![]() |
школа семейного образования (домашнего) у кого-нибудь есть опыт вместо обычной школы, обучение по принципу домашнего образования? Сейчас появились детские центы, которые берут детей на домашнее обучение с 1 по 6 классы. Нужно прикрепиться к какой-нибудь школе муниципальной, написать заявление в школу и департамент образования о желании перевести на домашнее обучение. Школа дает план на учебный год что ребенок должен пройти, и два раза в год сдать в школе экзамен. В центрах обучают по школьной программе Россия (конкретно в том центре которым я интересовалась программа школьная). Оч комфортные условия, много плюсов. Хотелось узнать мнение родителей, кто перешел на такое обучение. |
Почему только по 6 класс? |
А что делать после 6 класса. С 7-го, когда к детям уже соответственно взрослое отношение, а пробелов - тьма, начинаются проблемы. Кто их решать будет? |
У меня одна знакомая собирается такую открыть. Подробности не знаю, но началку только, кажется. Мне безумно интересно,что получится. И тоже интересно: а дальше что? |
3-Ахулита >начала заканчивается очень быстро, всего 4 года. Дети идут в пятый, где требования другие. В пятом идёт повторение начали по сути, все первое полугодие повторение. Даже почти весь пятый класс по мат и рус и по англ тоже. Втянутся, если базы есть. А вот после 6-го - вопрос. Там за 6 уже много пройдено нового, а вот как - вопрос. Если контроль хороший по основным предметам, то я за. Если слабый и будет провал (хотя он у большинства в 7-м), то вопрос. Ну и, конечно, адаптация. Общается ли ребёнок в коллективе. |
4-Nochka23 >ну, вот по логике.. детей туда для чего отдают? Для лучших знаний? Для того, чтоб не сидеть сороковым в забитом классе? А потом, в пятом - куда? В обычную школу как-то некомильфо. Значит - в какую-то гимназию? Или опять в частную |
5-Ахулита >имхо. Ребёнок, если у него все в порядке, получит знания и 40-м в классе, и даже 50-м. Просто потому, что в случае чего в состоянии прочитать учебник и уяснить оттуда информацию. Чаще всего, такие школы нужны детям, которые не тянут, и им нужен другой (частный) подход, но на репетиторов денег нет. Знаю случаи, когда дети с репетиторами по всем (!) предметам чуть ли не со 2-го класса. Что там? 40 человек мешает или всё-таки что-то не так с детьми теми? Поэтому - о какой гимназии речь идёт? Если дети не могут сами извлечь информацию из учебника, интернета, кучи пособий, то такая школа как вариант, но не от особого ума. И про гимназию речь вряд ли пойдёт дальше. Потому что навык самостоятельной учёбы имхо будет утрачен совершенно. Опять же имхо. Ребёнок должен уметь взять учебник, прочитать, понять и использовать. |
[quote=Nochka23;47016881]Чаще всего, такие школы нужны детям, которые не тянут, и им нужен другой (частный) подход, но на репетиторов денег нет.[/quote]нет, мы, видимо, о разных школах. Моя знакомая будет учить платно и не сильно дёшево. Скажем, на пару репетиторов уж точно родителям тем хватит. Да и если они идут с первого класса (у автора про такое, вроде), то ещё неизвестно, тянут они или нет. Они просто сразу идут в другую/частную школу |
интересуюсь лишь потому, что нет желания отдавать сороковым по счету, как тут заметили, в школу которая превышает рассчитанную по нормам на 1500 учащихся, а по факту все 3000. Все считают это нормально и ни у кого не возникает такого желания? А если еще в добавок ребенок болезненный? Рассматриваю только началку пока. В данном заведение уже 10 первоклашек, рассчитано на 15. Очень понравилось, прям очень уютно все, есть все необходимое для обучения. И спорт зал, и столовая куда привозят горячие обеды, классы, парты ортопедические, и т.д. |
8-Mirinda >а почему ребёнок болезненный? Все вроде рождаются одинаковыми. Значит, это кому-то надо) Вопрос - потом куда? Всю жизнь ограждать? |
И да, ребенок у меня оч развитый, в свои 6,5 уже бегло читает, и пишет, и считает двузначные и складывает и вычитает. Уже кучу книг перечитала, кучу прописей исписала, так что с этим проблем нет. Оч коммуникабельная с этим проблем то же не будет, отходили 4 года в частный сад. |
9-Nochka23 >Все вроде рождаются одинаковыми. Это не факт. Абсолютно у всех разные изначальные данные с рождения и по здоровью и т.п. Вопрос - потом куда? Всю жизнь ограждать? Разве это плохо, желать для своего получать образование, знания в более комфортных условиях, хотя бы пока ребенок маленький? |
6-Nochka23Что там? 40 человек мешает или всё-таки что-то не так с детьми теми? Поэтому - о какой гимназии речь идёт? Если дети не могут сами извлечь информацию из учебника, интернета, кучи пособий, то такая школа как вариант, но не от особого ума. И про гимназию речь вряд ли пойдёт дальше. Потому что навык самостоятельной учёбы имхо будет утрачен совершенно. Ужас, а вам не приходило в голову что просто у родителей есть желание и возможности организовать для ребенка учебный процесс в более комфортном виде, чем наши СОШ? Вы не в курсе что есть частные школы в городе в которых дети учатся с 1 по 11 кл? |
В своем близком и не близком окружение встречала достаточно много родителей задумывающихся о таком образовании как частная школа, и это выход. Вы довольны вашими школами и качеством образования? У вас получается обходится без репетиторов? |
13-Mirinda >а куда после этого центра вы бы отдали? |
13-Mirinda >я бы с удовольствием отдала третью дочь в хорошую частную школу. Но в Краснодаре таких нет . Поэтому пойдет она в гимназию, которую закончили( вают) сестры старшие. Гимназией довольна в целом. Без репетитора в выпускном классе не получилось . Но в наших местных частных школах тоже родители вынуждены нанимать репетиторов детям:-( |
Чем отличается такой центр от гимназии? В гимназии идет обычный учебный процесс, с периодическими контрольными. Здесь- такой же процесс. Только добавляются экзамены по половине курса в обычной школе. Зачем? Лишний стресс? |
Постоянно думаю об этом.Но [quote=atamanka01;47017497]я бы с удовольствием отдала третью дочь в хорошую частную школу. Но в Краснодаре таких нет .[/quote] Добавлю,что в бесплатное образование не верю- это рудимент в наше время. В обычной СОШ ваш ребенок будет просто сидеть 4-5-6 уроков,повезет если хороший учитель. Детей,учащихся самостоятельно,да еще и по экспериментальным программам,как в нашей школе,не встречала,но думаю,они существуют. |
Я бы в первую очередь смотрела, КТО в тех школах учит. Опыт, образование |
16-ТриТочки > наполняемость класса( 10 человек или 40 есть же разница) и, как следствие, возможность у учителя качественно отработать материал с каждым. Более спокойная атмосфера ( без гонки за показателями, всякими дурными директивами, спущенными сверху. |
19-atamanka01 >Это в частной гимназии 40??? |
20-ТриТочки >нет конечно))) |
21-Дамасская__роза >ну вот я тоже думаю, что не 40. Но мне, почему-то, именно это аргументом привели :) сформулируем по другому. что лучше- 15 чел+экзамены или 25 без экзаменов? |
22-ТриТочки >так о том и речь, что не 40, как в гимназии. А 15. |
15-atamanka01 > вот тоже рассматривала такой вариант, но увы... поэтому сын идет в "родную" школу, но к великолепному учителю)) а там видно будет. |
20-ТриТочки > вы же сами спросили, чем отличается муниципальная гимназия от частного учебного заведения. Я вам ответила. 24-Love is... > Рынок меняется. Может, появится еще хорошая частная школа . |
25-atamanka01 > возможно. может и успеют наши младшие в такой поучиться) |
25-atamanka01 >ка определить "хорошесть" новой школы? |
27-Астра >по педсоставу, я полагаю.Если в среднем и старшем звене, половина учителей-предметников могут и хотят учить, то для меня, это показатель качества школы. Извините, что влезла в диалог... |
28-Постоянная переменная >так как узнать могут и хотят они учить, если школа новая? Или они из других известных школ соберутся, что тоже, конечно, возможно. |
29-Астра >тут логика приблизительно такая:если это частное заведение, то собственники заинтересованы в качественном оказании образовательных услуг и готовы платить деньги компетентным педагогам. Это, разумеется, в идеале. Плюсом, безусловно, будет малая заполненность классов, хорошие учебники, дополнительная учебная литература, а не разный инновационный хлам от минобра и т. п. |
30-Постоянная переменная >это я понимаю. Выше девочки сказали, что ХОРОШИХ частных школ в Краснодаре нет. Т.е они есть, но, не хорошие. Вот я и пытаюсь выяснить что такое хорошая. |
31-Астра >согласна с девочками. Мне кажется, тут выбор между "плохо" и "несколько лучше". Лично меня смутило бы в названии школы расплывчатое понятие "семейное",которое как бы ни к чему не обязывает. |
Но опять же, это не школа,а какой-то образовательный центр. У меня это ассоциируется с центрами подготовки к егэ-сейчас входят в моду. |
32-Постоянная переменная >так речь не о сабжевой школе. В Краснодаре есть частные школы, которым уже не один год и это не семейное образование. |
34-Астра >чёт я подумала, что вы конкретно про этот проект. |
23-Астра >40 в гимназии? зашибись :)))) Я думала, что в обычной школе, а уж гимназия соблюдает нормы. А сколько ж тогда в обычной - страшно подумать:) Тогда я руками и ногами за частный кружок, хоть и с экзаменами. |
36-ТриТочки > я про 40 в Краснодаре не в курсе. Это :[quote=atamanka01;47019174]16-ТриТочки > наполняемость класса( 10 человек или 40 есть же разница)[/quote] Я просто пояснила, что 40 человек, имелось в виду не в частной школе. Но и 25 человек в СОШ или гимназии/лицее - скорее редкость. Обычно больше бывает. Даже если сравнивать 25 человек и 15 в классе - очевидно (припрочих равных условиях), где образовательный процесс будет эффективнее. И дело не в дополнительных экзаменах. |
36-ТриТочки > "частные кружки" тоже же разные бывают. И по качеству и по стоимости. |
37-Астра >знаю школу, в которой в 10-м 13 выживших детей. Не 40. Остальные со своими "крепкими" знаниями сидят второй год или валят в колледжи. |
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3. |