0
- 26.04.2015 - 15:08
|
Через полтора года в нашей стране вступит в силу закон об инклюзии. Десятки тысяч детей с "особыми потребностями" получат право сесть за одну парту с обычными детьми. Готовы ли вы к тому, что школа должна будет обучать всех? Готовы ли вы, что ваши дети будут видеть в стенах школы слепых, глухих, колясочников и других. Готовы ли в к тому, что, к примеру, в вашем классе появятся дети, которые получат по сравнению с вашими детьми особые права? Например, те, чьи проблемы в поведении обусловлены диагнозами, прописанными в их справки об инвалидности, получат послабления в плане поведения (им будет, к примеру, позволено, убегать из класса, когда у них будет такая потребность, и т. п.) При этом обычные дети не будут освобождены от соблюдения дисциплины. Готовы ли вы объяснять своим детям эти нюансы и поддерживать идею инклюзии? Это один из аспектов, маленький такой достаточно. Но просто интересно ваше мнение. Вот ссылка на интервью заместителя министра образования и науки: http://ria.ru/adaptation/20150406/10...#ixzz3WYfCjh6P. Закон готовят изо всех сил и он вступит в силу в положенные сроки. Там же в подробностях расписано, что ждет школы после принятия закона. (Говоря проще, финансирование мер, прописанных в законе, изыскивается, но, как это обычно бывает в нашей стране, никем не гарантируется. При этом школе вменяется в обязанность научить всех.) | | |
241
- 28.04.2015 - 21:52
| а речь не ведется за ваш класс. Россия она ка-то поболее вашего класса будет и на все гимназиями не напасешься. То что вы не понимаете проблемы и не хотите в нее углубляться не значит, что ее нет. | | |
242
- 28.04.2015 - 22:20
| 241-Зигфрид_Устиныч >тогда зачем добовлять в обычные классы где хватает придурков ешо и уо? | | |
243
- 28.04.2015 - 22:34
| В наш двор часто приходит мальчик , лет 10 ,он слабослышащий. Это видно сразу ,так как у него есть 2 слуховых аппарата,речь понимает,разговаривает плохо ,но понятно. не раз была свидетелем того , как его сверстники (незнакомые ),приходя на нашу площадку громко обзывали его дураком. Наши дети и соседские играли с ним и не замечали его дефект , они знали :он обычный ребенок ,но плохо слышит. Обзывали его " нормальные".Если они "нормальные ", и видят на ушах эту штуку ,что непонятного? Какие они тогда нормальные? Это что диковина для незнакомых "нормальных", раз плохо слышит - сразу дурак ! Инклюзия шире откроет глазки ,а то прям если инвалид -то значит сразу :"корявые мозги ", неадекват ,выродки ,и понеслось больное ваоображение . | | |
244
- 28.04.2015 - 22:55
| кто вам сказал, что все кто учиться по инклюзии уо ??? главное откуда вы взяли, что вы якобы "нормальные" ? вы пост мой 209 адресованный вам прочитали или просто не увидели привычных вам слов ? | | |
245
- 28.04.2015 - 23:48
|
244-Зигфрид_Устиныч >ож кто кто а у нас более чем все ок. учимся в гимназии на 4 и 5 в спорте приуспеваем в школе авторитет да и фотомодельные агентства стали домогаться причем не краснодарские лохотроны а московские | | |
246
- 28.04.2015 - 23:54
| вставлю свои пять копеек...в целом закон об инклюзии-хорошая вещь. но с большим разбором.я сама-дцпшница,которых тут многие ставят в один ряд с даунами,и уошниками. я училась в 90 годы в обычной школе в обычном классе. сразу скажу-я хожу,хоть и плохо.отношение все годы до 8-9 класса ко мне было такое,что с палкой не расставалась,лупила обидчиков,почем зря. воспитанные дети ко мне не лезли,проходат не давали отморозки недообследованные,которым и надо бы группу дать,но их родителям нет дела. к 8-9 классу эти выродки ушли из школы. я училась на 4-5 и закончила 11 классов. поблажек у нас никому не было,оценки мне не завышали. считаю,что инклюзия нужна. тогда и отношение к инвалидам изменится. а те ,кто в силу своей болезни не может находиться в коллективе,в итоге и так на домашнем окажется. | | |
247
- 29.04.2015 - 00:28
| 246-Тамерлановна >я про даунов и уо и говорю а коляски, дцп и т.д. не мешают обучееию. | | |
248
- 29.04.2015 - 07:55
| если не секрет, сколько лет вашему ребенку, что вы до сих пор себя от него отделить не можете? Без обид. | | |
249
- 29.04.2015 - 08:52
| Ребенку 12 лет а почему я должен ее одтелять. Она еще не готова | | |
250
- 29.04.2015 - 08:59
| 249-q1q1 > хм... 12 лет? Ну как знаете. | | |
251
- 29.04.2015 - 09:23
|
250-Иришка малышка >Ну не вам меня учить. У меня старший вырос, получил очень хорошее образование, работает на нормальной должности в очень крупной компании, живет в своей квартире в центре, имеет хорошее авто и 2 -3 раза в год отдыхает за рубежом. Младшая думаю тоже вырастет достойным членом общества, и очень возможно титулованной спортсменкой | | |
Модератор 252
- 29.04.2015 - 09:32
| 251-q1q1 >мне так нравится, когда вы в сотый раз перечисляете заслуги старше-младших и особенно как кто кого дубасит. вам в жизни не хватает к ним (или к вам??) внимания? вам мало благодарностей и почестей от окружающих в реале? | | |
253
- 29.04.2015 - 09:33
|
251-q1q1 >рада за детвору, да и за вас ))) пусть все так и будет, как планируете. но "мы" все равно звучит подозрительно :D | | |
254
- 29.04.2015 - 09:34
| 252-Ахулита >ну, ему есть чем гордиться, вот и распирает человека :)))) | | |
Модератор 255
- 29.04.2015 - 09:36
| 254-rastishka >ага, "где я еще не похвастался?" | | |
256
- 29.04.2015 - 09:38
|
251-q1q1 > Да что ж что вы так психуете? Никто вас не учит. Вы мне пытаетесь доказать что у вас достойные дети? Да я верю на слово, не надо на броневик лезть. Удивляет только один момент: вы вы пафосно и постоянно рассказываете о заслугах своих детей, что уже непонятно кого вы в этом пытаетесь убедить - себя или окружающих. | | |
257
- 29.04.2015 - 09:39
| 252-Ахулита > не просто бесит то что детвора болтается без дела на улице, а внимания много даже | | |
Модератор 258
- 29.04.2015 - 09:40
| 257-q1q1 >вас бесит чужая детвора? но у ВАС-то все хорошо? | | |
259
- 29.04.2015 - 09:42
| 256-Иришка малышка > Я психую! Блин, ну Вы это зря. Меня вывести из равновесия невозможно. | | |
260
- 29.04.2015 - 09:44
| 258-Ахулита >Просто малая всех подруг переводила на спорт, и 100% отваливаються через 2 3 недели, пацаны тоже. Ноют больно, тяжело, неохото | | |
261
- 29.04.2015 - 09:44
|
259-q1q1 >да?)))) не верю (С) Вам реально не хватает критического отношения к себе. Удачи в общем. | | |
262
- 29.04.2015 - 09:51
| 261-Иришка малышка >наверное | | |
Модератор 263
- 29.04.2015 - 10:55
| 260-q1q1 >а всем должно нравиться дубасить окружающих? :) | | |
264
- 29.04.2015 - 11:03
| 260-q1q1 > вы не поверите, я в свое время своих подруг затаскивала на танцы(вроде не борьба, как раз для девочек) и 100% отваливалось:) ни че, выросли и стали уважаемыми людьми, кандидатами всяческих наук:) | | |
265
- 29.04.2015 - 11:03
| а что, бывает иначе?:))) | | |
266
- 29.04.2015 - 11:04
| это тоже имеет место быть в жизни человека:)) | | |
267
- 29.04.2015 - 11:13
| 266-Love is... >но не 100% свободного от школы времени | | |
268
- 29.04.2015 - 11:14
|
А есть тут родители с детьми из 8 школы? Напишите. Ведь все нормально и хорошо в этой школе.В этой школе прививается милосердие с детства обычным детям. Инвалиды чувствуют себя комфортно. Есть молодые люди, которые сейчас параолимпийцы. Почему тут все об УО пишут? Я так поняла, что в законе не об этих детях говорится. | | |
269
- 29.04.2015 - 11:15
| 267-q1q1 >а как вы определили какой %от свободного времени эти дети на улице вы же очень заняты значит и не должны успевать наблюдать за другими детьми | | |
270
- 29.04.2015 - 11:18
| 268-Oliva >Но конечно эта школа ПРИСПОСОБЛЕНА | | |
271
- 29.04.2015 - 11:45
| 269-Пл тиновый DракоN >приехал гуляют уехал гуляют. А за день я по 5 раз домой приезжаю | | |
Модератор 272
- 29.04.2015 - 11:52
| 271-q1q1 >а какая-нить бабка на вас посмотрит - вы все в разъездах. И решит, что вы не работает и по девкам шляетесь. | | |
273
- 29.04.2015 - 11:54
|
272-Ахулита >))))ха-ха))) 271-q1q1 >ну вот как-то так))))272-Ахулита > | | |
274
- 29.04.2015 - 11:57
| 272-Ахулита >))) | | |
275
- 29.04.2015 - 12:00
| Цитата:
| | |
276
- 29.04.2015 - 12:11
|
Что касается моего мнения, то я всё-таки считаю, что дефекты рук, ног и прочих органов, не затрагивающие голову - не помеха для обучения а обычной школе, если самому ребенку и его родителям там комфортно. Но я тоже против совместного обучения "обычных" детей с детками, имеющими выраженные дефекты умственного развития. Не потому, что я свысока на них смотрю (бОже упаси!),а именно потому, что это не принесёт пользы ни тем, ни другим: "среднестатистические" будут отвлекаться, расслабляться, а "особые" детки так ничему и не научатся, ибо им всё-таки нужна особая система преподавания, программа, иные дисциплинарные рамки. А как быть с тяжелыми поражениями зрения или слуха? Ну как будет учитель обучать, скажем незрячего ребенка в общем классе? Это ведь отдельные методики! Или слабослышащего ребенка? Ведь среди них такие одаренные детки есть, но у них свой темп обучения, свои акценты. А преподаватели коррекционных школ это ведь вообще отдельная категория специалистов. Не знаю, в общем, спорно всё это. | | |
277
- 29.04.2015 - 12:30
|
как обычно получится цирк, а не полезное для общество нововведение... плюсую 276-Джулька1, сказано грамотно и по теме )) | | |
278
- 29.04.2015 - 16:06
| Цитата:
Но есть на свете дети которым не так сильно повезло и речь ведется именно о них. еще раз поясняю, что перед устройством в школы данная группа детей проходит психолого-медико-педагогическую комиссию, где врачи, психологи определяют сможет учиться ребенок в общеообразовательной школе или нет. А к тем детям, что направляются, развивать в обществе терпимость и понимание, для того чтобы помочь им интегрироваться в нашем обществе. | | |
279
- 29.04.2015 - 16:39
| 278-Зигфрид_Устиныч >терпимость? к чему? мой ребенокне проявляет к уо или к инвалидам нетерпимости да и в классе вроде тоже. им даже в спортларерь отправляли детей с проблемами в физическом развитии и колясочников. но эти нововведения не должны отрицательно сказываться на преподовании. а отрицательное влияние будит | | |
280
- 29.04.2015 - 22:34
| 279-q1q1 >и в чем же будет отрицательное внимание, если в классе появится ребенок после аварии или неудачного падения? Конкретно. | |