0
- 03.03.2017 - 12:10
|
Как пример ,копирую сюда сообщение пришедшее по ватсапу. Но об этой проблеме узнала немного раньше. Общешкольное собрание собирали. Конкретно про соц.сеть В контакте была речь. И конкретно двое учеников нашей школы на тот момент лежали в больнице после неудавшегося сиуцида. | |
401
- 06.03.2017 - 16:13
|
400-catSofy > если работать по специальности "инженер электрик", то в Краснодаре всего 2 компании: Краснодарэлектро и Кубаньэнерго (сейчас ещё нэск и энергосбыт, но по сути это одна контора, т.к. один главный собственник). ДВЕ! В то время как бухгалтеры требуются в сотни разных фирмочек. Не по специальности - идти в монтажники или продаваном в электромагазины. | |
402
- 06.03.2017 - 20:04
| 397-СквоЛена > так Гражданка-то не изуродованная:) А я сделала все, чтоб мои дети не пошли в былошколу. Но и небыдлошкола стала не очень счастливым для них местом. | |
403
- 06.03.2017 - 20:05
| 401-Шоколад > монтажники хорошо зашибают... | |
404
- 06.03.2017 - 20:11
| 403-rесни4ка > Но они и работают ого-го как, чтобы зашибить. | |
405
- 06.03.2017 - 20:12
|
402-rесни4ка > У Гражданки только в прошлом хорошо и справедливо. ДО войны, Потом всё пошло наперекосяк. В настоящем несправедливо и страшно :)) Поэтому раньше школа (тем более с мамой) была супер, а теперь ужас. | |
406
- 06.03.2017 - 20:14
|
401-Шоколад > ПОнимаешь, всё равно... Это трудности твоего выбора и больше ничего. Либо работаешь и миришься с условиями, либо не миришься и не работаешь. Только твой выбор. И никто не виноват - ни система, ни мироустройство, ни плохие начальники, ни специальность... ничего. И у всех так. | |
407
- 06.03.2017 - 20:17
| 405-СквоЛена > а не ужас разве? Хотя я замечаю, что многим просто норм. Вопрос восприятия? Кстати, у моих детей после школы жизнь вполне нормальная и даже успешная. Вот в чем засада-то? А в школе опа была... | |
408
- 06.03.2017 - 20:27
|
407-rесни4ка > И восприятия тоже. Чувствами я согласна, что ужас... что у нас было не так, что у детей по другому, а что будет у внуков - страшно подумать. Но разумом соображаю, что каждое поколение так воспринимало следующее поколение :)) И не важно школу ли, или саму молодёжь... "Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек" У моего брата два сына. И когда мы с невесткой начинаем говорить о детях, иногда жалуемся... она мне говорит: "Но по факту-то хорошие дети?". Ну т.е. мелочи всякие есть, и проблемы есть, и недовольство, и пожаловаться можно... Но по факту-то всё нормально? Вот нравится это мне "по факту-то...". По факту-то всё не так плохо. И жизнь нормальная, и школа неплохая. И дети просто замечательные. Так что, наверное, в бОльшей степени всё зависит от восприятия :)) | |
409
- 06.03.2017 - 20:34
|
407-rесни4ка >тот, кому не приходилось ни разу быть тем, кого обошли, отодвинули, обидели - никогда не поймет, зачем вообще нужно возражать...Почему бы не принять как данность и пойти, например, рожать в кустиках, ну раз "не договорился" с конкретным доктором. Зачем не принимать издевательства начальства, почему надо спасать подругу, которую избивает муж-наркоман. Можно же просто договориться с собой, что мир таков и просто приспособиться. И отвернуться смотреть на красивый цветок. Но на деле самому к подобной дряни приспособиться не приходилось. И не придется. Есть уверенность, что не придется, поэтому те, кто не приспособился, вызывают чувство, похожее на гадливость. Мол, как же, зачем же, вы со своими резкостями все портите. "Договоритесь с собой" и платите\не работайте. Или не платите\унижайтесь. Но не говорите ничего плохого. Потому, что если никто плохого не говорит есть ощущение, что все хорошо. Сугубо имхо. Я не принимаю наркотиков и никогда не пойму, что такое "ломка". Если упростить. Когда мне об этом рассказывают - мне гадко. | |
410
- 06.03.2017 - 20:35
|
408-СквоЛена > просто порой задалбывает позитивиться. И поныть хочется:) И училке сына своего не прощу! Двум особым училкам. Не учительницам. Ну болит до сих пор... Гражданка, я уверена, тут поужасается, а потом все равно сделает как надо! | |
411
- 06.03.2017 - 20:37
|
Если считать себя исключительным, а других людей - быдлом, само собой, жить будет керово. Ибо взрослые могут просто плюнуть и не обратить внимание на исключительного, а дети - не могут, у них все проще и жестче, и часто через гнобление и звездюли. Иногда исключительным это помогает перестать на ровном месте нос задирать, а иногда - нет. А вообще, всех мальчиков надо учить драться, или хотя бы защищаться, а ботанов - так особенно, ибо велик шанс, что забьют в школе, и потом последствия психические на всю жизнь. | |
412
- 06.03.2017 - 20:43
|
408-СквоЛена >понимаешь, в чем дело. Со временем это "по факту" достигается все сложнее. Дело не в возрасте или лени. И не в восприятии. Я и ты - одинаково воспринимаем пипец образования. Оно катилось-катилось к нему, и вот мы с тобой видим, что мы с тобой вполне можем застать, как прикатится. Родители наши, например, застали только, как оно катилось. И лелеяли надежду, что на век их детей хватит. Возможно и внуков. И если мы с тобой детей отучили и выдохнули, то явно видим, что внукам (мои младшие за внуков сканают) пипец. Это касается не только образования. Просто образование и медицина - видно сразу и ну очень чувствительно и ну очень важно. Собственно я просто не хочу играть по общепринятым правилам. Мне порой все равно, что я делаю это одна. Мне так спокойнее. Я с собой оговорилась, что не разрешу гнобить людей. Мне так спится спокойнее. Когда я не промолчала. причем очень часто не за себя собственно | |
413
- 06.03.2017 - 20:51
|
Приснопамятный Варламов недавно сделал репортаж. Боюсь соврать, как точно называется ВУЗ. Подготовка кадров для правительства. Готовят их там. Территориально, кажется МГУ, но опять боюсь соврать. Вобщем - дорогой ВУЗ, дорогие дети дорогих родителей. Ессно - дорогие машины, на которых они ездят. и ставят, где хотят. В основном положив на то, можно там или нет. Такова жизнь и везде так и зачем нагнетать вокруг этого, кагбэ, да? И вот тот Варламов сделал большой красивый репортаж под флагом "кто паркуется как урод - тот урод". В ответ, конечно же, прилетело и не надо завидовать и нищеброд и свою купи и мир несправедлив. Как обычно. Но товарищ топовый, рот не заткнут. Так вот потом написало руководство того ВУЗа. Что спасибо за ваше мнение и за сигнал, мы провели работу, машины убраны и больше там не появятся, студентам разъяснили. А вы приходите к нам в институт, познакомимся, наверняка увидите, сколько у нас есть хорошего. Вот цивилизованный подход и цивилизованное отношение. Но можно молчать, можно не связываться, можно отвернуться. Тут уж точно каждый выбирает... | |
414
- 06.03.2017 - 21:03
|
410-rесни4ка > Не без того :)) Я тоже в компании могу позакатывать глаза про школу... Но по факту-то не всё так страшно :)) | |
415
- 06.03.2017 - 21:05
| 414-СквоЛена > ну вот и считаем, шо Гражданка тут "в компании":))))))))))))))))))) | |
416
- 06.03.2017 - 21:10
|
И более того... Мне кажется, что нынешним детям совсем не нужна школа такая, как нужна была нам. У детей со школой нынешней нестыковка... Оттого и ломает и школу, и детей. Мы жили в социализме, и стремились к коммунизму... И ооочень страдаем ностальгией... Попробуй тему задень про то, КАК было в СССР. Понесется так, что не остановишь. Да, было. Но наши дети совсем другие. И про учение уроков под музыку или телевизор. Сильно меня бесило это в своё время. Оказалось, что склад психики такой, когда сосредоточиться лучше получается при наличии постоянного фона. Я не придумала - прочитала где-то. Да, клиповое мышление... Но жизнь такая. | |
417
- 06.03.2017 - 21:11
|
412-Законопослушная гражданка > Да не хочу я с тобой спорить. Ты как заведешься, никак успокоиться не можешь... и нудишь, и нудишь... и на баррикады зовёшь... | |
418
- 06.03.2017 - 21:11
|
415-rесни4ка > Та ну на фих... Это как поехать с компанией на три дня в лес и все три дня про школу разговаривать. Мёртвого ушатает. | |
419
- 06.03.2017 - 21:12
| 416-СквоЛена >я уроки под магнитофон делала :-) Никто не понимал, как. А мне было удобно. | |
420
- 06.03.2017 - 21:13
|
"Профессор, доктор психологических наук, старший научный сотрудник отдела организации научно-исследовательской работы ФГБУ «Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС России» Рада Грановская говорит об этом следующее: — Сегодня часто говорят о том, что современное поколение детей и молодежи очень сильно отличается от предыдущих. В чем, на ваш взгляд, заключается это отличие? — Оно связано с тем, что молодые люди сегодня по-другому воспринимают новый материал: очень быстро и в другом объеме. Например, учителя и родители стонут и плачут, что дети и современная молодежь не читают книг. Это действительно так. Многие из них не видят надобности в книгах. Они вынуждены приспосабливаться к новому типу восприятия и темпу жизни. Считается, что за последний век скорость изменений вокруг человека увеличилась в 50 раз. Вполне естественно, что возникают и другие способы переработки информации. Тем более, что они поддерживаются с помощью телевизора, компьютера, интернета. Дети, выросшие в эпоху высоких технологий, по-другому смотрят на мир. Их восприятие — не последовательное и не текстовое. Они видят картинку в целом и воспринимают информацию по принципу клипа. Для современной молодежи свойственно клиповое мышление. Люди же моего поколения, которые учились на книгах, с трудом представляют себе, как такое вообще возможно. — Вы не могли бы привести какой-нибудь пример? — Например, проводили такой эксперимент. Ребенок играет в компьютерную игру. Периодически ему дается инструкция на следующий шаг, где-то на три страницы текста. Рядом сидит взрослый, который, в принципе, быстро читает. Но он успевает прочитать только полстраницы, а ребенок уже обработал всю информацию и сделал следующий ход." Полностью здесь http://emosurf.com/post/3709 И это первый навскидку материал. Их много. И интересных. Которые пря открытие для нашего поколения :)) | |
421
- 06.03.2017 - 21:14
| 417-СквоЛена >боже сохрани от баррикад. Я их больше всех боюсь. Просто объясняю, что возражать - имеет смысл. Ну для меня, во всяком случае. | |
422
- 06.03.2017 - 21:16
| 420-СквоЛена >так чего они уроки делают так тяжело? Про школу как кто не заговорит - так вот эти вот уроки вспоминает. Где не так? Просто интересно | |
423
- 06.03.2017 - 21:17
| И вот этих совершенно инопланетных детей пытается учить старорежимная школа... Есессно будут смартфоны и на уроке тоже. Потому что дитям просто скучно на уроке и мало информации. Они в состоянии параллельно что-то слушать, что-то видеть и какой-то информацией меняться. Школа за дитями и общими изменениями просто не успевает... Школа продолжает хотеть быть эдакой матроной... а дети кобенятся. | |
424
- 06.03.2017 - 21:17
| 418-СквоЛена > помню поехали мы в лес. С компанией. Лет как раз 8-10 назад. У всех эта школа свербит. Мальчики с детьми на скалы, а мы сидим, расслабляемся у костра, но свербит - пошел разговор про школу. А одна наша подруга взяла маму проветриться, которая учитель на пенсии. Она слушала-слушала, а потом спрашивает: зачем вы врете? Мы аж опешили: в смысле? Она: зачем вы врете, что в школе ТАКОЕ?! Учитель НЕ МОЖЕТ так поступать! Вы ВРЕТЕ! | |
425
- 06.03.2017 - 21:19
|
422-Законопослушная гражданка > Потому что эти уроки им нафих не нужны. Вообще нынешние дети делают то, что им надо. Мотивация эта пресловутая. То, что какбэ в принципе надо, потому что положено... они делать не будут. Как говорила моя бабушка: Захочет - и на гору вскочет, а не захочет и под гору не столкнёшь. Они рациональные, наши дети. И очень свободные. И сами знают, что им надо. | |
426
- 06.03.2017 - 21:22
| 425-СквоЛена >так знаний-то нет. Подругина дочка к моей маме заниматься ходит. ОЧЕНЬ тяжело в принципе сделать так, чтоб поняла. И если удается, на следующем занятии все равно не повторит. Нормальная девочка, не тупая, не запущенная. Получается-то результат плохой. То есть, если сменить мотивацию, будет лучше? На какую тогда? Опять просто спрашиваю. | |
427
- 06.03.2017 - 21:23
|
И про уроки в начальной школе. Да, мне приходилось делать их с ребенком. И меня это тоже сильно напрягало. И всех родителей напрягало. И все жаловались на эти долбаные уроки учительнице на родительском собрании. На что наша мудрая учительница сказал, что никто не укачивает на руках трёхлеток и не кормит с ложки шестилеток. Всему своё время. И что доживете до такого, что и захотите уроки проверить, а вотфиг! Так что воспринимайте это делание уроков с дитями, как ещё один способ провести время с ребенком. Всё ж так и получилось... А делать приходилось, потому опять же дети другие... Внимания на 15 минут... и никакой последовательности... Приходится цербером стоять. | |
428
- 06.03.2017 - 21:28
|
426-Законопослушная гражданка > И мотивацию, и подход... На какую не знаю. Учителя должны знать. Я не к тому, что мама плохая учительница, просто она на другой волне. Она учит, как умеет, по старому... А ребенку это нудятина, причем непонятно для чего нужная. Не знаю... Мне кажется, что любой человек такой. Если интересно - всё читается, всё запоминается... Если не надо - прочтёшь и к утру забудешь. Не так? | |
429
- 06.03.2017 - 21:32
|
Сын у меня в каком-то нежном возрасте играл в Сталкера... Рассказывала уже наверное. На этой волне прочитал кучу книжек этой серии и кучу материала в Интернете. Он знал всю смену на Чернобыльской АЭС поименно, знал, кого там закрыли, когда и с кем прилетел вертолет, кто умер в больнице, кто конструктор этой АЭС, и что Крымская АЭС точная копия Чернобыльской... и т.д. Т.е. это огромный массив информации... и ему просто было интересно. И это ещё к вопросу о "вреде" компьютерных игр. | |
430
- 06.03.2017 - 21:35
|
И ещё мне кажется детям нужна привязка к реальности. Не какие-то эмпирические знания, ни пришей, ни пристебай... а что-то совсем реальное... или привязанное к реальности. Химия у сына в школе была совсем плохая... Зато какой он кайф получал от химии, когда она была связана с продуктами питания и технологическими процессами, в колледже :)) | |
431
- 06.03.2017 - 21:35
|
419-Законопослушная гражданка > Я под телевизор:) И сейчас и читаю, и в Интернете сижу под телевизор. Не мешает абсолютно. 422-Законопослушная гражданка > Меня спроси про уроки:)) Не видела, чтобы мои дети делали уроки тяжело. Наверное, если было тяжело, то мне просто не рассказывали, что что-то задавали:) Иначе я садилась рядом, забирала учебник и говорила: "Дай, я тоже хочу попробовать решить":) И тут, конечно, от ребёнка всё зависит - есть дети-перфикционисты - вот им будет тяжело с уроками, я знаю таких. Ну или просто очень хотят соответствовать преувеличенным ожиданиям родителей. Они стараются выучить все предметы одинаково хорошо, а сейчас же предлагают ещё кучу всяких олимпиад, конкурсов, проектов для детей, и т.д., и т.п... Конечно, "крыша едет". А те, кто успевает в общем по программе, уделяя особенное внимание нескольким любимым предметам, с уроками справляется без ужасных историй. | |
432
- 06.03.2017 - 21:43
| 429-СквоЛена > У меня сын на физике (не то астрономии - я путаюсь, была ли она у него - у младшего уже точно не было) на вопрос: "Кто-нибудь знает, в какой галактике мы живём и сколько звёзд в нашей галактике?" поднял руку, ответил и только потом понял, что больше никто этого не знает:) У него был "культурный шок", он потом говорил, что даже не мог подумать, что кто-то не знает ответ на такой элементарный вопрос. Это к теме о том, что когда есть интерес, знания появляются сами по себе. | |
433
- 06.03.2017 - 22:00
| 431-belayamishka >плюс я. Да, есть ряд предметов, которые средней дочери не нравятся, потому что не ее. А есть такие, что интерес к ним зашкаливает. Вчера , в воскресенье, два часа сидела искала на сайтах универов олимпиадные залания по химии , распечатывала их и решала. Все как в жизни. Есть любимые дела и занятия, а есть рутина . Рутину просто пережить и любимым делом наслаждаться. | |
434
- 06.03.2017 - 22:02
| Я не поняла, Законопослушная гражданка, у вас еще не было детей-школьников своих? | |
435
- 06.03.2017 - 22:03
|
А мне, чтобы сосредоточиться нужна тишина и информационный вакуум. И чтобы не шастал никто. И время. Поэтому представляете, КАК меня бесила эта способность ребёнка одновременно смотреть телевизор, переписываться в телефоне и "делать" уроки?! Да, ещё кушать можно... Именно в кавычках я это и воспринимала... Я просто не постигаю и завидую :)) | |
436
- 06.03.2017 - 22:16
|
Ой. а я забила на те уроки сына начисто. И у учителей спрашивала только на сколько знает. Знает на 4-5 - ХО РО ШО. В четверти три - по барабану. Тольку с этих 6 часовых деланий домашки? Только здоровье пай-девочкам подорвали | |
437
- 06.03.2017 - 22:18
|
434-atamanka01 >гы-гы)))) 436-я белка >если ему что-то было интересно - он интересовался, если нет - то все равно мимо пролетит. Я просто до фига насмотрелась, когда очумевшие от жажды пятерок родители очень подрывали контакт с ребенком. | |
438
- 06.03.2017 - 22:20
| 435-СквоЛена >а я всю жизнь под фон.Причем даже могу не заметить, что в том фоне. а могу наоборот внимательно слушать телевизор и внимательно читать-писать, размышлять | |
439
- 06.03.2017 - 22:30
|
438-я белка > Я работала как-то с фоновиком. Ему было пофиг что фоном - телевизор, игрушка (без него) в телефоне, документальный фильм в компе. Фон есть - он работает. Фон пропал - не может сосредоточиться. Прикольно :)) | |
440
- 06.03.2017 - 22:34
|
434-atamanka01 > у Гражданки старшему слегка за 20, в армии отслужил, и двое малышей дошкольников...так что она сильно волнуется...но время еще есть... у меня внучка в этом году пойдет в школу...жду этого момента с ужасом....когда покупали квартиру дочери, выбирали район, где есть школа в шаговой доступности...и спорткомплекс..и музыкалка... что б не возить через весь город по пробкам | |