К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

школа семейного образования (домашнего)

Гость
0 - 11.08.2019 - 13:34
у кого-нибудь есть опыт вместо обычной школы, обучение по принципу домашнего образования? Сейчас появились детские центы, которые берут детей на домашнее обучение с 1 по 6 классы. Нужно прикрепиться к какой-нибудь школе муниципальной, написать заявление в школу и департамент образования о желании перевести на домашнее обучение. Школа дает план на учебный год что ребенок должен пройти, и два раза в год сдать в школе экзамен. В центрах обучают по школьной программе Россия (конкретно в том центре которым я интересовалась программа школьная). Оч комфортные условия, много плюсов. Хотелось узнать мнение родителей, кто перешел на такое обучение.


Модератор
321 - 06.12.2019 - 19:04
Можно подумать, что все бывшие школьники обязательно успешны и супер социализированы :))
Гость
322 - 06.12.2019 - 19:10
321-Ахулита >ну так статистики по сошникам практически никакой:-). Вдруг как удивит , статистика! У меня еще ученица будет на след год, накапливаю базу пока что:-)
323 - 06.12.2019 - 19:13
У работала с девочкой, мама которой всю жизнь дома с детьми просидела, 4ро детей, светская семья, не сектанты). В школу то они ходили, но мать и языкам, и музыке - ф-но, и рисованию их выучила, и по шк программе с ними занималась по необходимости. Занималась домом и детьми, больше ничем. Дети благополучные, состоявшиеся. Сама дама на вид живая, довлльная и счастливая) теперь внуков ей подкидыаают все по очереди)
Спрашивала у девочки той - как тебе жилось с мамой, кот-я всегда дома?
Говорит, напрягало, конечно иногда, прийти бы домой, портфель кинуть и в форме прям поваляться на кровати, пирожок съесть, еще как нибудь понарушать режим с гигиеной), а потом вместо фоно и уроков дурака повалять) но привыкла со временем)
Гость
324 - 06.12.2019 - 19:16
323-Veritas >:-) помню, случился у меня приступ вины, что детям внимания мало . Говорю им:» Брошу работу, буду только вами заниматься !» они обе в голос :» Мама! Не надо! Все прекрасно, ты лучшая мама!»:-)
325 - 06.12.2019 - 19:17
324-atamanka01 >вот вот)
Гость
326 - 06.12.2019 - 19:19
325-Veritas >. И ведь выросли красавицы. И сами учились и учатся. Без контроля особого .
Я что заметила у сошников, когда читаю. У них страшные воспоминания о своей школе. Негатив сплошной. И « я не хочу ТАКОГО своему ребенку. Красной нитью.
Гость
327 - 06.12.2019 - 19:20
314-ghhg > вы правда считаете, что бывший географ это хороший физик????? О_О И правда считаете этот уровень физики сильным????
328 - 06.12.2019 - 19:25
326-atamanka01 >я не задумывалась глубоко и сошников чистых лично не знаю. Только здешних, форумских читаю. Ну есть особенности, да) диагнозов ставить не буду, но есть)
Модератор
329 - 06.12.2019 - 19:29
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
не поверишь, но в школах грусть- печаль с опытами. Показывают фильмы с опытами детям:-(
Что, и лабы не делают?
Модератор
330 - 06.12.2019 - 19:30
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Говорит, напрягало, конечно иногда, прийти бы домой, портфель кинуть и в форме прям поваляться на кровати, пирожок съесть, еще как нибудь понарушать режим с гигиеной), а потом вместо фоно и уроков дурака повалять) но привыкла со временем)
агага *смеётся в голос, * ты не представляешь (наверно), сколько сейчас таких же, но только они не дома фоно занимаются, а весь день по кружкам и школам. И некоторые мамы тут регулярно об этом отписываются (ну, например). Но это все на благо однозначно. А если мама дома сама - то это тотал контроль. Хм..
Модератор
331 - 06.12.2019 - 19:32
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Я что заметила у сошников, когда читаю. У них страшные воспоминания о своей школе. Негатив сплошной. И « я не хочу ТАКОГО своему ребенку. Красной нитью.
Чаще- не воспоминания даже, а фантазии об ужасах.

Я еще помню времена на Родительстве, когда тут про садики писали кошмары. и помню. как я работала с одной такой мамой, которая ни под каким видом из-за ужасов не хотела отдавать детей в детсад(тогда у нее было их трое).
Итог: все ходили в садик, всем там было зашибись здорово, у одного ребенка прошла астма, маме существенно полегшало…
Садик был всему виной? НЕТ. Страхи матери, которые ни к каким садикам вообще отношения не имели...
Модератор
332 - 06.12.2019 - 19:35
323-Veritas >я всегда вспоминаю. пример Никитиных. Уж там детьми занимались чуть ли не конвейером.... И читали с двух лет... и все такое...
ну и что? НИКАКИХ существенных отличий от детей без всех этих выкрутасов эти дети в течении жизни не получили. Один стал кандидатом наук, кто-то из девочек- домохозяйка с кучей ребятишек... Абсолютно средние результаты.
Спрашивается, вот нафига было так самим заморачиваться и детей заморачивать?
Гость
333 - 06.12.2019 - 19:37
329-астро > нет:-(
331-астро > да. Фантазий выше крыши. Им парируют мамы детей , которые в школе :» Да нет таких ужасов. И мы учились , и дети вот . Ну бывают траблы, но все решаемо, переживаемо. Это жизнь». Их не слышат. Как волна идет и все :» Школа - это уууууужас!». Мамы малышей впечатляются и :» Нам ( мое любимое:-)) в школу через 3 года, что делать, не хочу в школу!». Имхо, иногда со от такого разогрева мозга и возникает.
Гость
334 - 06.12.2019 - 19:39
332-астро > процесс нравился:-). Или? Тотал контроль ?
335 - 06.12.2019 - 19:42
334-atamanka01 >или спрятаться самим и детей спрятать. Точнее, дети прицепом
Модератор
336 - 06.12.2019 - 19:45
334-atamanka01 >нарциссизм, блин. Там жэж те дети- в семью толпами ходили всякие педагоги, детей демонстрировали как зверушек в зоопарке, дети типа чудеса показывали итд….

335-Veritas >да там процессы просто невооруженным глазом видны. Проекция- ведущая защита ж. И да, при таких раскладах и нужен тотал контроль: а вдруг мир чего выкинет опасное....
337 - 06.12.2019 - 20:06
336-астро >ну мир таки выкидывает) и это тоже невооруженным глазом видно. Насилие оборачивается к детям, дпже стаьистика силовых ведомств подтверждает, хотя как это статистика делается, известно.
Я себя считаю адекватной матерью (хотя кто себя неадекватной считает?))), но и меня накрывает периодически.
Как меня накрыло в ком-ке длительной, когда девочка из Саратова погибла - 5 мин от дома до школы хватило. Я здесь, она там, дома с отцом, у него оч демократичные взгляды на безопасность, как ей скажет, как объяснит, а почувствует ли, а поймет ли, а не слишком ли отпустит... Вот прям здорово накрыло)понятно, что работаем и с собой и с детьми. Но мир стал горааааздо опаснее, чем в мое советское детство(((
Модератор
338 - 06.12.2019 - 20:12
337-Veritas >эволюция(в т.ч. и социальная) таки показывает, что оптимальная структура власти для общества- таки отнюдь не демократия и либерализм. Не дорос еще человек до свободного волеизъявления. И вряд ли дорастет: устроены мы иначе изначально.
339 - 06.12.2019 - 20:14
338-астро >таки соглашусь)
340 - 06.12.2019 - 20:15
Хотя какой смысл быть согласной или не-?
Земля круглой быть не перестанет, если я вдруг решу с этим не согласиться)
Гость
341 - 06.12.2019 - 21:48
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
вы правда считаете, что бывший географ это хороший физик????? О_О И правда считаете этот уровень физики сильным????
Почему вы решили, что он бывший географ? Он в прошлом году был бывшим физиком)), которому только место географа было свободно и он его занял.Кстати, как географ он тоже неплох и до сих пор ведет некоторые классы. У нас географию сейчас ведет педагог, котора пришла только в этом году из 12 лицея, а у бывших одноклассников младшего ребенка, которые сейчас в 6 кл., так же МА. К счастью, в этом году освободилась должность физика. То, что он физик было понятно с нашего первого разговора еще в 7 классе, да и детям он говорил, что ранее преподавал физику, но в нашей школе мест на эту должность не нашлось, вижу что было в прошлом году, и что в этом. Не по своему ребенку, он и в прошлом год знал предмет, а по классу. Дети пришли из 7 класса просто дубовые, не знали элементарных вещей, лично скидывала всему классу программу, по которой ребенок в прошлом году сам учил физику, так как после нескольих диагостических контрольных в журнале были ряды двоек. В прошлом вообще был треш с физикой, точнее со школьным этапом олимпиады, в этом все гладко и ожидаемый результат. Его требования к детям этому тоже способствовали. У моего самый высокий балл по рейтингу в Тахтамукайском районе, при чем отрыв от второго на 10 баллов. Впрочем, школьный этап это мелочи, конечно, но раньше он на оформлении даже терял баллы, сейчас все делает, как надо, считаю и МА заслуга в этом тоже есть.
342 - 06.12.2019 - 22:12
Что то у меня всё или почти все не так))
На ребенка остаётся мало времени и она бы была очень рада, чтобы я бросила работу и сидела с ней дома. Была бы у меня специальность, в которую можно вернуться после долгого отсутствия, так бы и сделала, наверное. Либо, если бы у меня было несколько детей.
В предыдущей школе очень не понравилось - не заладилось буквально все - и детский коллектив и учителя некоторые. Последствия этого года до сих пор аукаются. Просилась на СО. Но, тут уже я настояла на школе (перевела в другую). Ибо экстраверт и не настолько организована.
Гость
343 - 07.12.2019 - 07:49
341-ghhg > ну тут каждый при своем, но просто поверьте, это очень далеко от сильной физики :(( не вводите людей в заблуждение. И да, не знаю как вы судите общую успеваемость класса (по оценкам???) но в знаниях в параллельных классах у многих просело по сравнению с прошлым годом. Но то, что у вас особенные какие-то дети, да и класс тоже, мы уже поняли)))
Гость
344 - 07.12.2019 - 16:35
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
но просто поверьте, это очень далеко от сильной физики :(( не вводите людей в заблуждение.
вы судите по каким критериям? У вас дети на его уроки ходят? Или может сами там сидели и слушали? Вы с ним знакомы, общались? У меня ребенок у него учится, он дает достаточный объем для щшкольного предмета, вот так, чтобы на 100 % знать материал по программе, его уроков достаточно, для олимпиад, конечно, мало. Но этой цели и не стоит.
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
И да, не знаю как вы судите общую успеваемость класса (по оценкам???) но в знаниях в параллельных классах у многих просело по сравнению с прошлым годом.
просели, и по оценкам, и по знаним. Его требования выполнять просто половина не в состоянии. Слабые. Очень слабые знания прошлого года. У наших был вал двоек с начала этого года. Они ничего не знали. Не знаю, как вы судите, мой ребенок сидит в классе, он видит, кто как решает, кто как списывает, не знали никто, многие в прошлом году банально списывали. В это стало не так просто списать, вот типа и просели, пошли за репетиторами, так как нахаляву четверки уже не получить, как в прошлом году, а у них базы нет, за 7 класс единицы написали контрольную входную, даже определений не знали. видела эти работы, когда подходила к педагогу, да и в группе класса обсужадлось, что со всем этим делать. Решили догонять.Здесь даже родители сами писали, не понимаю физику, ребенок не понимает физику, как нам теперь быть, как прошлый год сдать. Оценки , увы, часто не объективны. А дети расслабились.
Гость
345 - 08.12.2019 - 14:34
Цитата:
Сообщение от астро Посмотреть сообщение
ну и что? НИКАКИХ существенных отличий от детей без всех этих выкрутасов эти дети в течении жизни не получили. Один стал кандидатом наук, кто-то из девочек- домохозяйка с кучей ребятишек... Абсолютно средние результаты.
А НЕ средние результаты - это какие?
Гость
346 - 08.12.2019 - 14:44
Сразу замечу, я не сторонница раннего развития, попыток сделать из своих детей вундеркиндов, и не поклонница Никитиных.
Гость
347 - 08.12.2019 - 15:13
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Я что заметила у сошников, когда читаю. У них страшные воспоминания о своей школе. Негатив сплошной. И « я не хочу ТАКОГО своему ребенку. Красной нитью.
Нашла свои рассуждения почти 8-летней давности на одном форуме, где обсуждалось СО (тогда я впервые услышала о такой возможности). Не знаю, можно ли назвать это "страшными воспоминаниями":

"Как человеку, выросшему в советской школе, иная точка зрения мне показалась сначала дико неправильной. Но ради интереса послушала интервью с женщиной, чьи дети учатся дома; послушала ее ответы на разные каверзные вопросы, и подумала, что, возможно, в этом что-то есть. Моя еще не доросла до школы, но придет время, и мы задумаемся над этим вопросом.
Мне вспомнилось, как я сама училась в школе. Вспомнилось, как все годы обучения я мечтала о том, чтобы сдать экзамены экстерном. Потому что в школе мне было УЖАСНО скучно. Мы годами талдычили то, что я прочитала и поняла за несколько часов.

Качество обучения многих предметов было просто ужасное. Например, по информатике (так тогда называлось знание компьютера) у меня уроков фактически не было (так получилось), и в табеле по этому предмету стоит прочерк, но я неплохо изучила компьютер потом уже, годы спустя, самостоятельно - по книгам и видеокурсам. И мои сегодняшние практические знания в этом предмете гораздо выше, чем у некоторых моих знакомых, которые потом еще годы учились на мехмате.

ОБЖ - основы безопасности и жизнедеятельности. Конечно, основы этого предмета нужно знать каждому современному человеку, и у нас на это выделялся 1 час в неделю. Каждую неделю. Но учителя по этому предмету не было. Один час каждую неделю мы вынужденно сидели в классе, болтали, рисовали, читали.

Рисование. Разве на этом предмете кого-нибудь учили рисовать? Говорили: "Нарисуйте то-то". Мы и рисовали сами. И нам ставили оценки. Но с таким же успехом я и дома могу порисовать, тем более, что дома - это увлечение, а в школе - вынужденная работа. Если уж действительно хочешь научиться рисовать, чтобы был какой-то толк, нужно идти в художественную школу к профессионалам.

Пение - помните такой урок? Кто-нибудь научился петь на этих уроках? Изучил основы вокала, постановку голоса? Может основы какого-нибудь музыкального инструмента? Как брать аккорды на пианино? На гитаре? Если никто ничему не научился - это неудивительно. Чему можно научиться за 1 час в неделю? Кто ходит в музыкальную школу, тот чему-то научился, из них получаются музыканты. А 1 час "пения" в школе - это зря потраченный час, но опять же, это час тратится КАЖДУЮ неделю.

Физкультура. Я помню, это 2 часа в неделю. Их всегда ставили подряд. Разве можно заниматься физкультурой 1 раз в неделю? Чтобы от этого была польза организму, занятия должны быть регулярными, т.е. как минимум 3 раза в неделю. Ну, от физкультуры я, к счастью, уже с 4-го класса была освобождена по той причине, что усиленно занималась в спортивной секции и такой нагрузки мне и так было предостаточно. А мои сверстницы ходили, раз в неделю делали вид, что занимаются оздоровлением организма.

Кто-нибудь научился в школе говорить по-английски? Я вот не научилась. И среди моих одноклассников также никто не научился. И когда я задалась целью научиться, то мне пришлось для этого уже после школы заниматься с репетитором и самостоятельно, что я и делала. Вот тогда я научилась говорить по-английски, а вовсе не в школе.

Литература. Кому-нибудь эти предметы привили любовь к классике? Классику я начала читать с интересом в гораздо более старшем возрасте, поскольку классика написана не для детей, а для людей, имеющих какой-то жизненный опыт. А в школе читала и отвечала у доски то, что учителя хотели услышать: "хороших" героев ставила в пример, "плохих" осуждала.

Конечно, есть еще и точные науки, которые нам преподавали хорошо. Но я вполне могла бы изучить их и дома, зато все оставшееся свободное время посвятить ИНТЕРЕСУЮЩИМ меня занятиям с профессионалами в кружках и секциях, а если позволяет бюджет, то и с репетиторами. Помню, что интересы на протяжении нескольких лет детства у меня менялись. Помимо спорта, по чуть-чуть, по нескольку месяцев были и кружок шахмат, и театральный кружок, кружок кройки и шитья, бальных танцев, вязания. Чего только не было! Это я к тому, что "школа дает возможность попробовать все и потом определиться, выбрать, что же тебе в действительности интересно". Теперь я думаю, вполне можно и без школы попробовать все, чтобы выбрать, что тебе интересно. Общаться с другими детьми, заводить дружбу вполне можно в тех же кружках и секциях по интересам".
Гость
348 - 08.12.2019 - 15:43
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Меня лично отталкивает от этой системы ПОЛНОЕ погружение мамы в процесс. Мама ищет учебники, проводит анализ методик, пособий. Организовывает уч процесс. Контролирует. Столько плясок с бубном у мамы, что ой-ой-ой:-(
Да, есть такое. Где-то мне встретился вопрос семейникам: "Как же вы смеете обучать своего ребенка, если вы не педагог?!" И на это мама уже с большим опытом по этой части ответила, что по ее наблюдениям успех в преподавании среднего образования зависит не столько от образованности мамы, сколько от ее вовлеченности в процесс.
Эта статья многодетной мамы развенчивает иллюзии: Мама на Семейном образовании
Гость
349 - 08.12.2019 - 15:48
Развернутый ответ на типичный вопрос: А как же Физика и Химия?
Гость
350 - 08.12.2019 - 15:49
*преподавания предметов средней школы
Гость
351 - 08.12.2019 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
А НЕ средние результаты - это какие?
Когда каждому по Нобелевской премии)) А иначе, как в рекламе Доси, "зачем платить больше?", обычное образование и школа даст.
Гость
352 - 08.12.2019 - 16:55
348-Tasya > Бедная женщина.
"И ты вдруг понимаешь, что жизнь в семье это умение выстраивать жизнь вокруг ближнего: научиться видеть его радости и боли, доверять и полагаться на него, отдавать свою жизнь за него. Не растворяться, а дополнять друг друга"
ПИшет одно,а по сути и растворение,и погружение ,и созависимость.
Гость
353 - 08.12.2019 - 17:14
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Потому что в школе мне было УЖАСНО скучно. Мы годами талдычили то, что я прочитала и поняла за несколько часов.
умение перебороть свою скуку многим пригдится. Вам еще повело, что у вас девочка на СО, может удачно сесть на шею мужа и не работать, а если это мужик, а если за скучную работу будут платить гораздо больше, чем за интересную. По разному в жизни бывает, желательно подготовиться. Кстати, не знаю,хорошо это или плохо, но мой ребенок говорит, что ему не скучно на уроках, где учат материал, который он знает. Тоже думала, что там скучает и может лучше семейное. А, нет, оказалось. Дома скучно повторять одно и то же, а в школе -нет.
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Качество обучения многих предметов было просто ужасное.
а какой глухой деревне вы обучались? Как могло быть , что нет учителей, пусть даже не суперпрофи, а просто обычный школьный педагог. Школе не ставит целью из каждого сделать певца, художника, программиста и профессионального спасателя или спортсмена, это общие знания, но их должны давать по пограмме.
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Чтобы от этого была польза организму, занятия должны быть регулярными, т.е. как минимум 3 раза в неделю
именно так сейчас и занимаются. Давно уже 3 часа через день.
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Кто-нибудь научился в школе говорить по-английски? Я вот не научилась. И среди моих одноклассников также никто не научился. И когда я задалась целью научиться, то мне пришлось для этого уже после школы заниматься с репетитором и самостоятельно, что я и делала
а кто-нибудь из детей, кто не научился, ставил себе целью научиться?)) Да, никто. Кто хочет научиться, тот научится, а кто не хочет, тех как ни учи, не выйдет. Меня б сейчас 3 раза в неделю учили бесплатно английскому, бегала бы с удовольствием, а дети этого не ценят))
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
Но я вполне могла бы изучить их и дома, зато все оставшееся свободное время посвятить ИНТЕРЕСУЮЩИМ меня занятиям с профессионалами в кружках и секциях, а если позволяет бюджет, то и с репетиторами.
так понимаю, что речь идет о 90х годах? Было все так хорошо с кружками и репетиторами? По мне так развал всего был, сейчас, конечно намного больше выбор. Но какая самодисциплина должна быть у ребенка, чтобы он целыми днями с утра до вечера занимался, а не играл на компе или не смотрел телевизор.
Гость
354 - 08.12.2019 - 20:43
Цитата:
Сообщение от астро Посмотреть сообщение
С чего ты взяла, что это хрень? Маркс- вполне уважаемый товарисчь в научном смысле.
Масон, сатанист и русофоб. Еще бы такой товарищ не был уважаем в определенных кругах!
Карл Маркс - масон и сатанист
Не слишком известный Маркс: 13 интересных фактов
Гость
355 - 08.12.2019 - 20:45
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
обычное образование и школа даст.
Ваши сведения устарели. Систему образование реформируют и реформируют, каждый год учебники меняют. Они все примитивнее и примитивнее.
Гость
356 - 08.12.2019 - 20:59
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Почему же родители не замечают, как сильно сократилась учебная программа? Почему многие наоборот возмущаются, что детей слишком нагружают в школах? Да потому, что она не изменилась. Практически тот же объем учила я. Вы приводите какие-то левые программы, которые есть в особых школах, берите обычную программу и там все то же, что и раньше.
"А результат такой: если взять для сравнения учебник по арифметике А.С.Пчелко за 1959 год, то современная программа по математике для 1 класса заканчивается на 96-й странице этого учебника. Всего же в этом учебнике 142 страницы".
Если Вы не верите, это содержание учебника:

Здесь его можно скачать: Арифметика для 1 класса, Пчелко, 1959
Теперь попрошу Вас подтвердить свои слова и назвать современный учебник для 1 класса, где представлено не только сложение и вычитание в пределах 20, но умножение и деление, и где оперируют числами до сотни.
Гость
357 - 08.12.2019 - 21:04
"В советское время первоклассника допускалось нагружать не более 24 часов в неделю. 18 часов из них посвящали основным предметам:
математика — 6 ч.
чтение — 6 ч.
русский язык — 6 ч.
Оставшиеся 6 часов уходили на пение, рисование, природоведение, труд и 2 часа на физкультуру.
Количество часов, которые уделяют основным предметам в настоящее время:
математика — 4 ч.
чтение — 4 ч.
письмо — 5 ч.
Как видите, более всего пострадали математика и чтение — они сократились в 1.5 раза. В действительности же еще больше, поскольку раньше у первоклассников было 35 учебных недель, теперь же за счет увеличения длительности всех каникул у первоклассников только 33 учебных недели. Таким образом, если раньше у детей в 1 классе выходило 210 часов математики и столько же чтения, то теперь они посвящают этим дисциплинам всего лишь по 132 часа.
Но это еще не все. По современным ФГОСам в первом полугодии у первоклассников уроки не по 45 минут, а по 35. Кроме того, в первом полугодии запрещены домашние задания".

Чтобы подтвердить свои слова, пожалуйста, напишите, какое расписание занятий в Вашей школе для 1-классников. Сколько часов в неделю занимают основные предметы: чтение, письмо, математика. Сколько у них длится урок. Сколько у них учебных недель в году. Дают ли им домашние задания.
Гость
358 - 08.12.2019 - 21:32
357-Tasya > но ведь сейчас началка не 3 класса, а 4. И корректнее сравнивать ВСЮ программу началки советского времени и настоящего. Взять тематику и сравнить.
И что плохого, что в 1 классе запрещены домашние задания? Это адаптационный год, помогающий ребенку перейти но новую для него учебную деятельность .
355-Tasya >про примитивные учебники не согласна. Сравнивала геометрию как-то , которую я учила и учебник средней дочери. Как по мне, так излишне перегрузили его . И химию тоже , кстати.
Гость
359 - 08.12.2019 - 22:06
355-Tasya >как могут устареть мои сведения, если они текущие? Вчера ходили на уроки, сегодня на олимпиаду, сейчас стих учит один, второй задачи по экономике решает. Это все процесс школьного обучения. И если честно, то учебники особо никто не читает, но там все есть. Сравнила свой учебник русского за 7-8 класс 1984 года с учебником за 8 класс среднего сына, по которому в этом году занимаются, учебники оба у меня дома, существенных отличий не нашла. Думаю, что и написанные что лет учебники Макарычева и Атанесяна, Перышкина и Рудзитиса тоже не сильно изменились. Ребенок вон Тютчева учит, про грозу, что там такого глобального поменялось? Теория преподавания может и меняется, но учителя то учат так, как детям понятнее.
Гость
360 - 08.12.2019 - 22:10
Цитата:
Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
А результат такой: если взять для сравнения учебник по арифметике А.С.Пчелко за 1959 год, то современная программа по математике для 1 класса заканчивается на 96-й странице этого учебника. Всего же в этом учебнике 142 страницы".
4 года сейчас началка, а не 3, как раньше, вот и растянули. Но выучат они тот же точно объем, что и мы раньше учили. Вам эти статьи просто позабивали голову. Проанализируйте чуть больше, весь объем с 1 по 11 математику, а не только за 1 класс. Тогда можно будет говорить предметно. Ну выучат они эти дополнительные ные темы в 1 четверти 2 класса и что с того?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены