0
- 26.04.2015 - 15:08
|
Через полтора года в нашей стране вступит в силу закон об инклюзии. Десятки тысяч детей с "особыми потребностями" получат право сесть за одну парту с обычными детьми. Готовы ли вы к тому, что школа должна будет обучать всех? Готовы ли вы, что ваши дети будут видеть в стенах школы слепых, глухих, колясочников и других. Готовы ли в к тому, что, к примеру, в вашем классе появятся дети, которые получат по сравнению с вашими детьми особые права? Например, те, чьи проблемы в поведении обусловлены диагнозами, прописанными в их справки об инвалидности, получат послабления в плане поведения (им будет, к примеру, позволено, убегать из класса, когда у них будет такая потребность, и т. п.) При этом обычные дети не будут освобождены от соблюдения дисциплины. Готовы ли вы объяснять своим детям эти нюансы и поддерживать идею инклюзии? Это один из аспектов, маленький такой достаточно. Но просто интересно ваше мнение. Вот ссылка на интервью заместителя министра образования и науки: http://ria.ru/adaptation/20150406/10...#ixzz3WYfCjh6P. Закон готовят изо всех сил и он вступит в силу в положенные сроки. Там же в подробностях расписано, что ждет школы после принятия закона. (Говоря проще, финансирование мер, прописанных в законе, изыскивается, но, как это обычно бывает в нашей стране, никем не гарантируется. При этом школе вменяется в обязанность научить всех.) | |
41
- 26.04.2015 - 23:15
| усе-таки для таких детей нужна своя программа и спец условия. | |
42
- 26.04.2015 - 23:17
| На счет особых деток и их мам не знаю, думаю что не все будут готовы учиться без поблажек. Главное чтобы мои отпрыски вели себя достойно и учились хорошо. | |
43
- 26.04.2015 - 23:20
| 42-MGM >а если у вас в классе будут такие дети и учитель будет подстраиваться под них? Те в целом класс успевает и понимает, но такие дети не врубаются( им надо время). И как? Извините... Егэ никто не отменял... | |
44
- 26.04.2015 - 23:21
|
17-9 минут до Зимы >вообще-то, учитель в состоянии влиять на данный вопрос. Зачастую именно позиция взрослых определяет отношение детей к тем или иным вопросам. Если ребенок и его родители считают, что вполне могут в обычной школе быть- почему нет? В 33й шаоле пандусы есть | |
45
- 26.04.2015 - 23:23
| А кого собираются в такие школы отдавать? Пардон, глухонемые и слепые не смогут обучаться там. Шизофрении, артисты, дауны вроде тоже. Остаётся кто? Колясочники, дцп и кто инвалид из- за болезни сердца, онко? Так они вроде и так учились и раньше в норм школах. | |
46
- 26.04.2015 - 23:23
| 43-9 минут до Зимы >)) а под троечников и двоечников нынешних здорово учителя подстраиваются? | |
47
- 26.04.2015 - 23:23
|
вспомнилось. В 60е годы в классе моей мамы училась девочка, тяжелый инвалид - несовершенный остеогенез. Передвигалась только на коляске. С 4го класса по выпускной ее однокашники носили ее везде, где она не могла проехать; она была с ними и в театрах, и в кино, и на всех школьных праздниках-мероприятиях. Мама с ней до сих пор дружит. и никто, заметьте, не парился о хрупкой детской психике в те черные тоталитарные годы. А у девочки было нормальное советское детство с кучей друзей, учебой и досугом. | |
48
- 26.04.2015 - 23:26
| Если ребенок не успевает,то это проблемы родителей. Не думаю что из-за одного ученика учитель будет подстраиваться,да и не должен. | |
49
- 26.04.2015 - 23:27
| 43-9 минут до Зимы зачем подстраиваться? Как сдадут так и сдадут то ЕГЭ. Высшее образование не обязательно и его не гарантируют | |
50
- 26.04.2015 - 23:31
| Сейчас стали много выявлять аутичных детей, которых и называют странными . Так вот, их почему то выгодно подгонять под умственно отсталых .Мамам говорят- молчи, а то все от Вас отмахнуться.А такому ребенку нужна социализация, среди здоровых сверстников он может лучше развиваться .Зачем его определять в коррекционку ,кому подражать? Потребности ребенка определяют его образовательный маршрут , а не диагноз. | |
51
- 26.04.2015 - 23:32
| 49-Мятная форель >ну хорошо, пусть не егэ, а гиа( или как там в этом году назвали?). Или тоже учится дальше таким детям не надо? | |
52
- 26.04.2015 - 23:34
| 50-Премудрая >а такие дети будут усваивать материал? Или все же нужна специальная программа обучения? Может все же спец классы делать в обычной школе? | |
53
- 26.04.2015 - 23:36
|
51-9 минут до Зимы > а учитель не обязан тянуть кого- то на высокий балл. Не сдал, твои проблемы или репетитор. 50-Премудрая >а нормальных детей её жалко? Зачем им общение со странными, которые и покалечат и спросу ноль. Нормальным детям и их родителям за что такое " счастье"? | |
54
- 26.04.2015 - 23:39
| 51-9 минут до Зимы > Конечно надо. Я не знаю как на счет школы,но в универе со мной учился парень слабослышащий и хорошо учился, скажу вам. Причем действительно учился. | |
55
- 26.04.2015 - 23:39
| Знаете ,прежде чем вести дискуссию .надо хотя бы иметь представление о чем идет речь. | |
56
- 26.04.2015 - 23:39
| 50-Премудрая >матерям больных плевать на здоровых и их родителей, у них свои интересы. А у здоровых детей и из родителей свои интересы и умственно не догоняющий им не к чему как и тот с синдромом,который придёт и с ножом кинется | |
57
- 26.04.2015 - 23:39
| 50-Премудрая >Родители аутистов как раз-таки меньше всего стремятся в обычные школы. | |
58
- 26.04.2015 - 23:41
| 53-Мятная форель >вот в том то и дело, что не обязан. Но зачем тогда таких детей мучать и впустую тратить бюджетные деньги? Может все же лучше обучать по спец программам, чтобы что то знали? Или знание уже не важно? | |
59
- 26.04.2015 - 23:43
| 50-Премудрая > как то наблюдала как такой аутичный ребенок в нашей группе ткнул глаз моему сыну палкой, просто так, без причины, я и подбежать не успела((((... Почему-то очень не хочется чтобы именно такие дети были рядом с моими. Им нужно повышенное внимание воспитателей и учителей однозначно, в обычных садах и школах это невозможно. | |
60
- 26.04.2015 - 23:44
| 56-Мятная форель > Да ну не придут такие в школы. | |
61
- 26.04.2015 - 23:45
| 54-MGM >я еще раз говорю, что есть инвалиды с нормальной психикой, вменяемые, но просто с некоторыми физическими особенностями. И совсем другое дело, когда есть психические отклонения. И такие дети могут учится, но таким нужна спец программа. | |
62
- 26.04.2015 - 23:46
| 58-9 минут до Зимы > ну кто не догоняет пойдёт конвертики клеить, ватники шить и пирожки печь и не важно, инвалид это или обычный Вася, который не прошёл в вуз по баллам. Толку то что обучаться на филологов и учителей начальных классов и пойдут в менеджеры да в секретари. Высшее образование не обязательно и не для всех, особенно если бюджетные места занимают и потом домохозяйки или секретарши | |
63
- 26.04.2015 - 23:47
| 60-MGM >да откуда вы знаете? Сейчас же идет оптимизация всего и всех. Вот под это дело, думаю, и хотят подогнать сие нововведение. | |
64
- 26.04.2015 - 23:48
| Аутисты разные. Есть умненькие детки,которые смогут обучаться в обычной школе, есть детки в обучении которых основная задача- выработать навыки самообслуживания( разумеется они в обычную школу и не пойдут). | |
65
- 26.04.2015 - 23:50
|
59-Nymphadora >Откуда вы знаете, что он "аутичный"? И без "аутичных" хватает агрессивных детей. Только что смотрела программу по инклюзии, там статистику озвучили - в ДДУ 46 % детей имеют пограничные расстройства. Это половина почти. От кого спрятаться хотим? С этим нужно учиться жить. | |
66
- 26.04.2015 - 23:50
| 62-Мятная форель >школа дает базовые знания. Это знания для домохозяек. А с таким подходом , грамотных людей будет все меньше и меньше. | |
67
- 26.04.2015 - 23:51
| 63-9 минут до Зимы > не думаю. Коррекционные школы никто не отменял. В любом случае дети будут проходить собеседование, осмотр специалистов, в том числе и психиатра. | |
68
- 26.04.2015 - 23:52
| 63-9 минут до Зимы >Есть такая опасность. Тем более, что образование полностью в ведении местной власти. | |
69
- 26.04.2015 - 23:52
| 67-MGM >может пока никто не отменял...? | |
70
- 26.04.2015 - 23:54
| 66-9 минут до Зимы > ну и? От этого земля остановится? Судя по чтению форумов, так идиот на идите сидит и идиотом погоняет. У них и медицинский полЮс и выЙгрыш и т.д и т.п | |
71
- 26.04.2015 - 23:56
| 69-9 минут до Зимы > Ну Вы прям вообще мрачную картину нарисовали. Надо быть оптимистом. Хотя конечно трудно. | |
72
- 26.04.2015 - 23:56
| 70-Мятная форель >земля не остановится, но от осинки не родятся апельсинки. И дальше будет еще хуже. | |
73
- 26.04.2015 - 23:57
| 65-Anna Julia > от воспитателей. И сама имела возможность понаблюдать какое-то время. | |
74
- 26.04.2015 - 23:59
| Любое выражение моего преподавателя, Вы акушер-гинеколог? | |
75
- 27.04.2015 - 00:00
| 71-MGM >сейчас родителями становятся те, были рождены в начале 90х. И что наблюдаем? Увеличение больных детей. Дальше то что? Эти больные дети родят и воспитают здоровых? | |
76
- 27.04.2015 - 00:05
| 75-9 минут до Зимы > К сожалению не родят ине воспитают. | |
77
- 27.04.2015 - 00:05
| 75-9 минут до Зимы >та главное чтобы работали и жили по человечески, а остальное не важно. | |
78
- 27.04.2015 - 00:05
| 73-Nymphadora >Вы считаете, это правильно - озвучивать диагнозы ребенка родителям других детей? | |
79
- 27.04.2015 - 00:08
| 65-Anna Julia >а не сказали, нормальные то где???без расстройств и корявых мозгов? | |
80
- 27.04.2015 - 00:11
| Озвучивать диагнозы не имеют права. | |