![]() | |
[img]http://i6.pixs.ru/storage/1/3/8/IMG2018042_7986039_30055138.jpg[/img] Читала вас, читала))) Третий класс. Литература 4-я часть. Вопросы к тексту на двух страницах. Этого мало? |
477-Silki2110 >не знаю. Честно. Но я знаю много другого. |
480-В интересах революции >Тихого Дона нет в обязательной программе. 481-Ахулита >да. Я так обеим дочкам и говорила и просила подумать . И плавно переходили к истории , государственном устройстве, правах и обязанностях каждого члена общества . Межпредметные связи ведь работают. Литература- отражение общества, взглядов, культуры. |
[quote=atamanka01;45536664]Когда моя старшая дочь 13 лет назад возмущалась , зачем читать Муму , что это вообще за такое, я сказала :» Катя,это классика. Гарантирую, что забудешь совсем скоро вот эти комиксы, забудешь ширпотреб,но ты на всю жизнь запомнишь историю несчастного Герасима и его собачки. Хорошая литературу трогает душу !»[/quote] так же пытаюсь убедить и своих, бывает, что получается. Но все же не могут они сейчас долгие описательные тексты читать, скучно становится. Один плюс я заметила вчера, читая систему оценивания ВПР по русскому, не снижается балл если: Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово |
[quote=Dukat_;45536860]Вопросы к тексту на двух страницах. Этого мало?[/quote]вот зачем это все? Какой от него толк в жизни то будет, от такого анализа. Ладно сказка, наверное интересная, а дальше идет мучительный процесс облачения в слова своих ощущений. |
Девочки, а вот такую задачу кто-нибудь знает как решать? Честно говоря, ребенку еще не давала, но это за 6 класс. Директор Фанасьев всегда мечтал открыть свою фирму. На работу он хотел брать только таких людей, у которых имя и отчество были бы одинаковыми (например, чтобы всех его сотрудников звали Олег Петрович). И даже больше: он хотел взять на работу всех таких людей, которые официально проживают в Москве и Московской области. Когда встал вопрос, какой офис найти, Фанасьев задумался, сколько людей он сможет взять на работу? Какое максимальное количество человек может взять на работу Фанасьев? В Москве и Московской области официально проживает около 20 миллионов человек. В приведенной таблице указаны доли людей с соответствующими именами в Москве и Московской области в XX веке. № Имя Доля (%) 1. Александр 4,7 2. Сергей 3,7 3. Владимир 3,5 4. Татьяна 3,4 5. Елена 3,3 6. Ольга 2,6 7. Мария 2,0 8. Анна 1,9 9. Иван 1,1 10. Павел 0,76 |
482-Nochka23 > вот видите, изучение только технических и научных текстов тоже имеет свои минусы, картина мира получается неполная) |
486-ghhg > это уже теорией вероятностей и статистикой попахивает) |
[quote=atamanka01;45536970]Тихого Дона нет в обязательной программе.[/quote] сейчас нет? Я просто помню сама в школе читала т.к. "надо", полюбила позже)) [quote=atamanka01;45536970]Литература- отражение общества, взглядов, культуры.[/quote] мне кажется именно литературой даже больше понятно и интересней, чем сухие факты учебника истории! |
[quote=Silki2110;45537103]это уже теорией вероятностей и статистикой попахивает)[/quote] по мне так это попахивает маразмом, если человек начинает строить бизнес с такими мыслями, как этот директор))) Это вообще реально решить в 6 классе, если взять все же за решение построение вероятности выпадения среди 20 млн чел. определенного количества людей с одинаковыми именами и отчествами? А данных вообще хватает? на мой взгляд слишком мало для определенного ответа, либо ответ с подвохом. |
490-ghhg > а откуда эта задача? из какого учебника? |
489-В интересах революции >и раньше не было. Если не спецкласс. Факультативно мог учитель дать произведение, но в обязательной программе не было . |
[quote=Silki2110;45537165] а откуда эта задача? из какого учебника?[/quote] это олимпиадная, шестой класс, экономика. |
492-atamanka01 > блин, зря читала)))))))) |
493-ghhg > ну это уже не школьная программа, в олимпиадах содержание задач может быть не всегда адекватное. Хуже когда у нас на тренировочном ОГЭ по математике у одного мальчика в задании оказалась нерешаемая задача, она была реально нерешаема, это подтвердили все учителя математики в школе, а ребенок бился над ней и нервничал. И ладно это еще был тренировочный экзамен, а если подобная задача попадется на реальном экзамене что делать ребенку непонятно, оценку же в любом случае из-за этого снизят. |
490-ghhg >ахаха, я у такого как раз маразматика на второй работе работала :)) по именам и зодиаку выбирал. И во мне не ошибся: яссо своим сильным именем и отчеством и с двуличным зодиаком быстро оттуда свалила. |
не могу точно сказать как, но по таким задачам строится таблица и там все видно. У меня дети такие решали на уроке математики. Примерно классе в 6-7. |
486-ghhg >если процентное соотношение действует и к отчествам, то 44 тысячи с копейками? )))) |
[quote=Все просто;45537648]Примерно классе в 6-7.[/quote]мой заканчивает шестой, они пока ничего не просто близкого, а и отдаленно похожего не решали. Более того, даже я не могу до конца представить, как можно использовать такие куцие данные. и какие здесь возможно построить таблицы. [quote=Все просто;45537648]но по таким задачам строится таблица и там все видно[/quote] мне вообще сложно представить, что там может быть видно, если взят весь 20 век, то есть с 1900 года, а дядька, надо думать, в 2018 году открывает фирму, эти люди могли триста раз в разных войнах погибнуть, часть остаться без детей, часть переехать в процессе жизни из Москвы и еще много вариантов. Как можно по таким данным анализ строить? Как мы узнаем, сколько среди них внуков и правнуков с одинаковым именем отчеством будет? |
[quote=Ахулита;45537385]двуличным зодиаком[/quote] близнец?)) |
[quote=rastishka;45537707] 44 тысячи с копейками? [/quote] ответы пока не говорили. |
499-ghhg > наверно от 20 миллионов нужно определить по процентам количество людей с каждым именем и потом уже считать дальше |
499-ghhg >если бы да кабы.... это не то, что хочет автор задачи. |
Странная задача,особенно исходя из её условия, хочет сотрудников с именем- отчеством одинаковым, а цифры приведены только по именам. И самое страшное,это изначальная установка на то,что тебя будут брать на работу не из-за твоих способностей, а из-за ФИО(( Показала эту задачу сыну,так он и озвучил эту мысль,которую я написала выше(((( |
501-ghhg >504-Паманя >мне вообще кажется, что столь странная выборка больше "для тумана". офис он должен открыть на столько человек, сколько ему необходимо для работы - те по тем должностям, которые ему нужны |
А Му-му до сих пор в программе?((( как я изрыдалась над ней в свое время. И старшая. И младшей, видимо, придется..... 481-Ахулита >я и молчу про такие размышления) ибо народ желает профиту) |
485-ghhg >вы удивительный ч-к) в моем понимании))) - адыгейский язык имеет для вас великую ценность, а литература - пустая трата времени) который день в мою голову это не помещается))) |
505-rastishka >как вариант,но не факт,мы же не знаем тематики олимпиады. |
[quote=Паманя;45538625] не знаем тематики олимпиады[/quote]эконом |
А в принципе, эта задача не стоит ко-ко-ко(без обид). Посмотрите варианты за прошлые года экономических олимпиад для 6х классов. Там все гораздо проще, чем видится. |
500-ghhg >прямо на стыке с тельцом, которых он очень уважает, ибо сам телец. Этот стык ввел его в заблуждение :) хотя чо, под таким начальником только слабые или изворотливые дольше держались, так что да, угадал, я такое не терплю долго |
507-Veritas >самое интересное, что детей эти вопросы не напрягают. Лес рук на уроке(случайно присутствовала минут 10, когда они отвечали) |
507-Veritas, я не против литературы, но не в таком виде,немного. Мои дети и так читают, средний вполне может и за пару дней толстую книгу прочесть, у него нет времени на домашние задания ещё и по таким предметам,как литра, история, общество в том виде,в каком оно сейчас, нет блока экономики, зато непонятные тексты об отношениях в классе, семье т.д. Получил в этом году даже одну двойку. Не смог ответить на вопрос, что такое зло. Спросила как так, говорит,что только идиотам надо объяснять, что это, и так же понятно. И вот так во всем, не интересно ему рассуждать об очевидных вещах. Почему его надо заставлять это делать на оценку? Пусть бы это было как ОРГСЭ, предмет ведут, а оценку не ставят, хотя предмет обязательный. Что хорошего в адыгейском, так его дети не знают, и изучение таких головоломок развивают мозг) книги тоже, но их дома и так читают, а адыгейский нет. |
503-Все просто >задача по бизнес анализу, а не математике, сложно мне понять, что здесь хотел автор за ответ. |
504-Паманя >вот и у меня такая мысль первая была. |
513-ghhg > ему же нужно будет сдавать устный экзамен по русскому, а там как раз нужно выдать устное размышление на тему, видимо к этому их и готовят |
Ну что вы, математики, видимо, просто не сомневаются, что " ихние" прогрессии и системы будут всем страшно нужны в жизни. А устное рассуждение на тему - это ерунда и дебилизм. И то верно, вообще говорить уметь не обязательно, где это может пригодиться? |
[quote=Ахулита;45539266]где это может пригодиться?[/quote]на родительстве же))) |
512-Dukat_ >я знаю) так и не дети здесь лит- рой недовольны) 513-ghh - про адыгейский я вряд ли чё могу понять), уж извините. Я из тех, кто считает, что уж если РФ, то местечковый язвк - по желанию. А вот интересно, как вы сами к лит - ре классической относитесь? Что вы читали из "обязательного"? Вам понрввилось, вас зацепило что-то? Какой жанр у вас самой для души? Или вы не любите читать худ лит ру? |
516-Silki2110 >он прекрасно рассуждает, за это я не переживаю.Просто предпочитает интересные ему темы. 519-Veritas >я читала все, что по программе, читала вообще всегда много и с самого раннего детства. Нравится и Пушкин, при чем и проза и поэзия, и Лермонтов, и Блок, Гоголь,не люблю Маяковского, Достоевского, Толстой не вызываео желания перечитывать его произведения из за часто неоднозначного отношения к его героям. Я когда читаю, то живу в книге и потому хотелось бы общаться с теми героями,которые по душе) Люблю и читаю только художественную литературу, остальное, кодексы, например, только в рабочее время)) Люблю стихи и романы, не люблю рассказы о природе и животных. Как-то так вот у меня с литературой. А про адыгейский че понимать, он дополнительно тренирует память , так как надо запоминать абсолютно не связный набор звуков, это сложно, а значит полезно. Учитывая совсем другое звучание, чем в русском, у детей даже пока нет ассоциаций между предметами, действиями и словами, которые их означают. То есть работает память зрительная и слуховая. |
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3. | |