кто умер в больнице, кто конструктор этой АЭС, и что Крымская АЭС точная копия Чернобыльской... и т.д. Т.е. это огромный массив информации... и ему просто было интересно.
И это ещё к вопросу о "вреде" компьютерных игр.
Гость
430 - 06.03.2017 - 21:35
И ещё мне кажется детям нужна привязка к реальности. Не какие-то эмпирические знания, ни пришей, ни пристебай... а что-то совсем реальное... или привязанное к реальности.
Химия у сына в школе была совсем плохая... Зато какой он кайф получал от химии, когда она была связана с продуктами питания и технологическими процессами, в колледже :))
Гость
431 - 06.03.2017 - 21:35
419-Законопослушная гражданка > Я под телевизор:) И сейчас и читаю, и в Интернете сижу под телевизор. Не мешает абсолютно.
422-Законопослушная гражданка > Меня спроси про уроки:)) Не видела, чтобы мои дети делали уроки тяжело. Наверное, если было тяжело, то мне просто не рассказывали, что что-то задавали:) Иначе я садилась рядом, забирала учебник и говорила: "Дай, я тоже хочу попробовать решить":) И тут, конечно, от ребёнка всё зависит - есть дети-перфикционисты - вот им будет тяжело с уроками, я знаю таких. Ну или просто очень хотят соответствовать преувеличенным ожиданиям родителей. Они стараются выучить все предметы одинаково хорошо, а сейчас же предлагают ещё кучу всяких олимпиад, конкурсов, проектов для детей, и т.д., и т.п... Конечно, "крыша едет". А те, кто успевает в общем по программе, уделяя особенное внимание нескольким любимым предметам, с уроками справляется без ужасных историй.
Гость
432 - 06.03.2017 - 21:43
429-СквоЛена > У меня сын на физике (не то астрономии - я путаюсь, была ли она у него - у младшего уже точно не было) на вопрос: "Кто-нибудь знает, в какой галактике мы живём и сколько звёзд в нашей галактике?" поднял руку, ответил и только потом понял, что больше никто этого не знает:) У него был "культурный шок", он потом говорил, что даже не мог подумать, что кто-то не знает ответ на такой элементарный вопрос. Это к теме о том, что когда есть интерес, знания появляются сами по себе.
Гость
433 - 06.03.2017 - 22:00
431-belayamishka >плюс я. Да, есть ряд предметов, которые средней дочери не нравятся, потому что не ее. А есть такие, что интерес к ним зашкаливает. Вчера , в воскресенье, два часа сидела искала на сайтах универов олимпиадные залания по химии , распечатывала их и решала. Все как в жизни. Есть любимые дела и занятия, а есть рутина . Рутину просто пережить и любимым делом наслаждаться.
Гость
434 - 06.03.2017 - 22:02
Я не поняла, Законопослушная гражданка, у вас еще не было детей-школьников своих?
Гость
435 - 06.03.2017 - 22:03
А мне, чтобы сосредоточиться нужна тишина и информационный вакуум. И чтобы не шастал никто. И время.
Поэтому представляете, КАК меня бесила эта способность ребёнка одновременно смотреть телевизор, переписываться в телефоне и "делать" уроки?! Да, ещё кушать можно... Именно в кавычках я это и воспринимала... Я просто не постигаю и завидую :))
Гость
436 - 06.03.2017 - 22:16
Ой. а я забила на те уроки сына начисто.
И у учителей спрашивала только на сколько знает.
Знает на 4-5 - ХО РО ШО. В четверти три - по барабану.
Тольку с этих 6 часовых деланий домашки? Только здоровье пай-девочкам подорвали
Гость
437 - 06.03.2017 - 22:18
434-atamanka01 >гы-гы))))
436-я белка >если ему что-то было интересно - он интересовался, если нет - то все равно мимо пролетит.
Я просто до фига насмотрелась, когда очумевшие от жажды пятерок родители очень подрывали контакт с ребенком.
Гость
438 - 06.03.2017 - 22:20
435-СквоЛена >а я всю жизнь под фон.Причем даже могу не заметить, что в том фоне. а могу наоборот внимательно слушать телевизор и внимательно читать-писать, размышлять
Гость
439 - 06.03.2017 - 22:30
438-я белка >
Я работала как-то с фоновиком. Ему было пофиг что фоном - телевизор, игрушка (без него) в телефоне, документальный фильм в компе. Фон есть - он работает. Фон пропал - не может сосредоточиться. Прикольно :))
Гость
440 - 06.03.2017 - 22:34
434-atamanka01 > у Гражданки старшему слегка за 20, в армии отслужил, и двое малышей дошкольников...так что она сильно волнуется...но время еще есть...
у меня внучка в этом году пойдет в школу...жду этого момента с ужасом....когда покупали квартиру дочери, выбирали район, где есть школа в шаговой доступности...и спорткомплекс..и музыкалка...
что б не возить через весь город по пробкам


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены