К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Закон об инклюзии. Готовы ли вы к нему?

Гость
0 - 26.04.2015 - 15:08
Через полтора года в нашей стране вступит в силу закон об инклюзии. Десятки тысяч детей с "особыми потребностями" получат право сесть за одну парту с обычными детьми. Готовы ли вы к тому, что школа должна будет обучать всех? Готовы ли вы, что ваши дети будут видеть в стенах школы слепых, глухих, колясочников и других. Готовы ли в к тому, что, к примеру, в вашем классе появятся дети, которые получат по сравнению с вашими детьми особые права? Например, те, чьи проблемы в поведении обусловлены диагнозами, прописанными в их справки об инвалидности, получат послабления в плане поведения (им будет, к примеру, позволено, убегать из класса, когда у них будет такая потребность, и т. п.) При этом обычные дети не будут освобождены от соблюдения дисциплины. Готовы ли вы объяснять своим детям эти нюансы и поддерживать идею инклюзии? Это один из аспектов, маленький такой достаточно. Но просто интересно ваше мнение.

Вот ссылка на интервью заместителя министра образования и науки: http://ria.ru/adaptation/20150406/10...#ixzz3WYfCjh6P. Закон готовят изо всех сил и он вступит в силу в положенные сроки. Там же в подробностях расписано, что ждет школы после принятия закона. (Говоря проще, финансирование мер, прописанных в законе, изыскивается, но, как это обычно бывает в нашей стране, никем не гарантируется. При этом школе вменяется в обязанность научить всех.)



Гость
321 - 01.05.2015 - 14:28
313-Oliva > прочтите вторую половину поста он и к вам относится. так же приобретите словарь и осмотрите значение слова цинизм.
Гость
322 - 01.05.2015 - 14:39
316-Anna Julia > есть разные виды аутизма, плюс сейчас это модная фишка, если не понятно что с ребенком( поведенческие расстройства, стресс, простите- ошибки воспитания у мелкоты 3-4 лет) вешают -детский аутизм
по мере того как ребенок растет, что то выравнивается, что то нет.
кому то диагноз снимают, кому то подтверждают, если ребенок тих и не агрессивен, успевает за программой (у знакомых такой ребенок) то с ним проблем нет- дуй в общую школу
у других знакомых агрессивный мальчик, он ростом 160 см, хотя первоклашка, родители высокие, маме как влупит по спине в припадке агрессии, мама падает, конечно же таких пускать к детям нельзя.
но ведь будут. и школы ОБЯЗАНЫ будут их принять. ситуация из вашего детства повторится, а может и усугубится травматизмом или еще чем похуже тттт
особые дети будут вызыват ненависть и раздражение, в лучшем случае, как инклюзия?
а если говорить конкретно обо мне, моя девочка худенькая, маленькая, говорит плохо, зпршка, затюкают ее в школе и все. денег на частную школу, естественно нет, как у многих мама с особыми детьми, чаще всего они воспитывают детей одни, папаши сваливают на 5 скорости и алименты не платят.
323 - 01.05.2015 - 15:35
Цитата:
Сообщение от 251010 Посмотреть сообщение
если ребенок тих и не агрессивен, успевает за программой (у знакомых такой ребенок) то с ним проблем нет- дуй в общую школу
А как можно понять по будущему первокласснику, успеет он за программой или нет? Скорее всего, это будет потерянный год в лучшем случае. И я не верю, что обычные учителя в одночасье, по щелчку пальцев научаться обучать особых детей, пусть и с незначительными нарушениями. И все как зависело, так и будет зависеть от здравого смысла, возможностей и желания родителей.
Насколько "пострадают" обычные дети, если рядом будет учиться особенный? - ну смешно же) По крайней мере, ни на мне, ни на моих одноклассниках пребывание рядом в течение 6 лет мальчика с УО никак не отразилось. А агрессивных хватало с лихвой и без официальных диагнозов. А вот нужно ли было мальчику такое обучение - нет, однозначно. С ним никто не занимался, ему никто не давал никаких индивидуальных заданий. Учителя с ним вообще НИКАК не общались. Вот только в началке была у нас около полутора лет чудная учительница, пожилая, войну прошла, заслуженный учитель РСФСР, вот она его читать и писать научила. А потом на него просто забили. Видимо, пока мама не опомнилась.
Пока ведь с законом стелют мягко - решение о виде образовательного учреждения МПК будут принимать совместно с родителями, школы в инклюзию будут запускать постепенно, спецшколы обещают не закрывать огульно. Как будет на самом деле - время покажет.
Я так думаю, что воевать против закона только потому, что всякое может быть неразумно. Но вот в каждом конкретном случае родителям нужно быть на чеку и отстаивать права своих детей. И на специальные школы, и на образование. Просто поместить в общую школу, радоваться инклюзии и ждать, когда отправят на ферму - это точно бред.
324 - 01.05.2015 - 15:43
323-Anna Julia >+ про пап - ничего странного при нашем отношении к семье и к роли мужчины в ней. Всем почему-то понятно и все допускают, что мужчина может уйти из семьи и бросить своего ребенка. А уж если с ребенком что не так, так и подавно. Всем понятно - и родителям папы, и на работе понятно, и соседям, и знакомым.
Я смотрела интервью мамы-одиночки с особым ребенком. Так вот она рассказывала, как пытались объяснить японцам, что наши семьи с детьми-инвалидами в основном неполные и там только мама, папа сливаетя, как правило, в первый год инвалидности ребенка. Японцы искренне не могли понять, как могут уходить папы - что скажут их родители, друзья, знакомые, кто возьмет таких пап на работу и какой банк им даст кредит в конце-концов. Наивные)))
325 - 01.05.2015 - 16:41
может немного не в тему...
просто вспомнилось...скопипастила с любимого усыновительского форума-
"Сын.
Он просто брат девчонок .Когда оформляли девчат в семью сказали ,что у них есть брат и предложили забрать.Согласилась.Уже с документами поехала в дом ребенка.Сразу и забрала.Он там был всего пару месяцев.
Нам чуть больше года .Темечко еще "дышит".Писаем какаем там где нам приспичило.Едим все и в огромных количествах до рвоты.пока видим что нибудь съедобное.Огромный живот и короткие кривые ножки.При каждом удобном случае качается со стороны в сторону и мычит,долго и нудно
Два года.Не говорит ни одного слова, только мычит. Раскачивается только перед сном.Откормила .Похож на колобок, только с короткими кривыми ножками.Горшок не признает.Все только стоя и в постель.Именно все.Комната ,кажется ,навсегда пропиталась запахом мочи и какашек.
Три года, не говорим ни одного слова.Мычим.Специалистов нет.Повела к нервопотологу.Тот с жалостью.
-Ну ,что вы от дебила хотите.Сдайте!
.Сын ходит за мной как привязанный.Как только остановлюсь ,обхватывает ногу и может так стоять часами.Так же и стоял в кабинете врача.Я думала ,что он все таки ничего не понимает.А он вдруг пнул врача ногой.
С этого дня это стало любимым занятием.Всех кто обижает -ногой.И заодно тех кто приближается ко мне.И кошку и собаку.Научился говорить слово Мама.Остальное мычит с разными интонациями.Мы понимаем.
Четыре года .Не разговаривает.Мычит.Наконец ,мы провели водопровод и канализацию.Сын долго долго смотрел на унитаз.Объяснили что надо делать.
Ура! Наконец, не надо закупать упаковками трусики или ходить в четыре года с голой попой.Сделали подставку и он смог доставать до унитаза.Но ночью ВСЕ в постель.Мне ,кажется он произошел не от обезьяны ,а от утки.Съел и все сразу вышло.Хорошо ,что хотя бы днем от него перестало вонять.Запахом это не назовешь.Ходит постоянно за мной ,держась за мою одежку.Успевая за это время кусаться ,плеваться и что нибудь попутно сломать.
Пять лет. Стал что то говорить на своем языке.Четко только -мама ,папа,дай и ам.Цвета не различает,Играть не умеет ,все ломает и разбирает.Через год в школу. Стал симпатичной кукляшкой ,дети его любят.Особенно мальчишки.Старшая сестра ,которая растила его с рождения ,трясется над ним.
Шесть лет.Спасибо тебе Господи,сын заговорил! Но ,зараза,сразу матами и еще какими.Не знаю где подцепил.У нас не заведено такие слова употреблять.Появилась привычка все долго и внимательно рассматривать.Разберет игрушку или старое радио,или еще что нибудь (я для него всякий хлам испорченный от всех друзей собирала )и смотрит ,смотрит ,что то губами шевелит.
В школу не идем в шесть лет.
Семь лет.Пошел в первый класс.Учительница пришла только работать. Конец года.Мы не читаем,даже буквы все не запомнили.Хотя все комната дано обвешана алфавитом.Отправили на комиссию.Молчит. Или говорит ерунду.Дали рассмотреть картинку ,от мальчика укатился мяч и он плачет.Подошла мама с мячиком и он смеется.Спрашивают
-Почему мальчик плачет?
Молчит.
А почему смеятся стал ?
Стал задумчиво рассматривать картинки еще раз. Девушка шепотом говорит
-Ребенок умственно отсталый .Сдавайте!
Рядом сидящий старичок,машет на нас пальцем и внимательно смотрит на моего сына.
И вдруг сынок заговорил.
-Ему было плохо без мамы,а она пришла и ему хорошо.Поэтому смеется.
У меня похолодела душа-Не отдам!
Ура ,нам дали еще один шанс!Нас оставили на второй год.Учительница перед пенсией.
Восемь лет.Не читаем, но буквы ,наконец, все запомнил. Иногда прочитывает слоги Считать стал до пяти.В конце года на повторную комиссию.Что то отвечает.Молодой девушки уже нет.А старичок остался.Он словно ищет что то в моем ребенке.Повторно показали картинку с мальчиком.Ребенок так обрадовался.
-А помните ,мне уже показывали эти картинки.Я знаю почему он плачет.Ему было плохо без мамы.
Не отдам никуда! Ему же будет плохо без мамы.
Девять лет.Наконец мы уже читам.По слогам,не всегда понимая ,но читаем.Считаем до десяти на пальцах.Конец года.Учитель уходит на пенсию.Сын переходит в следующий класс.Она его перевела и сказала
Пусть только учится с нормальными детьми.
Десять лет.Читаем по слогам ,считаем по пальцам до десяти.Но пересказывает хорошо то ,что я ему читаю каждый день .До девятого класса.Каждый урок.
Несмотря на маленький рост,очень сильный. Но его постоянно обижают старшие дети в школе..Обзывают.
Двенадцать лет.Такое впечатление ,что я живу в школе. Сын ожесточился.Но старшим не дает отпор,обижать стал младших в школе.
В школьном туалете обпИсал первоклашку.Вызвали в школу.Пока его искали ,что бы вместе со мной отвести к директору ,случилось непредсказуемое.Его самого в школьном туалете обпИсал старшеклассник.Привели мокрого и вонючего.Директор был мужчина.Только и спросил у него
-Ну и как впечатления?
Я так понимаю ,что впечатления были незабываемые.Даже объяснять и говорить ни о чем не пришлось. После этого случая он больше ни одного малыша не обидел.
Девять классов я училась с сыном.Только не бегала на физкультуре и не работала на станках.
Ура!!!!!!!!!!!!!! Конец школе.Образование -девять классов. Куда дальше? Читаем ,но медленно,считаем до десяти на пальцах.По житейски мудр как змей. Сила немерянная.Каждое лето с отцом на стройке.С лет десяти.Но доверчив и наивен.Обмануть и обидеть может каждый. Дай Бог здоровья бывшему инспектору по опеке.Помогла отправить его учится в очно заочную школу в десятый класс.
Он там не очень то и выделяется.А иногда даже выше на голову в чем то среди других.У него какое то необъяснимое чутье на технику.Вот где проявилось внимательное и задумчивое разбирание всякой рухляди.Я даже не думала ,что он может починить столько разной техники.
Он учится и работает.Мы его дополнительно отправили учиться на тракториста.Господи,это просто чудо! Сын получил права тракториста.Хочу сказать ,что не все с этой группы их получили.Сын виртуозно владеет трактором.Пошел работать в колхоз.Работоспособность колоссальная.Может часами работать и не уставать. Но жилье не предоставили,ездит на работу и с работы на велосипеде.Приезжает почти ночью.Посевная.
Использовали то ,что он наивен как ребенок.Заплатили копейки.С работы забрала.
Временно устроили на" кусты" Это ощищать от них обочины дороги.Работает как заводной.Исполнителен.Но собралась в бригаде одна молодежь и его обижают.Стал по детски рассказывать свои обиды
-Мама,меня в обед ложкой по лбу бьют и еду забирают.
Но все закончилось очень быстро и совсем не так, как я пыталась это решить.Его опять стали дразнить и сказали недобрые слова обо мне Сына с трудом отцепили от обидчика несколько человек.Успокоившись ,он взял топор в руки и сказал ,что если еще раз кто то о нем или о его семье скажет плохо ,то обидчикам не поздоровится.Я была в ужасе когда об этом узнала.Я за неделю столько с ним переговорила,что наверное ,за все годы нашей с ним жизни столько не сказалось.
Это был переломный момент в его жизни.Больше его никто не обижал. Но и он ни разу больше не грозил подручными предметами.
Его перевели в другую бригаду на постояннное место.А вскоре забрали в строительную бригаду. Вот где пригодились знания и умения ,полученные от отца. Он уже имеет разряд штукатура и каменщика,которые получил без отрыва от производства.Остался таким же ответственным и работящим.Научился читать чертежи,сейчас работает бригадиром на стройке.Женился. Подрабатывает где только можно.Сказал ,что хочет построить дом своей мечты.
А я когда просматриваю свои старые пожелтевшие записи ,уже с трудом сама верю ,что тот маленький мычащий малыш, школьник сорванец и бунтующий подросток(которого приходилось отцу просто забирать с собой на работу) и сегодняшний заботливый сын и муж ,замечательный работник -один и тот же человек."

http://v7u.org/viewtopic.php?f=2&t=1...ины#p70948
Гость
326 - 01.05.2015 - 18:13
Да папы могут себе позволить все, если женщина дала слабину начинается вселенский вой
327 - 01.05.2015 - 19:40
322-251010 >Ну допустим, я с этим словом преувеличила. Но меня поразило, что людей с добрыми намерениями вы обвиняете в лицемерии. И между прочим одобряют здесь обучение с детьми-инвалидами, с физическими отклонениями. Никто не высказался, что он за объединение с детьми с умственными отклонениями. В этом случае нужна особая программа и особый подход
Гость
328 - 01.05.2015 - 19:48
323-Anna Julia >про детей, которые потом уходили на фермы. Они были без диагнозом, просто не усваили материал, опять же один такой ребенок скорее на успеваемости в классе не влияет.
Конечно такой ребенок как в вашем классе это бремя.
я надеюсь, что речь в законе все же идет о детях с нормальным интеллектом, но физ проблемами. А коррекционные школы и спец школы оставят в покое.
329 - 01.05.2015 - 21:23
328-Пл тиновый DракоN >Я понимаю, о чем вы. Раньше дети с офиц.диагнозом были большой редкостью.
я надеюсь, что речь в законе все же идет о детях с нормальным интеллектом, но физ проблемами
Там речь идет о всяких, и с ненормальным тоже. Дети с ЗПР в школы пойдут однозначно. Хотя бы потому, что не в каждом населенном п-те есть коррекционная школа. А это значит, интернат, разлука с родителями и далеко не всегда прогресс. Тут уж родители со специалистами будут наименьшее зло выбрать.
Гость
330 - 01.05.2015 - 22:09
320-251010 > Не поняла про хамство, признаться.
Если ребёнок именно особый, что подтверждено врачами, то это один случай. Если же речь ТОЛЬКО о заикании - то спецшкола таким деткам не нужна абсолютно.
Гость
331 - 01.05.2015 - 23:25
Документ. Обучение детей с аутизмом в школе: ответы на часто задаваемые вопросы
http://outfund.ru/obuchenie-detej-s-...aemye-voprosy/
332 - 02.05.2015 - 08:40
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
ранее я написал, каким образом данные дети будут попадать в школу. вы тему прочитали сначала ? зачем задавать вопросы, если на них уже давали ответы.
а я собственно не на ваш пост отвечала;)
333 - 02.05.2015 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Anna Julia Посмотреть сообщение
В моем классе учился мальчик с УО класса до 6-го. Он не был агрессивным, а мы не были жестокими к нему. Но и имеющихся "особенностей" хватало, чтобы отойти подальше и по-возможности пытаться не видеть и не слышать. Он на уроке мог высморкаться на парту и размазывать все это дело, достать из портфеля куриную ногу и есть ее очень натурально, вытирая руки об одежду и об соседа по парте. Мог сходить под себя. Хихикал, разговаривал сам с собой временами.
И в моем то же были такие, но они ушли из нашей школы в этом же первом классе в спец школу).
Гость
334 - 02.05.2015 - 13:59
лазила по форумам, нашла хлесткое, но верное высказывание дамы из америки
все что хочется по данному поводу сказать: пора вводить персональную ответственность законодателей и их приспешников,( желательно с высшей мерой наказания плюс конфискация)
очень задолбали прекраснодушные полуобразованные полудурки, кот тащат (все говно в рот) самое плохое, не удосужившись даже изучить вопрос, не говоря уже критически осмыслить, при этом походя разрушают все хорошее, касается ли это бесплатной нестраховой медицины, бесплатного среднего и профессионально технического образования и тд и тп

тут все на америку кивали?
так вот, 1-я наглая брехня, в америке ЕСТЬ коррекционные школы, но... они частные и очень-очень дорогие, дороже самых дорогих университетов
2 - отнюдь не всех отличных от других возможно обучать инклюзивно
3 - эта инклюзия стоит безумных совершенно денег при, зачастую, отвратительном качестве
в результате всего этого родители, естественно те у которых есть деньги, судятся, иногда годами
чаще всего требуют именно чтобы оплатили коррекционную школу
в общем, театр абсурда, то что пытаются провернуть сейчас в РФ, похоже на диверсию, прости Господи
ЗЫ понятное дело что речь не об обычных инвалидах с сохраненными интеллектуальными функциями и адекватным поведением

очень согласна!!
Гость
335 - 02.05.2015 - 14:20
334-251010 >почему "диверсия"?
Гость
336 - 02.05.2015 - 15:07
Диве́рсия (от лат. diversio — «отклонение, отвлечение») — скрытные, но тщательно подготовленные специальные мероприятия диверсионно-разведывательных групп (ДРГ) или отдельных разведчиков — диверсантов — по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путём подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели.
Гость
337 - 02.05.2015 - 16:06
336-251010 >то есть, надежды, что общество будет толерантно к инвалидам (общий термин)- это вывод общества из строя? Это ваше лично вИдение.
Понятно понятие "качество жизни"? Понятно. Цель инклюзии- приблизить качество жизни "особенных" людей к качеству "нормальных". Нет ничего гуманнее этого, считаю.
Гость
338 - 02.05.2015 - 21:50
неготова категорически. почему мои здоровые дети должны быть ущемлены в своих правах на нормальное образование? особенно напрягает ''сбор средств на лечение'' вытаскивают за уши потенциально не перспективное в плане продолжения рода, неполноценное человеческое существо, потом требуют льгот, гуманности и качества жизни. А нормальным, здоровым детям не из семей олигархов почему бы не помочь той же бесплатной формой и бесплатными обедами?
339 - 02.05.2015 - 21:55
338-vitalia >дай вам Бог никогда не стать инвалидом или мамой тяжелобольного ребенка,чтоб не ущемить окружающих...
Гость
340 - 02.05.2015 - 22:08
339-4071836 >пусть я жестока, но инвалидность ребенка - это либо генетические отклонения, либо травма при родах. в первом случае - причина в родителях, во втором - врачебная ошибка за которую несет ответственность врач. При чем тут окружающие здоровые дети в школе?
Гость
341 - 02.05.2015 - 22:15
Цитата:
Сообщение от vitalia Посмотреть сообщение
но инвалидность ребенка - это либо генетические отклонения, либо травма при родах
вы серьёзно? А травмы, аварии, перенесенные болезни не могут стать причиной инвалидности человека?
Гость
342 - 02.05.2015 - 22:33
Помните чем закончила Спарта? Милосердие отличает нас от фашистов
343 - 02.05.2015 - 22:47
340-vitalia >ну и что делать с теми,кто уже родился и живет с этими проблемами???
эвтаназия запрещена...
кстати-где вы видели,чтоб врачи несли ответственность за родовые травмы? ну малость нервишки им потреплют,ну премии лишат,ну уволят на крайний случай...а матери с этим годами жить...
да и по генетике-все не так просто,диагностируется пять-шесть заболеваний,и то -без гарантии и ответственности за диагноз...уж поверьте ,никто не застрахован...
и да,самое главное- вы тоже под Богом ходите,даже если в Него не верите...
Завтра кто то утром
в постели
Поймет, что болен
неизлечимо,
Кто то, выйдя из
дома,
попадет под машину.
Завтра где то в
одной из больниц
Дрогнет рука
молодого хирурга,
Кто то в лесу
нарвется на мину.

Следи за собой,
будь осторожен!
Следи за собой!
Гость
344 - 02.05.2015 - 22:52
340-vitalia >вы в своем уме вообще??? причина инвалидности может быть у любого ребенка в любом возрасте. Перенесенная болезнь, перенесенная травма, да просто какой-то сбой в организме. Вы бы такне зарекались...
Гость
345 - 03.05.2015 - 00:35
Цитата:
Сообщение от vitalia Посмотреть сообщение
неготова категорически. почему мои здоровые дети должны быть ущемлены в своих правах на нормальное образование? особенно напрягает ''сбор средств на лечение'' вытаскивают за уши потенциально не перспективное в плане продолжения рода, неполноценное человеческое существо, потом требуют льгот, гуманности и качества жизни. А нормальным, здоровым детям не из семей олигархов почему бы не помочь той же бесплатной формой и бесплатными обедами?
благодарю вас за коммент!!!
вот такое будет каждой матери особенка выдаваться в лицо каждый день по нескольку раз от нескольких родителей, хорошо если учителя не ублюдки попадутся, а то и от них помоев ушат
Гость
346 - 03.05.2015 - 07:51
Цитата:
Сообщение от vitalia Посмотреть сообщение
во втором - врачебная ошибка за которую несет ответственность врач.
и? отдавать ребенка этому врачу на обучение?
попал в аварию- пусть потом его водитель учит?
ЗЫ. Все никак не пойму- если у ребенка проблема физическая, а не с мозгами- где ущемление остальных?
Гость
347 - 03.05.2015 - 10:11
340-vitalia > Прежде чем всякую ерунду писать, не плохо бы с проблемой ознакомится.
И откуда такая уверенность, что "здоровые и нормальные" не станут инвалидами? (элементарно- травма- и здравствуй инвалидная коляска).
348 - 03.05.2015 - 12:23
Цитата:
Сообщение от 251010 Посмотреть сообщение
вот такое будет каждой матери особенка выдаваться в лицо каждый день по нескольку раз от нескольких родителей,
Преувеличиваете. Будет и такое.Но ребенок в любом случае сталкивается и будет сталкиваться с подобным. Рано или поздно придется рассказать ему про моральную неполноценность некоторых "здоровых и нормальных".
349 - 03.05.2015 - 12:29
Очередное мнение мамы особого ребенка о коршколе -

"...Вернее, называя вещи своими именами, это была не школа, а всего лишь детский сад. Где детей учили тому, что они вполне спокойно могли освоить и дома. Как-то я спросила ребенка, что они делали на занятиях по математике. «Мы решали задачу», – ответил он. – «На ветке сидела сорока, к ней прилетели еще две. Сколько стало?» Я пришла в ужас. Дома мы решали задачи в пределах двух десятков, счет до трех был просто деградацией. Но все попытки объяснить это воспитателям, натыкались на стену – «он инвалид, ему надо идти в своем темпе».
Это свойство – видеть в первую очередь в человеке его инвалидность, а потом уже все остальное – стало меня нервировать. Я видела ребенка дома, в гостях, в магазинах, на детских площадках – это был совершенно свободно двигающийся малыш, не испытывающий проблем в общении с людьми. Даже особенности его здоровья не бросались в глаза.
В школе ему нельзя было двигаться свободно, он должен был медленно идти, держась за стеночку. Выстроенные гуськом пять-шесть детей двигались цепочкой за воспитательницей, и никто из них не смел сделать шаг в сторону.
И вот я представила себе картину – он живет в этой школе ближайшие 11-12-13 лет. Нас постоянно вынуждают оставлять его там не только на полный учебный день с 8 утра до 5-6 вечера, но и на ночь. Он ходит по стеночке и месяцами учит то, что может освоить за неделю."


Пока ей нужно искать общеобразовательную школу, куда согласятся взять ее ребенка. И уговаривать его туда взять.
Гость
350 - 03.05.2015 - 13:33
345-251010 > эх! Не хотела писать, но возможно вам поможет наш опыт. Мне кажется, вы зря так сгущаете краски.У меня сын аутист. Заканчивает второй класс общеобразовательной школы сейчас. За два года обучения, никто не из родителей не из учителей нам " кривого" слова не сказал. Дети в классе не обижают, наоборот пытаются в свои игры вовлекать:). Я тоже очень боялась, когда ПМПК дала нам направление именно в общеобразовательную школу, думала не потянет. Однако, очень сильно ошиблась, второй год подрят сын заканчивает школу на пятерки. Никаких поблажек ему учителя не делают и вообще из основной массы детей никак не выделяют. А ему массовая школа дала очень много и в плане социализации, и в плане развития. Он тянется за здоровыми детками, старается подражать им, и таким образом преодолевает свои стериотипии и страхи( мамы аутистов меня поймут). Другим деткам он учиться никак не мешает, так как с поведением все нормально, это было отработано нами еще до школы( занимались с дефектологом и психологом). Интеллект у него правда полностью сохранен, но речь еще " подхрамывает", с устными предметами бывает трудновато. А в целом, я ни капли не жалею, что не отдала в коррекционку. И вам советую взглянуть на ситуацию более позитивно.:) удачи вам!
Гость
351 - 03.05.2015 - 14:24
350-MadamSu >не поняла- так в какой школе ваш сын учится? То пишете, что в обычной, то в коррекционной.
Гость
352 - 03.05.2015 - 15:06
По сабжу- колюсь: работаю за границей с ОБЫЧНОЙ школе, где "особенные" дети учатся вместе со всеми. Моя работа- именно такие дети. Могу говорить, что угодно негативного об этой стране, но одно вызывает искреннее уважение- отношение общества к инвалидам. Слово не хорошо звучит, о повторю- это общий термин.
Так вот ни обычные дети, и их родители не шарахаются от особят, всячески им помогают, играют с ними, часто дружат (ну как могут).
Не все они (такие дети) учатся в обычных школах- зависит от нескольких факторов. Агрессивных все же не держат в обычных классах. Вообще, тут куча градаций, но что хочу сказать- общество очень толерантно. Я не сомневаюсь, что лет 80-100 тому назад отношение было другое, то есть, в России на изменение отношения уйдет не один десяток лет.
Но хоть лед тронулся. Или тронется.
Гость
353 - 03.05.2015 - 16:23
351-Шапокляк > где я писала, что в коррекционной?:) в обычной общеобразовательной школе он учится.
Гость
354 - 03.05.2015 - 18:59
353-MadamSu >ой, чукча- не читатель! Звиняйте.
Правильно сделали, что не отдали туда. Прекрасно такие дети могут учиться. Кстати, очень часто аутисты обладают повышенными способностями в опр. науках. Самое сильное у них- математика.
Гость
355 - 03.05.2015 - 20:28
354-Шапокляк > да, вы правы, математика хорошо дается ему, т.к прекрасная память. Но область повышенного интереса - это языки, с упоением изучает английский, со следующего года хочет немецкий изучать. Но я пока боюсь, не хочу перегружать, возможно позже,класса после пятого. Если бы в его 4 года, кто-нибудь мне сказал, что так будет, низачто бы не поверила. Молчал, как партизан, обращённую речь не понимал практически. Врачи говорили, оформлять инвалидность и настраиваться на спецшколу, а вышло вот как.:) никогда нельзя руки опускать и отчаиваться, я считаю. При желании, очень многое можно исправить.
Модератор
356 - 03.05.2015 - 20:49
355-MadamSu >а с вами он как? Общается? Обнимать даётся? Друзья есть?
Гость
357 - 03.05.2015 - 21:31
356-Ахулита > со мной замечательно, по большому счёту, полностью доверяет только мне, хотя папу тоже очень любит. Обниматься дается и даже лезет сам:), но это сейчас, раньше так не было. Из друзей есть подруга в школе, вместе сидят , ходят в гости друг к другу и постоянно созваниваются по скайпу, в будущем хотят пожениться:)))) С остальными детьми в классе отношения ровные, если что-то спросят - ответит, попросят -даст. В том числе и списать.:)
Гость
358 - 03.05.2015 - 22:50
357-MadamSu >хороший мальчик
Гость
359 - 04.05.2015 - 09:50
350-MadamSu > я очень четко все понимаю и не строю иллюзий
к примеру вчера мама девочки на площадке, говорит ребенку- с этой девочкой играй, а на мою показывает- не играй. моя идет к детишкам, ее отпихивают. она медлительная и говорит плохо, дети не понимают. это пример того что подобное отношение ЕСТЬ. может будет, может нет, но я к нему готова, говорить что все радостно кинуться к малышке, не умно, почитайте тему, все ясно и понятно.
про школу вы меня не поняли, вам дали направление и у вас был ВЫБОР, идти в обычную или коррекционную школу, но этого выбора нас лишают. за наши же деньги.
Модератор
360 - 04.05.2015 - 12:44
359-251010 >тьфу-тьфу на вашу козявочку.
А у меня доча в нашем дворе только с одним мальчиком играет, хотя у нас тут народу валом. Да и я только с 2 мамами отношения поддерживаю. Друзей найти не так просто. Зато уж если найдёте.. :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены