К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

школа семейного образования (домашнего)

0 - 11.08.2019 - 13:34
у кого-нибудь есть опыт вместо обычной школы, обучение по принципу домашнего образования? Сейчас появились детские центы, которые берут детей на домашнее обучение с 1 по 6 классы. Нужно прикрепиться к какой-нибудь школе муниципальной, написать заявление в школу и департамент образования о желании перевести на домашнее обучение. Школа дает план на учебный год что ребенок должен пройти, и два раза в год сдать в школе экзамен. В центрах обучают по школьной программе Россия (конкретно в том центре которым я интересовалась программа школьная). Оч комфортные условия, много плюсов. Хотелось узнать мнение родителей, кто перешел на такое обучение.


361 - 08.12.2019 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
математика — 4 ч. чтение — 4 ч. письмо — 5 ч.
я уже выше писала, что математика и русский по 5 часов, а не 4, чтение 4. Это у меня расписание нначалки в истории дневника ру младшего ребенка. И опять таки, 4 года, в е эти недостающие часы там, в этом дополнительном году.
362 - 08.12.2019 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Как видите, более всего пострадали математика и чтение — они сократились в 1.5 раза. В действительности же еще больше, поскольку раньше у первоклассников было 35 учебных недель, теперь же за счет увеличения длительности всех каникул у первоклассников только 33 учебных недели. Таким образом, если раньше у детей в 1 классе выходило 210 часов математики и столько же чтения, то теперь они посвящают этим дисциплинам всего лишь по 132 часа. Но это еще не все. По современным ФГОСам в первом полугодии у первоклассников уроки не по 45 минут, а по 35. Кроме того, в первом полугодии запрещены домашние задания".
ну вот. опть только 1 класс, а если 2-4, то там уже 34 недели. 34*5*3+33*5=675 часов математики в начальной школе с 1 по 4 класс. Раньше было, как вы пишете, 210*3=630, то есть на 45 часов математики больше, чем в 1956 году и иже с ними. Что не так? Домашку давать незаконно, но задают кучу. Нарушение, что уж, б не задавала, и так хватит, моим тоже задавали, причем всегда, и в 2000 году, и в 2012 -2014, сидели и делали, у соседки во второй класс пошли, так она весь прошлый год кувыркалась с ними, близнецы, они надалают, пока она на работе, а приезжает и доделывают, переделывают. Тоже хотела дома сидеть и учить с ними, но внезапно муж умер, пришлось выходить, и дети одни.
Длина уроков стандарт - 45 минут. Первуючетверть сокрашают, нг не долго, недели 4, на 10 минут.
363 - 08.12.2019 - 22:50
355-Tasya >тут больше от учителя зависит,наша-вопреки программе-учит тому,что дети должны знать к концу началки,опыт пальцем не раздавишь...
357-Tasya >лень идти в детскую и рыться в портфеле сына...
расписание -по три урока в день,начинают в 8,заканчивают в 10-25...
пятидневка,три физры,по одной технологии,музыке,кубашке или окружайке,рисованию...
целую четверть физры не было,заменяли основными предметами...
некоторым детям и это расписание очень тяжелым кажется...
домашку задают,ребенок дольше готовится ,чем ее пишет...
у дочки три года назад была отвратительная программа и неопытная учитель,к третьему классу-сплошной завал...
у сына повезло с учителем и с программой- требует,нагружает,программа сложная...но большинство класса в трудностях делают уроки и понимают задания...
я проверяю только наличие записей,помогаю только в случае-если ребенок сам попросит,обычно проблема в том,что невнимательно читал,а не в том,что плохо написано...
после дочкиной программы мне уже ничего не страшно...
Модератор
364 - 09.12.2019 - 00:45
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
некоторым детям и это расписание очень тяжелым кажется...
ёшкин дрын.. "*потеряла дар культурной речи*
Модератор
365 - 09.12.2019 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Масон, сатанист и русофоб.
И вообще он- мужчина!
В общем, гад по- определению.
Правда каким боком это все имеет отношение к той же прибавочной стоимости- загадка .
Типичный бред у вас, голубушка, показывающий вас как человека необразованного и с кучей психологических проблем.
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
ПИшет одно,а по сути и растворение,и погружение ,и созависимость.
Это точно... Детей жалко, конечно, Но... Вырастут- найдут себе психотерапевта, если повезет- от материнских загонов избавятся.
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Эта статья многодетной мамы развенчивает иллюзии:
Ага... Многодетные мамы- они сердцем.. ну итд по списку. Плавали, знаем.

Жесть.
366 - 14.12.2019 - 11:37
Цитата:
Сообщение от астро Посмотреть сообщение
И вообще он- мужчина! В общем, гад по- определению.
Мужчина он или не мужчина - в данном случае это не имеет значения, но могу понять Ваше негодование (у кого что болит, тот о том и говорит).
367 - 14.12.2019 - 11:40
Цитата:
Сообщение от астро Посмотреть сообщение
Правда каким боком это все имеет отношение к той же прибавочной стоимости- загадка .
О прибавочной стоимости он рассуждал! Со своей бы жизнью сначала разобрался, так нет, взялся учить целый мир!
Карл Маркс - шарлатан и профессиональный паразит.
368 - 16.12.2019 - 20:25
Гузель Гурдус: 10 мифов о семейном образовании

Миф 1-й: «Дома учат только нездоровых детей»
Миф 2-й: «Мама – не педагог»
Миф 3-й: «Без надзора и школы ребенок перестанет учиться»
Миф 4-й: «Социализация. А как же школа жизни?»
Миф 5-й: «Семейное образование – привилегия богатых»
Миф 6-й: «У мамы не останется личного времени»
Миф 7-й: «А как же физика и химия?»
Миф 8-й: «А сможет ли он сдать ЕГЭ?»
Миф 9-й: «Близкие не поймут»
Миф 10-й: «Это не для многодетных семей»
369 - 17.12.2019 - 19:53
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Проанализируйте чуть больше, весь объем с 1 по 11 математику, а не только за 1 класс. Тогда можно будет говорить предметно.
Как Вы и посоветовали, проанализировала чуть больше. Пока не весь объем, а только математику 5-6 класс:
Как деградировал учебник математики, 5-6 класс

Кстати, а в Вашей школе какой учебник математики для 5-6 классов используется? Посмотрю, может и правда среди современных изданий что-то хорошее встречается, а я и не в курсе!
370 - 18.12.2019 - 09:57
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Кстати, а в Вашей школе какой учебник математики для 5-6 классов используется? Посмотрю, может и правда среди современных изданий что-то хорошее встречается, а я и не в курсе!
двое моих младших детей учатся в разных школах. В одной используют учебник Виленкина 5-6 класс, с 7 Макарычев и Атанесян. Алгебра-геометрия. В другой Дмитриева 5-6, мой в 6, потому не знаю, что в 7 будет.
371 - 18.12.2019 - 10:49
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Как деградировал учебник математики, 5-6 класс
Не, знаю, в статье много какой-то чуши, старниные учебники, которые не используют в современной школе даже переизданными и переработанными, зачем о них писать, если это лично автор решил почитать, а не образовательные организации предлагают.
Мерзлякина не используют в наших школах, Никольского тоже. Трое моих детей по ним не учились, потому не скажу, насколько они плохи или приемлемы.
Насчет того старого, на старословянском, так современным детям его читать не просто)
372 - 19.12.2019 - 18:57
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
старниные учебники, которые не используют в современной школе даже переизданными и переработанными, зачем о них писать, если это лично автор решил почитать, а не образовательные организации предлагают.
Странное замечание. Это тема про семейное (домашнее) образование, а не про образовательные организации. Семейное тем и отличается от государственного, что оно не стеснено шаблонными рамками, можно учиться по любым учебникам, которые родители сочтут полезными.
373 - 19.12.2019 - 18:59
Учебник Дмитриева по математике не нашла. Посмотрела Виленкина. Он чуть-чуть посильнее, чем аналогичный учебник Мерзляка, но все равно до "Сборника задач" Пономарева и Сырнева ему очень и очень далеко.
374 - 19.12.2019 - 22:02
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Странное замечание.
Сравнивали современые учебники и старые. Значит надо сравнивать не что угодно, а только те, которые используют в обучении в школах. Не скажу, что они идеальны, но грамматические ошибки по идее там должны исправить. Потому сравнивать имеет смысл те, что в школах, и те, что дома, а не современный и прошлый вариант тех, что можно только дома. Или это сравнение не школьного обазования и домашнего, а семейное с семейным?
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Дмитриева по математике не нашла
извините, опечатка, учебник Дорофеева, а не Дмитриевой.
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
но все равно до "Сборника задач" Пономарева и Сырнева ему очень и очень далеко.
сборник задач и учебник там шли раздельно, как понимаю? Но темы в задачнике и в Арифметике этих авторов не совпадают. Как они решали этот вопрос не в курсе. Сравнила за 5-6 класс задачник и учебник. Насчет лучше или хуже, то не знаю, по какому критерию здесь можно оценку давать. Сравнить могу только с текущим, Дорофеевым за 6 класс. А Сырнев за 5-6, то есть за 2 года, да и программа не совсем одинакова. В нашем учебнике хороший раздел в конце каждой главы "Чему начились" И там все по порядку, что ребенок должне знать и уметь по данному разделу. Проверить легко. Если делать по нему все задачи до одной, то пробелов не должно быть.
375 - 18.01.2020 - 20:26
Нашу систему образования хотят реформировать по западному образцу. Лучшей школой PISA там сейчас объявлена финская. Ради интереса поискала, что за школа такая, как у них учат, к примеру, математике (царице наук). Нашла что-то совсем примитивное: школьники раскрашивают и вырезают треугольнички, составляют из них фигурки, раскладывают детальки по цветам.

376 - 18.01.2020 - 20:29
375-Tasya >может там детей в началке распределяют по уровню способностей и это не самые одаренные?))
377 - 18.01.2020 - 20:30
Здесь вообще какая-то физкультура, а не математика:



Я сначала подумала, что это у них минутка здоровья. Присмотрелась, что лежит у школьников на столах и поняла, что это у них уроки такие. Судя по названию ролика это у них предназначено «для 10-летних детей и старше». А в описании говорится, что это «функциональный метод обучения математике».

Я на всякий случай тот же запрос "урок математики" задала по-русски, вышло множество нормальных уроков, где наши дети сидят за партами и внимательно слушают объяснения учителя, который что-то решает на доске. Как мы отстали-то от "продвинутого" запада!
378 - 18.01.2020 - 20:31
Что они вообще делают?
379 - 18.01.2020 - 20:33
Но нормальную финскую математику я после долгих поисков все-таки нашла. Вот здесь, например, даже уравнения решают с "иксами" и дробями (примерно такие, как сейчас моя дочь 5-классница осваивает):



Только вот начальные титры говорят, что это предназначено для взрослых - «high school for adults», — для финнов это высшая математика.
380 - 18.01.2020 - 20:36
Зато они в плане сексуального просвещения нас сильно обгоняют.



Описание под видео (перевод с финского):

«На всестороннем школьном медицинском обследовании 8 класса медсестра обсуждает с девочкой секс и контрацепцию. Она объясняет ребенку, почему она говорит о сексе. Это не означает, что она поощряет девочку к сексу сейчас, но она сможет защитить себя и своего партнера, когда это будет актуально, потому что молодая девушка важна и ценна.
Медсестра напоминает подростку, что в сексе всегда можно отказаться, даже если сексуальная ситуация уже началась».

Надо бы нам поднажать, чтобы догнать и перегнать процветающий Запад.
381 - 18.01.2020 - 20:43
Вроде не все так уж плохо
https://finland.fi/ru/zhizn-i-obshhe...edovanii-pisa/

https://finland.fi/ru/zhizn-i-obshhestvo/40844/
382 - 18.01.2020 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
вышло множество нормальных уроков, где наши дети сидят за партами и внимательно слушают объяснения учителя, который что-то решает на доске.
только потом больше половины 9 классников не умеет решать дроби))))
383 - 18.01.2020 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Медсестра напоминает подростку, что в сексе всегда можно отказаться, даже если сексуальная ситуация уже началась». Надо бы нам поднажать, чтобы догнать и перегнать процветающий Запад.
наши уже догнали и перегнали, они не в 8 говорят, а в 7 беременные ходят, от 4 классников)https://tvk6.ru/publications/news/47921/
384 - 18.01.2020 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
наши дети сидят за партами и внимательно слушают
здесь проблема в том, что сидят и типа слушают 35, а понимают 10. Остальные слушают впустую или отвлекаются на свои мысли. А здесь дети на 100% вовлечены в процесс. По сути нет особой разницы, с какой сторостью они это делают. Главное, чтобы к 17 годам имели опеделенный уровень.
Модератор
385 - 18.01.2020 - 20:58
383-ghhg >Ишь ты, какие индиго
386 - 19.01.2020 - 16:41
Выдержка из Паспорта программы «Модернизация детского движения Забайкальского края»:

«На втором этапе (до завершения 9 классов обучения) система по производству человеческого капитала должна ... предложить им [школьникам] разделиться на три «производственные линии»:
— на тех, кто будет связан с интеллектуальным трудом и пойдет в ряды «креативного класса»;
— на тех, кто составит современный класс промышленного пролетариата и класс работников сельскохозяйственного производства;
— а также на тех, кто вольется в самый многочисленный на сегодня обслуживающий класс".
Подробнее здесь: Как асмоловы добивают наше образование

А для чтобы будущие рабочие и обслуживающие классы не сопротивлялись, необходимо втолковывать им, как прекрасно финское образование.
Финская школа моими глазами: «То, что я увидел, просто снесло мне голову»
387 - 19.01.2020 - 16:43
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
только потом больше половины 9 классников не умеет решать дроби))))
Правда? А моя 5-классница умеет. Как плохо-то сегодня в школах учат, о-ё-ёй! Хорошо, что мы на семейном (чего и всем желаю).
388 - 19.01.2020 - 16:46
Вообще-то Г.Греф достаточно откровенно высказался на эту тему еще в 2012 (что нефиг учить всех подряд, пусть остаются быдлом, потому что быдлом легче управлять):

389 - 19.01.2020 - 16:50
И, естественно, такое заявление дает основание не верить Г.Грефу теперь, когда он заявляет, что все реформы образования качество этого самого образования не только не понижают, но даже наоборот повышают:

390 - 19.01.2020 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
А для чтобы будущие рабочие и обслуживающие классы не сопротивлялись,
пока что именно в школе есть все возможности для любого ребенка учить любой предмет в любом объеме, сдавать и идти дальше. Но, к сожалению, это не зависит ни от школы, ни от системы, ни от желания детей или родителей. Природа уже распраделила, кто кем будет. Кто-то будет элитой, кто-то рабочим. Спосбности от природы.
Если бы кроме этой непонятной откуда статьи были какие-то конкретные ссылки на нормативку, то было бы проще понять, в чем претензии. Кому и по каким критериям каким образом запретят учиться? Это раз.
И два, если оглянуться вокруг, то с сожалением можно заметить, что у нас в стране очень неразвито производство, куда как раз нужны квалифицированные кадры из второго пункта. А то, что большая часть населения сейчас работает в сфере обслуживания, то никто их туда не распределял, сами принимают такое решение. Не знаю, может оно и лучше, если будет профориентация уже в школах, и детей, которые собираются ногти делать, не будут долбать высшей математикой и стереометрией, а будущих кассиров не заставят аналитическую химию изучать. Реально, дети зря тратят время и бюджетные средства не имея никаких природных возможностей своего мозга это выучить.
391 - 19.01.2020 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
как прекрасно финское образование.
оно реально интересное, жаль, наши школы от этого далеки, как от Луны.
392 - 19.01.2020 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Правда? А моя 5-классница умеет. Как плохо-то сегодня в школах учат, о-ё-ёй! Хорошо, что мы на семейном (чего и всем желаю)
Ну, мои тоже умеют, и на семейном бы умели, и в школе, но они не в школе и не на семейном выучили, а на музыке в музыкалке. Средний в 5-6 лет дробями оперерировал легко, когда ноты складывал 1/2+1/2, получилась целая. И ваша умеет не потому, что в школе или на семейном, а потому, что у нее есть способности. Но они есть не у всех. Поверьте. Не только желание, а оно важно в учебе и есть не у всех, но и способности. Например, сегодня на математические соревнования в Майкоп с нашим преподавателем из школы ездили. Пока ждали нашу команду, разговорились про преподавание математики. Говорит, что в один из 8х классов к ней пришел в этом году мальчик, который не может арифметические действия совершать, даже в столбик умножать. Хороший мальчик, по другим предметам приличные оценки, не дурак. Говорит, что она несколько дней его индивидуально после уроков учила, жалко, хороший мальчишка, не сдаст ОГЭ, не может вообще в уме даже на 2 умножить. Про дроби речь уже и не идет. А большинству и не интересно это. Так может им сразу в рабочие или писатели и не парить себе мозг дробями.
393 - 19.01.2020 - 18:15
Что там на уме у Грефа по паре 2х минутных интервью сказать не могу. Но то, что школа дает все, кроме навыков, совершенно с ним согласна. Дети всему учатс дома. Готовить, чинить машины, делать ремнот, стирать, убирать (здесь еще отдельным школам повезло и там детей заставлют мыть полы и делать генеральную уборку). Раньше из школы выходили дети с правами на авто, с мед подготовкой, с дипломом машинисток и т.д. А сейчас только половина умников, которые не планируют работать , а хотят в вуз и на шею рабочему классу и половина недо умников, которых в вуз не возьмут забесплатно, денег у них нет на платно, и делать они ничего не умеют. Вот эту половину и надо было бы не дробм учить, а на кассе работать, волосы стричь, горничных, поваров, слесарей, швей и т.д. готовить уже класса с 5. Тогда к 18 годам они бы хорошо подготовленными к работе вышли бы. Ну и общее образование на пониженном пороге тоже получили бы.
394 - 03.02.2020 - 12:37

"...Когда мы рождаемся, действительно, наши связи в мозге локальны, и, для того, чтобы мы научились концентрировать внимание, для того, чтобы научились ориентироваться в ситуации, для того, чтобы мы научились думать, нам нужно 25 лет жизни. <...> По сути дела, мы занимаемся тем, что создаем программный сервер, который будет отвечать за процессы мышления в вашем взрослом возрасте. И молодой человек не просто получает знания о мире, пока он образовывается. Молодой человек, по сути дела, программирует свой мозг".
395 - 03.02.2020 - 13:00
Еще из ролика выше:
"...Наши мотивации и наши цели объясняются тем, насколько наш мозг способен конструировать образ будущего, насколько мы можем заглядывать вперед, думать о нашем будущем. И вот что получается: если дефолт-система не работает, то ... возможность заглядывать вперед у человека утрачивается. Т.е. по сути дела, он не может мотивироваться и не может ставить перед собой цели".

Если люди не способны ставить перед собой цели, это для них сделает кто-то другой. Идеально управляемое стадо - да это же просто мечта наших элит!
396 - 04.02.2020 - 14:11
394-Tasya >для чего здесь вы???
397 - 04.02.2020 - 14:23
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Идеально управляемое стадо - да это же просто мечта наших элит!
а кто сказал. что семейное обученные этого наверняка избежать могут? Это не от школы зависит, а от воспитания в семье.
Модератор
398 - 04.02.2020 - 14:43
396-Паманя >рекрутер :)
399 - 04.02.2020 - 14:48
398-Ахулита >куда? на СО?))
Модератор
400 - 04.02.2020 - 14:52
399-ghhg >это сложнее вопрос :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены