Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Отвращение к школе... у родителей) (http://forums.kuban.ru/f1066/otvrashenie_k_shkole_u_roditelej-8634468.html)

Revolution 26.04.2018 22:05

639-Love is... >640-atamanka01 > я вообще удивилась если честно, не может быть, чтобы при таких проблемах говорили, что ребенок нормальный, это либо полная некомпетенция специалистов, либо черт его знает... Это не особенность, это диагноз! И не простой((

Мирина 26.04.2018 22:26

[quote=atamanka01;45541976]Причем логопед-дефектолог[/quote] именно так.

rastishka 26.04.2018 23:12

Ничего не поняла из последних страниц дебатов, но Толкиена попрошу не трогать. Во- первых, потому что сам дядя был с некислыми научными регалиями и великолепный лингвист, во-вторых, наши переводчики неплохо поработали, правда над именами поиздевались, заразы... бесят вольные переводы имен и фамилий((

rastishka 26.04.2018 23:17

639-Love is... >640-atamanka01 >ребята, нужно понимать, что нарушение фонематического слуха- это не «ррррь» поставить с логопедом. Есть случаи и такие: пока регулярно занимаешься- все ничего, попробовали «соскочить»- снова- здорово. Ну, всю школу так можно еще протянуть, а дальше что? А со всем остальным- все прилично. Только пишу, как слышу или как недослышу- в общем, как получится, так и напишу.

ghhg 26.04.2018 23:42

[quote=ghhg;45541433]тройками не брали в колледжи,[/quote] платно легко и с тройками,

ghhg 26.04.2018 23:50

641-В интересах революции >какими, что он в тексте может одно два слова с перестановкой букв прочитать? Да, никто не считает проблемой, была даже в центре Казаряна с ним на приеме и с его тетрадами, и там невролог то же самое сказала. У него нет проблем с речь, ударения, окончания, падежи, связный рассказ , но не прочитанного, а увиденного, подуманного. На математике свободно решает упражнения программы своего класса. С логопедами, конечно, работали, с 3,5, когда речь была совершенно невнятная и не понять ни слова, до 5,5, когда ему уже даже принимают исправили и стал говорить чётко, без дефектов. Логопед сказала, что дальше только автоматизация. Но это речь. А вот при чтении такая засада.

ghhg 26.04.2018 23:58

635-Астра >я тоже пишу, бывает и по 200, если ошибок много, при этом после всех литературу первый год прям училась писать, туго шло, не смотря на пять по литре. Тренировка в этом деле очень помогла.не в чтении, а в письме, это ж далеко не художественное творчество.

ghhg 27.04.2018 00:05

[quote=atamanka01;45541774]согласилась с чем[/quote]с тем, чтобы ребенок читал что угодно, если Толкиен или кто-то из классиков в него не лезет, а Часодеи какие-нибудь читает. Тренировка чтением все равно идёт, [quote=В интересах революции;45541871]ненужная профессия?)) и ничего полезного для общества не делает?))[/quote]эх, не было бы филологов, кому бы мешала его Антарктида на письме?))

ghhg 27.04.2018 00:08

Вот, т9 исправил, даже и думать не надо, написала Артанктида. Как сын его вчера мне прочитал.

ghhg 27.04.2018 00:28

644-rastishka >да, примерно так, но врач сказала, что слух будет созревать со временем. Просто позже, чем у большинства ровесников. И, правда, это видно и по работам, и по чтению тоже. В речи уже давно полностью исчезли перевёртыши паварозы. Хорошо ещё и то, что ребенок потрясно коммуникабельный и никто никогда ни разу над ним не смеялся, весь класс в друзьях, все соседи в друзьях, постоянно в компании. Я именно этого больше боялась, когда он малышом был, что будет стесняться того, что говорит не правильно, но этого не было.
Ещё по поводу речи, у соседки дети близнецы, им семь, идут в обычную школу и ходили в обычный сад, у них нет многих звуков, Л, например, просто выпускают, склонения, падежи половина не правильно. Не знаю, читают ли они, когда говорят сама их понимает, я не очень, только половину, вот представить сложно, как им сейчас догонять, хотя там уже года четыре плотная работа и с логопедом, и с дефектологом. Кстати, соображают они нормально. Но речь, мама дорогая. Скорее всего на письмо это тоже может повлиять.

ghhg 27.04.2018 00:35

[quote=rastishka;45542134]дальше что?[/quote]дальше половине письмо не пригодится больше, чем смс или сообщение в вацапе написать, а через 20 лет неизвестно до чего техника дойдет, может вообще текстовые сообщения потеряют актуальность в следствии развития техники.

Nochka23 27.04.2018 05:43

651-ghhg >сейчас уже молодежь почти все сообщения пишет в виде аудио. В ВК и вотс апе. Не пишут в большинстве.

Мирина 27.04.2018 06:45

644-rastishka > я прекрасно знаю, чем занимается логопед-дефектолог)) они таких детей "вытягивают", что, ой. я к тому написала, что у ребенка явно есть нарушения, мама умиляется, но интересно было смотрел ли его хороший логопед. ибо не всегда ребенок "перерастает" и специалист, чем раньше, тем лучше, мог бы выправить ситуацию.

Revolution 27.04.2018 07:55

[quote=ghhg;45542207] Да, никто не считает проблемой, была даже в центре Казаряна с ним на приеме [/quote] я не знаю что это за центр, но выглядит это очень и очень странно, мне вот даже обычный поликлинический логопед сразу дал заключение, и тоже ездили к разным специалистам, и никто из них не говорил, ни разу, что все хорошо, просто особенность О_о хотя "видимых" проблем гораздо меньше!
[quote=ghhg;45542233]эх, не было бы филологов, кому бы мешала его Антарктида на письме?))[/quote]*рукалицо*, ну да, конечно... все только из-за них...
[quote=ghhg;45542255]дальше половине письмо не пригодится больше, чем смс или сообщение в вацапе написать, а через 20 лет неизвестно до чего техника дойдет, может вообще текстовые сообщения потеряют актуальность в следствии развития техники.[/quote] *две рукилицо* А давайте математику не учить? Зачем? Калькулятор же есть в любом телефоне! Он и проценты посчитает, и дроби, и корни, а уж таблица умножения и вовсе не нужна, так? Или это распространяется только на письмо?

atamanka01 27.04.2018 08:14

654-В интересах революции > тоже « понравилось» , что никто не считает проблемой. Ощущение, что мама убеждает себя, что это не проблема, приводя в пример Леонардо и прочих , главное, чтоб оценок не ставили по литературе . И я не пойму, зачем два репетитора-филолога, если нужен один хороший логопед-дефектолог?

Астра 27.04.2018 09:01

647-ghhg >не знаю в чем проблема - в восприятии или изложении, но я не поняла о чем Вы. Какие ошибки? Я сама пишу текст. Без ошибок. Объем от них не зависит. Можно, конечно, и в двух словах, но во-первых, это низкий уровень для исполнителя, во-вторых, заказчик вряд ли будет доволен. Как можно описать в цифрах к примеру, историю геологического развития региона, особенности осадконакопления, сложное тектоническое и седиментационное строение данной территории. Не писать - нельзя, ибо от этого может зависеть перспективность объекта и окончательное решение о необходимости финансовых затрат в этом направлении. Этот пример,конечно, специфичен, но даёт представление о том, что не все в работе инженера голые цифры. А потом ещё защита работы - и здесь очень пригодятся навыки правильного изложения информации.

rastishka 27.04.2018 09:29

653-Love is... >человек знает о проблеме и работает с ней потихоньку. можно впадать в истерию и пеплом голову посыпать, а можно пережить это, перемолоть и сказать- ну, потихонечку разгребем и это в той мере, в какой это возможно.
650-ghhg > у меня дочь дизартрик, с нарушением фонематического слуха...

atamanka01 27.04.2018 09:40

657-rastishka >можно.ТОлько зачем пенять на предмет школьный ? дело-то не в нем.

ghhg 27.04.2018 10:59

[quote=В интересах революции;45542000]чтобы при таких проблемах говорили, что ребенок нормальный, это либо полная некомпетенция специалистов, либо черт его знает... Это не особенность, это диагноз! И не простой(([/quote] дети, которые пишут с ошибками по русскому, в нашей стране не признаются серьезно больными. По крайней мере в тех двух городах, где я была у врачей. А вы какой-то конкретный диагноз предполагаете? Или посоветуете какого-нибудь врача?Я просто не знаю, на что ссылаться уже. Вот сейчас хотела еще сходить с ним в поликлинику районную, к другому доктору.
[quote=rastishka;45542742]у меня дочь дизартрик, с нарушением фонематического слуха..[/quote] я поняла, что вы в теме) У нас до работы с логопедами тоже дизартрию ставили, но это было еще в возрасте трех лет, сейчас речь чистая, и невролог по этому вопросу никаких отклонений не видит.
[quote=atamanka01;45542770]дело-то не в нем.[/quote] да в нем, как раз, масса людей живет вообще не читая книг, совершенно по этому поводу не страдая. Требования образовательной системы не учитывают вообще и совсем индивидуальные особенности детей. Почему тогда не ввести для таких детей аудиоучебники? Можно давать им смотреть экранизации, ильмы прекрасно запоминаются и пересказываются. Для чего им перенапрягаться там, где все можно решить более безболезненным способом? А они именно перенапрягаются читая, вы, наверное видели, как воспринимает текст человек с трудностями в процессе чтения?[url]http://dyslexiarf.com/kak-vidyat-lyudi-s-disleksiej/[/url] Я не знаю, как видит текст мой сын, подозреваю, что не все так плохо, если он все же читает прилично, хоть и медленно, но некоторые слова сложные слова именно так, как в тесте показано.
Хорошо, что у него это корректируется в процессе обучения, но не чтением того, что не интересно, если и так трудно воспринимать текст чисто технически, да еще и неинтересно, то вообще труба. Ну это мое мнение.
Когда сравнивают математику и литературу, то речь не идет о том, чтобы не знать правил по одному или другому предмету, правила надо выучить всем, по литературе надо что? Научиться читать. Этот навык получает 100 % выпускников. Сейчас его еще и в устном виде проверять будут.Читать буквы и слова, примерно на таком же уровне и математика у всех имеется. Считать , по крайней мере деньги)), умеют 100 % выпускников. Этого большинству достаточно. А отдельные предметы должны быть изучены на уровне, необходимом для будущей работы. Но если уж ребенок не может углубленно понять все предметы, то без сомнения, лучше понять точные науки, и иметь представления о том, что надо будет делать по любому, а это строить, чинить и водить машины, сажать и выращивать растения, готовить еду, может быть что-то изобретать, это все он, более или менее старается делать сейчас, но точно не быть писателем, журналистом или учителем словесности. Если юристом захочет стать, то только ментом-ДПСником, иногда проскальзывает такая мысль, но никак не судебным адвокатом. Хоть ему 10 лет всего, но наклонности видны у детей с рождения.

ghhg 27.04.2018 11:00

[quote=В интересах революции;45542452]я не знаю что это за центр, но выглядит это очень и очень странно[/quote] на Ленина Центр эпилептологии и неврологии им. А.А. Казаряна.

ghhg 27.04.2018 11:04

[quote=В интересах революции;45542452] мне вот даже обычный поликлинический логопед сразу дал заключение[/quote] логопед нам тоже дал заключение, изначально, до коррекции, а сейчас уже говорит, что речь в норме.

ghhg 27.04.2018 11:16

[quote=В интересах революции;45542452]А давайте математику не учить? Зачем? Калькулятор же есть в любом телефоне![/quote]а а вы думаете ее все знают, да половина мамаш уже в первом классе не могут с ребенком заниматься, так как сами решить не могут, а в 5-6 процент и того выше. А ведь калькуляторы есть у всех. Если навык чтения - это просто навык складывать буквы в слова, и общий смысл будет понятен, то математика для большинства, как только идем дальше арифметики, непонятный набор знаков. Даже по всем известной теореме Пифагора формулу не все помнят.

ghhg 27.04.2018 11:22

[quote=atamanka01;45542502]Ощущение, что мама убеждает себя, что это не проблема, приводя в пример Леонардо и прочих , главное, чтоб оценок не ставили по литературе [/quote] пришлось самой читать на эту тему. Нет, я не убеждаю себя, сама-то я, видя других своих детей, считаю это проблемой. Да, в его классе процентов 30 детей читают так же и хуже, поэтому он никак критично не выделяется, конечно учителя сетуют по поводу всех таких деток, но даже они говорят, что надо просто работать больше и заниматься. Я реально готова пойти очередной раз на ПМПК или еще какую комиссию, чтобы уже понять, на самом деле - это диагноз, или что?

ghhg 27.04.2018 11:27

[quote=Астра;45542664]Какие ошибки? Я сама пишу текст. Без ошибок. Объем от них не зависит. [/quote] в восприятии))
Я в своих отчетах описываю ошибки ведения учета и составления отчетности, о них и речь, так что если у предприятия много таких ошибок, то отчет может быть страниц 200, если нет или мало, то 50-60.
При это на начальном этапе мне даже просто описать замечание было проблемой. Формулировки давались с трудом. Правда прошло с тех пор уже лет 18)

ghhg 27.04.2018 11:28

[quote=Астра;45542664]что не все в работе инженера голые цифры.[/quote] как и экономиста. Но навыки приходят в процессе работы.

atamanka01 27.04.2018 11:33

659-ghhg >дети с проблемами учатся в школах ( классах) с иной программой и требованиями. Вы пытаетесь к обычной школе с обычными детьми применить нормы для детей с проблемами. Я лично против.
А если б вашему сыну плохо давалась математика ? А русский и литература наоборт отлично. Вы бы ратовали за то, чтоб математику зачетом и факультативно давали?:-)) имхо, вы включаете механизм защиты своего ребенка, но за счет других детей:-(

Рыжая кошка1 27.04.2018 11:34

читала читала, устала читать уже одно и то же(((.

Какие то крайности, напоминает выращивание кукурузы по всему СССР и да же на Марсе, вырубку виноградников, и голубую кровь арийцев.

Вот честно, только больные, ограниченные люди могут исходя из своей личной любви или не любви к чему то или кому то проталкивать такие идеи(((, в том числе идеи нужности и важности физики и математики и не нужности не важности художественной литературы, биологии, музыки, истории, трудового воспитания.

Revolution 27.04.2018 11:58

[quote=ghhg;45542992]логопед нам тоже дал заключение, изначально, до коррекции, а сейчас уже говорит, что речь в норме.[/quote] а вы реально думаете, что логопед занимается только речью???? И диагноз может поставить только исходя из речевых навыков? Блин, мне кажется вы чего-то не понимаете в данном вопросе, или не хотите интересоваться... Когда мой учился в началке мы были: у невролога (2х), логопеда, логопеда-дефектолога, психолога, плюс независимая оценка специалистом из "детства" (кажется, сейчас уже не помню, но что-то подобное точно), но не официально. И все специалисты указывали практически на одни и те же проблемы, и никто не сказал "особенность просто" А у вас как-то мутно все. Хотя, вы как-то писали, что неврологию лечить не нужно, все это бесовшина и врачи нагнетают, само пройдет... поэтому думаю просто вы не хотите знать.

Астра 27.04.2018 12:04

664-ghhg >если у вас стандартный набор ошибок и описаний к ним - это одно. У нас же - картина почти всегда новая, требующая индивидуального подхода и описания, не смотря на бщие законы развития.
С восприятием, судя по теме не только у меня проблемы?))

ghhg 27.04.2018 12:28

[quote=Астра;45543164]если у вас стандартный набор ошибок и описаний к ним - это одно. [/quote] если бы. Могут так наколбасить, что просто слов нет))Это правильно можно сделать одним способом, а ошибиться сотней. Хотя стандартные ошибки тоже есть, с ними просто, описание, выдержки из нормативки, последствия, рекомендации.

паманя 27.04.2018 19:55

Литература,чтение,даёт правильность произношения, письма,выражение своих мыслей, путём пополнения своей базы знаний. Это если коротко.
Русский язык и литература/ чтение основа остальных предметов!
Чисто моё ИМХО, не претендующие на истину)))

ghhg 27.04.2018 20:15

668-В интересах революции >нет, конечно, с сыном занимались не только речью, читали, какие-то упражнения делали, но это уже когда он в школу пошел, на звуки раскладывали. Я не специалист в этой области, но понимаю так, что это как раз тренирует фонематический слух. Но эффекта вообще никакого, как читал, так и читал, как писал
, так и писал. А когда ушли от логопеда к преподавателям русского и английского появился серьезный прогресс. Не сразу, за год, почти, по английский читает достаточно бегло, по русски хуже, но не так, как медленно, как в прошлом году.

ghhg 27.04.2018 20:20

[quote=atamanka01;45543071]но за счет других детей:[/quote]скажите, а в чем дети потеряют, если по литературе будет стоять зачет-не зачёт?

Ахулита 27.04.2018 20:30

673-ghhg >а по каким предметам ещё предлагаете зачёты?

Revolution 27.04.2018 20:34

673-ghhg > а в чем потеряют, если ввести такую систему по всем остальным предметам?)

ghhg 27.04.2018 20:35

[quote=Паманя;45544347]Литература,чтение,даёт правильность произношения, письма,выражение своих мыслей, путём пополнения своей базы знаний[/quote]то же самое даёт и чтение не художественных произведений, об этом уже говорили. И тем более на этот процесс не влияет выставление оценки за прочитанное.
Почему все участвующие в обсуждении считают, что я против чтения. На самом деле такого книжного маньяка ещё поискать)

ghhg 27.04.2018 20:36

674-Ахулита >по физкультуре, музыке, рисованию. По ОРГСЭ и так зачёт.

Ахулита 27.04.2018 21:03

677-ghhg >а физика и химия??!! Самые ж ненужные большинству людей предметы! Да и геометрия.. надо ее только мальчикам, большинство девочек же тупые и ее не любят и им не пригодятся.

Nochka23 27.04.2018 21:07

678-Ахулита >вот я знаете что заметила. Если ребенок тугодум, то ему ничего не надо, ни геометрии (куда ее ему применять), ни физика, ни биология. Да и из математики нужны только плюс/минус.
А если к ребенка получается, мысли движутся, то ему все нужно и всё интересно.
Проблема в непонимании, лени и отсутствии мозгов.

ghhg 27.04.2018 21:09

668-В интересах революции >кстати да, писала, среднему выписали после родов кучу лекарств, потому, что крупный плод, были какие то показания, кроме одного препарата остальные были в антрацит от 18 лет. Но их практически большинству тех прописывали, с кем общалась на эту тему. Я не стала их давать, если честно, побоялась. Ребенок развивался и без них с опережением сверстников сильно, и сейчас соображает быстро и правильно, спокойный, не плакал, спал ночами хорошо, ГВ больше 3,5 лет, даже когда в сад пошел ближе к четырем,никакой адаптации не было,школу меняли после переезда в Адыгею с математического лицея на обычную, никак не среагировал, спокойно пошел и учится, ни к одной контрольной не готовился никогда специально, все на уроках слушает и запоминает, так же и в кружках. На олимпиадах побеждает, при чем даже по русскому хорошие результаты и по истории, это из менее любимых предметов. Спрашивается, зачем было так много лекарств выписывать и как бы это повлияло,если бы пропили все?
Теперь младший, ему вообще ничего не выписывали, ни платные неврологи, ни в перинатальном центре, куда до трёх лет на осмотр ходили, ни в поликлинике по месту жительства. У него, впрочем, так же все было хорошо до того, как с мононуклерозом попали в больницу уже в полтора года. Но и после, когда в 2-3 года ходили ничего не прописывали, даже не смотря на задержку речи. Болтал без остановки только на своём. И логопед дизартрию поставила наконец в 3,5 года. Но невролог и здесь выписала и то по моей просьбе, как-то помочь в процессе лечения у логопеда, только глицин. Вообще не поняла, как он может помочь. А ещё магний б6, поэтому все честно пили.Ну что, я сама должна назначать ему лекарства? Я против того, чтобы лечили без показаний, просто на всякий случай. Вот если бы ребенку все таки выписали какие то препараты, то я бы на их действие списывала улучшение с письмом, а сейчас пока только на заслуги учителя-репетитора. Но это не значит, что раз в год я все равно упорно не вожу ребенка на моем неврологу, и как раз планирую очередной на ближайшее время, тем более, что прошлый раз приносила и тетради его, и сейчас есть в чем сравнить, не выкидываю. Дорепетиторный почерк и сейчас.Если бы не хотела знать, то не тратила денег на походы к неврологам и логопедам. Это не бесплатно, кроме всего прочего.


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.