К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

школа семейного образования (домашнего)

Гость
0 - 11.08.2019 - 13:34
у кого-нибудь есть опыт вместо обычной школы, обучение по принципу домашнего образования? Сейчас появились детские центы, которые берут детей на домашнее обучение с 1 по 6 классы. Нужно прикрепиться к какой-нибудь школе муниципальной, написать заявление в школу и департамент образования о желании перевести на домашнее обучение. Школа дает план на учебный год что ребенок должен пройти, и два раза в год сдать в школе экзамен. В центрах обучают по школьной программе Россия (конкретно в том центре которым я интересовалась программа школьная). Оч комфортные условия, много плюсов. Хотелось узнать мнение родителей, кто перешел на такое обучение.


121 - 14.11.2019 - 11:50
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Не верю, что как то по другому стали учить.
Во что вы не верите? Сейчас принцип преподавания 10-20% в школе учитель дает, 90-80% дома. Вы в это не верите? Да об этом сами учителя говорят. Они этого не скрывают.

Я же выше написала пример. Это вот, только на прошлой неделе у моего ребенка было:

Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
те же знаки препинания при обобщении и однородных членах
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
при этом в школьном учебнике на эту тему один урок и одно упражнение из четырех предложений на дом
Т.е. что бы усвоить этот материал нужно самостоятельно дома сидеть, потому что из того что дали в школе и надом это попросту невозможно. По сути нужно отработать четыре правила, на каждое по одному предложению в школе показали и по одному предложению в домашнее задание вошли. И на этом тема в учебнике закончилась(((. Учитель ничего не отработал, он сделал ровно то что в программе заложено, ему не надо учить и натаскивать детей, он по программе дальше пошел. А мне уже самостоятельно нужно искать примеры и отрабатывать эту тему дома. Потому что ребенок в четвертом классе - еще ребенок, и не в состоянии понять сколько ему нужно для изучения и закрепления данной темы.

И это скорее не к учителю, а к системе образования претензии. Ну может еще к программе. В нашей программе действительно больше упор идет на работу дома. Т.е. родитель должен учить ребенка, а учитель только проверять(((.... И ведь единицы родителей доучивают и дорабатывают дома темы с детьми.

Да, я забыла приписать, что эту тему учитель спросит. В общем она будет в контрольной, самостоятельной, проверочной, диктанте. Не сейчас, пусть через месяц, но будет.

И самое интересное, что тема реально сложная. Изучить ее за один раз нереально. Я из любопытства продиктовала предложения коллегам на работе, так вот никто не смог правильно знаки препинания расставить. И да же после того как я показала правила они не сразу смогли расставить правильно. Вот как то так.
122 - 14.11.2019 - 12:06
116-ghhg > по какой программе у вас ребенок обучается в начальной школе?
Это очень большую роль играет. Потому что мы с вами сейчас примерно беседуем как слепцы, которые трогали слона и каждый думал о слоне по своему. Один, держа за ногу говорил, что это дерево, другой держась за хобот называл его змеей, а третий по хвосту определил что слон верёвка.
Гость
123 - 14.11.2019 - 14:55
122-Рыжая кошка1 >
У нас в 4 классе "Планета знаний", я её вообще, как образовательную программу не воспринимаю.Возможно,она подойдёт местами в качестве доп материалов,и это касается только математики.Научить по ней чему-либо нереально, я молчу про то, чтоб ребёнок самостоятельно мог там чему-то научиться...
Согласна с вашими словами, что выше, на 100.
Гость
124 - 15.11.2019 - 02:29
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Во что вы не верите? Сейчас принцип преподавания 10-20%
вот в это не верю. 10-20% чего? От какого объема? От объема учебника? Например, 1 класс, азбука, 2-3 буквы покажут, остальные на дом? Сложение в школе учат, вычитание домой? Такого не было точно. Сейчас 6 и 8 класс, каждую тему учебника учитель рассказывает в классе. Дестичные дроби идут, отдельно учат их суть, все в классе, в классе рассказали сложение, потом вычитание, потом умножение. Сегодня была контрольная на умножение, задачи на нахождение десятичой доли от числа, значит завтра им расскажут деление. Но это все учитель, не сами.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Да об этом сами учителя говорят.
мои не учильсь в Краснодаре и не планируем, но за 20 лет ежегодных многократных родительских собраний ни один учитель в школах, где учились дети такого не сказал.Это правда. Где это вообще сказано, в какой программе, о 10-20%? Откуда они берут такую планку?
122-Рыжая кошка 1 > Детей трое. 2100, Занков, Школа России. С остальными не знакома. Может там и предполагают какой-то необычный способ обучения, но у моих всегда учитель рассказывала тему хотя бы по разу в школе, а многие, если класс не понимал, то и многократно.
Программ началки несколько, вокруг же не одна школа обычно. При большом желании можно выбрать. Эти я прочитала в общих чертах до школы и о них отзывы тоже. Предварительно посмотрела учебники, понравились. Учитывала способности детей.
Гость
125 - 15.11.2019 - 02:52
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Т.е. что бы усвоить этот материал нужно самостоятельно дома сидеть, потому что из того что дали в школе и надом это попросту невозможно.
зачем? Правило прочитать в принципе достаточно. не знаю, о какой теме речь, конечно, если это русский язык и ребенок дислексик, например, то не усвоит может быть, и то не очевидно, обычный поймет на нескольких примерах. Как по алгебре, задают вечно очень много на повторение тем, которые давно выучили. Средний сын смотрит, если знает, как делать, то просто не делает эту работу. Бывает, такое, что задают много однотипных. Для него это лишнее, а кто не понял, могут прорешать все. Русский же делает тщательно, так как в это есть необходимость.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
По сути нужно отработать четыре правила, на каждое по одному предложению в школе показали и по одному предложению в домашнее задание вошли. И на этом тема в учебнике закончилась(((
???? Так не бывает. Все равно применение правил этих будет еще 7 лет после 4 класса, как минимум. Как так закончились? Мне даже сложно представить, что такое может закончиться в 4 классе и не повторить никогда в 5, 6, 7 и т.д.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
В общем она будет в контрольной, самостоятельной, проверочной, диктанте. Не сейчас, пусть через месяц, но будет.
Да и наплевать. Понимаете, все равно же они будут с большинством тем работать дальше, в следующие годы, и за эти годы отработают. Напишут еще много упражнений и решат много примеров. Ну а контрольна..., в крайнем случае на нее можно не пойти, если так переживает ребенок, что еще не выучил, и может получить 2, а 2 не нужна.) Но 4 класс, оценки не влияют ни на что пока, на второй год же не оставят. Или прям одни двойки, если дома не работать много с родителем и так и остаются пробелы, не заполнются?
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
что тема реально сложная.
а что за тема? Вроде в началке из знаков препинания: прямая речь, обращение, перечисление и сложные предложения. В основном. Так, навскидку, больше не помню. И это все мусолят потом еще и дальше несколько лет.
126 - 15.11.2019 - 08:03
124-ghhg >мы тут пытаемся вам донести,что все учителя разные,и программы в школах-тоже...
если взять,к примеру,учителя-первоклассника без опыта,да помножить его отсутствие навыков обучения на дебильный учебник,то никакой энтузиазм детей и родителей не поможет...
у нас проверочные работы в классе дочки ежедневно,день-на пройденный материал из нового,день из прошлогоднего,оценки 5\3,4\2 у всего класса,прошлый год-будто и не учились...
про правила в учебнике-ну чесслово,то ли плакать,то ли смеяться- я про козу Белочку на веревке 10 страниц опус читала в учебнике математики за 2 класс,а про то,что такое радиус-ни слова...и учитель им тоже про козу рассказывала на уроке...
а дети пришли домой ,и никто не знал,как начертить круг 2 см диаметром- не объяснили ,и прочитать негде...
в учебнике за 74 год в трех строках все четко и ясно,дочь сама разобралась...
сейчас учитель другая,учит не по дебильным учебникам,у ребенка хоть за этот год знания стали появляться и удерживаться в голове,тяга к учебе появилась...
Гость
127 - 15.11.2019 - 09:33
125-ghhg >вы очень плохо представляете нынешних детей. Боюсь ошибиться в оценках, но дети очень (!) слабые, их много. Читать (понимать смысл) через одного не умеют.
По геометрии просто не понимают смысла того, что прочитали.
Какое правило понять? Как его понять, если буквы в слова складываются, а смысл улетает?
Не судите по своим детям.
Гость
128 - 15.11.2019 - 09:54
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Как по алгебре, задают вечно очень много на повторение тем, которые давно выучили. Средний сын смотрит, если знает, как делать, то просто не делает эту работу. Бывает, такое, что задают много однотипных. Для него это лишнее, а кто не понял, могут прорешать все. Русский же делает тщательно, так как в это есть необходимость.
и
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
на самом деле важнее в классе отработать нормально, а дома все самостоятельно, без задания, перечитать еще разок тем, кто недопонял, чем давать всем поголовно одно и то же по 10 раз и тем, кто уже знает, и остальным.
*рукалицо* Или вы сами себе противоречите, или реально думаете, что все другие дети обязаны быть как ваши??? Зачем ваш русский делает тщательно, если можно просто прочитать?))))
129 - 15.11.2019 - 11:35
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
а что за тема?
А вы читайте лучше, я уже дважды писала. А то вы отвечаете на то что не читаете(((.

Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
те же знаки препинания при обобщении и однородных членах
вот правило https://yandex.ru/search/?text=%D0%B...5&clid=2320519

Лично я не считаю, что показав по одному предложению детям и еще по одному задав домой в школе можно это изучить. И если это спросят и оценят сейчас, то мне не плевать. И значит от ребенка и от меня хотят что бы ребенок усвоил это прямо сейчас. Иначе зачем оценивать? И на оценки в том числе не плевать! Если так к этому подходить, то можно вообще на все и всегда плевать. И это не правильно, на мой взгляд. Если уж оценивают, то нужно и должно выучить.

И да, я выше уже писала, коллеги на работе не смогли на слух, имея на руках правило проставить должным образом запятые. Т.е. в принципе на вскидку, не отработав должное количество примеров это не просто.
130 - 15.11.2019 - 11:51
+129, и программы очень разные. Вот ради интереса зашла и посмотрела Школу России, да там все просто, у дочери друзья по этой программе учатся. Реально они тусят все время во дворе. Им действительно хватает того что в школе дают.

Я вот только что специально прочитала описание программы по которой дочь учится - Школа 21 век, только плюс к этой программе математика у моего ребенка Петерсон

в описании программы прописаны в том числе и подчеркнутые мной Плюсы:

Новый урок - новая тема.
Высокая скорость изучения и усвоения материала.

но лично я я бы отнесла их к минусам, нежели к плюсам.

И да, у меня ребенок хорошо учится, могу сказать по показателям первая в классе, но это не заслуга программы или педагога. Это лично моя заслуга и мой труд. Могу сказать, что если бы я дома не занималась, то этого результата бы не было. Было бы как Ханума пишет 5/3/2/4/3/5. И это не потому что она не способная, а потому что программа такая чудесная. Они не пишут в минусах, что программа рассчитана на самостоятельное изучение и работу дома. Т.е. по факту планка задрана высоко, не спорю, но усвоения зависит от родителей, но ни как ни от школы или программы.
Гость
131 - 15.11.2019 - 14:24
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
донести,что все учителя разные,и программы в школах-тоже...
скорее то, что родители разные и дети. Не понимает ребенок за урок, поймет за год. Надо научить по программе читать на английском к середине года 2 класса. Мой младший стал читать к началу 3 класса. Вот сейчас, в 6, это вообще ничего не меняет, читает как и все, с той же скоростью.А где-то быстрее остальных узнают материал, потом остальные догонят, позже. Русский то по кругу идет с усложнением и повторением, другие предметы тоже. Все равно повторить придется.
Гость
132 - 15.11.2019 - 14:38
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
у нас проверочные работы в классе дочки ежедневно,день-на пройденный материал из нового,день из прошлогоднего,оценки 5\3,4\2 у всего класса,прошлый год-будто и не учились...
вообще это нормальные оценки. Не может весь класс получать 5/5. Нет такого отбора талантливых детей, и куда тогда остальных, которые не будут
учеными и руководиелями научных организаций и крупных холдингов. Все потом со своими 4/3 живут, работают и зарабатывают. Зачем им 5/5 всем? Это иллюзия, что из любого человека хороший педагог и программа сделают гения. Не сделают, будет чуть больше знать, хоть как упрется, а выше головы не прыгнуть, но все это ребенок и сам может, если будет не ленив и гаджеты забрать)
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
Зачем ваш русский делает тщательно, если можно просто прочитать?))))
потому, что русский письменный. Устные он слушает в школе и дома никогда не перечитывает, но сочинение на дом, его ж писть надо и готовить, или прочитать Капитанскую дочку на литру и стих выучить, это ж по любому надо сделать дома, а не в классе. Да, наверное на таких предметах дома как минимум 30-40 %, а на литре и все 80%, не читают же "Войну и мир" в классе, или "Анну Каренину". Но не по всем предметам и не в началке. Или учитель не понимает, что говорит, или родители его не верно понимают.
Гость
133 - 15.11.2019 - 14:40
И так было вегда, в СССР так же это делали дома.
Гость
134 - 15.11.2019 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
сейчас учитель другая,учит не по дебильным учебникам
а зачем вы выбрали такую программу? Это школа ближе всего к дому или почему? Я выбрала подальше и даже разные школы всем детм, так как смотрела, какие им программы будут легче или наоборот, кому-то нужна была сильнее. Но чтобы без заморочек. Младший бы не смог по сложной, были бы такие же проблемы, как про козу Белочку, потому Школу России нашла, она наиболее приближена к той, по которой учились мы в детстве.
127-Nochka23 > да, представляю. Но не скажу, что они в общей массе хуже тех, что были 40 лет назад. Их родители в чатах пишут с еще большими ошбками, чем дети. Это династии, У кого родители учились нормально, там и дети так же и сами. +/-, конечно, но в общем это так.
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Не судите по своим детям.
не только по своим. Мои растут в классах, дети вырастают, получают образование, кто-то уже работает. Конечно сужу в массе. Есть предметы, которые что 40 лет понимало 1/10 класса, что сейчас. Это химия, геометрия, физика.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
А вы читайте лучше, я уже дважды писала. А то вы отвечаете на то что не читаете(((.
Это нерационально, проще переспросить, если не поняла)), поняла только, что у вас русский и связано с пунктуацией, а хотела посмотреть имено как в учебнике тема раскрыта. Мне тоже по лексике не все темы понравились в учебнике 6 класса, но посмотрела в старом, 40-летней давности, там не намного понятнее. Кстати, детей всегда прошу переспрашивать учителя, если не понятна тема, или после урока подойти. Вообще, если бы кто-то когда-то отказал, то лично бы настояла, чтобы не отказывали, но у наших наоборот принято таскать детей на допы, кто хочет еще раз послушать после 6 урока.
Гость
135 - 15.11.2019 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
знаки препинания при обобщении и однородных членах
ну это же точно еще много раз повторется после 4 класса. Не сразу понял, так позже поймут. А не поймут, ну и не трагедия)) Вон ваши взрослые не знают, не могут расставить с ходу, и живут прекрасно, не парятся).
Гость
136 - 15.11.2019 - 15:18
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
потому, что русский письменный.
а математика? Вы же возмущаетесь домашками по математике???? Почему не возмущаетесь дз по русскому?
137 - 15.11.2019 - 15:42
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Это нерационально, проще переспросить, если не поняла))
Я вам дважды на ваши перспросы отвечала), смысл тогда беседовать с человеком, который тебя не слушает!? Вы беседу ведете, или сама с собой общаетесь?!

Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
ну это же точно еще много раз повторется после 4 класса
И что, много что повторяется позже, вся школьная программа беспрерывно повторяется. Но тема такова, что за один день это не усвоить. А если это не возможно усвоить за один день и будет повторяться позже то и тестировать и оценивать это нужно после повторения и закрепления, но ни как не раньше.

Вот читая Хануму понимаю что видимо у нас с ней либо одна программа, либо схожая.

Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Вон ваши взрослые не знают, не могут расставить с ходу, и живут прекрасно, не парятся).
Конечно не парятся, им в колледж или ВУЗ поступать не надо. А у школяров от этого средний балл падает. У знакомых дети в колледж не могут поступить на желаемый предмет из за этого. Так что не надо здесь о том что оценки не важны. У пол класса сейчас не важны, т.к. одной папа сказал - плевал я на твою физру, у другой папа плевала на ИЗО...посмотрим что они в 8-9 запоют. С такой же легкостью будут плевать на "левые" предметы? И это при том, что эти же эти уже сейчас заявляют, что в 11-й не пойдут. Так смысл учить детей плевать на оценки, если успешность их поступления будет зависеть именно от аттестата, а не от знаний?!
Гость
138 - 15.11.2019 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
И да, у меня ребенок хорошо учится, могу сказать по показателям первая в классе, но это не заслуга программы или педагога. Это лично моя заслуга и мой труд
ну, вы ж не за показателями гонитесь, показатели могут быть и не первые, а знаний достаточно. Так же как посмотришь, вроде отличник, а решать могут от забора до обеда, не больше. Потому, что привыкли, что занимаются с ними дома и репетиторы, и мамаы. Это не про вашу дочь, но у нас такие дети есть, что первый в классе по рейтингу, а как на олимпиаде, то даже порог в муниципальный этап ни по одному предмету не преодолел. То есть по факту знаний таких, как в рейтинге, у ребенка нет.
139 - 15.11.2019 - 15:53
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
детей всегда прошу переспрашивать учителя, если не понятна тема
Да причем здесь понята тема или нет? Тема про которую я пишу просто не может быть понята и отработана по определению за один урок! Ее нужно отрабатывать и отрабатывать многократно. Если в школе ее не отрабатывают, но при этом спрашивают, какой вывод напрашивается? Правильно, делать дома самим. Вот я и пишу, что программа по которой учится моя дочь рассчитана на то что бы дома дети добирали материал с родителями. Добирают дома - есть результат, не добирают дома 3-2, 3-4 в лучшем случае. Я это поняла еще во 2-3 четверти второго класса. Некоторые родители поняли позже. Некоторые не поняли до сих пор. Те кто понял - дотянул детей в уровень моей мелкой домашними занятиями, кто не понял - тянется в конце.
Гость
140 - 15.11.2019 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
, который тебя не слушает!
это ж не беседа в уши, так сказать), мы не читаем сплошником весь текст темы. Есть отдельные высказывания, которые и обсуждались. Кронкретно о том, что 80-90 % - это работа дома. И с ним не могу согласиться. Дома больше учат сверх, но не школьную программу. Или, если пропуски и их много.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
у нас с ней либо одна программа
Нет, у нее же вроде Перспектива или что-то с этим корнем)
141 - 15.11.2019 - 16:06
138-ghhg >не за рейтингами конечно. Меня больше знания интересуют. Но оценки то же важны. Не знаю как кто, но я по ним определяю ее знания. Получила 545 - усвоила материал, получила 4543545 не очень, были пробелы. Ну это при том, что у нас всевозможные контрольные, проверочные, тесты, диктанты каждый день, как у Ханумы. Посмотрела что именно не поняла - дополнительно позанимались с ней на эту тему. НО суть в том, что пробелы ликвидирую я. Не школа и учитель, а я. И получается, что я все свободное время положила на это. Благо что папа у нас работает много и не требует особого внимания.
У меня кстати то же не олимпиадный ребенок. Я ее на это не натаскиваю и никогда не натаскивала. Порог успешности в олимпиадах она набирает, но не более. Мне больше и не надо. На мой взгляд нужно твердо школьную программу усвоить. У нас есть дети в классе, которые участвуют в олимпиадах и довольно приличный бал набирают, но они для этого ходят дополнительно натаскиваться к преподавателю. И что мне от тех олимпиад по литературе, когда русский-математика в школе 3/4 и четверка в четверти выходит из среднего бала 3,8?! У моей четверка выходит из среднего бала 4,48-4,6.
142 - 15.11.2019 - 16:08
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
у нее же вроде Перспектива или что-то с этим корнем)
Ну так это из той же оперы что и у нас. Одна и новаторских программ, где многое возложено на родителей.
Гость
143 - 15.11.2019 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Тема про которую я пишу просто не может быть понята и отработана по определению за один урок
Так и я о том же. Еще будут до 11 класса отрабатывать эти обобщения и перечисления. С чего вы взяли, что на этом закончат тему навсегда. Нашим сейчас в 8 дают все повторить, к ОГЭ готовят, и это тоже в том числе. И до 8 с 4 тоже было много раз повторено учителем, когда были ошибки. Но это надо быть готовым, что сначала не будет рейтинга, а будет серединка, но сам, рейтинг имеет смысл к 9 классу по моему мнению, но не настаиваю на нем, кому-то важно с первого класса. Своих так настраиваю, что пока вы учитесь могут быть и двойки, и тройки, но надо постепенно переходить на 4 и 5, так и получается, что в началке так себе, сейчас уже почти без 4 учатся. Но малышам еще сложно держать планку да и не надо.
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
Вы же возмущаетесь домашками по математике????
нет, меня больше возмущает, что они легкие и одинаковые по несколько уроков) Ребенку тратить время на то, что уже прошли вчера и позавчера не хочется, надо дальше идти. Новые темы то никто не против отработать.
Гость
144 - 15.11.2019 - 16:17
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Ну так это из той же оперы что и у нас.
Не знаю подробности ваших, у моего Занков был, вроде понятно все. Хотя ее тоже считают новаторской. Мне кажетс, что никто из этих новаторов не рассчитывал, что дети будут сразу с 1 класса все на 100 % усваивать, их знакомят раз, потом еще, потом снова и так усложняют обороты.
145 - 15.11.2019 - 16:25
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Еще будут до 11 класса отрабатывать эти обобщения и перечисления. С чего вы взяли, что на этом закончат тему навсегда
Да где я это говорю? Будут конечно. Но не все будут учиться до 11 класса. Многие уйдут после 9 класса. И вот именно им портят средний балл.
146 - 15.11.2019 - 16:30
Сейчас и так те кто поступает после 9 класса находятся не в равных условиях. Получается те кто учится по современным, новаторским программам в лицеях и гимназиях пыжатся, уровень у них реально выше чем у тех кто учится по обычным программам в обычных школах, но при поступлении после 9 класса всех равняю по среднему баллу. НО средний балл на 21 веке(Занкове, школе 2100) и школе России это небо и земля. А при поступлении в коллед дети оказываются для колледжа равны.
Гость
147 - 15.11.2019 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Но не все будут учиться до 11 класса. Многие уйдут после 9 класса. И вот именно им портят средний балл.
ну не в 4 же классе его портят, и отрабатывать будут не в 11, а до 11, с 4 до 11 каждый год на тестах, диктантах, сочинениях и упражнениях.
Гость
148 - 15.11.2019 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Получается те кто учится по современным, новаторским программам в лицеях и гимназиях пыжатся, уровень у них реально выше чем у тех кто учится по обычным программам в обычных школах, но при поступлении после 9 класса всех равняю по среднему баллу. НО средний балл на 21 веке(Занкове, школе 2100) и школе России это небо и земля. А при поступлении в коллед дети оказываются для колледжа равны.
Во первых, зачем на сложную отдавать, если ребенок не может сам потянуть ее, а во вторых, и это главное, все эти программы заканчивают в 4 классе. Дальше у большинства из разных программ будет физика - Перышкин, химия - Рудзитис, алгебра - Макарычев, геометрия - Атанесян. Всех уравняют по одной программе. И средний балл 9 класса будет по ней, а не 2100 или Занкову.
Гость
149 - 15.11.2019 - 16:47
146-Рыжая кошка1 >и ОГЭ тоже сдают все одинаково, не важно. кто какую программу в началке учил.
Гость
150 - 15.11.2019 - 17:01
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
нет, меня больше возмущает, что они легкие и одинаковые по несколько уроков) Ребенку тратить время на то, что уже прошли вчера и позавчера не хочется, надо дальше идти. Новые темы то никто не против отработать.
а по русскому разве не на повторение материал?Разве по русскому новые темы каждый день? А задания не однотипные? Да они причастный оборот пол года мусолят)))
Гость
151 - 15.11.2019 - 17:04
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
а по русскому разве не на повторение материал
и на повторение, и новый. Русский мало задают домой, сочинения, подготовка к изложениям, тестам и типа такого. А не просто упражнения однотипные.
Гость
152 - 15.11.2019 - 17:05
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
Да они причастный оборот пол года мусолят)))
вот казалось бы, можно за неделю пройти, но учат очень долго. Почему?
Гость
153 - 15.11.2019 - 17:08
151-ghhg > так это от учителя зависит, один задаст, другой нет - ровно также, как и математику, загляните в учебник - однотипных упражнений куча, и нет там нового ежедневно. Просто вы почему то решили, что можно всю Россию выровнять по вашим детям и вашим учителям))
Гость
154 - 15.11.2019 - 17:08
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Я ее на это не натаскиваю и никогда не натаскивала.
на это не надо натаскивать, школьный этап - это знания школы без доп. подготовки, так говорили наши преподаватели. Это и есть тот самый проходной порог. Например, на то же ОБЖ или право, их же нигде дополнительно не учат, только школа или сами. Да и как натаскать на все 20 предметов, не знаю. А вот уже выше муниципального - это да, не натаскивать только, а изучать материал углубленно, но это с 9 класса.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
У нас есть дети в классе, которые участвуют в олимпиадах и довольно приличный бал набирают, но они для этого ходят дополнительно натаскиваться к преподавателю. И что мне от тех олимпиад по литературе, когда русский-математика в школе 3/4 и четверка в четверти выходит из среднего бала 3,8?! У моей четверка выходит из среднего бала 4,48-4,6
а вы читаете олимпиадные задания?)) Натаскать можно на типовые ответы, а это задачи, которые надо решать, как и школьные задачи.
Например: Это с всесибирской этого года по математике, отборочный.
3. На стороне АС равностороннего треугольника АВС как на диаметре во внешнюю сторону построен полукруг, разделенный точками Р и Q на три равных дуги. Докажите, что точки пересечения M и N стороны АС с отрезками ВР и ВQ соответственно делят АС на три одинаковых отрезка.
4. График функции y = x + px+q касается прямой
y = 2x + p . Доказать, что все такие функции имеют одно и то же минимальное значение. Найти это значение (в виде числа).
Это обычная алгебра и геометрия. А вот средний балл как раз может снизить случайная двойка. И двойка это нормально для детей, если там не одни двойки, а единичные, это ж дети, а не роботы.
Гость
155 - 15.11.2019 - 17:10
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Почему?
потому, что непростая тема, и чтобы понять нужно разные нюансы отработать. Язык не математика, там если 2+2=4, то так и будет, а в русском поди научись определять что такое причастный оборот))
Гость
156 - 15.11.2019 - 17:16
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
так это от учителя зависит, один задаст, другой нет
задают то каждый день, но не упражнения одинаковые. Русский вообще более творческий предмет, а решать 100 дробей 1/8+5/7, это ж тоска. Хотя, если ребенок постоянно ошибается в ответах, то ему не помешает, но о том и говорю, что задают всем, а делать или не делать, надо смотреть по ребенку, может он усвоил уже, к чему время тратить, а не увоил, тогда отрабатывать.
Гость
157 - 15.11.2019 - 17:24
155-В интересах революции > вот тема, про которую писала Рыжая кошка? https://www.yaklass.ru/p/russky-yazi...b-39a9404f2fdc
это к урокам 10-11 класса. Просто уже давно обратила внимание, что все идет позже в повторах, но с усложнениями (кроме причастий)))) Это не только русский, другие предметы тоже.
Гость
158 - 15.11.2019 - 17:24
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
задают то каждый день, но не упражнения одинаковые
еще раз, это у ВАС так, моему часто и много задают именно одинаковых, и не единожды, вот просто помню как раз оборот не сразу понял, это как раз 8 класс, там он потом долго мелькал и упражнений было много однотипных, разница лишь в одном выдели, в другом сам придумай.
Гость
159 - 15.11.2019 - 17:27
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
вот тема, про которую писала Рыжая кошка?
я ваш диалог с Кошкой не читала) Просто не понимаю ваших претензий. Задают всем одинаково, ибо смотреть кто что понял, а кто нет, никто не будет, индивидуальные задания раздавать тоже, и не у всех же столь гениальные дети, некоторым математика заходит не сразу, и тк этих некоторых больше, чем таких как ваш - то и задания рассчитаны на них!)) В чем претензия? Хотите особого отношения велкам в особую школу)
Гость
160 - 15.11.2019 - 17:32
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
вот просто помню как раз оборот не сразу понял, это как раз 8 класс,
так
оборот в 7 классе учили, а не в 8.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены