К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отвращение к школе... у родителей)

Гость
0 - 09.04.2018 - 10:32
Мой сын второклассник к школе испытывает нелюбовь. Но ещё бОльшие негативные эмоции испытываем мы- его родители.
Привыкла договариваться и находить культурно компромисс. Сейчас в ступоре. В пятницу поставили сыну 2 по ИЗО за то, что нет фартука и клеёнки. Куда делась понятия не имею. Закупали на класс ещё в начале года, мы деньги сдавали, все было. Ну испачкал бы рубашку... суть не в этом. Неужели такое правомерно?! Сын ничего не рисовал, сказал, что смысла нет, ведь уже 2.
Подобные ситуации были по другим предметам. Один раз за забытый учебник по литературному чтению. Аккуратно поговорила с учителем. Двойку удалила из эл. Журнала. Ещё был случай и ответ предсказуемый - не работал на уроке. Пойди докажи, что работал)))
Раньше отдельно ставили оценки за поведение, сейчас все в кучу... и странно слушать потом на собрании, что твой ребёнок читает как шестиклассник и молодец, когда четвертную оценку еле до4 натягиваем. Потому что - 525552...
идея одна - принести в эту пятницу фартук и потребовать 5!!!
Знаю, найдётся тысячи защитников, что дети избалованные, их в классе больше 30 и у учителей зарплаты низкие. Все так!
Ну хотелось бы реальных советов.



Гость
1 - 09.04.2018 - 10:40
Только контакт со школой, а именно с учителями!
Я регулярно напоминают,что оценок по поведению,есть дневник, а журнал- это успеваемость, а не громкий смех или бег на перемене!
По ИЗО это отдельная тема.(((
Учителя не понимают, что не каждому дано рисовать и каждый может увидеть один и тот же предмет по разному.Поэтому, в живописи так много разных направлений. И да, объясняла учителю, что отсутствие какого либо предмета из желательных иметь к уроку, не является поводом,для выставлении двойки!
Дети в классе друг друга выручают и дают попользоваться тем или иным предметом!
2 - 09.04.2018 - 10:46
0-otRada >учителя любят исполнительных!!! Хотите стабильности, хорошего отношения, спокойную нервную систему свою и ребенка и как следствие любовь к школе - исполняйте все требования учителя, да же те которые вам кажутся незначительными и не главными и приучите своего ребенка к этому же. НУ НЕ БЫВАЕТ В ШКОЛЕ НЕ ГЛАВНЫХ И НЕ ВАЖНЫХ ПРЕДМЕТОВ!, особенно в началке. Хотите "качели" в учебе, можете не прививать ответственное отношение к меким, незначительным требованиям учителя.

Ведь по сути, задачу учителя начальных классов воспитать, ответственного, внимательного, исполнительного, послушного ученика;). И кто не уложится в эти рамки, не будет иметь стабильной оценки.
3 - 09.04.2018 - 10:52
1-Паманя >по сути у автора нет проблем с ИЗО именно по качеству работ), есть проблемы по не полной подготовленности к уроку.

У нас в классе так же: не доделал работу - 2, не принес краски (материал учебник)- 2. Если работа доделана, дорисована, и не важно насколько это красиво - 5. Т.е. именно на ИЗО и технологии оценивается исполнительность. То же на музыке.
А вот на физ-ре запросто могут 3 поставить, за то что метнул мяч в цель не 5 раз, а 3(. Но если потренируется ребенок, и ГТО сдаст на значок, то в четверти 5 выводят, не зависимо от текущих оценок.
Гость
4 - 09.04.2018 - 10:55
3-Рыжая кошка1 > я сомневаюсь в правомерности такого подхода. Не принёс учебник - 2.
Гость
5 - 09.04.2018 - 11:00
Не требую по изо,музыке 5 или 4.для меня главное математика,русский, Анг,чтение, окр.мир.по этим предметам жду хороших оценок и знаний.на остальное закрываю глаза
6 - 09.04.2018 - 11:00
4-otRada >что значит правомерность? Не принес учебник - не подготовился к уроку! Как он без учебника будет заниматься на уроке? Я против была бы, если бы соседка ребенка регулярно не приносила бы учебник, и пользовалась дочкиным (речь о началке). В старшей школе считаю это нормальным и допустимым, т.к. дети более организованны, и способны пользоваться одним учебником на двоих. Также против пользования чужими карандашами, красками, цветной бумагой, ножницами...., да не важно чем, в началке это отвлекает детей от процесса, и делает из урока балаган, по передаче друг другу принадлежностей. То же и с опозданиями.

Научите ребенка быть организованным, и будет вам счастье)). Но, конечно,если вы не ищите легких путей, то можете спорить с учителем, и ребенка этому же учить.
Гость
7 - 09.04.2018 - 11:26
6-Рыжая кошка1 >по этой логике должна оцениваться и готовность. Принёс, значит подготовился и 5. Так?!
Гость
8 - 09.04.2018 - 11:30
Предлагаю систему штрафов ввести. Не принёс что либо - штраф 1000р. Грубое нарушение норм этикета - например пукнул вслух - 1000р. Главное, прописать всё это письменно. И волки сыты и овцы целы.
Гость
9 - 09.04.2018 - 11:39
Отсутствие фартука и клеенки расценивается как отсутствие возможности рисовать.
Если не ставить, то и начнут, забыл, потерял.
К ответственности как приучать ?
На труде можно ли поставить 2 за отсутствие нарукавников ? Да. поскольку без них нельзя например приступать к сверлению, а невозможность выполнить сверление ведет к 2.
разницы нет, что сверлить не может от косорылости рук или отсутствия уважения к ТБ. Невыполненное задание 2.
А вот если бы дитятя загадил белоснежную рубашку, то наверное была бы тема... Как так, ну забыл ребенок клеенку и фартук, что теперь пачкаться заставить . Рубашка денег стоит. Я их засужу, я им покажу. Отвращение к таким злым людям. Уволить.
Ая считаю,что отсутствующий фартук на уровне отсутствующих знаний. Это не поведение, это отношение к предмету. 2 и выйдите из класса.
Гость
10 - 09.04.2018 - 11:45
9-Я украл мелафон > у меня нет проблем со стиркой и покупкой рубашек, не парюсь.
11 - 09.04.2018 - 11:50
7-otRada >глупая логика((, в этом случае можете применять))
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Но, конечно,если вы не ищите легких путей, то можете спорить с учителем, и ребенка этому же учить.
Лично, для меня вполне понятны и приемлемы требования учителя). В начальной школе один из основных аспектов обучения - это обучение ответственность, исполнительности. Это, не обязательно, но зачастую залог успешной дальнейшей учебы.
12 - 09.04.2018 - 11:57
И да, вы же хотите что бы гос организации, почта, магазин, поликлиника и многое другое открывались вовремя? Или вас устраивает стоять и ждать открытия с опозданием? Вас устраивает в магазине продавец без колпака, фартука и перчаток? А медсестра или врач в больнице без белого халата и одноразовых перчаток?
По вашему - это же не важно), главное что явился и может продать, сделать укол, поставить пломбу...

И они все когда то учились в школе, и то же их родители считали не важным фартук, опоздания и многое другое...., и их к этому приучили
Гость
13 - 09.04.2018 - 12:01
11-Рыжая кошка1 >ну я же не даю оценок Вашей логике. Речь о том, что есть только система наказаний за проступок, воспитываем прилежность. А почему похвалы нет за обратное?! Я ищу способ сохранить мотивацию к обучению. Думала это понятно....
Гость
14 - 09.04.2018 - 12:04
12-Рыжая кошка1 >в каком месте я написала, что это не важно?!
Речь о другом. Не интерпретируйте только в той плоскости, в которой Вам удобнее общаться.
Гость
15 - 09.04.2018 - 12:06
Не должны оценки за отсутствие какого-либо предмета оцениваться как знания!
16 - 09.04.2018 - 12:07
13-otRada >я уже вам ответила выше). Надо научить быть исполнительным всегда и во всем). Тогда не будет плохих оценок за безответственное поведение). И останутся оценки за учебу. И не нужно будет никаких мотиваций! Ведь с самим обучением и оценками у вас проблем нет, как я поняла? В школе все важно! Это вообще организация в которой детям дают знания и плюс навыки поведения в социуме.
17 - 09.04.2018 - 12:12
15-Паманя >опоздать на свою работу вы то же считаете возможным? И халат белый и перчатки не надеть, руки не помыть? И как вас накажут если это будет регулярно? Премии лишат? Что для вас премия? Не оценка ли вашего труда?
Гость
18 - 09.04.2018 - 12:13
В мою бытность учебы в школе нам ставили три оценки: за знания, за поведение, за прилежание. Последняя как раз про фартуки и забытые учебники.
Гость
19 - 09.04.2018 - 12:15
18-atamanka01 >в мою тоже(
Гость
20 - 09.04.2018 - 12:16
17-Рыжая кошка1 >вы свалили все в кучу!
Ещё раз:
"...регулярно напоминают,что оценок по поведению,есть дневник, а журнал- это успеваемость, а не громкий смех или бег на перемене!
По ИЗО это отдельная тема.(((
Учителя не понимают, что не каждому дано рисовать и каждый может увидеть один и тот же предмет по разному.Поэтому, в живописи так много разных направлений. И да, объясняла учителю, что отсутствие какого либо предмета из желательных иметь к уроку, не является поводом,для выставлении двойки!
Дети в классе друг друга выручают
и дают попользоваться тем или иным предметом!"
Гость
21 - 09.04.2018 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Паманя Посмотреть сообщение
Не должны оценки за отсутствие какого-либо предмета оцениваться как знания!
Оспорю. На уроке географии без компаса довольно таки сложно азимут вычислить. Без кед или спортивных кроссовок пробежать стометровку с гарантией отсутствия повреждения стопы, без шапочки не пустят в бассейн и так далее. Отсутствие всего этого есть факт невозможности выполнения поставленной задачи. Что ведет к оценке подготовки к уроку.
Все, разбор окончен.
Гость
22 - 09.04.2018 - 12:23
Темы спора не вижу. Есть нормы выставления оценок и конкретные оцениваемые параметры. Прилежание и поведение сейчас не оцениваются отметками.
Гость
23 - 09.04.2018 - 12:25
21-Я украл мелафон >для этого есть дневник! И мы говорим о началке!
Гость
24 - 09.04.2018 - 12:26
21-Я украл мелафон >есть нормативка. Там все про оценки написано. Двойка за забытый глобус- это произвол и самоуправство учителя.жалоба завучу в этом случае поможет усмирить педагога.
Гость
25 - 09.04.2018 - 12:26
Это обычное дело, нужно идти и разговаривать. У сына по физре была 4, ходит на плавание, занимается тхеквондо. Пошла узнать в чем дело, что нужно подтянуть - не того фасона шорты, пару раз одел не черные носки, забыл значок и три недели не было закладки в дневнике... я поинтересовалась, каким образом все это влияет на его физ. подготовку - внятного ответа не услышала. Тоже по музыке в другой четверти - ответ не попадает в ноты. Спросила в какой школе мы учимся и на каком отделении? Не музыкальная? Общеобразовательная? И даже не отделение вокала ? Теперь пятерки. Просто иногда впадаешь в ступор от подобных заявлений.
Гость
26 - 09.04.2018 - 12:27
23-Паманя >ппкс. Запись в дневнике, словесное порицание - все, пожалуй. Ну еще беседа с родителями.
Гость
27 - 09.04.2018 - 12:28
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Темы спора не вижу. Есть нормы выставления оценок и конкретные оцениваемые параметры. Прилежание и поведение сейчас не оцениваются отметками.
Конкретно оцениваемый параметр. Забыл фартук. Отсутствие знания о необходимости фартука на уроке рисования. Пожалуйста пример. Забыл формулу, невозможность решения уравнения. Отсутствие знания для решения уравнения. Опять 2.
Гость
28 - 09.04.2018 - 12:32
27-Я украл мелафон >:-) демагог! Забывчивость , даже формулы, в школе не оценивается:-)) Ребенок формулу мог забыть и вывести ее сам, решив уравнение. Или списав у соседа:-) Все, задание решено.
Гость
29 - 09.04.2018 - 12:52
24-atamanka01 >это во ФГОС определено?
Гость
30 - 09.04.2018 - 13:19
otRada > смиритесь. Покайтесь. Как видите, многие согласны с подобной практикой.
Гость
31 - 09.04.2018 - 13:24
29-otRada >письма минобра и нормативы оценивания по ФГОС
Почитайте здесь.https://eduface.ru/consultation/ombu...nnyh_uchitelem
Ниже комментарии и выдержки из нормативов по началке есть.
Гость
32 - 09.04.2018 - 13:36
И как мы в советское время выжили без клеенки и фартука, поразительно
Гость
33 - 09.04.2018 - 14:07
Читаю и думаю как нам повезло с рисованием в началке и после) просто святая учитель была, никогда никого не наказывала, задание давала на дом и совершенно не обращала внимание на то, что рисунок сделан взрослым или срисован с раскраски) хотя, с другой стороны, если бы она требовала самостоятельного выполнения работ дети может быть и научились что-то рисовать, а так как не умели, так и не умеют)
Гость
34 - 09.04.2018 - 15:06
другая школа
Гость
35 - 09.04.2018 - 15:09
0-otRada > Ой. Плюсую вас. Та же история. Бред на бреде тоже порой происходит. Только у нас 5 класс. И по сравнению с подростковыми проблемами, школьный геморрой уходит на 2 план. А на оценки...да флаг им в одно место...
Гость
36 - 09.04.2018 - 15:12
А вообще, подобное бредовое отношение надо пресекать. А с некоторыми учителями и разговаривать жёстко.
25-МамаДоктор2010 > ппц...
Гость
37 - 09.04.2018 - 15:14
25-МамаДоктор2010 >и правильно. не попадает - за что пятерка? пусть учится попадать
Гость
38 - 09.04.2018 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Я украл мелафон Посмотреть сообщение
На уроке географии без компаса довольно таки сложно азимут вычислить. Без кед или спортивных кроссовок пробежать стометровку с гарантией отсутствия повреждения стопы, без шапочки не пустят в бассейн и так далее. Отсутствие всего этого есть факт невозможности выполнения поставленной задачи. Что ведет к оценке подготовки к уроку.
а если у ребенка этого просто нет. Он бы и взял, да негде. Считаю, что так выставлять двойки за отсутствие материалов, которые не выдавали в школе, неправильно. Учебники выдали - будь добр носи, иначе 2. Родители не купила клеенку или кеды - или выдавайте и спрашивайте, или не оценивайте, при чем здесь ребенок, он сам себе это все не купит и не добудет нигде, нет у него клеенки, пропала, новую мама не купила, в чем вина ребенка?
39 - 09.04.2018 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Я украл мелафон Посмотреть сообщение
Забыл фартук. Отсутствие знания о необходимости фартука на уроке рисования.
в некоторых школах фартуки и клеенки вообще не предусмотрены на рисовании,для забывчивых родком закупал запас канцелярки,чтобы не просили у соседей по парте,а ребенок не остался без классной работы...

п.с.если по теме школы,то меня больше напрягают добровольно-принудительные поездки,вернее-цены на них...
возят автобусами по цене такси в театр, предложение в Горячий ключ съездить обойдется 1300 с человека,в гончарную мастерскую в Знаменском 1000...
родителям это преподносится как часть школьной программы,кубановедение и пр.,от чего вроде и отказаться нельзя...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены