К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Закон об инклюзии. Готовы ли вы к нему?

Гость
0 - 26.04.2015 - 15:08
Через полтора года в нашей стране вступит в силу закон об инклюзии. Десятки тысяч детей с "особыми потребностями" получат право сесть за одну парту с обычными детьми. Готовы ли вы к тому, что школа должна будет обучать всех? Готовы ли вы, что ваши дети будут видеть в стенах школы слепых, глухих, колясочников и других. Готовы ли в к тому, что, к примеру, в вашем классе появятся дети, которые получат по сравнению с вашими детьми особые права? Например, те, чьи проблемы в поведении обусловлены диагнозами, прописанными в их справки об инвалидности, получат послабления в плане поведения (им будет, к примеру, позволено, убегать из класса, когда у них будет такая потребность, и т. п.) При этом обычные дети не будут освобождены от соблюдения дисциплины. Готовы ли вы объяснять своим детям эти нюансы и поддерживать идею инклюзии? Это один из аспектов, маленький такой достаточно. Но просто интересно ваше мнение.

Вот ссылка на интервью заместителя министра образования и науки: http://ria.ru/adaptation/20150406/10...#ixzz3WYfCjh6P. Закон готовят изо всех сил и он вступит в силу в положенные сроки. Там же в подробностях расписано, что ждет школы после принятия закона. (Говоря проще, финансирование мер, прописанных в законе, изыскивается, но, как это обычно бывает в нашей стране, никем не гарантируется. При этом школе вменяется в обязанность научить всех.)



Гость
281 - 29.04.2015 - 22:54
280-ТриТочки >Я про УО говорю
Гость
282 - 29.04.2015 - 23:01
Цитата:
Сообщение от q1q1 Посмотреть сообщение
им даже в спортларерь отправляли детей с проблемами в физическом развитии и колясочников
лично меня смущает слово " даже", написано так, как-будто это что-то сверхъестественное. Интересно, Вы слышали такое выражение как " адаптивный спорт"?
И кого это будИт отрицательное влияние?
Гость
283 - 29.04.2015 - 23:05
281-q1q1 > при чем здесь дети с умственной отсталостью, Вы где нибудь прочитали, что именно эта категория будет обучаться в инклюзивных школах.
Гость
284 - 29.04.2015 - 23:33
283-MGM >(им будет, к примеру, позволено, убегать из класса, когда у них будет такая потребность, и т. п.) это не УО ? Убегать из класса.
Гость
285 - 30.04.2015 - 00:07
Цитата:
Сообщение от q1q1 Посмотреть сообщение
283-MGM >(им будет, к примеру, позволено, убегать из класса, когда у них будет такая потребность, и т. п.) это не УО ? Убегать из класса.
Убегать из класса могут дети с синдромом Аутизма, СДВГ.
Гость
286 - 30.04.2015 - 08:09
283-MGM >Ему так хочется. Надо же о чем-то поговорить. Да и обычных инвалидов видимо считает ущербными и недостойными учится рядом со своими детьми. Я лично не увидела в описании этого закона упоминаний об умственно отсталых. Там своя специфика, не могут они обучаться наравне со всеми.
Цитата:
Сообщение от q1q1 Посмотреть сообщение
им будет, к примеру, позволено, убегать из класса, когда у них будет такая потребность, и т. п
Это домыслы обычных людей. Нигде не написано, что такое будет позволено инвалидам.
Гость
287 - 30.04.2015 - 08:29
286-Batgirl >не считаю. Но думаю обучаться им надо отдельно т. к. не потянут программу и будуть тянуть в низ
Гость
288 - 30.04.2015 - 09:39
287-q1q1 > Лять, некоторые ДЦПшники имеют научные степени, если у ребенка есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, или тяжелое хроническое заболевание, - это не значит что он неспособен качественно учиться. я вот что то не помню что бы наш одноклассник с аутизмом (о диагнозе узнали уже после окончания школы) убегал из класса , или вообще вел себя неадекватно, да были у парня проблемы с общением, специфичная речь, но на учебном процессе всего класса это не отражалось.
Гость
289 - 30.04.2015 - 10:01
288-Янада >Вы шутите? Я 10 раз уже написал, что я о УО говорю. Пипец какой то.
Гость
290 - 30.04.2015 - 10:03
288-Янада > А зачем в классе нужен неадекватно ведущий себя ребёнок? Убегающий из класса срывающий урок? Это повысит качество обучения?
Гость
291 - 30.04.2015 - 10:18
Смотря какое ДЦП, там мозг тоже повреждается. Одни нормальные умственно с ДЦП, другие нет.
290-q1q1 > это для того, чтобы остальным детям жизнь раем не казалась;))))
Гость
292 - 30.04.2015 - 10:41
Цитата:
Сообщение от q1q1 Посмотреть сообщение
терпимость? к чему?
К НЕДОСТАТКАМ ДРУГ ДРУГА ! вы что думаете ваши дети прямо все положительные со всех сторон? Все ваши достижения направлены только на внешнюю составляющую, а позвольте вас спросить а что в качестве духовной ? Проявление нетерпимости к людям, которые хоть чем-то отличаются от вас ?
По поводу УО я по-моему детально уже разжевал, только у меня складывается впечатление, что вы не совсем осознаете те логические конструкции, что я пишу.
Цитата:
Сообщение от q1q1 Посмотреть сообщение
не должны отрицательно сказываться на преподовании. а отрицательное влияние будит
ИЗЧО РАЗ речь идет об ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, а не о гимназиях. Порядок по которому дети определяются в специальные школы или общеобразовательные, я описал выше. И конкретно применительно к вашему ребенку, какое будет отрицательное внимание ???
Гость
293 - 30.04.2015 - 10:42
Цитата:
Сообщение от q1q1 Посмотреть сообщение
(им будет, к примеру, позволено, убегать из класса, когда у них будет такая потребность, и т. п.) это не УО ? Убегать из класса.
И где вы это видели ?? То есть согласно вашей логике, тот кто выбежал из класса то с УО. Зашибись мышление.
Гость
294 - 30.04.2015 - 10:44
291-Мятная форель >о йурызд выполз. чо законы прочитала и посчитала свое кол-во детей ? или цифр таких даже не знаешь ?
Гость
295 - 30.04.2015 - 12:00
дети с речевыми отклонениями- кто начал поздно говорить, у кого лексический слов запас маленький идут в речевую школу
это не умственно отсталые дети!
учась по особым методикам, в благожелательной атмосфере, где заику или тормоза (любовно, не ругательство, у меня такая), который подбирает подходящее слово, не торопят и не высмеивают нидайбох
большинство детей к 4 классу выравнивается и идет по месту проживания, если, конечно это не глухие дети с сурдоречью
если школу закроют, дети пойдут в обычную, где 40 человек, где программа, где сроки и прочее
далее-все оговорено и понятно
тепеь хочу сказать про родителей, которые пишут о толерантности и как все рады и счастливы что особые дети будут рядом-врете.
в большинстве своем, граждане, вы врете или просто не понимаете что вас ждет
из личного опыта, так сказать
296 - 30.04.2015 - 12:17
295-251010 >блин,как бы помягче сказать...
я тоже думала,что зрр-это просто "немножко тормозит речь"...
как правило-это верхушка айсберга проблем,которые связаны с неврологией,а то и психиатрией...
я тоже хотела сына в речевую...вовремя отговорили,ему и 8 вид нелегко дался...
дай-то Бог,чтоб у вас чисто речевые отклонения быстренько прошли...
Гость
297 - 30.04.2015 - 12:40
неадекватных родителей полно и с той и с той стороны, неадекватные родители здоровых будут излишне защищаться, опасаясь того, о чем все пишут выше, неадекваты со стороны родителей деток-инвалидов, будут требовать отношения особого и поблажек...
идеалистическая картинка социализации инвалидов и обучение терпимости обычных деток, будет испорчена уже хотя бы одним неадекватом с любой стороны...
если конкретно о себе, буду стараться научить быть терпимее, буду стараться прививать понимание и отсутствие страха, буду поощрять общение с детками-инвалидами, и гордиться если чадо сумеет принять их такими, какие есть. НО к сожалению не исключаю агрессивного настроя со своей стороны, если ребенок-инвалид будет агрессировать в адрес моего ребенка с большей жестокостью, ввиду заболевания, чем мог бы агрессировать сверстник любой другой.
298 - 30.04.2015 - 12:52
Цитата:
Сообщение от 251010 Посмотреть сообщение
врете. в большинстве своем, граждане, вы врете или просто не понимаете что вас ждет из личного опыта, так сказать
скорее не врете, а не понимаете...

По мне - инклюзивное образование - это не есть хорошо. Один разговор если ребенок с физ.недостатком, но с с нормальным интеллектом и здоровой психикой. А совсем другое - отсталый умственно и психически ребенок. Мало того, что информацию до них нужно по разному доносить, да и усваивают они ее по разному, так еще у морально-психологические факторы нужно учитывать, как этого отсталого ребенка воспринимать будет детский коллектив. А есть еще и подводные камни - ему можно а нам нельзя. Да много чего еще. Но думаю каждый родитель сам знает, показано его особому ребенку в общий коллектив. Иначе бы не было бы темы со сбором подписей в защиту спецшкол. Значит родители понимают что "общак" - не есть хорошо.
299 - 30.04.2015 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Значит родители понимают что "общак" - не есть хорошо.
ДА,И КАК РАЗ РОДИТЕЛИ ОСОБЯТ ЭТО ХОРОШО ПОНИМАЮТ...
Гость
300 - 30.04.2015 - 13:24
296-4071836 > безусловно вершина, но запаздывание в развитии с перспективой (далекой, несколько лет еще биться минимум) выйти на общий уровень и установленная, не прогрессирующая умственная отсталость, и уж тем более-дебилизм, шизофрения и т.п. разные вещи, вы знаете. в основном же люди не знают и не понимают, у них этих проблем славатебегосподи, нету, они думают что псих больницы распустят(условно), но ситуация будет иной, но не менее катастрафической
спасибо, мы очень стараемся
Гость
301 - 30.04.2015 - 13:26
родителей особят в этой ситуации жальче всего если честно... потому что их сожрут... плюс этой мнимой инклюзией будут прикрываться чинуши, отказывая решать проблемы спецшкол и тп... будут сливать старательно всех в массовую, чтоб не париться реальным решением проблем конкретных детей...
Гость
302 - 30.04.2015 - 13:59
294-Зигфрид_Устиныч > чокай и хами своей бабе, судак.
Гость
303 - 30.04.2015 - 14:00
294-Зигфрид_Устиныч > могу тебе по блату сказать где тест ДНК дешево, хахаха
Гость
304 - 30.04.2015 - 14:12
302-Мятная форель >чиста в космос, а от такого быдлячества самооценка интересно растет или какие бонусы?
Гость
305 - 30.04.2015 - 14:13
http://273-фз.рф/akty_minobrnauki_ro...13-no-ir-53507
-Реализация мероприятий Программы позволит в течение 5 лет (в 2011-2015 годах) создать условия для беспрепятственного доступа инвалидов, совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития, лишь в 20 процентах от общей численности общеобразовательных школ.
-Развитие совместного образования инвалидов и здоровых обучающихся не означает отказа от лучших достижений российской системы специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
- Вопрос о выборе образовательного и реабилитационного маршрута ребенка-инвалида, в том числе об определении формы и степени его инклюзии (интеграции) в образовательную среду, должен решаться психолого-медико-педагогическими комиссиями исходя, прежде всего, из потребностей, особенностей развития и возможностей ребенка, с непосредственным участием его родителей.
Гость
306 - 30.04.2015 - 14:34
Цитата:
Сообщение от MGM Посмотреть сообщение
Реализация мероприятий Программы позволит в течение 5 лет (в 2011-2015 годах)
те по факту уже должны все заканчивать?
Гость
307 - 30.04.2015 - 14:43
303-Мятная форель >организм, ты вообзче из детских штанишек вырос?
А самая большая загадка, что бесплодная и безмозглая баба-недоучка делает на родительстве?
Гость
308 - 30.04.2015 - 14:45
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
По мне - инклюзивное образование - это не есть хорошо. Один разговор если ребенок с физ.недостатком, но с с нормальным интеллектом и здоровой психикой. А совсем другое - отсталый умственно и психически ребенок. Мало того, что информацию до них нужно по разному доносить, да и усваивают они ее по разному, так еще у морально-психологические факторы нужно учитывать, как этого отсталого ребенка воспринимать будет детский коллектив.
ранее я написал, каким образом данные дети будут попадать в школу. вы тему прочитали сначала ? зачем задавать вопросы, если на них уже давали ответы.
Гость
309 - 30.04.2015 - 14:52
305-MGM >ну, собственно, исчерпывающий ответ, если именно так и сделается
Гость
310 - 30.04.2015 - 15:08
306-КоШаТиК > Ну вроде как, ДА!?
309-rastishka > Будем надеяться.
Гость
311 - 30.04.2015 - 15:24
295-251010 > заикание приравнивать к УО - это надо ОЧЕНЬ альтернативно мыслить! И спецшколы заикам даром не нужны, интеллект у них полностью сохранен.
Гость
312 - 30.04.2015 - 15:47
Цитата:
Сообщение от q1q1 Посмотреть сообщение
А зачем в классе нужен неадекватно ведущий себя ребёнок? Убегающий из класса срывающий урок?
Какое отношение имеет этот закон к детям, которые не умеют себя вести? Есть и без инвалидности моральные уроды, которые и по классу могут ходить, и урок срывать, причем зачастую родители этому способствуют. Я работала в школе и хорошо это помню.
И опять же посмотрела разную информацию по этому закону. Везде написано про детей с ограниченными возможностями здоровья. Почему опять говорим только о детях с нарушениями психики и УО? Других нет?
Другое дело, как и писала я уже выше, что вряд ли потянет у нас государство такую программу, когда в некоторых школах даже текущие крыши починить не могут.
313 - 01.05.2015 - 10:45
Цитата:
Сообщение от 251010 Посмотреть сообщение
Теперь хочу сказать про родителей, которые пишут о толерантности и как все рады и счастливы что особые дети будут рядом-врете. в большинстве своем, граждане, вы врете или просто не понимаете что вас ждет
Вы ко всем другим родителям с таким цинизмом относитесь?
Как можно хорошие намерения так охаять?
314 - 01.05.2015 - 11:13
313-Oliva >Я не думаю, что это цинизм. Здравый смысл, скорее.
В моем классе учился мальчик с УО класса до 6-го. Он не был агрессивным, а мы не были жестокими к нему. Но и имеющихся "особенностей" хватало, чтобы отойти подальше и по-возможности пытаться не видеть и не слышать. Он на уроке мог высморкаться на парту и размазывать все это дело, достать из портфеля куриную ногу и есть ее очень натурально, вытирая руки об одежду и об соседа по парте. Мог сходить под себя. Хихикал, разговаривал сам с собой временами.
Это было давно. Такие дети были редкостью. Наша система работала по накатанной. Поскольку он был "отстающий", то таким, обычно, "прикрепляли "помощников" из успешных для подтягивания. Так и с этим мальчиком было. Мне "посчастливилось" в качестве такого помощника посидеть с ним рядом с месяц и попытаться что-то объяснять. Ничего, кроме отвращения, он не вызывал у меня, насколько помню. Отвращения и ужаса.
Гость
315 - 01.05.2015 - 11:13
прочитала все. ну как обычно,народ испугался на пустом месте). никуда не денется коррекция для тяжелых уошников...зато родители детей с дцп на основании закона смогут требовать от школьной администрации пандусы итд.да и не все дети с легким отклонением имеют поведенческие проблемы.
316 - 01.05.2015 - 11:21
314-Anna Julia >+ не дописала - не думаю, что дети до определенного возраста могут заставить себя испытывать какие-то гипотетические особенные светлые и высокие), чувства к другим, особенным детям (я про УО сейчас) как бы и кто бы в них это ни культивировал.
Мне понятно, почему родители тех же детей-аутистов против инклюзии. Есть определенные риски, что все их опасения, с учетом нашей специфики, могут иметь место, к сожалению.
317 - 01.05.2015 - 11:22
314-Anna Julia >Возможно.
Но все мои посты относились к детям, которые имеют физические, а не умственные отклонения.
318 - 01.05.2015 - 11:24
317-Oliva >Физические, да. И эпилепсия была - девочка на год младше. На качестве обучения никак не отражалось. Поблажек никто не делал. И дети воспринимали как само собой)
319 - 01.05.2015 - 11:26
Спросила у знакомых, насколько 8 школа приспособлена. Мне сказали, что, да, все, есть.
И очень часто сами дети на руках заносят в класс своих одноклассников-инвалидов.
Гость
320 - 01.05.2015 - 14:25
311-evpatoria > некоторые особые дети подбирая слова, начинают заикаться и запинаться, мой посыл был об этом.
ваше хамство оставлю без внимания, но напомню-вы в общественном месте, выбирайте слова и читайте написанное а не то что вы придумали


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены